evil_laugh писал(а): Пт июл 12, 2024 12:46
Самоделкин96 писал(а): Пт июл 12, 2024 11:19
evil_laugh, я там причины не увидел, армия фанатов и наличие запчастей это не причина)
Если бы не патриотизм итальянцев и тупо мода- веспа сдохла бы с появлением первого японского мопеда...))
С вами была рубрика "Армянское мнение"
Армия фанатов и наличие запчастей, это огромная такая и очень веская причина, потому как, во-первых, армия фанатов на пустом месте не возникает (видимо марку/модель есть за что любить и уважать), во-вторых очень важно, когда по модели есть коммьюнити и есть кому подсказать (в т.ч. и на родном языке), и в-третьих, наличие запчастей это прям мегаважно, иначе при малейшей неисправности ты превратишься в нашего "Виталия", который любые даже самые простейшие запчасти на свой мотороллер заказывает индивидуально на заводе, колхозит от других моделей и прокладки режет из паронита, потому что на технику нет ничего, ни в магазине, ни у официалов, ни в сервисах, ни на помойке. На веспу помимо самый веспы продаются ещё и горы тюнинга, каталоги толстенные по 500 страниц, ткнул пальцем и тебе привезли что угодно, от поршневых и коленвалов до колёс, тормозов и подвески, что угодно, только бабки плати.
Патриотизм итальянцев тут ни при чём, веспа это самый коммерчески успешный скутер
в мире, а не только в Италии, и родоначальник в принципе всей школы скутеростроения. У японцев тоже есть такие модели, например Honda CN250, но до веспы ей как до луны.
Ну давай по порядку))
1. Армия фанатов на пустом месте не возникает, ты прав, она возникает за счет маркетинга, можно продавать ломучее ***** и быть популярным, главное рекламируйся как веспа. У уебищной теслы есть армия фанатов, у бесполезных ламборджини есть армия фанатов, про харлей вообще молчу... А чего стоит бмв, показываем атмо шестерки и продаем турбо четверки
Армия фанатов веспы возникла в два этапа- сначала веспа форсилась всем европейским кинематографом, потом модами (наверное знаешь, моды и рокеры, вся ***...), веспа почти всю дорогу продавала не мапед, веспа продает стиль жизни, красивую картинку беззаботного шатания по Риму)) Маркетинг + время = ностальгическая популярность
2. Наличие большого числа пользователей конечно круто, да только любой японский мапед затыкает веспу по количеству пользователей, тюнингу и качеству мануала. На тот же каб ты вообще можешь купить компрессор или турбину, всю периферию к нему и делать пшш-пшш на перегазовках, количество тюнинга на дио, слайдер и прочий японский ширпотреб даже как-то не интересно обсуждать. Но, благодаря пункту 1- владельцы веспы чаще в клубах, ведь им с мапедом продали стиль жизни))
3. Наличие запчастей- а что, на японцев их нет?)
evil_laugh писал(а): Пт июл 12, 2024 12:46
при малейшей неисправности ты превратишься в нашего "Виталия"
Купи классическую веспу и будет тот же результат)
evil_laugh писал(а): Пт июл 12, 2024 12:46
веспа это самый коммерчески успешный скутер в мире, а не только в Италии, и родоначальник в принципе всей школы скутеростроения. У японцев тоже есть такие модели, например Honda CN250, но до веспы ей как до луны.
Веспа это история большого итальянского наеба))
Знаешь как возник несущий "кузов" веспы, который безумно много весит, имеет проблемы с жесткостью и гниет? Все просто, конструктор, которому доверили проектирование, внезапно владел крупным производством штампованных изделий, таким образом, коммерческий успех был у его производства, но не у самой компании, на классической веспе больше зарабатывало именно производство листвы))
Именно потому веспа долго не могла ничего нового выпустить- они почти не зарабатывали на своей технике. Коммерческий успех, да)
Мода на старые бренды, не более))
Отсюда и возрождение всяких роял инфилдов, индианов и тд
evil_laugh писал(а): Пт июл 12, 2024 14:25
Минутка двойной душноты, но Хонда Каб - это не скутер.
Скутер это форм-фактор, как внедорожник, купэ, круизер... Тип трансмиссии не определяет тип техники, хоть и сильно влияет на ее свойства, но лимузин на механике не перестает быть лимузином, хоть и становится хуевым лимузином))
Кстати, классическая веспа имела на борту трехступенчатую коробку