Kawasaki W800
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Последний раз редактировалось vanmer Пт окт 19, 2012 09:08, всего редактировалось 3 раза.
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
На мой взгляд надоесть он не может,но с каждой пройденной тысячей ,становясь все болеесамоделкин2 писал(а):Новичкам (без опыта вождения мото) проще, для них всё вновь и впервые, хотя особо "одарённым" мотоциклистам это может и быстро надоесть и они начнут задумываться о смене.....или откровенно жалеть о приобретении
"одаренным" ,задумываешься о чем то более мощном и ветрозащищенном.
Лично у меня это связано с тем что в основном мой пробег проходит в МО в то время и в том
направлении ,когда пробки навстречу(вот так мне повезло) и еще мысли о дальняке не оставляют
меня в покое

Но еще раз ,имей я возможность иметь несколько мотов,никогда W800 не продал бы.

Для полного счастья не хватает всего то 1.5 ляма на Triumph THUNDERBIRD и BMW R 1200 RT ну
или Гуся,но страшный он уж очень.Вобщем есть к чему стремиться.

Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 19:56
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: отсутствует
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Здравствуйте!
Извините сразу, если нарушаю правила форума, или вопрос повторяется.
Хотелось бы узнать, стоит ли брать в расчет этот мотоцикл в качестве первенца, если опыта езды нет?
Извините сразу, если нарушаю правила форума, или вопрос повторяется.
Хотелось бы узнать, стоит ли брать в расчет этот мотоцикл в качестве первенца, если опыта езды нет?
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
С точки зрения легкости обучения и и освоения первых тысяч км. однозначно очень хорош.kazama09 писал(а):Хотелось бы узнать, стоит ли брать в расчет этот мотоцикл в качестве первенца, если опыта езды нет?
Но если ронять ,то только трубы у дилера около 80 т.р. стоят.У меня он как раз в качестве
первенца,если не считать Урал с коляской 20 лет назад,ни разу не пожалел

ронял.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт сен 07, 2012 10:55
- Откуда: Ярославль
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kawasaki W800
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Вот и я стал обладателем этого мотоцикла! Не то что бы это мой совсем первый мотоцикл, был опыт 3-4 года на
мопеде Пилот по просёлку, Минск в мотошколе, чуть-чуть Сим 125. Несколько заездов на Яве и Восходе.
Купил 2 недели назад со скидкой. Первая поездка в Гаи на регистрацию. Сел и поехал. Гаишник улыбаясь спросил: "Ява что ли?".
Выбирал из трёх претендентов: W800, Versys 650 и Honda NC700. До хонды так и не дошел, а Versys показался высоким и тяжёлым. Впечатления от мотоцикла сейчас не объективные (все здорово), надо поездить побольше, но погода не позволяет.
Пока есть несколько вопросов. Кто-нибудь ставил на него дополнительное оборудование. В первую очередь интересует ветровичек. Маленький, что бы не портил вид, но будет ли от него толк?
Небольшой багажник на зад. Нужен не столько для перевозки грузов, сколько для придания законченного вида.
Ещё заметил, что при езде сильно пачкается. Грязь из под переднего колеса летит на двигатель, в нижнюю часть, где стоит масляный фильтр. А из-под заднего попадает на кожух цепи и маятник.
мопеде Пилот по просёлку, Минск в мотошколе, чуть-чуть Сим 125. Несколько заездов на Яве и Восходе.
Купил 2 недели назад со скидкой. Первая поездка в Гаи на регистрацию. Сел и поехал. Гаишник улыбаясь спросил: "Ява что ли?".
Выбирал из трёх претендентов: W800, Versys 650 и Honda NC700. До хонды так и не дошел, а Versys показался высоким и тяжёлым. Впечатления от мотоцикла сейчас не объективные (все здорово), надо поездить побольше, но погода не позволяет.
Пока есть несколько вопросов. Кто-нибудь ставил на него дополнительное оборудование. В первую очередь интересует ветровичек. Маленький, что бы не портил вид, но будет ли от него толк?
Небольшой багажник на зад. Нужен не столько для перевозки грузов, сколько для придания законченного вида.
Ещё заметил, что при езде сильно пачкается. Грязь из под переднего колеса летит на двигатель, в нижнюю часть, где стоит масляный фильтр. А из-под заднего попадает на кожух цепи и маятник.
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
У меня стоят дуги и багажник вот отсюда:http://japan.webike.net/KAWASAKI/W800/6 ... 6216&p.p=3technolog писал(а): Кто-нибудь ставил на него дополнительное оборудование
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Барсук
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki W800
Ты сам там покупал? Без проблем?Mike F писал(а):У меня стоят дуги и багажник вот отсюда:http://japan.webike.net/KAWASAKI/W800/6 ... 6216&p.p=3
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Барсук Не сам,я брал мот уже с этим допом с пробегом 1 т.км.,но предыдущий владелец
заказывал на этом сайте,подробностей нет.
заказывал на этом сайте,подробностей нет.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:06
- Откуда: Москва
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Бэггер
- Пол:
Re: Kawasaki W800
жаль инфы нет об этом сайте и доставке , хотел зимой начать с него заказывать (((
À la guerre comme à la guerre
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 07:01
- Откуда: Пермь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: w800
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Стал обладателем этого мотоцикла случайно. С мототемой последний раз сталкивался лет 20 назад, не помню даже куда нажимать, что давить, чего там крутить, в какие моменты материться... Хотя нет, тогда матерились постоянно и по делу, тем более, что иж планета5 всегда отвечал взаимностью) Остались от того времени только эмоциональные воспоминания - позитив.
Рассматривал несколько моделей, пригодных для новичков - мэйнстрим. Проехался в сентябре по салонам - продано все. Заказ, ждать и цена ессно не известна. Зная себя, прекрасно понимал - что либо сечас, либо не будет мото, весной точно не куплю. И вот, заехав к одному из дилеров увидел Кавасаки в800. А тут как раз у жены ДР... Такого подарка у моей любимой Наты еще никогда не было)
Дилер в нашем городишке видимо совсем отчаялся продать его)) Приехал, оплатил, скидка рассрочка и тд.
Хочу заказать к нему дуги и, возможно багажник. Весной - обучение и получение категории.
Поздравляю всех новоиспеченных владельцев с приобретением, ну и принимаю поздравления
Рассматривал несколько моделей, пригодных для новичков - мэйнстрим. Проехался в сентябре по салонам - продано все. Заказ, ждать и цена ессно не известна. Зная себя, прекрасно понимал - что либо сечас, либо не будет мото, весной точно не куплю. И вот, заехав к одному из дилеров увидел Кавасаки в800. А тут как раз у жены ДР... Такого подарка у моей любимой Наты еще никогда не было)
Дилер в нашем городишке видимо совсем отчаялся продать его)) Приехал, оплатил, скидка рассрочка и тд.
Хочу заказать к нему дуги и, возможно багажник. Весной - обучение и получение категории.
Поздравляю всех новоиспеченных владельцев с приобретением, ну и принимаю поздравления

Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Поздравляю!Но подарок жене -это черный юмор или просто ирония?yachtsman писал(а):Такого подарка у моей любимой Наты еще никогда не было
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
-
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 07:01
- Откуда: Пермь
- Имя: Павел
- Мотоцикл: w800
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Поехал покупать жене подарок - в итоге купил мотоцикл. На что при вручении подарка был получен ответ: Тогда я тебе на НГ подарю шубу 42 размера. В общем посмеялись. 1:1
w800 чертовски красив. С моими 189/89, на нем достаточно удобно. . Жаль что до весны оценить в движении нет возможности.
w800 чертовски красив. С моими 189/89, на нем достаточно удобно. . Жаль что до весны оценить в движении нет возможности.
Женщины-это не слабый пол. Слабый пол-это гнилые доски...
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,574
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
- Откуда: Балашиха
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Мне тоже удобно 172/70.Жену будешь катать ,не забудь колеса подкачать.yachtsman писал(а): С моими 189/89, на нем достаточно удобно.

Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Kawasaki W800
Вот уж не знал, что у нас столько поклонников ретро-классики... Мне она тоже нравится, правда, не настолько, чтобы менять на неё свой мотоцикл. Но всё равно "респект и уважуха" (с) 

Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- Shakin'spirit
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 13:12
- Род занятий: Музыкант
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki Versys
- Пол:
Re: Kawasaki W800
Привет всем! Меня зовут Андрей, и я был счастливым обладателем замечательного мотоцикла Kawasaki W650.
Мотоциклом пользовался три сезона, и покупал его исключительно по душевному порыву и визуальному предпочтению. Мотоцикл ещё в мотосалоне поразил меня своей красотой и законченностью форм, и после трёх лет размышлений и не смотря на "разгромную" статью Владимира Здорова был куплен в довольно плачевном состоянии в мотосалоне Риа-моторс. После началась эпопея с покупкой запчастей на японском аукционе. Были заменены переднее и заднее крыло, руль, сидение, рулевой демпфер, боковые крышки, багажник, задний фонарь и фара. За три года было установлено и опробовано море тюнинга - четыре ветровых стекла, три сидения, разные рычаги и рукоятки, различные боковые сумки. Эксперементировал с разной резиной.

К основным недостаткам я относил:
Неудобное расположение подножек водителя ( на W800 уже изменили)
Нехватка динамических качеств в городе и на трассе (невозможно кататься с другими мотоциклистами в их режиме, но на W800 лучше момент на низах)
Сильный “расколбас” руля на срезанном асфальте (говорят на W800 улучшили стабильность)
Худосочный “мопедный”вид (повод для насмешек, но улучшается большим стеклом, кофрами и дугами)
“Живая рама” и лёгкий снос заднего колеса в поворотах. (улучшается дополнительной траверсой передней вилки)
Слабая передняя вилка. (возможна установка жестких пружин Wirth)
Слабый передний тормоз. (возможна установка синтетических колодок EBC HH и армированного шланга)
Основные достоинства:
Потрясающий вид и харизма!!!!!
Желание стоять и созерцать его часами!!!!!
Неуёмное желание обладать такой красотой!!!!!
Забыть все вышесказанные недостатки и приобрести его!!!!!
Разумного обоснования для покупки такого мотоцикла нет! Его просто нужно полюбить!
Если у кого есть вопросы по по эксплуатации, обслуживанию и установке тюнинга - задавайте, с радостью отвечу!
Мотоциклом пользовался три сезона, и покупал его исключительно по душевному порыву и визуальному предпочтению. Мотоцикл ещё в мотосалоне поразил меня своей красотой и законченностью форм, и после трёх лет размышлений и не смотря на "разгромную" статью Владимира Здорова был куплен в довольно плачевном состоянии в мотосалоне Риа-моторс. После началась эпопея с покупкой запчастей на японском аукционе. Были заменены переднее и заднее крыло, руль, сидение, рулевой демпфер, боковые крышки, багажник, задний фонарь и фара. За три года было установлено и опробовано море тюнинга - четыре ветровых стекла, три сидения, разные рычаги и рукоятки, различные боковые сумки. Эксперементировал с разной резиной.

К основным недостаткам я относил:
Неудобное расположение подножек водителя ( на W800 уже изменили)
Нехватка динамических качеств в городе и на трассе (невозможно кататься с другими мотоциклистами в их режиме, но на W800 лучше момент на низах)
Сильный “расколбас” руля на срезанном асфальте (говорят на W800 улучшили стабильность)
Худосочный “мопедный”вид (повод для насмешек, но улучшается большим стеклом, кофрами и дугами)
“Живая рама” и лёгкий снос заднего колеса в поворотах. (улучшается дополнительной траверсой передней вилки)
Слабая передняя вилка. (возможна установка жестких пружин Wirth)
Слабый передний тормоз. (возможна установка синтетических колодок EBC HH и армированного шланга)
Основные достоинства:
Потрясающий вид и харизма!!!!!
Желание стоять и созерцать его часами!!!!!
Неуёмное желание обладать такой красотой!!!!!
Забыть все вышесказанные недостатки и приобрести его!!!!!
Разумного обоснования для покупки такого мотоцикла нет! Его просто нужно полюбить!
Если у кого есть вопросы по по эксплуатации, обслуживанию и установке тюнинга - задавайте, с радостью отвечу!