Quick shift ( Переключение без сцепления )
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 13:58
- Откуда: Msk
- Имя: Dima
- Мотоцикл: Коплю на Honda Dio
- Пол:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
Jackill
осталось только добавить что квикшифт делает тоже самое что описывал Ли Паркс, только в автоматическом режиме.
а то щас понабегут.
да и еще вопрос, вот упомянутый тобой КаэС хлопает при переключении? или баварцы для гражданской версии что то придумали?
осталось только добавить что квикшифт делает тоже самое что описывал Ли Паркс, только в автоматическом режиме.
а то щас понабегут.
да и еще вопрос, вот упомянутый тобой КаэС хлопает при переключении? или баварцы для гражданской версии что то придумали?
После того, как маленький Витя научился считать, папе пришлось делить пельмени поровну.
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
Jackill, без каких либо претензий, ты прочитал мое сравнение, не понял что я имел ввиду, начал меня учить где синхронизаторы есть, где нет. Я отвечаю за гарантию ZF в России, ты серьезно думаешь что я таких вещей не знаю?Jackill писал(а):Павел,мне кажется что если у вас вызывает затруднения правильно прочитать и понять достаточно простой ответ вот здесьtopic39290-105.html#p756424то обсуждение становится действительно бессмысленным процессом за сим

Я так же не хочу понять неправильно что ты имешь ввиду, поэтому прошу четкого ответа. В ответ получаю... Ну не красиво, взрослый же... Говоришь про мой возраст и опыт...
Заканчивал СМ, кафедра Колесные машины ежели что
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
прочитал и попробовал разобраться.
В результате вынужден для более полного понимания задать вопрос несколько не по теме:
Я правильно понимаю, что в кулачковой КПП выключенное сцепление эмулируется некоторым свободным проворотом шестерней до того того как кулачки соприкоснутся? соответственно для нормального включения передачи без сцепления надо соблюдать 2 условия:
1)Кулачки в момент соприкосновения должны зайти друг на друга до конца(чтобы верхушки не срезало)
2)сила удара кулачнов друг о друга в момент соприкосновения не должна быть большой.
В результате вынужден для более полного понимания задать вопрос несколько не по теме:
Я правильно понимаю, что в кулачковой КПП выключенное сцепление эмулируется некоторым свободным проворотом шестерней до того того как кулачки соприкоснутся? соответственно для нормального включения передачи без сцепления надо соблюдать 2 условия:
1)Кулачки в момент соприкосновения должны зайти друг на друга до конца(чтобы верхушки не срезало)
2)сила удара кулачнов друг о друга в момент соприкосновения не должна быть большой.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
Lurker-beta, Нет, сцепление не имет свободного хода по углу проворота, оно имеет демпфер крутильных колебаний для гашения пиков крутящего момента в момент смыкания дисков и во время перегрузки со стороны ведущего колеса, что может быть небольшим ходом, но не более того.
Свободный ход в кулачковых коробках имеют самы кулачковые муты при замкании на шестерню, по крайне мере в тех что я открывал, такое было
Именно поэтому, если вы снимете цепь и включите передачу, то на ведущей звезде будет хороший свободных ход по углу поворота.
Свободный ход в кулачковых коробках имеют самы кулачковые муты при замкании на шестерню, по крайне мере в тех что я открывал, такое было
Именно поэтому, если вы снимете цепь и включите передачу, то на ведущей звезде будет хороший свободных ход по углу поворота.
Последний раз редактировалось opavelo Пт мар 30, 2012 11:35, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 10:31
- Откуда: Москва
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Разные
- Пол:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
ради прикола могу поставить, вопрос только какой фирмы ты потянеш, и зачем он тебе вообше, будут вопросы пиши в личку,проконсультируюАртём777 писал(а):Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, где можно установить систему " quick shift " на suzuki rf 400?
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 9,083
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 22:40
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Мишаня
- Мотоцикл: скутерок Vespa
- Пол:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
хорошо не стал читать всю темку..... двух последних страниц хватило....




Искусство вождения требует жертв
- megaprinter
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 08:11
- Род занятий: Студент
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Роман
- Мотоцикл: xtz 660, kdx 200
- Пол:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
Осилил только несколько страниц....
Помните древние юпитеры и планеты? Там можно переключаться без выжима сцепления. Там какой-то полу-автомат сцепления.
Квик шифтер так же кратковремено выжимает сцепление при переключении или эта система позволяет вообще не трогать сцепление (ни человек, ни система его не выжимает) при переключении?
Помните древние юпитеры и планеты? Там можно переключаться без выжима сцепления. Там какой-то полу-автомат сцепления.
Квик шифтер так же кратковремено выжимает сцепление при переключении или эта система позволяет вообще не трогать сцепление (ни человек, ни система его не выжимает) при переключении?
Планета 5 => Yamaha ybr 125 => Yamaha xtz 660 Tenere + kawasaki kdx 200
- R1kky
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,453
- Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 23:40
- Откуда: деревня над москвой
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: ****
- Пол:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
megaprinter сейчас и тебе достанется, тут надо осторожнее со словами... каждая неосторожная фраза добавляет от 5 до 10 страниц к теме 

Unknown писал(а):... ты никто и звать тебя никак!
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
opavelo,
я прекрасно знаю
где ты работаешь и догадываюсь, что тебе известно о наличии и отсутствии синхронизаторов в разных коробках
Но речь была несколько о другом
изначально ты утверждал что переключение со сцепой даже в условиях трека (если тебя прально понял) грамотнее и более щадящее для коробки.
я пытался намекнуть тебе, что отсутствие синхронизаторов не просто так сделано в мото коробках, но похоже это не навело тебя на мысль о связи процессов в мото коробке на переключениях (которые отличаются некоторыми важными нюансами) с методом переключения сцепа/без сцепы.
про процесс переключения я написал уже два раза на 8 странице, ежели у тебя есть другая версия, давай расскажи.
только книжных "истин" нам не надо типа - " шестерня двигается по шлицам бла-бла венец синхронизатора блокирует выступы бла бла кольцо выравнивает угловые скорости и тд"
надо комплексно смотреть на процесс ибо ударные нагрузки не от коробки идут, а от взаимной работы всех агрегатов
ты же продолжаешь просить некий "машинный" ответ да/нет
я тебе специально обобщил два варианта без лишних деталей
http://www.motoforum.ru/forum/topic3929 ... ml#p756424
но тебя почему то это не устроило
параллельно тебе намекнули, что опытные трековые люди юзают квикшифт уже давно и проблем не имеют, ни с коробкой, ни с временем переключения (переключаясь с шифтом без сцепы разумеется)
насчет Ли Паркса ты уже свою позицию высказал, кому охота услышали и выводы сделали.
далее развилось обсуждение твоих личных успехов на треке, исходя из твоих слов что дескать переключаешься с полным выжимом
дополнительно привел пример с бешным КСом по части износа коробки, не веришь погугли сам или спроси людей в теме
вот и вся история собсно
в чем у тебя сомнения ?
я прекрасно знаю

Но речь была несколько о другом
изначально ты утверждал что переключение со сцепой даже в условиях трека (если тебя прально понял) грамотнее и более щадящее для коробки.
я пытался намекнуть тебе, что отсутствие синхронизаторов не просто так сделано в мото коробках, но похоже это не навело тебя на мысль о связи процессов в мото коробке на переключениях (которые отличаются некоторыми важными нюансами) с методом переключения сцепа/без сцепы.
про процесс переключения я написал уже два раза на 8 странице, ежели у тебя есть другая версия, давай расскажи.
только книжных "истин" нам не надо типа - " шестерня двигается по шлицам бла-бла венец синхронизатора блокирует выступы бла бла кольцо выравнивает угловые скорости и тд"
надо комплексно смотреть на процесс ибо ударные нагрузки не от коробки идут, а от взаимной работы всех агрегатов
ты же продолжаешь просить некий "машинный" ответ да/нет
я тебе специально обобщил два варианта без лишних деталей
http://www.motoforum.ru/forum/topic3929 ... ml#p756424
но тебя почему то это не устроило

параллельно тебе намекнули, что опытные трековые люди юзают квикшифт уже давно и проблем не имеют, ни с коробкой, ни с временем переключения (переключаясь с шифтом без сцепы разумеется)
насчет Ли Паркса ты уже свою позицию высказал, кому охота услышали и выводы сделали.
далее развилось обсуждение твоих личных успехов на треке, исходя из твоих слов что дескать переключаешься с полным выжимом
дополнительно привел пример с бешным КСом по части износа коробки, не веришь погугли сам или спроси людей в теме
вот и вся история собсно

в чем у тебя сомнения ?
настраиваю ... примусы
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
Ни капли, меня спросили, езжу я или нет. Моя мысль была о том что в каждодневной эксплуатаиции нет смысла в этом и злоупотребление переключениями без сцепления привведет к сокращению ресурса.Jackill писал(а):изначально ты утверждал что переключение со сцепой даже в условиях трека (если тебя прально понял) грамотнее и более щадящее для коробки.
Я пытался навести тебя на то что при переключении без сцепления, ведущий вал завязан на двигатель и происходит повышенный износ муфты и вилок , а если ошибка со стороны "управления" то приехали. Вот всего-то, чтобы предостереч людей, которые не понимают или не знаютJackill писал(а):про процесс переключения я написал уже два раза на 8 странице, ежели у тебя есть другая версия, давай расскажи.только книжных "истин" нам не надо типа - " шестерня двигается по шлицам бла-бла венец синхронизатора блокирует выступы бла бла кольцо выравнивает угловые скорости и тд"
Ну как бы помягче, это не открытие для меня и прекрстно знаю как это работает.Jackill писал(а):параллельно тебе намекнули, что опытные трековые люди юзают квикшифт уже давно и проблем не имеют, ни с коробкой, ни с временем переключения (переключаясь с шифтом без сцепы разумеется)
Только в том что мы понимаем друг друга когда читаемJackill писал(а):в чем у тебя сомнения ?
а потом додумываем уже сами
Последний раз редактировалось opavelo Пт мар 30, 2012 12:34, всего редактировалось 3 раза.
- catta
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
- Род занятий: инженер-консультант
- Откуда: spb
- Имя: Александр
- Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
скучно в пятницу на работе-а если самому???
зная передаточные числа коробки, обороты на которые необходимо сбросить чтобы переключится,
некоторые измерительные приборы
можно вычислить на какое время прерывается зажигание в квик шифте, подобрать по этому времени нормальнозамкнутое реле и при помощи соленоида рвать зажигание. на вскидку рубля 2 деревянных

принцип тот же но можно использовать несколько параметров, как зажигание,впрыск...
и соответственно исполнение ip67 не ниже.
зная передаточные числа коробки, обороты на которые необходимо сбросить чтобы переключится,
некоторые измерительные приборы
можно вычислить на какое время прерывается зажигание в квик шифте, подобрать по этому времени нормальнозамкнутое реле и при помощи соленоида рвать зажигание. на вскидку рубля 2 деревянных


принцип тот же но можно использовать несколько параметров, как зажигание,впрыск...
и соответственно исполнение ip67 не ниже.
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)
когда в руках бензопила %)
-
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
все можно сделать лучше.. и не сильно дороже.
ДАНО:
1)кол-во оборотов заднего колеса(можно посчитать из скорости)
2)кол-во оборотов двигателя
3)передаточные числа
высчитываем:
1)нужное кол-во оборотов двигателя
делаем:
при нажатии на лапку кпп(прилепить кнопку) выключаем зажигание пока обороты не упадут до нужных.
По идее из материалов
1)кнопка
2)какой-нить старый телефон с возможностью запуска приложений.
3)реле
4)что-то для перевода оборотов двигателя и колеса в понятную телефону форму
5)написанная прожка.
ИМХО при поставленном на поток цена комплекта без установки максимум 3т.р. основная цена-телефон.. но тут можно найти что-то более дешевое и подходящее.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
вариант для бедных-напрямую отключаем зажигание пока нажата кнопка под лапкой кпп.
а если еще и на руль вывести последовательный выключатель, то можно отключать работу кнопки.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
P.S. чисто теоретически интересно как к такому отнесется коробка CB750? если не злоупотреблять постоянно.
ДАНО:
1)кол-во оборотов заднего колеса(можно посчитать из скорости)
2)кол-во оборотов двигателя
3)передаточные числа
высчитываем:
1)нужное кол-во оборотов двигателя
делаем:
при нажатии на лапку кпп(прилепить кнопку) выключаем зажигание пока обороты не упадут до нужных.
По идее из материалов
1)кнопка
2)какой-нить старый телефон с возможностью запуска приложений.
3)реле
4)что-то для перевода оборотов двигателя и колеса в понятную телефону форму
5)написанная прожка.
ИМХО при поставленном на поток цена комплекта без установки максимум 3т.р. основная цена-телефон.. но тут можно найти что-то более дешевое и подходящее.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
вариант для бедных-напрямую отключаем зажигание пока нажата кнопка под лапкой кпп.
а если еще и на руль вывести последовательный выключатель, то можно отключать работу кнопки.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
P.S. чисто теоретически интересно как к такому отнесется коробка CB750? если не злоупотреблять постоянно.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- catta
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
- Род занятий: инженер-консультант
- Откуда: spb
- Имя: Александр
- Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
не катит нужен диапазон срабатываний1)кнопка
твердотельное- меньше зависит от вибраций влаги и быстрее3)реле
что за прожка? тут четыре програмера без дела сидять)
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)
когда в руках бензопила %)
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
opavelo писал(а):при переключении без сцепления, ведущий вал завязан на двигатель и происходит повышенный износ муфты и вилок
мне непонятно, неужели при переключении без сцепы ты не ощущаешь что никаких особых ударов там не происходит если делать все нормально ?opavelo писал(а):Переключаюсь, когда лень нажимать на рычаг или левая рука не на клипоне, прекрастно все втыкается.
тебя не наводит это на мысль, что отсутствие ударов/скрежета/хруста косвенно говорит о том что все ок ?
зачет, передаем эстафетуLurker-beta писал(а):2)какой-нить старый телефон с возможностью запуска приложений.

жгите парни - квик шифт на телефоне
главное быть модным и сделать на андроиде и для яблофонов

настраиваю ... примусы
- catta
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
- Род занятий: инженер-консультант
- Откуда: spb
- Имя: Александр
- Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )
лучше на андроиде, тот же линукс
зачем телефон так и не понял
а где сказано что мотокоробас не рассчитан на переключение без сцепления?

зачем телефон так и не понял

а где сказано что мотокоробас не рассчитан на переключение без сцепления?
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)
когда в руках бензопила %)