Плюсанусь, в Париже мне вообще стало стремно...пока не понял что ездить надо как в Москве тока еще хуже и наглее и не забывать про поворотники...JohnAl писал(а):Ладно забугорные, не кипишите. Завидуйте молча, чо у ж там. Тут - воля. Пока. Не свобода, правда, но - воля. Т.е. и гонять можно, и на полицаев класть, но и расплачиваться приходится не бумажками. Но уж каждому - свое.
Хотя поездив по европе, я п не сказал, что там шибко законопослушные мотоциклисты. Объехать на красный светофор по тротуару или развернуться через две сплошных - запросто. А уж как в испании или греции местные не то что спорты, а скутеры вжаривают - даже в рф так не могут. Другое дело, что при этом умудряются не мешать окружающим, это да. Но это главный принцип, пока не мешаешь, никому ты особо не интересен.
Спортбайк-только для трека?
-
mika
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Спортбайк-только для трека?
Искусство вождения требует жертв
-
StepVZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 08:59
- Род занятий: PM
- Откуда: Владивосток-Москва
- Имя: Stepan
- Мотоцикл: Honda cb400 Ver.S 1997=> Honda CBF 1000 (RIP 16.05.2012)=>Honda CBF 1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортбайк-только для трека?
Я понимаю, что сравнение далекое и не без изъянов, но давайте взглянем на мир четырехколесных. У них тоже есть Evo, WRX и прочие прочие отменные зажигалки, в которых, кстати говоря, по городу тоже не очень-то комфортно передвигаться (если это, конечно, не WRX с кондеем и стеклоподъемниками
. Зачем покупают эти машины? За эфимерную возможность пульнуть? Да. Как шеесворачивалку для девочек? - Да. За причастность к миру WRC? Да, есть и такие. Так и со спортами.У каждого свой мотив. И помните, что R1 это, конечно, мега злой аппарат, но все же, это не то, что мы видим на треке WSB, не говоря уже о MotoGP. Так что спорить тут е очем. Кто куда. И кто за чем. Главное, что всех нас объединил этот мир. 
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Спортбайк-только для трека?
Так-то - да, но есть и отличие. Неотвратимости наказания тут нету. Что плохо, вобще-то, но такая вот данность.Soloart писал(а):ой,да ладно :) воля-вольная :) как и везде, главное не залететь,а чтоб не поймали :)
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- Барсук
- На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 2,941
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Род занятий: http://www.5sgroup.ru
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
-
StepVZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 08:59
- Род занятий: PM
- Откуда: Владивосток-Москва
- Имя: Stepan
- Мотоцикл: Honda cb400 Ver.S 1997=> Honda CBF 1000 (RIP 16.05.2012)=>Honda CBF 1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортбайк-только для трека?
Разрешено применение нестандартных выхлопных систем (несчетово для данной темы, т.к. все банки меняют и допустим, что это тоже самое
), разрешена замена передней вилки (с сохранением вида идентичного внешнему означает замену пружин, и мелочевки, настройку, чего не длает 80% покупателей спортов), замена заднего аммортизатора (из покупателей спортов не делает 99%, т.к. стоит дорого, да и не надо ему), квикшифтер. Ну и по мелочи типа демпфера, арм. шлангов, торм. колодок, сликов...
Короче, поставишь два мота рядом (покупной и подгтовленный к Superstock) и нет нет, а разница чувствуется. Согласись, что для Superstock мот готовится ОЧЕНЬ серьезно.
Это, если продолжать мое неудачное сравнение с 4 колесами, тоже самое, что смотреть на Evo, который продается обычному потребителю в рольфе сейчас и на модификацию Evo годов зарождения RallyArt.
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Барсук. Не надо так. Каждому свое.
Короче, поставишь два мота рядом (покупной и подгтовленный к Superstock) и нет нет, а разница чувствуется. Согласись, что для Superstock мот готовится ОЧЕНЬ серьезно.
Это, если продолжать мое неудачное сравнение с 4 колесами, тоже самое, что смотреть на Evo, который продается обычному потребителю в рольфе сейчас и на модификацию Evo годов зарождения RallyArt.
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Барсук. Не надо так. Каждому свое.
- Stamped
- На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 15:23
- Род занятий: автозапчасти
- Откуда: Мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: TRX850
- Пол:
Re: Спортбайк-только для трека?
скажем так, готовых к треку спортов примерно столько же сколько готовых к треку evo - если брать от общего кол-ва спортов и evoStepVZ писал(а):Это, если продолжать мое неудачное сравнение с 4 колесами, тоже самое, что смотреть на Evo, который продается обычному потребителю в рольфе сейчас и на модификацию Evo годов зарождения RallyArt.
но вот здесь водитель такого спорта чаще гораздо более подготовлен, чем водитель evo
- lelka
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 1,115
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортбайк-только для трека?
вот не соглашусь... сам не меняю ипо действительно дорого, норм. аморт стоит под рубль американских(((( по отзывам разница ощутимая даже в городе, и в торможении, и держаке, и в прохождении поворотов...StepVZ писал(а):из покупателей спортов не делает 99%, т.к. стоит дорого, да и не надо ему
будет с деньгами полегче, аморт точно махну на елку какую нить...
лично я менял просто чтобы слышно было... на стоке от мота тока звук мотора...StepVZ писал(а):все банки меняют
- PVO555
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
- Откуда: Йошкар-Ола
- Имя: Виталий
- Пол:
Re: Спортбайк-только для трека?
Красиво сказал.StepVZ писал(а): Так что спорить тут е очем. Кто куда. И кто за чем. Главное, что всех нас объединил этот мир.
R1 2000-2003 и R1 сейчас, тенденция прослеживается везде. Как выше обсуждались импрезы сти, сейчас это уже даже может быть тяжелой машиной с автоматом, скажи это во времена 22 B засмеяли бы. Глобализация мать её.StepVZ писал(а):Evo, который продается обычному потребителю в рольфе сейчас и на модификацию Evo годов зарождения RallyArt.
Да и в дизайне всё катится отнюдь не в лучшую сторону...
Я вообще к чему этот опросник создавал. Просто я уважаю людей, которые покупают спортбайк и хотя бы раз побывали на трэке использовав сей агрегат по назначению. У меня нет неприязни к ним как к классу, самому R1 2002 нравится. Но ведь, как бы тут вы не спорили, а я думаю и спортбайкеры нашего форума согласятся, большинство всё таки покупают не сути для, а понта ради и вжаривают по прямой, как аццкие гонщеги. Прямая аналогия со стритсракерами, я считаю.
-
StepVZ
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 08:59
- Род занятий: PM
- Откуда: Владивосток-Москва
- Имя: Stepan
- Мотоцикл: Honda cb400 Ver.S 1997=> Honda CBF 1000 (RIP 16.05.2012)=>Honda CBF 1000
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортбайк-только для трека?
Да, это так. А это значит, чо среди мотоциклистов (сейчас "мототоксикозников"Stamped писал(а):скажем так, готовых к треку спортов примерно столько же сколько готовых к треку evo - если брать от общего кол-ва спортов и evo
но вот здесь водитель такого спорта чаще гораздо более подготовлен, чем водитель evo
Дружище, осторожнее с этой штукой. "Зашьешь" под прямые, потом вылетишь на серпантин, а настройка старая. Тут Вам не кнопочкой-же жмакнуть.lelka писал(а):вот не соглашусь... сам не меняю ипо действительно дорого, норм. аморт стоит под рубль американских(((( по отзывам разница ощутимая даже в городе, и в торможении, и держаке, и в прохождении поворотов...
будет с деньгами полегче, аморт точно махну на елку какую нить...
-
sad1st
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 17:25
- Откуда: North Butovo
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: wr250f cbr600rr
- Пол:
Re: Спортбайк-только для трека?
Andrey
ЗЫ каждому своё
что феррари или бентли стоит дороже чем поездка на луну? Да и на дорогах у вас не одни бентли и феррариAndrey писал(а):Проще
Но прикинь, если ты прилетишь в бентли или ферари
ЗЫ каждому своё
+1 Пост
- lelka
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев
- Сообщения: 1,115
- Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
- Откуда: Мск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CBR 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортбайк-только для трека?
спасибо за совет, один вопрос, так выставить то мона и стоковый, видимо параметров тока меньше??StepVZ писал(а):StepVZ
на...я на прямые строить??? на них сток справляется
-
ellemon
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 22:17
- Род занятий: Банк
- Откуда: Москва
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: Z1000 2005=>M109r 2007
- Пол:
Re: Спортбайк-только для трека?
кто бы что не выбрал,дай Бог что бы ездили долго и счастливо.
Любой мотоцикл красив-я это заметил.
Любой мотоцикл красив-я это заметил.
-
Mak$iM
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Спортбайк-только для трека?
добавлю свои 5 копеек:
хотел в этом сезоне поменять и взять что то литровое, потом поехал к ребятам, которые занимаются профессионально шоссейкой. поговорил с ними и решил литр не брать.
Также обсудил с ними кучу тюнинга для 600. в итоге вот что сделаю на своей 600 и больше НИЧЕГО!
короткий газ и армированные шланги.
+ кучу визуальных причиндал. теперь мой самолет будет узнаваем : увидите джиксер - самолет на дороге - это я
в планах было:
квик шифтер,
пауер,
тюнинг подножек,
возможно замена заднего аморта.
ответ был профи - ерунда это и для ДОПОВ не нужно. так что как то так.
хотел в этом сезоне поменять и взять что то литровое, потом поехал к ребятам, которые занимаются профессионально шоссейкой. поговорил с ними и решил литр не брать.
Также обсудил с ними кучу тюнинга для 600. в итоге вот что сделаю на своей 600 и больше НИЧЕГО!
короткий газ и армированные шланги.
+ кучу визуальных причиндал. теперь мой самолет будет узнаваем : увидите джиксер - самолет на дороге - это я
в планах было:
квик шифтер,
пауер,
тюнинг подножек,
возможно замена заднего аморта.
ответ был профи - ерунда это и для ДОПОВ не нужно. так что как то так.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
- Lenivets
- На форуме: 17 Лет 6 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Спортбайк-только для трека?
Эндуро уродцы.ellemon писал(а):Любой мотоцикл красив-я это заметил.
Впрочем, Хаммер то же на автомобиль не тянет, но люди покупают.
Старый конь борозды не испортит.