27.08.11 ДТП -1
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
b00tch, в Ваших постах вижу только юношеский максимализм и однобокость мышления.
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,002
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
- Откуда: масква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: HD Nightster
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 27.08.11 ДТП -1
зато в Ваших куча конформизма и старперского занудства... пусть будет так...
Добавлено спустя 51 секунду:
срацца в такой теме не гоже... сорри... заткнулс0.
Добавлено спустя 51 секунду:
срацца в такой теме не гоже... сорри... заткнулс0.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
А я еще инфу почитал. Там упоминается, что ехали парой. И это придает произошедшему новый оттенок..
У нас все время путают при коллективном движении
- езду в свободной группе
- езду в координируемой группе
- есзду в синхронной группе
- и есзду в колонне...
Для каждого из режимов свои правила (попутно приношу извинения, что пока не выполнил обещание рассказать об этих правилах)
Но в данном случае речь шла о движении в свободной группе.
А в такой группе нужно помнить следующее:
1. Каждый едет самостоятельно, как будто не имеет к другим членам группы никакого отношения. Все маневры выполняются самостоятельно без подражания.
Так же и скоростной режим подбирается каждым участником самостоятельно без точной синхронизации с другими участниками. Синхронизация идет только по средней, но не по мгновенной скорости.
2. Впереди идет более опытный ведущий, который помнит, что другие, несмотря на правило №1, могут машинально подражать его маневрам и поэтому ОСОЗНАННО ограничивает свою скорость и действия, отказываясь от резких провоцирующих перестроений и маневров с повышенными рисками.
3. Если несмотря на работу ведущего группа теряет компактность, повышать скорость, чтобы догнать группу, запрещается. Восстановление компактности группы - задача ведущего.
4. Ведущий следит за компактностью группы, делая периодические остановки в заранее согласованных местах.
В данном случае ведущий нарушил правило №2, а ведомый - правила 1 и 3.
Ведомый явно пытался не отставать и для сохранения дистанции сделал опасный маневр.
Так что присутствует и не формальная вина ведущего.
У нас все время путают при коллективном движении
- езду в свободной группе
- езду в координируемой группе
- есзду в синхронной группе
- и есзду в колонне...
Для каждого из режимов свои правила (попутно приношу извинения, что пока не выполнил обещание рассказать об этих правилах)
Но в данном случае речь шла о движении в свободной группе.
А в такой группе нужно помнить следующее:
1. Каждый едет самостоятельно, как будто не имеет к другим членам группы никакого отношения. Все маневры выполняются самостоятельно без подражания.
Так же и скоростной режим подбирается каждым участником самостоятельно без точной синхронизации с другими участниками. Синхронизация идет только по средней, но не по мгновенной скорости.
2. Впереди идет более опытный ведущий, который помнит, что другие, несмотря на правило №1, могут машинально подражать его маневрам и поэтому ОСОЗНАННО ограничивает свою скорость и действия, отказываясь от резких провоцирующих перестроений и маневров с повышенными рисками.
3. Если несмотря на работу ведущего группа теряет компактность, повышать скорость, чтобы догнать группу, запрещается. Восстановление компактности группы - задача ведущего.
4. Ведущий следит за компактностью группы, делая периодические остановки в заранее согласованных местах.
В данном случае ведущий нарушил правило №2, а ведомый - правила 1 и 3.
Ведомый явно пытался не отставать и для сохранения дистанции сделал опасный маневр.
Так что присутствует и не формальная вина ведущего.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 10 дней
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
b00tch, а я и не срусь...я это перерос, в старпёрском возрасте это не интересно. просто чтоб ездить по Москве на мотоцикле и оставаться живым надо вытащить голову из жoпы и перестать смотреть на всё глазами мотоциклиста. Я так однажды для себя решил.
В твоих рассуждениях везде сквозит мысль "я на мото, значит я прав".
В твоих рассуждениях везде сквозит мысль "я на мото, значит я прав".
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,002
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 21:05
- Откуда: масква
- Имя: Денис
- Мотоцикл: HD Nightster
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: 27.08.11 ДТП -1
если это действительно так, значитЪ йа неверн0 изложил свою мысль, либо ты неверно ее ист0лковал...Шкет писал(а):В твоих рассуждениях везде сквозит мысль "я на мото, значит я прав".
пилот ошибся, это стоило ему жизни.
мерсогонщег неаккуратно ездит, отЪ таких надо держацца п0дальше, если он сядет - это будет справедливо.
и вообще, п0ра спать - завтро ребенка в школу вести, а на дорогах опасносте...
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 27.08.11 ДТП -1
dima8090 писал(а):на мерине сказочный м....н, привыкли что все сходит с рук, вот и борзеют на дорогах, трепался по телефону или проститутка отс...ла, на зеркала при перестроении даже и не смотрит, в статье говорит полосу не менял, на видео отчетливо видно что перестраивался, причем в самый такой момент, когда байк поравнялся с задним колесом, хотя ситуация и читалась, но вина полностью лежит на мерине. С таким состоянием, дело либо закроют либо спустят на тормозах, в сказочных снах условка. Как достала эта страна, где даже видео в судах не учитывают, по факту он же протокол заполнял, значит лжесвидетельствование, как отягчающее.



Я смотрю ты Дима "реальный" профи

То, что чел был возле заднего колеса

Ды сетуешь на Страну, как она достала???

Да вот еще что, при разборе подобного страхового случая - Страховая компания не выплатит ни цента, ибо со стороны это выглядит как умышленное усугубления ситуации для получения стрховки. Страховку выплатят только в случае соблюдения правил движения. Как ты думаешь пЯлот двигался в пределах скоростного режима обозначенного дорожными знаками, и сделал все возможное для предотвращения подобной ситуации?
Меня всегда забавляет читать, как "профи" обсуждают проишествия.
Вы мальчики и девочки перед тем как открутить, посовещайтесь с собой наедине и определитесь;
1. Какими навыками пилотирования Вы обладаете
2. Какие навыки торможения у Вас в багаже
3. С какой скоростью Вы должны двигаться для того, чтобы успеть оценить дорожную обстановку
4. Принять решение
5. Выйти из ситуации безопасно и с минимальными потерями для себя и окружаюших.
кстати, пялот тоже "забил" и не включал поворотники, а водила мерина вполне мог посмотреть в зеркало перед обгоном. Мы же помним о скорости на которой поисходило сие действие?
ТОлько не рассказывайте мне басни о том, что Вы смотрите в зеркало по 40 минут, и в момент перестроения тоже смотрите в зекало, а не на обстановку впереди в частности на обгоняемый транспорт.
Думаю, читая подобные "разборы" психиатры могут защитить не один десяток диссертаций

При любом разборе, нужно критично относиться к себе и не искать оправданий. Если попал, подумай, что сделал не так и как это проишествие можно было предотвратить.
Правильно Илюха Борт говорил,
- При разборе всплывают нелицеприятные факты, а многим они не нужны

Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
-
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 1,731
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 16:57
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: zx-6r
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: 27.08.11 ДТП -1
Опять какой-то говносрач подняли. По сути - надо постараться сделать что бы миллиардер этот не слился от закона. Думаю в ближайшее время будет визит в гаевню за отчётностью о том как идёт дело.
- dima8090
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Andrey Ты вообще КТО?????? Мотоинструктор? Может Валя? А может просто победитель какого либо этапа Австралии?
1. Читай ПДД, по правилам мерс не прав ни разу.
2. Ты говоришь о покойном человеке, язык свой попридержи (уже в который раз тебя куча народу просит).
3. Да во многом пилот не прав, ситуевина читалась, но еще раз по ПДД не прав ушлепок на мерине, посмотри п.1.
При встрече тебе бы руки не подал, как и все мои знакомые, т.е. за свои слова мужик должен отвечать, человек погиб, прав, не прав, а клоуном его называть нельзя, не в первый раз уже так.
1. Читай ПДД, по правилам мерс не прав ни разу.
2. Ты говоришь о покойном человеке, язык свой попридержи (уже в который раз тебя куча народу просит).
3. Да во многом пилот не прав, ситуевина читалась, но еще раз по ПДД не прав ушлепок на мерине, посмотри п.1.
При встрече тебе бы руки не подал, как и все мои знакомые, т.е. за свои слова мужик должен отвечать, человек погиб, прав, не прав, а клоуном его называть нельзя, не в первый раз уже так.
Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
- Мартовсктй Кот
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 2,233
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:15
- Откуда: MoscoW
- Имя: Роман
- Мотоцикл: BandiT
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
проще простого обвинить водителя мерседеса. Я здесь вижу небольшую вину оператора. Кто хоть чуть разбирается в движении поймет. Мож всех собак на оператора спустим ?
Сижу на крыше
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
Смотрю на облака
И грустно понимаю
Жись просто коротка...
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 15:43
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: нету пока
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Если предположить, что в момент начала столкновения мерс и мотоцикл находились в одной полосе - вывод несколько иной (это если по ПДД).dima8090 писал(а):1. Читай ПДД, по правилам мерс не прав ни разу.
- dima8090
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 15:49
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: RR
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
Мартовсктй Кот
опять же, на Новой Риге 110км/ч, оператор и ехал с этой скоростью, по ПДД он прав, а по понятиям конечно надо было ехать на 20-30 быстрее, или перестраиваться в средний ряд.
По ПДД не прав только водитель мерса
1. Перестроение не включая поворотника.
2. Не пропуск попутного транспорта, т.е. совершение обгона впереди идущего Т.С. не удостоверившись в помехе, в момент ДТП мотоциклист находился в крайней левой полосе.

опять же, на Новой Риге 110км/ч, оператор и ехал с этой скоростью, по ПДД он прав, а по понятиям конечно надо было ехать на 20-30 быстрее, или перестраиваться в средний ряд.
По ПДД не прав только водитель мерса
1. Перестроение не включая поворотника.
2. Не пропуск попутного транспорта, т.е. совершение обгона впереди идущего Т.С. не удостоверившись в помехе, в момент ДТП мотоциклист находился в крайней левой полосе.
Чего и следовало ожидать, как достали эти АМР, ААА, АКК, мигалки, кортежи и продажные менты, не страна а банановая республикаrecruited писал(а):как я понял в протоколе написали не справился с управлением...(

Жизнь-это полет!!!! И пусть он не будет долгим, но зато он будет красивым и запоминающимся....
-
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
- Откуда: Москва, Планерная
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda PC800
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
оффтоп:
на правах зануды, и безо всякого желания развивать мегадискуссию на эту тему - емнип, по ПДД за городом запрещено движение в левом ряду при свободных правых.опять же, на Новой Риге 110км/ч, оператор и ехал с этой скоростью, по ПДД он прав
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 11 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: 27.08.11 ДТП -1
А пилот? Скоростной режим?dima8090 писал(а):По ПДД не прав только водитель мерса
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле