ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#16 Сообщение Player »

BABUT писал(а): Вт сен 03, 2024 21:28 не понимаю почему, ведь порция бензина не увеличилась-то из-за поршней большего диаметра, но это дало ощутимую прибавку к мощности
Увеличилась, инжектор же умеет корректировать сам сколько лить, в зависимости от сигналов с датчиков. Но увеличилось незначительно, а скорее всего теперь и крутить не надо так высоко, как раньше, так что по факту расход может и снизиться.
По аналогии с авто - мотор 2 литра расходует в одинаковых режимах больше, чем 2.5 литра , например. Потому что на 2.5 и трогается с холостых и ускоряется сразу, а не если притопить педаль в пол ( речь в примере про старые моторы ниссан VQ из личного опыта)
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 14,132
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#17 Сообщение Самоделкин96 »

Player писал(а): Пн сен 09, 2024 15:48
Самоделкин96 писал(а): Пн сен 09, 2024 04:11 Бенза столько же, объема больше, то есть смесь стала богаче
Буду как патруль по отлову дичи от персонажа ... Ты с какого это вот решил, то что в твоей цитате выше?
Увеличился объем от ремонтных поршней - поэтому смесь стала богаче?? рили?
Обоснуй?
ЗЫ "богатая или, хуже, переобогащенная смесь - это всегда избыток бензина или недостаток воздуха"
Да, объем стал больше, но инжектор сколько пшикал, столько и пшикает, в итоге соотношение воздух-топливо смещается в сторону более обогащенной, воздуха на то же количество топлива больше

Там же не электронная заслонка, которая будет по показаниям с дмрв регулировать открытие и подачу топлива? Если нет, значит льет как в картах задано
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 14,132
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#18 Сообщение Самоделкин96 »

Так, все, я понял несостыковку
Я опять называл богатой смесью то, что зовется бедной... Регулярно так случается, мне почему-то кажется, что логичнее обогощать топливо окислителем, а не наоборот :rofl: :rofl:
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#19 Сообщение BABUT »

Самоделкин96 писал(а): Пн сен 09, 2024 22:23 Там же не электронная заслонка
таки электронная

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 14,132
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#20 Сообщение Самоделкин96 »

BABUT писал(а): Вт сен 10, 2024 02:34
Самоделкин96 писал(а): Пн сен 09, 2024 22:23 Там же не электронная заслонка
таки электронная
Сними
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

BABUT
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
Откуда: воронеж
Имя: BABUT
Мотоцикл: KTM1190AdvR2013

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#21 Сообщение BABUT »

Самоделкин96 писал(а): Вт сен 10, 2024 04:56 Сними
не. для этого нужно воздухан разбирать, а он герметиком залит. на картинках посмотри

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,329
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#22 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Пн сен 09, 2024 22:23 Да, объем стал больше, но инжектор сколько пшикал, столько и пшикает
Увеличился объём - инжектор пшикает больше. Он же количество бензина считает исходя из количества воздуха, а количество воздуха определяет по датчикам, либо дмрв либо дад.

То что ты говоришь, это называется алгоритм альфа-н или как-то так, это когда инжектор ничего не знает о реальном объёме поступившего воздуха и льёт исключительно по углу открытия дросселя (сигнал дпдз) и оборотам.

В любом случае, ремонтные поршни не дадут такого увеличения объёма двигателя, чтобы мотор начал резко греться. Добавится там условно по 10 кубиков на горшок, и что. Это даже не 10% объёма.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#23 Сообщение Player »

evil_laugh писал(а): Вт сен 10, 2024 13:54 В любом случае, ремонтные поршни не дадут такого увеличения объёма двигателя, чтобы мотор начал резко греться. Добавится там условно по 10 кубиков на горшок, и что. Это даже не 10% объёма.
Ну на примере самого простого мотора ВАЗ :
Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 66 мм. Объем 1197 см3
Диаметр цилиндра 79 мм. Ход поршня 66 мм. Объем 1294 см3
не 10% , конечно, но тем не менее
На сколько тут ( у ТСа) увеличился объем - пусть хозяин сам считает, но даже 1190 и 1250 - должна чувствоваться разница и по мощности слегка, и по идее греться должен лучше, чем раньше ) Ну и плюс жара 35 была же, вроде писал ТС
Чем больше нас - тем меньше их!

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,329
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#24 Сообщение evil_laugh »

Player писал(а): Вт сен 10, 2024 15:14 Ну на примере самого простого мотора ВАЗ :
Диаметр цилиндра 76 мм, ход поршня 66 мм. Объем 1197 см3
Диаметр цилиндра 79 мм. Ход поршня 66 мм. Объем 1294 см3
Ремонтные поршни ставят максимум на 0.5-0.75 мм больше в диаметре. А не на три миллиметра, как указано в примере.
Player писал(а): Вт сен 10, 2024 15:14 но даже 1190 и 1250 - должна чувствоваться разница и по мощности слегка
Сомнительно. Это между 190 и 250 чувствуется разница, потому как это 30% разница в кубатуре. А между 1190 и 1250 разницы на ходу не будет никакой. Ни один пользователь не способен уловить 5% прибавку к кубатуре (именно к кубатуре, мощность там далеко не факт что стала на 5% больше).
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 14,132
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#25 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh, и ты прям уверен что оно не по дпдп заботает?
Просто 0,5+ на диаметр это может и не объем, от которого можно почувствовать доп мощность, но для смеси разница велика, если инж льет по картам, без учета массы воздуха
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8,329
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#26 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Вт сен 10, 2024 17:59 evil_laugh, и ты прям уверен что оно не по дпдп заботает?
Мотоцикл современный, вписан в нормы евро, работает он наверняка не только по сигналу ДПДЗ. Работу только по ДПДЗ я видел только на старых бмв, годов этак конца девяностых, у них просто других датчиков нет. У всех остальных есть либо мап, либо дмрв, чтобы воздух считать. Даже у инжекторного ёбрика мап есть
Самоделкин96 писал(а): Вт сен 10, 2024 17:59 Просто 0,5+ на диаметр это может и не объем, от которого можно почувствовать доп мощность, но для смеси разница велика, если инж льет по картам, без учета массы воздуха
Что значит разница велика? Насколько велика в цифрах?

Не 0.5 на диаметр, а +0.5 миллиметра в диаметре. Это вообще ни о чём. Диаметр цилиндра у этого ктма 105 мм, если увеличить его на 0.5 мм, то мы получим, что объём цилиндра возрастёт в (105.5/105)^2 = 1.0095 раз. То есть это увеличение рабочего объёма менее чем на 1% (один процент). С точки зрения практики, даже если инжектор будет лить бензина столько же, это никак не повлияет на смесь.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 14,132
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#27 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh, наличие дмрв и аналогов не говорит о том, что инжектор корректируется по показаниям с датчика, он может эту инфу использовать вместо инфы с дпдз, например... Далеко не каждый инжектор такими вычислениями занимается, чаще это диагностическая инфа, а подача топливо тупо по таблице обороты-положение заслонки
Чтоб точно ответить- надо знать как конкретный экземпляр работает, тк гражданские инжи тем и отличаются, что используют не мало данных, но все по картам
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#28 Сообщение Player »

evil_laugh писал(а): Вт сен 10, 2024 19:25 Это вообще ни о чём. Диаметр цилиндра у этого ктма 105 мм, если увеличить его на 0.5 мм, то мы получим, что объём цилиндра возрастёт в (105.5/105)^2 = 1.0095 раз. То есть это увеличение рабочего объёма менее чем на 1% (один процент). С точки зрения практики, даже если инжектор будет лить бензина столько же, это никак не повлияет на смесь.
В целом мнение поддерживаю , конечно ) Мощнее стал - ну так ща поршни ремонтные стоят, значит старые были не очень ) Значит мощность то прибавилась не от бОльшего объема, а от пересобраной ЦПГ , новая фактически же. И греться правильно вроде стал же, я с самого начала удивился, что Т 106 у масла - это плохо.. вроде прям самая рабочая температура же, и набирает до нее не так уж и быстро вообще то. Масло до Т 120 отлично работает, даже в высоконагруженных двигателях, там постоянно такая вроде
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
Player
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#29 Сообщение Player »

Самоделкин96 писал(а): Вт сен 10, 2024 19:59 наличие дмрв и аналогов не говорит о том, что инжектор корректируется по показаниям с датчика
вообще то лямбда еще есть , иногда не одна, и датчики температуры и прочего. там же по всем параметрам коррекция идет, даже если карта - то +- 5% поправку сможет дать инжектор без проблем, сам карту скорректирует чуток
Чем больше нас - тем меньше их!

trallivali
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 13 дней
Сообщения: 1,317
Зарегистрирован: Вс апр 21, 2013 14:32
Откуда: пенза-москва
Имя: anna
Мотоцикл: Чумазик Дрынович
Пол:
Контактная информация:

ktm 1190 advr 2013. хэлп ми, плиз!

#30 Сообщение trallivali »

BABUT писал(а): Вс сен 01, 2024 11:47 я точно знаю, что в москве больших ктмов не меньше пяти. где вы все? неужели придётся буржуинов с advrider просить о помощи?
Напишите в личку, если нужно пришлю ссылку на сообщество по вашему мотоциклу

Ответить