Спортбайк-только для трека?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)

Спортбайк - для

Трэка
86
40%
Обычных дорог
75
35%
Спорты - зло
56
26%
 
Всего голосов: 217

Сообщение
Автор
mika
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,083
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
Откуда: Москва СВАО
Имя: Мишаня
Мотоцикл: скутерок Vespa
Пол:

Re: Спортбайк-только для трека?

#151 Сообщение mika »

JohnAl писал(а):Ладно забугорные, не кипишите. Завидуйте молча, чо у ж там. Тут - воля. Пока. Не свобода, правда, но - воля. Т.е. и гонять можно, и на полицаев класть, но и расплачиваться приходится не бумажками. Но уж каждому - свое.
Хотя поездив по европе, я п не сказал, что там шибко законопослушные мотоциклисты. Объехать на красный светофор по тротуару или развернуться через две сплошных - запросто. А уж как в испании или греции местные не то что спорты, а скутеры вжаривают - даже в рф так не могут. Другое дело, что при этом умудряются не мешать окружающим, это да. Но это главный принцип, пока не мешаешь, никому ты особо не интересен.
Плюсанусь, в Париже мне вообще стало стремно...пока не понял что ездить надо как в Москве тока еще хуже и наглее и не забывать про поворотники... :rofl:
Искусство вождения требует жертв

StepVZ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 08:59
Род занятий: PM
Откуда: Владивосток-Москва
Имя: Stepan
Мотоцикл: Honda cb400 Ver.S 1997=> Honda CBF 1000 (RIP 16.05.2012)=>Honda CBF 1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортбайк-только для трека?

#152 Сообщение StepVZ »

Я понимаю, что сравнение далекое и не без изъянов, но давайте взглянем на мир четырехколесных. У них тоже есть Evo, WRX и прочие прочие отменные зажигалки, в которых, кстати говоря, по городу тоже не очень-то комфортно передвигаться (если это, конечно, не WRX с кондеем и стеклоподъемниками :-). Зачем покупают эти машины? За эфимерную возможность пульнуть? Да. Как шеесворачивалку для девочек? - Да. За причастность к миру WRC? Да, есть и такие. Так и со спортами.У каждого свой мотив. И помните, что R1 это, конечно, мега злой аппарат, но все же, это не то, что мы видим на треке WSB, не говоря уже о MotoGP. Так что спорить тут е очем. Кто куда. И кто за чем. Главное, что всех нас объединил этот мир. ;-)

Аватара пользователя
Stamped
На форуме: 15 Лет 11 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 15:23
Род занятий: автозапчасти
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: TRX850
Пол:

Re: Спортбайк-только для трека?

#153 Сообщение Stamped »

StepVZ а как же superstock?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Спортбайк-только для трека?

#154 Сообщение JohnAl »

Soloart писал(а):ой,да ладно :) воля-вольная :) как и везде, главное не залететь,а чтоб не поймали :)
Так-то - да, но есть и отличие. Неотвратимости наказания тут нету. Что плохо, вобще-то, но такая вот данность.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,941
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Род занятий: http://www.5sgroup.ru
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортбайк-только для трека?

#155 Сообщение Барсук »

Спорты - пластмаски )

StepVZ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 08:59
Род занятий: PM
Откуда: Владивосток-Москва
Имя: Stepan
Мотоцикл: Honda cb400 Ver.S 1997=> Honda CBF 1000 (RIP 16.05.2012)=>Honda CBF 1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортбайк-только для трека?

#156 Сообщение StepVZ »

Разрешено применение нестандартных выхлопных систем (несчетово для данной темы, т.к. все банки меняют и допустим, что это тоже самое :-) ), разрешена замена передней вилки (с сохранением вида идентичного внешнему означает замену пружин, и мелочевки, настройку, чего не длает 80% покупателей спортов), замена заднего аммортизатора (из покупателей спортов не делает 99%, т.к. стоит дорого, да и не надо ему), квикшифтер. Ну и по мелочи типа демпфера, арм. шлангов, торм. колодок, сликов...

Короче, поставишь два мота рядом (покупной и подгтовленный к Superstock) и нет нет, а разница чувствуется. Согласись, что для Superstock мот готовится ОЧЕНЬ серьезно.

Это, если продолжать мое неудачное сравнение с 4 колесами, тоже самое, что смотреть на Evo, который продается обычному потребителю в рольфе сейчас и на модификацию Evo годов зарождения RallyArt.

Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Барсук. Не надо так. Каждому свое.

Аватара пользователя
Stamped
На форуме: 15 Лет 11 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 15:23
Род занятий: автозапчасти
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: TRX850
Пол:

Re: Спортбайк-только для трека?

#157 Сообщение Stamped »

StepVZ писал(а):Это, если продолжать мое неудачное сравнение с 4 колесами, тоже самое, что смотреть на Evo, который продается обычному потребителю в рольфе сейчас и на модификацию Evo годов зарождения RallyArt.
скажем так, готовых к треку спортов примерно столько же сколько готовых к треку evo - если брать от общего кол-ва спортов и evo ;-)
но вот здесь водитель такого спорта чаще гораздо более подготовлен, чем водитель evo

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортбайк-только для трека?

#158 Сообщение lelka »

StepVZ писал(а):из покупателей спортов не делает 99%, т.к. стоит дорого, да и не надо ему
вот не соглашусь... сам не меняю ипо действительно дорого, норм. аморт стоит под рубль американских(((( по отзывам разница ощутимая даже в городе, и в торможении, и держаке, и в прохождении поворотов...
будет с деньгами полегче, аморт точно махну на елку какую нить...
StepVZ писал(а):все банки меняют
лично я менял просто чтобы слышно было... на стоке от мота тока звук мотора...

Аватара пользователя
PVO555
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 18:07
Откуда: Йошкар-Ола
Имя: Виталий
Пол:

Re: Спортбайк-только для трека?

#159 Сообщение PVO555 »

StepVZ писал(а): Так что спорить тут е очем. Кто куда. И кто за чем. Главное, что всех нас объединил этот мир. ;-)
Красиво сказал.
StepVZ писал(а):Evo, который продается обычному потребителю в рольфе сейчас и на модификацию Evo годов зарождения RallyArt.
R1 2000-2003 и R1 сейчас, тенденция прослеживается везде. Как выше обсуждались импрезы сти, сейчас это уже даже может быть тяжелой машиной с автоматом, скажи это во времена 22 B засмеяли бы. Глобализация мать её.
Да и в дизайне всё катится отнюдь не в лучшую сторону...

Я вообще к чему этот опросник создавал. Просто я уважаю людей, которые покупают спортбайк и хотя бы раз побывали на трэке использовав сей агрегат по назначению. У меня нет неприязни к ним как к классу, самому R1 2002 нравится. Но ведь, как бы тут вы не спорили, а я думаю и спортбайкеры нашего форума согласятся, большинство всё таки покупают не сути для, а понта ради и вжаривают по прямой, как аццкие гонщеги. Прямая аналогия со стритсракерами, я считаю.

StepVZ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 08:59
Род занятий: PM
Откуда: Владивосток-Москва
Имя: Stepan
Мотоцикл: Honda cb400 Ver.S 1997=> Honda CBF 1000 (RIP 16.05.2012)=>Honda CBF 1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортбайк-только для трека?

#160 Сообщение StepVZ »

Stamped писал(а):скажем так, готовых к треку спортов примерно столько же сколько готовых к треку evo - если брать от общего кол-ва спортов и evo
но вот здесь водитель такого спорта чаще гораздо более подготовлен, чем водитель evo
Да, это так. А это значит, чо среди мотоциклистов (сейчас "мототоксикозников" :-) ) людей, выбирающих спорт по причине желания быть причастным и стремиться к спорту больше, чем у владельцев авто класса Evo. :good:
lelka писал(а):вот не соглашусь... сам не меняю ипо действительно дорого, норм. аморт стоит под рубль американских(((( по отзывам разница ощутимая даже в городе, и в торможении, и держаке, и в прохождении поворотов...
будет с деньгами полегче, аморт точно махну на елку какую нить...
Дружище, осторожнее с этой штукой. "Зашьешь" под прямые, потом вылетишь на серпантин, а настройка старая. Тут Вам не кнопочкой-же жмакнуть. :-) На мой взгляд (не претендую на истину в последней инстанции) серьезный аморт для работы на трассах (не ДОПы) не стоит того, чтобы его ставить на мот, используемый для города. Поменять стоковый на более подходящий тебе - здорово. Но профессиональную палку ставить... Я бы не стал. Все равно потом выставлю его на приближенные к средним значения (+- риска) и оставлю в покое. Таким образом килорубль не отработает своего предназначения.

sad1st
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 17:25
Откуда: North Butovo
Имя: Георгий
Мотоцикл: wr250f cbr600rr
Пол:

Re: Спортбайк-только для трека?

#161 Сообщение sad1st »

Andrey
Andrey писал(а):Проще
Но прикинь, если ты прилетишь в бентли или ферари
что феррари или бентли стоит дороже чем поездка на луну? Да и на дорогах у вас не одни бентли и феррари

ЗЫ каждому своё
+1 Пост

Аватара пользователя
lelka
На форуме: 14 Лет 4 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1,115
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 15:15
Откуда: Мск
Имя: Алексей
Мотоцикл: CBR 1000RR
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортбайк-только для трека?

#162 Сообщение lelka »

StepVZ писал(а):StepVZ
спасибо за совет, один вопрос, так выставить то мона и стоковый, видимо параметров тока меньше??
на...я на прямые строить??? на них сток справляется :rofl: :rofl:

ellemon
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 8 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 22:17
Род занятий: Банк
Откуда: Москва
Имя: Тимур
Мотоцикл: Z1000 2005=>M109r 2007
Пол:

Re: Спортбайк-только для трека?

#163 Сообщение ellemon »

кто бы что не выбрал,дай Бог что бы ездили долго и счастливо.

Любой мотоцикл красив-я это заметил.

Mak$iM
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,157
Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
Род занятий: адвокат
Откуда: москва, Печатники
Имя: Максим
Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
Пол:
Контактная информация:

Re: Спортбайк-только для трека?

#164 Сообщение Mak$iM »

добавлю свои 5 копеек:
хотел в этом сезоне поменять и взять что то литровое, потом поехал к ребятам, которые занимаются профессионально шоссейкой. поговорил с ними и решил литр не брать.

Также обсудил с ними кучу тюнинга для 600. в итоге вот что сделаю на своей 600 и больше НИЧЕГО!
короткий газ и армированные шланги.
+ кучу визуальных причиндал. теперь мой самолет будет узнаваем : увидите джиксер - самолет на дороге - это я :-)

в планах было:
квик шифтер,
пауер,
тюнинг подножек,
возможно замена заднего аморта.

ответ был профи - ерунда это и для ДОПОВ не нужно. так что как то так.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Спортбайк-только для трека?

#165 Сообщение Lenivets »

ellemon писал(а):Любой мотоцикл красив-я это заметил.
Эндуро уродцы. :blush2:

Впрочем, Хаммер то же на автомобиль не тянет, но люди покупают. :unknw:
Старый конь борозды не испортит.

Ответить