Причем здесь, кто сколько потратил?Rocker писал(а):Если бы ты ещё написал сколько времени, денег, сил и конкурсов они потратили на изменение угла наклона штрихов на эмблеме, то народ бы оборжался!
МТСу тоже не бесплатно яйки нарисовали.
Причем здесь, кто сколько потратил?Rocker писал(а):Если бы ты ещё написал сколько времени, денег, сил и конкурсов они потратили на изменение угла наклона штрихов на эмблеме, то народ бы оборжался!
При том, что там история была очень интересная - они объявили всероссийский а то и общемировой конкурс на создание НОВОЙ эмблемы, пригласили профессиональных дизайнеров, устроили отбор между любителями. Потратили КУЧУ времени и XPЕНОВУКУЧУ денег... Назначили офигенный призовой фонд. В конечном итоге, после всех трудов отобрали 5 лучших номинантов, из которых собрались выбрать победителя... Потом затишье... Потом все узнают, что они там у себя посовещавшись решили НЕ МЕНЯТЬ эмблему, а просто сдвинуть полосочки... Алес. Эпик фейл, конкурсанты свободны, бабло попилено!Billy.Bob писал(а):Причем здесь, кто сколько потратил?
Епать ... ты открыл всем глазаRocker писал(а):конкурсанты свободны, бабло попилено!
Похер как назвать процесс.Диполь писал(а):Народ. Не путайте ребрендиг, рестайлинг (у сбера) и ренейминг (о котором говорит ТС)
И получили слоган "МТС. Третье яйцо в кармане!"Billy.Bob писал(а):МТСу тоже не бесплатно яйки нарисовали
"Как вы лодку назовете, так она и поплывет" (с)Billy.Bob писал(а):Похер как назвать процесс.
главное в логотип не добавлять знаки - например $ или Евро. вот тут можно встрять.outsider писал(а):yankis70если в любое название добавить точку. любой знак не важно. это уже не прокатит:)