Honda nc700x
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda nc700x
Shlank
Да можем и изготовить.
Тут уж надо определяться самому - красота или безопасность.
Да можем и изготовить.
Тут уж надо определяться самому - красота или безопасность.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Honda nc700x
Борт 727 писал(а): малейшее падение и пластик летит в хлам, весь
ну **** знает... у меня знакомый чел уе...я на таком, прыгая через ЖД пути. Итог два диска в хлам аморт задний под замену, но не смотря на то что мот сделав сальто влупился сначала в забор, а потом упал на землю чуть повреждено оказалось заднее оперениее.
По поводу пластика не могу согласиться, я выбирал между ним и гладиусом, в итоге на гладиусе стоит пластик не впремер говенее.
По поводу надежности двигателя, вообще непонятно, модель новая и реально большие пробеги на нем никто не совершал
Короче я не спорю с тем что нюська бюджетный мот и ни разу не спортивный снаряд, но не разделяю скептицизма относительно надежности. Все таки хонда есть хонда.
Подари Жизнь
- rustik23
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 1,505
- Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 21:45
- Род занятий: студент
- Откуда: Москва\ЮВАО\Печатники
- Имя: Рустам
- Мотоцикл: Suzuki Bandit GSF650SA => Yamaha fz6 s2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Honda nc700x
helvetserega а хде у гладиуса пластик?
нейкид же, ток хвостяра и крышки боковые, а это вообще ерунда.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Хонда конечно хонда, но сейчас уже трудно бюджетные модели называть хондой. ямахой и т.д.
Самая низкая линейка, качество НУ настолько отличается!
Тот же Кавасаки ер-6, та же Ямаха Диверсия xj6 и т.д.
Одноразовые мотоциклы.
За хонду ничего не знаю, время покажет, но тендеции таковы. что мотоцикл 3сезона радует, а потом как все начнет разом сыпаться, притом в таких неожиданных местах. Бизнес, бизнес. Тут дело не в ухудшении качества, а в политики компании, как экономия + маркетологи заставляют закладывать определенный ресурс.
В свое время компания сузуки с этим столкнулась, когда еще делала станки, так у них гарантия была 40лет, так вот рынок обогатили, а ничего конкретно нового придумать нельзя было....Так бизнес и встал., и очень много компаний с этим сталкивались.
нейкид же, ток хвостяра и крышки боковые, а это вообще ерунда.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Хонда конечно хонда, но сейчас уже трудно бюджетные модели называть хондой. ямахой и т.д.
Самая низкая линейка, качество НУ настолько отличается!
Тот же Кавасаки ер-6, та же Ямаха Диверсия xj6 и т.д.
Одноразовые мотоциклы.
За хонду ничего не знаю, время покажет, но тендеции таковы. что мотоцикл 3сезона радует, а потом как все начнет разом сыпаться, притом в таких неожиданных местах. Бизнес, бизнес. Тут дело не в ухудшении качества, а в политики компании, как экономия + маркетологи заставляют закладывать определенный ресурс.
В свое время компания сузуки с этим столкнулась, когда еще делала станки, так у них гарантия была 40лет, так вот рынок обогатили, а ничего конкретно нового придумать нельзя было....Так бизнес и встал., и очень много компаний с этим сталкивались.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda nc700x
Хондо,хондо...... такая же компания как и все остальные в ускоглазой четверке. Не хуже не лучше, в общем, как все. У всех производителей есть легендарные модели и также есть совершенно провальные и Хонда в этом не исключение. Хонда давно уже пытается воевать на Европейском рынке........но, увы..- она проигрывает эту борьбу, особенно в мотоциклах. Например во Франции очень сложно встретить байки этой марки, там традиционно лидирует Кавасаки. В Германии, Италии планку первенства делят Сузуки и Ямаха, примерно в равной степени.
Сама модель.....она уже не нова, увы - выпускаться начала аж с 11-го года и уже достаточно байков с пробегами более 50т.км. уже на подходе возраст 3-х лет и в этом году этих байков выплеснется на вторичный рынок большое количество. всё ничего....если бы не наша милая таможня, черенок ей в задний проход.
Расходом топлива конструкторы убили двух зайцев. Они не просто сделали реверанс в сторону помешанных на экологии европейцев, но и уменьшили объём бензобака, что оказалось весьма кстати, поскольку из-за багажника компоновку пришлось максимально уплотнять. На презентации озвучивались фантастические цифры в 3,5 литра на 100 километров. Обычно такие заявления оказываются крайне далеки от реальности, но, к нашему удивлению, представители завода предложили в конце теста заехать на заправку и посмотреть, сколько на самом деле сгорело бензина. Конечно, цифра оказалась чуть выше озвученной. Но пять литров на «сотню» – тоже результат вполне приличный. Если же ехать в туристическом режиме, каталожный расход окажется вполне достижимым, при этом даже не придётся поджидать попутного ветра и глушить мотор при езде под горку. То есть из Москвы в Питер можно будет доехать с одной дозаправкой, как на достаточно экономичной машине. Правда, понадобится намного меньше бензина, а значит, и денег.
Вобщем, если прочитать всё вышенаписанное, то покажется NC700X лучшим мотоциклом в истории человечества. На самом деле – не всё так гладко. И это, опять-таки, становится понятно уже на стадии ознакомления с техническими характеристиками. От такого объёма ожидаешь 70–80 лошадиных сил, как у Kawasaki ER6 или Ducati Monster 696, хотя последний из-за воздушной системы охлаждения находится в заведомо проигрышном положении. Но в данном случае даже «водянка» не помогает: с рядного двухцилиндрового мотора сняли меньше, чем с современных «одностволок». Всего 50 сил – антирекорд по меркам мотопрома.
Выпуск мотоцикла стал своеобразным ответом компании Honda на популярность таких конкурентов, как Kawasaki ER 6F и Suzuki Gladius, которые на протяжении нескольких лет занимают с успехом нишу недорогих городских мотоциклов.
Хочется отметить, что модель Suzuki Gladius унаследовала мотор от SV 650, который отличался великолепной тяговитостью на низах, а также ровным крутящим моментом практически на всех оборотах. Конкурент Kawasaki ER6 имеет мотор, который хорошо тянет на низах, но при этом сильные вибрации передаются пилоту, что доставляет неприятные ощущения. Новинка Honda NC 700 X получила абсолютно новый мотор с хорошей тягой на низких оборотах и повышенной экономичностью. Двигатель разработан компаний Honda. По внешнему виду мотоцикл немного напоминает BMW. На месте бака находится бардачок, а сам бензобак расположился под сиденьем.
Honda NC 700X, конечно, имеет ABS, так как во многих странах, уже запрещено продавать мотоцикл без ABS. В отличии от конкурентов тормозной диск установлен на переднем колесе всего один. Достаточно высокий клиренс, неплохой ход подвески и высокое сиденье обеспечат спокойную езду по городским улицам.
одним из самых явных недостатков двигателя является привод ГРМ. При активной езде цепь сильно тянется, а бывает, что проскакивает, нанося огромный материальный ущерб. Как ни странно, но производитель не пытается устранить этот дефект.
В общем - получился не плохой городской байк нижнего ценового сегмента.
Сама модель.....она уже не нова, увы - выпускаться начала аж с 11-го года и уже достаточно байков с пробегами более 50т.км. уже на подходе возраст 3-х лет и в этом году этих байков выплеснется на вторичный рынок большое количество. всё ничего....если бы не наша милая таможня, черенок ей в задний проход.
Расходом топлива конструкторы убили двух зайцев. Они не просто сделали реверанс в сторону помешанных на экологии европейцев, но и уменьшили объём бензобака, что оказалось весьма кстати, поскольку из-за багажника компоновку пришлось максимально уплотнять. На презентации озвучивались фантастические цифры в 3,5 литра на 100 километров. Обычно такие заявления оказываются крайне далеки от реальности, но, к нашему удивлению, представители завода предложили в конце теста заехать на заправку и посмотреть, сколько на самом деле сгорело бензина. Конечно, цифра оказалась чуть выше озвученной. Но пять литров на «сотню» – тоже результат вполне приличный. Если же ехать в туристическом режиме, каталожный расход окажется вполне достижимым, при этом даже не придётся поджидать попутного ветра и глушить мотор при езде под горку. То есть из Москвы в Питер можно будет доехать с одной дозаправкой, как на достаточно экономичной машине. Правда, понадобится намного меньше бензина, а значит, и денег.
Вобщем, если прочитать всё вышенаписанное, то покажется NC700X лучшим мотоциклом в истории человечества. На самом деле – не всё так гладко. И это, опять-таки, становится понятно уже на стадии ознакомления с техническими характеристиками. От такого объёма ожидаешь 70–80 лошадиных сил, как у Kawasaki ER6 или Ducati Monster 696, хотя последний из-за воздушной системы охлаждения находится в заведомо проигрышном положении. Но в данном случае даже «водянка» не помогает: с рядного двухцилиндрового мотора сняли меньше, чем с современных «одностволок». Всего 50 сил – антирекорд по меркам мотопрома.
Выпуск мотоцикла стал своеобразным ответом компании Honda на популярность таких конкурентов, как Kawasaki ER 6F и Suzuki Gladius, которые на протяжении нескольких лет занимают с успехом нишу недорогих городских мотоциклов.
Хочется отметить, что модель Suzuki Gladius унаследовала мотор от SV 650, который отличался великолепной тяговитостью на низах, а также ровным крутящим моментом практически на всех оборотах. Конкурент Kawasaki ER6 имеет мотор, который хорошо тянет на низах, но при этом сильные вибрации передаются пилоту, что доставляет неприятные ощущения. Новинка Honda NC 700 X получила абсолютно новый мотор с хорошей тягой на низких оборотах и повышенной экономичностью. Двигатель разработан компаний Honda. По внешнему виду мотоцикл немного напоминает BMW. На месте бака находится бардачок, а сам бензобак расположился под сиденьем.
Honda NC 700X, конечно, имеет ABS, так как во многих странах, уже запрещено продавать мотоцикл без ABS. В отличии от конкурентов тормозной диск установлен на переднем колесе всего один. Достаточно высокий клиренс, неплохой ход подвески и высокое сиденье обеспечат спокойную езду по городским улицам.
одним из самых явных недостатков двигателя является привод ГРМ. При активной езде цепь сильно тянется, а бывает, что проскакивает, нанося огромный материальный ущерб. Как ни странно, но производитель не пытается устранить этот дефект.
В общем - получился не плохой городской байк нижнего ценового сегмента.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт янв 25, 2013 08:54
- Откуда: Moscow
- Имя: Petr
- Мотоцикл: NC700X
- Пол:
Re: Honda nc700x
ну про пробег не спорю, но линейка то с 12 года серийно выпускаетсяБорт 727 писал(а):Сама модель.....она уже не нова, увы - выпускаться начала аж с 11-го года и уже достаточно байков с пробегами более 50т.км.
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 12:39
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda NC700X DCT скоро
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda nc700x
Борт 727
Shlank
я таки звиняюсь,что вмешиваюсь в Ваш высокотехничный разговор. 700ка у меня в планах,посему систему выпуска её ещё не посЧупал,но проведя аналогию с любым авто из линейки Honda последних 2000х годов,на них я катализаторов не мало удалил.
кто мешает выбить кат и поставить обманку на вторую лямду которая по сути следит только за токсичностью выхлопа? тобишь просто надо отодвинуть её чтоб меньше нюхала выхлоп и при этом прошивать не надо ничего в мозгах.
а двиг при этом моментально начинает легче "дышать"-выхлоп лучше, да и расход однако падает(на авто это примерно 1,5-2л/100км). всё это применительно к авто 100%. что мешает это сделать на мото?
и кмк эта модель была сознательно задушена производителем, для того чтобы её подбить под нормы европы
Shlank
я таки звиняюсь,что вмешиваюсь в Ваш высокотехничный разговор. 700ка у меня в планах,посему систему выпуска её ещё не посЧупал,но проведя аналогию с любым авто из линейки Honda последних 2000х годов,на них я катализаторов не мало удалил.
кто мешает выбить кат и поставить обманку на вторую лямду которая по сути следит только за токсичностью выхлопа? тобишь просто надо отодвинуть её чтоб меньше нюхала выхлоп и при этом прошивать не надо ничего в мозгах.
а двиг при этом моментально начинает легче "дышать"-выхлоп лучше, да и расход однако падает(на авто это примерно 1,5-2л/100км). всё это применительно к авто 100%. что мешает это сделать на мото?
и кмк эта модель была сознательно задушена производителем, для того чтобы её подбить под нормы европы
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda nc700x
santori
выпуск начат с 08.2011.
Az_m1
Да, можно и удалить катализатор и повесить обманку.
Да, можно проводить аналогии с авто, но только с некоторой поправкой - у байков всё тоньше и чувствительнее, в особенности на мелом литраже.
выпуск начат с 08.2011.
Az_m1
Да, можно и удалить катализатор и повесить обманку.
Да, можно проводить аналогии с авто, но только с некоторой поправкой - у байков всё тоньше и чувствительнее, в особенности на мелом литраже.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Shlank
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
- Род занятий: Снайпер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: NC700x.
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda nc700x
Ну поэтому я и спросил
Но если реально, с выхлопа считывается информация по такому же алгоритму как и у машины джаз и дополнительных датчиков нет..то тоже не вижу препятствий)
Ну вот я по этому и спросил) Потому что пишут, что донор у мотора NCшки машина джаз..пишут многие..Az_m1 писал(а):кто мешает выбить кат и поставить обманку на вторую лямду которая по сути следит только за токсичностью выхлопа? тобишь просто надо отодвинуть её чтоб меньше нюхала выхлоп и при этом прошивать не надо ничего в мозгах.
Но если реально, с выхлопа считывается информация по такому же алгоритму как и у машины джаз и дополнительных датчиков нет..то тоже не вижу препятствий)
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda nc700x
Shlank
Позволь поинтересоваться - в чем же Джаз стал донором для байка?
Ну, вот честно, это полная ерунда.
Для НСки и нового поколения 500-к была построена своя платформа.
По выхлопным газам считывается лишь один параметр - количество остаточного кислорода. Датчик, который контролирует это называется Лямбда зонд или в переводе на человеческий язык, кислородный датчик.
В двигателях, начиная с Евро3 уже идет два датчика. Работают они в паре и по програмным свойствам от них зависит не только экология,но и расход.
Az_m1
Скажу тебе ещё одну вещь - просто вырезав кат и повесив на вторую лямду обманку, ты ничего не добъешся.
А точнее, наоборот - получишь увеличенный расход топлива и быструю смерть иридиевых свечей.
Объяснять тут, что как и почему происходит не буду - слишком много букв. Будет интересен данный вопрос можешь пообщаться со мной в живую на какой либо тусе. Всё объясню быстро и доходчиво.
Позволь поинтересоваться - в чем же Джаз стал донором для байка?
Ну, вот честно, это полная ерунда.
Для НСки и нового поколения 500-к была построена своя платформа.
По выхлопным газам считывается лишь один параметр - количество остаточного кислорода. Датчик, который контролирует это называется Лямбда зонд или в переводе на человеческий язык, кислородный датчик.
В двигателях, начиная с Евро3 уже идет два датчика. Работают они в паре и по програмным свойствам от них зависит не только экология,но и расход.
Az_m1
Скажу тебе ещё одну вещь - просто вырезав кат и повесив на вторую лямду обманку, ты ничего не добъешся.
А точнее, наоборот - получишь увеличенный расход топлива и быструю смерть иридиевых свечей.
Объяснять тут, что как и почему происходит не буду - слишком много букв. Будет интересен данный вопрос можешь пообщаться со мной в живую на какой либо тусе. Всё объясню быстро и доходчиво.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 12:39
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda NC700X DCT скоро
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda nc700x
Борт 727 вот здесь ты в корне не прав.когда спекаются соты ката,выхлоп ухудшается в разы.и часть мощности двига уходит на то чтобы протолкнуть выхлопные газы через уже спекшиеся соты катализатора.отсюда и потеря мощности и увеличенный расход топлива.вот фотка наглядно демонстрирует что происходит с катализатором когда он умирает http://files.mail.ru/EE668131044F4F9B88 ... 16D77F?t=1
да,лямды работают в паре, но 1я отвечает только за топливо-воздушную смесь, а 2я только за выхлоп.
не 1й год и не на одной машине я удаляю катализаторы.да,с точки зрения экологии это не гуд-признаю,но при стоимости нового катализатора к примеру на Honda CR-V 2.0 2004года в 20килорублей как минимум,да нах он нужен.и ни у одной из машин на которой мы проводили удаление ката преждевременно не умерли ни какие свечи,хоть обычные(у меня по 15-20ткм ходят), хоть иридиевые(по 60-80ткм ходят).
так что и с мотоциклетным катализатором такая же фигня,спасибо что подтвердил мои мысли.
Shlank будешь удалять кат,тебе понадобится примерно вот такая обманка
её роль банальна,она отдаляет лямду от выхлопа. http://files.mail.ru/EC280FDF1FC04064A6 ... 505330?t=1
мы такие на авто ставим.токарь делает такую за 10минут.
имхо.
да,лямды работают в паре, но 1я отвечает только за топливо-воздушную смесь, а 2я только за выхлоп.
не 1й год и не на одной машине я удаляю катализаторы.да,с точки зрения экологии это не гуд-признаю,но при стоимости нового катализатора к примеру на Honda CR-V 2.0 2004года в 20килорублей как минимум,да нах он нужен.и ни у одной из машин на которой мы проводили удаление ката преждевременно не умерли ни какие свечи,хоть обычные(у меня по 15-20ткм ходят), хоть иридиевые(по 60-80ткм ходят).
так что и с мотоциклетным катализатором такая же фигня,спасибо что подтвердил мои мысли.
Shlank будешь удалять кат,тебе понадобится примерно вот такая обманка
её роль банальна,она отдаляет лямду от выхлопа. http://files.mail.ru/EC280FDF1FC04064A6 ... 505330?t=1
мы такие на авто ставим.токарь делает такую за 10минут.
имхо.
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Honda nc700x
Борт 727
Статьи в сетке и журналах сам умею читать. Кстати сказать расход действительно 3 литра на сотню.
По поводу надежности так и не понял. "У меня валяется куча битых" все таки не аргумент. Сам видел в сервисах тоже кучу ямах сузук и др. Но это говорит не о качестве мота а скорее о том что владельцу не повезло. Хреновое качество в моем понимании это если через 50 000 км стуканет двигатель или просто так треснет рама сезона через 3. То что при падениях трескается пластик тоже не аргумент во первых падение падению рознь, а во вторых пластик это вообще расходник при падении.
То что нет банок под него так это лишь вопрос времени а не появятся так и **** с ними в конце концов есть куча техники предназначенной для тюнинга .
Статьи в сетке и журналах сам умею читать. Кстати сказать расход действительно 3 литра на сотню.
По поводу надежности так и не понял. "У меня валяется куча битых" все таки не аргумент. Сам видел в сервисах тоже кучу ямах сузук и др. Но это говорит не о качестве мота а скорее о том что владельцу не повезло. Хреновое качество в моем понимании это если через 50 000 км стуканет двигатель или просто так треснет рама сезона через 3. То что при падениях трескается пластик тоже не аргумент во первых падение падению рознь, а во вторых пластик это вообще расходник при падении.
То что нет банок под него так это лишь вопрос времени а не появятся так и **** с ними в конце концов есть куча техники предназначенной для тюнинга .
Подари Жизнь
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda nc700x
helvetserega
На Стелсе это точно не аргумент - любая цацка есть в наличии и за три копейки.
Извини, но если читаешь, то это тоже надо умеючи делать.
Из 6 разбитых(практически все скользячьки, легкие) я не могу собрать два полноценных байка.
На на 5 проскочившие цепи - мясорубка.
На трех с автоматом - кирдык ему на пробеге до 30т.км. Ремонт этой дебильной изюминки от Гонды........блин, проще купить целый байк.
Я, тебя конечно понимаю, фантастика,легенды и сказки застилают глаза, но ......такова се ля ви.
К чему это я? Просто не стоит ждать чудес от бюджета. Хотел провести аналогию с Ёбриком, но ёбр надежнее и живучей.
На Стелсе это точно не аргумент - любая цацка есть в наличии и за три копейки.
Извини, но если читаешь, то это тоже надо умеючи делать.
Из 6 разбитых(практически все скользячьки, легкие) я не могу собрать два полноценных байка.
На на 5 проскочившие цепи - мясорубка.
На трех с автоматом - кирдык ему на пробеге до 30т.км. Ремонт этой дебильной изюминки от Гонды........блин, проще купить целый байк.
Я, тебя конечно понимаю, фантастика,легенды и сказки застилают глаза, но ......такова се ля ви.
К чему это я? Просто не стоит ждать чудес от бюджета. Хотел провести аналогию с Ёбриком, но ёбр надежнее и живучей.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- helvetserega
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Род занятий: Наружная реклама
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
Re: Honda nc700x
Во уже конструктив. Подскажи плиз что не делать чтобы цепь не проскочила. И как это вообще выглядит (происходит)Борт 727 писал(а):На на 5 проскочившие цепи - мясорубка.
Слава богу не автомат, а честная механика.Борт 727 писал(а):На трех с автоматом - кирдык ему на пробеге до 30т.км.
Блин, ну я понимаю когда пионеры глядя в профиль тыкают стелсом. Нюська у меня, взял во второй половине сезона, просто не считаю нужным это указывать, чтобы не выглядело понтом, да и вообще какая разница какой мот. А то здесь на форуме, к сожалению, это зачастую решающий фактор.Борт 727 писал(а):На Стелсе это точно не аргумент
Знаешь как забавно, как в беседе владелец какого нибудь древнего японца, пытается ткнуть в лицо то что у меня стелс и дескать я нифига не соображаю в нормальной технике. Поэтому я и удивлен, что ты попался на это же. Тем более что я тебе написал, что расход действительно 3 литра на сотню это же из личного опыта.
Ладно это отступление. Буду благодарен если вкратце расскажешь какие у нюськи болячки и что делать не надо если хочешь на нем ездить без проблем.
Подари Жизнь
- Shlank
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 19:47
- Род занятий: Снайпер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: NC700x.
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Honda nc700x
Я тоже присоединюсь)helvetserega писал(а):Буду благодарен если вкратце расскажешь какие у нюськи болячки и что делать не надо если хочешь на нем ездить без проблем.
Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего
-
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 16:03
- Род занятий: платежные системы
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Honda VFR1200FD
- Пол:
Re: Honda nc700x
Так же рад был услышать полезную информацию!
Я так понимаю про цепи вот инфа:
http://moto.mail.ru/news/manufacturers/ ... eli_honda/
Уже владельцев хотел узнать, на какой резине поставляется NC700X ?
Свой жду в апреле, и уже глаз дергается от вида снега...надоел "нецензурщина"
Я так понимаю про цепи вот инфа:
http://moto.mail.ru/news/manufacturers/ ... eli_honda/
Уже владельцев хотел узнать, на какой резине поставляется NC700X ?
Свой жду в апреле, и уже глаз дергается от вида снега...надоел "нецензурщина"