Desert Raven Vegas350i

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#151 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:07, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#152 Сообщение ВЕГАСОВОД »

На воздушнике у меня и лампа фары 55/60 Ватт. Никаких проблем. А на Вегасе 2 раза вставал на забитой трассе. Насос вставал. Минут десять машины пропускал чтоб на обочину съехать. Даже не притормаживали гады. К заднему фонарю к поворотникам даются в придачу две каких-то хреновинки. Без них диоды только горят. Не моргают. Новерно ещё пару штук мощных вот таких на дуги поставлю.Изображение Эти жрут 8 Ватт. а те 16 диодов всего 2 Ватта. Фару только в сумерки для освещения включать буду. Поворотники у меня чуть ли непостоянно работают. Движение такое и тоже энергию поджирают. Везде по чуть-чуть... И будет нормально.Изображение

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#153 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:07, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#154 Сообщение ВЕГАСОВОД »

На Кинлончике только цепи меняю и диски сцепления. А Вегас достал по полной.И чё с инжектором делать не ясно. Во вторник приедет главный по лампочкам. Без него лучше и не подключать. Думал спаралелить боковые и повороты фонаря без этой допхреновины. Реле наверно. от аккума без них не моргает а только горят. У меня лампы на кофрах ещё лишние 20 Ватт поедают. Ходовые огни подключил к розетке и вставил тумблер в фару. Чтобы только днём включать и без фары. И там с проводкой намудрили. Красный от розетки подключен к чёрному. Чёрный от розетки кажется к белому. Розетку разбирал - чёрный там массовый. Геморой а не Вегас. Надо инжекторный Гемороем было назвать.

Добавлено спустя 49 минут 20 секунд:
Переднее крыло лучше металлическое. Не перетянешь - не поцарапаешь. И пыли с грязью не видно. Обдув радиатора лучше. А ещё лучше горизонтальный радиатор от Такера. И обдув и грязью не забивает. Дуги его от падения защищают. Переднее Ижевское спереди закрепил на Т-образном сваренном крепеже. И допкрепёж к суппорту обязательно. Может родной крепёж крыла от веса на ямах обламать. Как ижевское поставил - так о нём и не вспоминаю. Проблем не создаёт. Наверно напьюсь на праздники... Выкину все диоды. насос топливный с инжектором. И поставлю карбы от Кинлончика. И всё придёт в порядок. И за бесплатно.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#155 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:07, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#156 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Розетка была правильно подключена. Прибором проверяли.чтобы ходовые не попортить при подключении. Но не правильно по цветам. Массовый розетки был подключен кажется к белому. Второй красный провод розетки был подключен к чёрному проводки. Подключено правильно. Цвета не правильные. А вот вентилятор подключили в обратную сторону на заводе. Разъёмов дилеры при сборке не касаются. Подключил диодные повороты - моргают в 1.5 - 2 раза чаще. Позвонил энергетику. Говорит что на мой век хватит. Мол не сгорят. Даже видно лучше. Или всё-таки надо реле подыскивать? Те хреновинки называются резисторами. И куды их подключать? Там на стопаре два провода отдельно на повороты. И три провода - масса.габариты и стоп. Тоже отдельно. Изображение Или вообще не подключать. Обойтись боковыми и ещё пару ватт съекономить. И можно ли эти резисторы подключить к боковым чтоб реже моргали? Или они не для этого..? В кофры сегодня купил такие диодики...Изображение Через красное стекло светят очень хорошо. Ватт 10-15 ещё съэкономил. В разъёмах инжектора у меня был антифриз. Задуло ветром из-под крышки радиатора.когда вентилятор полетел. Если бы вообще лампа инжектора не загоралась... Это одно. А то то горит.то не горит. Смесь даёт неправильную. Не просто свечи чёрные а просто комки нагара на них. За короткий промежуток. Надо осторожненько продуть и осмотреть. Что-то где-то пошевелить и попробывать промывку. Даже датчики проверить не могу. Запасных нет. Сейчас товарищ поехал к себе в Донецк. Может привезёт - если есть они там в наличии. От инжекторных квадриков не подходят.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#157 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:08, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#158 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Все контакты у меня прожаты снова. При покупке от дилера перегонял на одном цилиндре. Клемма сидела но была не прижата на контакта. Сразу все контакты проверил и поджал. В дальняке любая мелочь - геморрой. особенно на ночь глядя. Лампа инжектора загорается после прогрева и не тухнет. Пробывал и без фильтра заводить. То же самое. Сервисов у нас нет. Хотя предлагают по 170 тысяч рядом. Две остановки метро.И заказы на запчасти не принимают. Заменить и попробывать другие датчики пока нечем. В японосервисе тоже к нему датчики не подберут и не возьмут в работу. Бак снимал уже раз сорок. Боюсь разъём насоса сломается. На зиму заливал по горлышко 95-тый. Слил ровно 18 литров. Но литра 2-3 там ещё плескалось.

Добавлено спустя 32 минуты 56 секунд:
Наверно не буду пока задний фонарь менять. Надо поездить с уже стоящими диодами. Попробую диодную 2-ух контактную лампу вставить в родной стопфонарь. В магазине продавец сказал что они слабые и не пойдут. Ходовые подключил к розетке так как хотел и габариты не включать днём. А стоп работает отдельно. Габаритов днём всё равно не видно. И на кофрах лампы энергию пожирали так как постоянно подключены. А без них нельзя. Сгорит утром в стопаре и размажут по асфальту. Битком уже с 4 утра по понедельникам. С дач сонные едут. Одни аварии. Но сейчас можно и к габаритам подключить. Много напряжения диодами съэкономил. Поинтересуюсь у гаишников насчёт частого мигания и техосмотра. В субботу Кинлончик покачу на техосмотр и там тоже узнаю. Охлаждения родного радиатора и мне с Г12 хватает но в пробочках и по городу вентилятор молотит постоянно. О чём лампа с вентилятора говорит. Энергию постоянно пожирает. На светофорах включается через минуту. Просто если потечёт. то подыщу горизонтальный. Такеровский такого же объёма. И грязью забивается меньше и пластины всегда чистые и лучше обдувается.

Добавлено спустя 1 час 15 минут 54 секунды:
Изображение Пробовал ходовые 12 шт вставлять. Еле светят через красное стекло. А те диодики (подушечками) что на кофры поставил очень хорошие. Если их штучки по три спаралелить. То будет супер. И в дороге не надо опасаться что лампа в сумерки перегорит. Если 2-ух контактная барахло то наверно так и сделаю. Или хондовский фонарь поставлю. Потом буду с инжектором разбираться. Откручу с какого-нибудь Мерседеса. Купить-то негде.

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 22 секунды:
Накачал задний аморт. За 2 недели стоячего мото воздух не стравило. Клапан вроде как держит.На полицейских задница не гремела. Верхнее крепление аморта пришлось откручивать. Насос с боковым ниппелем не влезает. Стенку которая закрывает от дождя аккум срезал. Она только мешает и крыло на ней только для видимости держится. Основное крепление крыла не там. Закрыл потом водоотталкивающим материалом типа паралона. Даже пыль к аккуму теперь не проскочит. Накачивал до 12 Атм. Пока снимаешь остаётся 7-8 Атм. Жёсткость аморта мне понравилась. 6 тыщ накатал с гремящей задницей.

Добавлено спустя 3 часа 26 минут 55 секунд:
Сейчас допросил кщё одного Главного по лампочкам. На срок службы частое моргание не повлияет. Резистор только выпремляет и ватты не пожирает. А чтоб снизить частоту моргания посоветовал поставить релюху от 5 до 7.5 вместо 15 Ампер. Но это не обязательно.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#159 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#160 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#161 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:09, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#162 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Кронштейн релюхи совсем дохлый. надо из другого металла. У меня и доп.крышки инжектора из телевизорного пластика к нему крепятся. От того и не сильно вибрирует железка. Т.к. крепление уже в двух местах. И пластик пока не плавится. У нас во всю катаются. Много Стелсов-200 новеньких видел. И много новых мопедиков раскубатуренных в 110 кубов. Девчонка сегодня на скутере под Газель попала. В больницу увезли. Вроде живая. А я 10 дней в запое. Даже не садился. Ещё пару дней отходить буду. Совсем плохой стал.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#163 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#164 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:10, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#165 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Ездить даже не начинал. Всё никак не отойду от пъянки. Прокатился на АвтоЛикви Синтетике 3 километра. На Кинлоне. Коробка изначально туго включается. Добавил 50 мл антифрикционной присадки Ликви. но пока не пробовал. Может станет нормально. А-нет. значит надосразу сливать. Залью Ликви 60. На Кинлончике идеально только спортивное масло. С другими - маслорадиатора не хватает.

Добавлено спустя 20 часов 19 минут 40 секунд:
Резистор действительно повышает нагрузку для уменьшения интервала мигания указателя поворота но до расхода лампы накаливания нагрузка не доходит и близко +24-28% к мощности диодов в указатели поворота - этого хватает чтобы выровнять интервал + немного снизить расход электроэнергии))

Ответить