все ктмы имеют эрогенную зону в бензонасосе. но если подумать, то вряд ли, ведь его производительность не регулируется, и на оборотах тем более глохло бы. но замерить давление всё равно не помешало бы. я уже менял у себя
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
- Geodozer
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 3,950
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
OBD-II v.1.5 (2.1 не бери) стоит около 1000₽, скорее всего ответы на большинство вопросов с его помощью удастся получить.plot2460 писал(а): Вт ноя 19, 2024 20:17 Лежит такой переходник, не могу найти ОБД свой, походу придется заказывать.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.
-
- На форуме: 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс ноя 17, 2024 14:29
- Имя: Александр
- Мотоцикл: KTM DUKE 200 2013 г.в.
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
Доброго времени суток. Попробовал дымогенератор и нашел от куда был подсос воздуха. Разобрал мотоцикл, заодно решил провода в косе отремонтировать. Короче собрал я все в конце января, пробую запустить, а он не заводится))) свечу заливает, пробовал на оборотах проехаться на ходу пропадает тяга, чуть сбрасываешь газ сразу глохнет. На сегодняшний день он с очищенной свечей заводится глохнет и после свеча мокрая. Искру проверил, питание на датчиках дроссельного узла есть. Ошибки по ОБД не показывает. Вот думаю может в поле его откатить и сжечь просто)
Если у кого есть соображения прошу поделитесь.
Если у кого есть соображения прошу поделитесь.
Нестабильная работа KTM DUKE 200 2013 г.в.
Если кто то , как и я будет искать ответ , напишу тут . Если не ровно работает на малом газу но в остальных режимах все отлично , то проблема со смесью , и скорее всего она будет бедная на этих режимах . В моем случае была проблема с дросселем , был большой зазор в закрытом состоянии . Отрегулировал упорным винтом и все стало гораздо лучше . А так и клапана регулировал и перебирал весь дроссельный узел , менял все фильтра и проблема оставалась ... а так получается что мозги считают дроссель закрытым в довольно не маленьком диаппазоне , прилично крутил винт до момента , когда обороты начнут расти .