Vitaly писал(а): короче моты которые на кардане, у них колеса установлены не на одной линии, а заднее чуть смещено в бок относительно переднего, как раз из за кардана
Да, так делается, не берусь сказать, что всегда. Величина небольшая. Убираются моменты, зазоры и пр. В конечном итоге мотоцикл едет прямо. отсюда же может быть немного разное поведение в колее справа и слева. Но вся несоосность практически нивелируется шириной заднего колеса. Так что все нормально с карданами.
Loco писал(а):Выход только один: ставить два кардана, чтобы колесо было посередине
Именно! И связывать карданы надо РЕМНЕМ!!!
ЗЫ: Да, стоит заметить, что при нормальных подшипниках не эксперт разницы не увидит, а при убитых, и на ремне будет мотать так, что захочется на велосипеде только кататься 3 колесном
