Разрешено применение нестандартных выхлопных систем (несчетово для данной темы, т.к. все банки меняют и допустим, что это тоже самое

), разрешена замена передней вилки (с сохранением вида идентичного внешнему означает замену пружин, и мелочевки, настройку, чего не длает 80% покупателей спортов), замена заднего аммортизатора (из покупателей спортов не делает 99%, т.к. стоит дорого, да и не надо ему), квикшифтер. Ну и по мелочи типа демпфера, арм. шлангов, торм. колодок, сликов...
Короче, поставишь два мота рядом (покупной и подгтовленный к Superstock) и нет нет, а разница чувствуется. Согласись, что для Superstock мот готовится ОЧЕНЬ серьезно.
Это, если продолжать мое неудачное сравнение с 4 колесами, тоже самое, что смотреть на Evo, который продается обычному потребителю в рольфе сейчас и на модификацию Evo годов зарождения RallyArt.
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:
Барсук. Не надо так. Каждому свое.