Мотоцикл, работа, внезапный дождь

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Catherine
На форуме: 13 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 1,270
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 22:41
Откуда: Москва
Имя: Екатерина
Мотоцикл: bmw
Пол:

Re: Мотоцикл, работа, внезапный дождь

#151 Сообщение Catherine »

если дождь сильный, подождать маленько. если не особо- ехать домой. не сахарный)

Аватара пользователя
s3m
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 12:51
Род занятий: sape.ru
Откуда: Одинцово
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda Shadow Slasher --> Kawasaki VN900 Classic --> Stels 600 Benelli --> FLHRCI 2006
Пол:

Re: Мотоцикл, работа, внезапный дождь

#152 Сообщение s3m »

Ладно вам говниться - человек просто хочет с комфортом ездить, а в дождь ездить, согласитесь, менее комфортно, чем посуху. Как будто это святая обязанность каждого покупателя байка ездить на нем в любые погодные условия, наплевав на собственные представления об удобстве.

ТС, не слушай никого - не хочется ездить под дождем и мокнуть, не езди. Действительно можно на работе сухие шмотки держать, только чехлом не забывай мотоцикл прикрывать, когда будешь его бросать - и желательно чтобы место оставления под присмотром было

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл, работа, внезапный дождь

#153 Сообщение zoomba »

s3m писал(а):только чехлом не забывай мотоцикл прикрывать, когда будешь его бросать
Правильно. Так он ржавеет быстрее. Прикрывай. Быстрее надумаешь завязать с этим опасным и некомфортным способом передвижения. :rofl: :rofl: :rofl:
Последний раз редактировалось zoomba Чт апр 24, 2014 17:26, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

trip69
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт июл 03, 2012 13:31
Откуда: Moscow
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Стрит
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл, работа, внезапный дождь

#154 Сообщение trip69 »

Мда.. если на электричке - не проблема, тогда зачем вообще мот) Либо как транспорт выходного дня либо выкручивайся)
По теме: ставь резину, которая нормально держит и в дождь, покупай дождевик, не откручивай, осторожнее с разметкой, рельсами, лужами и т.д., гляди в оба (у водителей во время дождя обзор тоже не особо, и аккуратно езжай)
В конце концов уточняй изменения погоды перед выездом, в совсем сильный ливень порой лучше подождать
Ну если богатый, вызывай эвакуатор до гаража)

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,929
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Re: Мотоцикл, работа, внезапный дождь

#155 Сообщение Markh »

Можно еще Тс_а попугать, всякого рода живностью оседающей на визоре, камушками из-под колес, копотью камаза в нос, жарой градусов 25-30 и прочими прелестями езды на двух калесах......
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

zoomba
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Мотоцикл, работа, внезапный дождь

#156 Сообщение zoomba »

Markh писал(а):Можно еще Тс_а попугать, всякого рода живностью оседающей на визоре, камушками из-под колес, копотью камаза в нос, жарой градусов 25-30 и прочими прелестями езды на двух калесах......
Не... пугать, так серьезно... Чурки на шахидмобилях, гонщики на МКАДе на спортивных тачках, фуры на трассе, перестраивающиеся в мотоцикл и т.п. А камушки в визор - это фигня...
Последний раз редактировалось zoomba Чт апр 24, 2014 19:01, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Momi
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,621
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 22:52
Откуда: Москва-София
Имя: Момчил
Мотоцикл: hd street bob
Пол:

Re: Мотоцикл, работа, внезапный дождь

#157 Сообщение Momi »

solonopotam читай на здоровье:

Советы по вождению мотоцикла в дождь


Езда под дождем по городским улицам, конечно, может изрядно потрепать нервы, но это не означает, что, когда небо заволокли тучи, вы должны сидеть дома, и не можете кататься. Если вы не забываете об элементарных правилах, ездить под дождем можно проще и безопаснее, чем это может показаться. И потом, кто хочет, чтобы его мотоцикл стоял в гараже пять месяцев в году? ТОРМОЖЕНИЕ Анализ данных ДТП показывает, что в 85% случаев мотоциклисты неправильно тормозят. Другими словами, они либо вообще не успевают воспользоваться тормозами, либо тормозят слишком резко (и блокируют колеса), либо недостаточно или чрезмерно пользуются передним или задним тормозом. Таким образом, создается впечатление, что очень незначительное количество мотоциклистов регулярно практикуется в выполнении экстренного торможения на сухом покрытии, не говоря уже о мокром. Ждать, когда возникнет очередная чрезвычайная ситуация, которая даст вам возможность попрактиковаться в выполнении экстренного торможения - не самый лучший подход. Наиболее часто возникает вопрос "Насколько резко я могу тормозить на мокрой дороге?" Ответ прост: пробуйте! Лучший способ улучшить торможение - практика. Это не значит, что нужно ждать, пока пойдет ливень, когда вы поедете на мотоцикле с работы домой в часы пик. Начните совершенствовать торможение на сухой дороге, на скорости, на которой вы чувствуете себя уверенно. Когда вы попрактиковались и стали чувствовать себя увереннее, постепенно увеличивайте скорость и выполняйте торможение. Когда вы будете уверенно тормозить на сухой дороге, попробуйте тормозить на мокром покрытии, опять же, начиная со скорости, на которой вы уверенно ведете мотоцикл, а затем, по мере улучшения базовых навыков, постепенно наращивайте скорость. СЦЕПЛЕНИЕ Многих мотоциклистов заботит степень сцепления шин на мокрой дороге, особенно в поворотах. Естественно, степень сцепления уменьшается на мокрой дороге в отличие от сухой поверхности. Решение в данной ситуации: ограничить свои требования к сцеплению покрышек. Ведите мотоцикл мягче, ничего не меняйте слишком резко, т.е. не следует резко ускоряться, тормозить или менять направление движения. Для того чтобы улучшить сцепление с покрытием, мотоциклист может изменять свое положение в седле. Если водитель перемещает положение/вес своего корпуса к внутренней части поворота, мотоцикл будет меньше наклоняться к дороге, поэтому у шин будет больше контактная площадь, и, соответственно, сцепление с покрытием увеличится. Ярким примером того, как мотоциклист может использовать положение в седле для улучшения сцепления покрышек, являются пилоты Гран-при (хотя они перемещают свой вес в экстремальных условиях). На мокрой дороге большое значение приобретает глубина протектора. Чем глубже протектор, тем проще шинам препятствовать скапливанию воды, поэтому стертые покрышки будут обладать меньшим сцеплением во время дождя. Существует миф, что снижение давления в шинах помогает им быстрее разогреваться, а площадь контактной поверхности с дорогой увеличивается, но это - заблуждение. Рекомендуемый уровень давления способствует сцеплению, так как шина поддерживает правильную форму, а протектор остается свободным, не зажатым, что позволяет лучше отводить воду. Не забывайте о поверхностях, которые становятся очень скользкими в дождь: - Металлические крышки люков - Катафоты и светоотражатели - Белые линии и другая дорожная разметка - "Отполированные" и изношенные участки дороги - Просмоленные/гудронированные швы - Опавшие листья - Масляные пятна. В мокрую погоду все эти типы поверхности блестят! Общее правило: считайте любое блестящее пятно или участок дороги потенциально скользким и, по возможности, старайтесь не проезжать по таким поверхностям. Избегайте участков, где наиболее часто скапливается масло, смазка и грязь: - Между колесами автомобилей на светофорах и стоп-знаках - На внешней линии поворота (другими словами, в правой части полосы при левом повороте и в левой части полосы при правом повороте) - На разворотах. Самую большую опасность представляет разлившееся дизельное топливо. Согласно статистическим данным организации FEMA, 10% всех аварий на мотоциклах происходит именно из-за дизеля. В данном случае вам может помочь ваш нос, "чутье". Как правило, вы чувствуете запах дизеля прежде, чем проезжаете по пятну. Кроме того, остерегаетесь проезжать по блестящим, но темным пятнам, подтекам, а также по тем участкам дороги, где образуется эффект радуги (радужные переливающиеся пятна). В принципе, покрытие дороги становится особенно скользким после кратковременного дождя в летние месяцы, непосредственно после пересушенного состояния дороги - масло, попадающее на дорогу, смешивается с остатками изношенной резины, что и создает чрезвычайно скользкие пятна и участки. Длительный дождь смывает масло и резину с дороги, и при нормальном состоянии покрытия, дорога обладает достаточно хорошим сцеплением. Избегайте излишнего скопления воды на дороге: луж, потоков, ручьев и т.д. Не забывайте, что оценить глубину лужи часто сложно, а то и невозможно. По дороге могут бежать ручьи, которые наносят на покрытие грязь и гравий, которые могут скапливаться под поверхностью воды, и вы их не увидите. Не удивляйтесь, что участки дороги у подножия холмов будут чрезвычайно скользкими после сильного ливня. Глубокие карманы и выбоины могут привести к тому, что вы потеряйте контроль над мотоциклом, если попадете в такую выбоину на высокой скорости. Иногда представление о глубине лужи может дать сравнение поверхности с высотой бордюрного камня или дорожного ограждения. Вообще старайтесь не ездить по лужам, вы можете или угодить в глубокую выбоину, или можете наехать на что-либо, что скрывается под поверхностью воды. Следует руководствоваться компромиссом. Для того чтобы находить участки с хорошим сцеплением, нужно искать их. Что более важно, не выбираете такую траекторию движения, которая лишает вас выбора, не дает возможности для маневрирования. Когда вы не выбираете экстремальные траектории, у вас есть возможность изменить направление движения. Если вы держитесь на расстоянии от гудронированных швов и белых линий разметки, вы можете поворачивать с достаточной степенью сцепления, без боязни проехать по скользкой поверхности и упасть. Нужно смотреть вперед и думать о том, что вы делаете. ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ Кто остановится быстрее во время дождя - автомобилист или мотоциклист? Как правило, быстрее остановится автомобилист. У автомобиля есть превосходство - четыре колеса, поэтому суммарная контактная площадь покрышек будет выше. Если автомобилист в панической ситуации заблокирует колеса, автомобиль обычно просто начинает скользить, идти юзом. Мотоцикл в подобной ситуации склонен падать на дорогу. Когда вы едете по мокрой дороге, увеличиваете дистанцию с другими ТС. Если вы сделаете ошибку и заблокируете колесо при торможении, у вас будет большее расстояние для того, чтобы успеть ослабить тормоз и вновь затормозить. ВИДИМОСТЬ Во время дождя, особенно если он сильный, ухудшается видимость и обзор дороги впереди. Если у вас чистое стекло шлема, вода будет легче стекать с него. Когда вы проверяете обстановку на дороге, оборачиваясь, вода быстрее стекает со стекла шлема. Хорошо видеть дорогу впереди - одна из наиболее сложных задач, которые приходится выполнять мотоциклисту, особенно во время дождя. Чем дальше вы просматриваете дорогу, тем больше у вас времени для реакции на изменение дорожной обстановки впереди. СООТВЕТСТВУЮЩАЯ МОТОЭКИПИРОВКА Если вы попали под дождь и промокли, очень скоро вы начинаете мерзнуть. Чем больше вы мерзнете, тем больше вы теряете ощущения, особенно сильно притупляются ощущения в пальцах рук и ног. Чтобы машина работала эффективно, при торможении очень важно чувствовать мотоцикл, важно также чувствовать сцепление и коробку передач. Помимо этого, когда вам холодно, вы теряете общую концентрацию. Купите приличную мотто экипировку, защищающую от дождя. Дождевик достаточно компактен в сложенном виде и помещается в задний кофр, сумку или багажник под седлом. Если вы возите комплект защитной одежды с собой, когда пойдет дождь, вы не только сможете увереннее управлять мотоциклом, но и ехать будет намного приятнее. НЕ СИДИТЕ ДОМА! Теперь, когда мы дали некоторые рекомендации при движении во время дождя, надо применить их на практике. Не сидите дома из-за плохого прогноза погоды. При соответствующей мотоэкипировке, исправном мотоцикле и хорошем расположении духа поездка на байке всегда интересна, независимо от того, светит солнце или идет дождь. Выходите из дома и катайтесь в свое удовольствие!

взято отсюда
www.stalvet.ru
http://www.bikerov.net/forum/index.php? ... c=1052&hl=
Любишь кататься?... Люби и катайся!!!

Ответить