Мотоситизен - достоинства и недостатки
- Guard
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:37
- Откуда: Химки
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Z-ка
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Томомболо я даже не хочу этого персонажа обсуждать! Но если тебе интересно, то вот ссылки, почему я так к нему отношусь: http://motocitizen.info/forum/topic/943 ... ib/page-23 и
http://www.motoforum.ru/forum/topic62996-345.html
На форуме зарегистрировалась даже мама погибшего парня и попросила этого товарища перестать пиариться на его смерти, но он не такой, он идет до конца((
http://www.motoforum.ru/forum/topic62996-345.html
На форуме зарегистрировалась даже мама погибшего парня и попросила этого товарища перестать пиариться на его смерти, но он не такой, он идет до конца((
- Thug
- На форуме: 14 Лет 13 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
На семинарах были?Томомболо писал(а):Это кто? ProgressRT чтоль?
Если ты о нем, то его близко нельзя подпускать к новичкам!
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- Astronom
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,831
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Плюсуюсь, что то как то не понятно, ни какой конкретики, гав и ушел...Томомболо писал(а):Guard
Вот на мой взгляд, клоун, это тот человек, который тупо пытается оскорбить оппонента, вместо того, чтоб приводить контраргументы.
Ты ни разу, хоть как-то вразумительно, не ответил Stranger707у кроме как "сам дурак"
А ведь он голословным не был ни разу, и все свои слова всегда аргументировал или подтверждал фактами и ссылками.
Зачем же опускаться до банального лая?
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!
-
- На форуме: 12 Лет 12 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 773
- Зарегистрирован: Чт авг 23, 2012 09:34
- Откуда: ЗаМКАДыш
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Вот говорят же: не пытайтесь узнать КАК ДЕЛАЮТ КОЛБАСУ. Жрать потом не сможете.
Макар, я тебя знаю. ХардРокера не видел не разу, но это не важно: доверие есть, ибо человек готов выйти на линию и ответить за базар, а оппоненты - увы, сливаются при любом реальном шухере и парафин гнать могут только сидя в пятом углу.
Stranger707 жжёт покрышки круче, чем надысь на Майдане. И всё - по делу. Выжег адвокатов дьявола из темы, как нафталином моль. Респект.
Но это - лирика.
Что в сухом остатке? Грусть. Внутри РАБОТАЮЩЕГО И ПОЛЕЗНОГО проекта - единственно реально работающего! - гниль, ср@ч и адская аморалка (в широком смысле). Как крысиного фарша в той колбасе. Но жрём, потому, что эта колбаса - единственная на прилавке. И жрать охота. Вернее, жить. и помогать выжить другим, даже, может, не желающих того по глупости своей.
Грустно, коллеги!
Макар, я тебя знаю. ХардРокера не видел не разу, но это не важно: доверие есть, ибо человек готов выйти на линию и ответить за базар, а оппоненты - увы, сливаются при любом реальном шухере и парафин гнать могут только сидя в пятом углу.
Stranger707 жжёт покрышки круче, чем надысь на Майдане. И всё - по делу. Выжег адвокатов дьявола из темы, как нафталином моль. Респект.
Но это - лирика.
Что в сухом остатке? Грусть. Внутри РАБОТАЮЩЕГО И ПОЛЕЗНОГО проекта - единственно реально работающего! - гниль, ср@ч и адская аморалка (в широком смысле). Как крысиного фарша в той колбасе. Но жрём, потому, что эта колбаса - единственная на прилавке. И жрать охота. Вернее, жить. и помогать выжить другим, даже, может, не желающих того по глупости своей.
Грустно, коллеги!
-
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 23:01
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Сильвер, Хорнетик и А1190
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Поверь мне это реальность, помню с ним даже спорил кто то, что типа по Москве по правилам ездить не возможно.Stas467 писал(а):А он новичками не занимается. Он опытных гонщиков обучает ездить 60Но за бабло.
К стати говорит что сам не нарушает и больше 60 не ездит.
Я два раза проходил у Коли его теоретический курс, когда он еще в Москву приезжал. И за городом мы как то катались. Полезно очень, не жалею ни сколько.
Человек, перед покупкой мота прокатись на нем, внешность обманчива.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Thug писал(а):На семинарах были?
Вот что Я вам скажу друзья мои.Макар писал(а):Полезно очень, не жалею ни сколько
Человек не имеющий реального опыта езды в Москве, не имеет право учить других по ней передвигаться.
Этого за глаза достаточно.
Я с ним много спорил когда-то давно, знаю о чем говорю.
И эта, например, методика проговаривание действий, вряд ли доведет до добра.
Отзывов о его обучении много и они разные.
А разные они примерно так: Те кто не так давно ездит, считают их полезными, те кто ездит давно, считают иначе.
Я езжу 30 лет по ДОПам и точно могу вам сказать:
Человек не имеющий опыта (а это основное и главное качество для обучающего) не имеет права обучать других.
Не важно какие он имеет сертификаты и тп.
Уверяю вас, ни Хэйлвуд, ни Дуэйн, ни Агостини не научат вас ездить по Москве безаварийно, хотя эти парни на мотах ездить умеют.
И если например Росси, вздумает сыграть в игру, которые устраивают Дубасеры по Москве, кто быстрее, он скорее всего окажется в больнице, а не в числе выигравших
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Ну...если Росси перед этим так с недельку поездит по Москве - может и выиграл бы. Только он не будет участвовать в гонках по городу, тем более среди машин. Когда его спросили - почему вы не участвуете в гонках на о-ве Мэн? - ответ был: слишком рискованно.И если например Росси, вздумает сыграть в игру, которые устраивают Дубасеры по Москве, кто быстрее, он скорее всего окажется в больнице, а не в числе выигравших
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Я пиарюсь? Право, это интересно, попробую проследить твою мысльGuard писал(а):попросила этого товарища перестать пиариться на его смерти, но он не такой, он идет до конца((

Вот что говорит по этому поводу, к примеру, Википедия:
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E2%FF% ... 1%F2%FC%FEСвязи с общественностью, пиар (англ. Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественное взаимодействие; сокращённо: PR — пи-ар) — технологии создания и внедрения при общественно-экономических и политических системах конкуренции образа объекта (идеи, товара, услуги, персоналии, организации — фирмы, бренда) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. В широком смысле — управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур, в том числе, для объективного осмысления социальных, политических или экономических процессов.
А теперь, мой милый друг, раз уж ты меня обвинил (от лица матери погибшего, которая и купила ему тот самый «джиксер», на котором он благополучно и убрался в первый же свой сезон) в том, что я пиарюсь на смерти этого несчастного парня, изволь пояснить следующее:
Какой-такой образ я «создаю и внедряю в ценностный ряд социальной группы с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни»?
А вообще, спасибо, что даёшь ссылки на мои посты, ты здорово мне облегчаешь мою миссию

Я пытался ему это неоднократно это втолковать, и в «личке», и в публичных обсуждениях – увы! Или человек абсолютно не восприимчив к чужому мнению, или (во что не хотелось бы верить…) «деньги не пахнут». Как говорится, что хорошо для немца, русскому – смерть (и наоборот), но он отказывается воспринимать эту старую-добрую и много раз проверенную истину.Томомболо писал(а):Человек не имеющий реального опыта езды в Москве, не имеет право учить других по ней передвигаться.
Подробнее я уже высказался на МГ, добавить мне нечего (см. спойлер, адресованный ProgressRT ):
http://motocitizen.info/forum/topic/956 ... ntry249400
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 19:29
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: старенький cb 400 '93 г.в.
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Зашёл на мс, форум произвёл тягостное впечатление. Как в другой мир попал:
Через пост мелькает некая мифическая "безопасность". Резко осуждается скорость покатух в городе от 80 и выше.
Цифры 150+ почти не встречаются. Здравствуй мкад левый ряд =)
Искренне не понимаю смысл покупки тс повышенной опасности, чтобы потом за свои же деньги стараться всё предугадать и от всего обезопаситься.
Радует, что основная масса тамошних форумчан к волонтёрской деятельности не относится.
Неприятно, видеть вокруг полезного дела столько срача и негатива.
Отлично, что есть люди, которым не всё равно, которые тратят своё свободное время оказывая реальную помощь.
Через пост мелькает некая мифическая "безопасность". Резко осуждается скорость покатух в городе от 80 и выше.
Цифры 150+ почти не встречаются. Здравствуй мкад левый ряд =)
Искренне не понимаю смысл покупки тс повышенной опасности, чтобы потом за свои же деньги стараться всё предугадать и от всего обезопаситься.
Радует, что основная масса тамошних форумчан к волонтёрской деятельности не относится.
Неприятно, видеть вокруг полезного дела столько срача и негатива.
Отлично, что есть люди, которым не всё равно, которые тратят своё свободное время оказывая реальную помощь.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Stranger707 писал(а):Подробнее я уже высказался на МГ

Самое интересное, что он не пытается спорить или возражать, приводить свои доводы, аргументы..неее... Он либо не отвечает, либо повторяет то, что говорил до этого, типа: "У меня есть сертификаты...
Английский опыт нам говорит о том, что...
В Англии все делают вот так.. В Англии, в Англии, в Англии...
Ему говоришь, что тут тебе не Англия, тут есть джихад-такси, тут есть горячие, горные джигиты, есть "кисы" которым права и лексус на днюху подарили.
Есть, говорю, у вас в Англии такие "кисо" например? Молчит. Или опять: Английский опыт нам говорит...

Как тамагочи ...
Очень мутный персонаж...ну очень..
Как-то все.. Вишня погибла (до чего умница была, хоть и не знал лично

Но то, что есть еще люди которые стараются, работают, ездят на ДТП, координируют это - респект. В целом дело хорошее, но может и загнуться к сожалению..ну или перейти в другое русло, что = загнуться
Надеюсь выживет и разовьется

- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Потому что, не научившись предугадывать хоть что-то, и не заботясь о безопасности, люди не доезжают не то что до конца 1-го сезона, но и до конца 1-го месяца 1-го сезона, таких слишком много. Только надо сначала послушать, чему учит английский мотоциклист - насколько это применимо к нашим реалиям.Искренне не понимаю смысл покупки тс повышенной опасности, чтобы потом за свои же деньги стараться всё предугадать и от всего обезопаситься.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Знаешь, кого он мне больше всего напоминает по общению в сети, причём неважно - происходит это в публичной дискуссии или в "личке"? Натурального бота, программу, которая тупо гнёт свою линию, несмотря на то, что в её действиях уже давно нет никакой разумной логики, а дальнейшее упорство лишь ещё больше дискредитирует её носителя.Томомболо писал(а):Самое интересное, что он не пытается спорить или возражать, приводить свои доводы, аргументы..неее...
Разделяю твоё мнение, но вот я туда иногда заглядываю, хех, когда не в бане там, что бывает в последнее время нечасто – спасибо тамошним модераторам, стараются не покладая рук!Томомболо писал(а):Все как-то мутно там стало, я потерял интерес и слился, больше не бываю там, совсем)

Делаю это по тому, что во-первых, до последнего надеюсь, что в людях восторжествует разум (быть может, это тщетная надежда), и я буду услышан, а во-вторых, во мне говорит исследователь, ведь вся эта программа – крайне интересный социальный эксперимент, причём довольно уникальный по ряду параметров, хотя его участники и руководители и сами себе в этом не отдают отчёт

Четыре колеса везут тело, а два - душу
- Astronom
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,831
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Felicitous
Не обязательно быть зарегеным на МГ, просто помоги ближнему, по этому раньше и называлось мотобратство, в этом году порвался трос газа на волгоградке у авалона, сколько проехало довольных рож ?! Скутеристы, Чоперасты, Эндуристы, СпорцмЭны, все счастливые машут за два часа только 1 человек знаком спросил всели в порядке, я уже к тому времени болты под крестовую отвертку пассатижами открутил, а на мг постоянная тема, кончился бензин, трос провался, та пля раньше МГ небыло и как то вопросы решались ....Felicitous писал(а):Радует, что основная масса тамошних форумчан к волонтёрской деятельности не относится.
Неприятно, видеть вокруг полезного дела столько срача и негатива.
Отлично, что есть люди, которым не всё равно, которые тратят своё свободное время оказывая реальную помощь.
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Думаю раскрывает тайны типа:kohinor51 писал(а):чему учит английский мотоциклист
Повернутые колеса стоящей в пробке машины, дает вам информацию о том, что она сейчас может резко вынырнуть в междурядье...
Не смотрите на препядствие или место куда вы не хотите въехать, а смотрите туда, куда вы ехать хотите

Есть какая то сомнительная методика проговаривания про себя всех своих действий...
Ты ж понимаешь, что он не гений который разработал чудо-методику иначе он был бы знаменит

Там что-то в районе штуки или двух по моему стоит лекция (боюсь ошибиться)
Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:
Stranger707
Конечно интересный и не раз показывал свою эффективность.
Народу становится все больше. Люди садятся на моты в мегаполисе уже из-за пробок, а не по тому что у них это в крови) Все это происходит такими темпами, что я слабо верю в перспективы
Как с машинами)
Разольются по клубам-сайтам конкретных марок... Мне кажется.
Да да... Все это уходит с ростом количества людей на мотоциклах, как не печально.Astronom писал(а):Не обязательно быть зарегеным на МГ, просто помоги ближнему, по этому раньше и называлось мотобратство
Когда-то открытый капот тоже был поводом для остановки автомобиля и вопросу "чем помочь"

-
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: Пт июл 20, 2012 19:29
- Откуда: Москва
- Имя: Олег
- Мотоцикл: старенький cb 400 '93 г.в.
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Так-то да. Только выезжая на дорогу каждый человек рискует, тем более выезжая на моте. Всего не предугадаешь и не всё зависит от тебя. Это надо понимать, и как-то спокойней относиться.kohinor51 писал(а):Потому что, не научившись предугадывать хоть что-то, и не заботясь о безопасности, люди не доезжают не то что до конца 1-го сезона, но и до конца 1-го месяца 1-го сезона, таких слишком много. Только надо сначала послушать, чему учит английский мотоциклист - насколько это применимо к нашим реалиям.
И ведь это касается не только мототематики =)Astronom писал(а):Не обязательно быть зарегеным на МГ, просто помоги ближнему
Кстати, вот отличный коммент:
http://motocitizen.info/forum/topic/930 ... -i-protiv/Я конечно так сказать еще "молодой пилот", всего первый полноценный сезон, но...
Весь сезон отъездил вообще без задних тормозных колодок, толко на переднем тормозе и держу руку на нем постоянно...
С 31 августа, после того как разложился и слегка повредил правую руку, вообще поменялось положение руки на ручке тормоза. Раньше придерживал ручку только указательным пальцем, теперь средний, безымянный и мизинец на ручке тормоза, а газ "в кольце" - усилие при торможении контролируется лучше, что позволяет не заблокировать колесо, при необходимости встаю и нагружаю дополнительно переднее колесо для уменьшения тормозного пути. Также когда привстаешь проще управлять мотом при маневрах на неровной дороге или при преодолении препятствий в виде ям, рельс, заплаток...
И ведь наверняка парень тоже за "безопасность".