Возьму на вооружение.Птица Феникс писал(а):у меня так муж гайцов троллил! включал нейтралку и давал газу..... мот катится накатом, а орет, как бешеный... так гайцы думали, что их радар сломался....))))))
Сбил пешехода обматерил и был таков .
- ShtroffRus
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,192
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 11:20
- Откуда: Щёлково
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha CP250 MAXAM + H-D FLSTF FAT BOY 1990 + H-D FLHТ Police 1991
- Пол:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
Последний раз редактировалось ShtroffRus Пт авг 08, 2014 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Кто купит мне ХД Электру 2015 гв, ну или ХД Роад глайд 2015гв, тому я скажу: Большое спасибо!
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
Вот я о чём и говорюsahara писал(а):Не эксперты, но отличить звук на больших оборотах и малых смогу .

А ничего, что передаточные отношения "немного" отличаются? И некоторые мотопеды на 5 тыс. оборотов едут 20-30 км/ч и делают "иииииииии", а некоторые "бух-бух-бух" и летят 100-120?
Последний раз редактировалось danmehr Пт авг 08, 2014 13:29, всего редактировалось 1 раз.
I'm on my way to the promised land >
- sahara
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 10,533
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 09:31
- Род занятий: медицина
- Откуда: СЗАО
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Единственный в мире !
- Пол:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
В каком разделе нужно размещать заявление ?Ksai писал(а): В этой стране звонки не всегда работают.%( Нужно писать. Не поленитесь - напишите заявление и укажите все известные вам факты ( в том числе и укажите, что произвели звонок). Ваша совесть будет чиста.
А там уже пусть менты и суд выясняют - кто прав а кто виноват.
Последний раз редактировалось sahara Пт авг 08, 2014 13:30, всего редактировалось 1 раз.
Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)
- TBX
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
sahara писал(а):В каком разделе нужно размещать заявление ?


нужно ношками прийти в отделение гибдд и написать бумагу.
Последний раз редактировалось TBX Пт авг 08, 2014 13:38, всего редактировалось 1 раз.
- sahara
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 10,533
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 09:31
- Род занятий: медицина
- Откуда: СЗАО
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Единственный в мире !
- Пол:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
Здесь говорили , что можно разместить на сайте ГИБДД , что не так ?TBX писал(а):![]()
хорошая шутка
нужно ношками прийти в отделение гибдд и написать бумагу.
Последний раз редактировалось sahara Пт авг 08, 2014 13:41, всего редактировалось 1 раз.
Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 08:13
- Откуда: Москва
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
http://www.gibdd.ru/letter/В каком разделе нужно размещать заявление ?
На самом деле работает. У этого заявления тоже присваивается внутренний входящий номер, на который они обязаны ответить.![]()
хорошая шутка
нужно ношками прийти в отделение гибдд и написать бумагу.
Последний раз редактировалось Ksai Пт авг 08, 2014 13:42, всего редактировалось 1 раз.
- Птица Феникс
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,405
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 05:30
- Откуда: Москва
- Имя: Ташка
- Мотоцикл: Хоня
- Пол:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
ага!!!! я уже жду ответа с ноября того года))))))Ksai писал(а): На самом деле работает. У этого заявления тоже присваивается внутренний входящий номер, на который они обязаны ответить.
Последний раз редактировалось Птица Феникс Пт авг 08, 2014 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Пипец конечно, но погнали!
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 08:13
- Откуда: Москва
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
У меня у соседа шило в ж**е %) Он регулярно фоткает дебилов, которые паркуются на гозоне около дома и отсылает туда. Хвалится, что получает ответы о привлечении владельцев к ответственности. Врет?Птица Феникс писал(а):ага!!!! я уже жду ответа с ноября того года))))))
Последний раз редактировалось Ksai Пт авг 08, 2014 13:46, всего редактировалось 1 раз.
- sahara
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 10,533
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 09:31
- Род занятий: медицина
- Откуда: СЗАО
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Единственный в мире !
- Пол:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
Звук на нейтрали очень отличается ,хоть и реветь будет , совершенно другая нагрузка на двигатель ,совершенно другой вид звука ...наверное дураки гайцы попались )) Не надо спорить ,сказала отличу ,значит знаю о чём говорю . и передачу на которой едет ,тоже смогу назвать .Птица Феникс писал(а):включал нейтралку и давал газу..... мот катится накатом, а орет, как бешеный..
Последний раз редактировалось sahara Пт авг 08, 2014 13:49, всего редактировалось 1 раз.
Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)
- TBX
- На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
sahara писал(а): и передачу на которой едет ,тоже смогу назвать

Последний раз редактировалось TBX Пт авг 08, 2014 13:50, всего редактировалось 1 раз.
- sahara
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 10,533
- Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 09:31
- Род занятий: медицина
- Откуда: СЗАО
- Имя: Анна
- Мотоцикл: Единственный в мире !
- Пол:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
Спасибо !Ksai писал(а): http://www.gibdd.ru/letter/

Последний раз редактировалось sahara Пт авг 08, 2014 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Думая о ком-то, мы невидимо касаемся этих людей. Давайте прикасаться друг к другу добрыми мыслями(с)
- Грэтхен По
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 3,574
- Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
- Род занятий: IT
- Откуда: Люберцы
- Имя: Светлана
- Мотоцикл: Yamaha MT07
- Пол:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
Никто этого не писал. Максимум, что виноваты могут быть и обе стороны, так как подача информации истерична и недостоверна (человек не является свидетелем).Grey Dog писал(а):Но, в данном случае, тут пытаются втирать, что мотоциклист кругом прав - и по жизни и по ПДД. А это совсем не так.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Я тоже так делаю. Но через спец приложение Spot.Ksai писал(а):У меня у соседа шило в ж**е %) Он регулярно фоткает дебилов, которые паркуются на гозоне около дома и отсылает туда. Хвалится, что получает ответы о привлечении владельцев к ответственности. Врет?
Там ограничения есть (и по составу нарушений, и потому, что фотка должна быть сделана ТОЛЬКО из этого приложения).
Просто так написать им письмо "Я видел Х9865ХО77", он мчудак, арестуйте его немедленно, я свидетель буду" - можно, но и отреагируют на это специфически.

Последний раз редактировалось Грэтхен По Пт авг 08, 2014 13:58, всего редактировалось 1 раз.
- Птица Феникс
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,405
- Зарегистрирован: Пн ноя 11, 2013 05:30
- Откуда: Москва
- Имя: Ташка
- Мотоцикл: Хоня
- Пол:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
Ksai не знаю, врет или не врет...но мне штраф пришел не на мою машину... так я туда обратилась, а ответа до сих пор нет....
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
феерично!!!sahara писал(а):Звук на нейтрали очень отличается ,хоть и реветь будет , совершенно другая нагрузка на двигатель ,совершенно другой вид звука ...наверное дураки гайцы попались )) Не надо спорить ,сказала отличу ,значит знаю о чём говорю . и передачу на которой едет ,тоже смогу назвать .
Последний раз редактировалось Птица Феникс Пт авг 08, 2014 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Пипец конечно, но погнали!
-
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс июн 22, 2014 08:13
- Откуда: Москва
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: В поиске
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
Так да. ТАк пошлют.Просто так написать им письмо "Я видел Х9865ХО77", он мчудак, арестуйте его немедленно, я свидетель буду" - можно, но и отреагируют на это специфически.
Ща для Сахары примерный план/схему накидаю:
А вот что-то вроде:
я ( такая-такая) Такого-то числа стала свидетелем следущих событий:
1. Находясь там-то там-то была привлечена резким механическим звуком, характерным для ДТП.
2. Выйдя к проезжей части для оказания возможной помощи пострадавшим застала следующую картину:
а. Женщина ( примерный возраст) на газоне с явными признаками травм
б. Мотоциклист ( внешнее описание эквипа). Мотоцикл ( номер, марка, цвет). что делал мотоциклист ( хромал?)
с. Описать уведенное и услышанное ( мотоциклист уехал, женщину отправили в больницу ( указать номер больнички).
Попросить принять меры для разбирательства в связи с покиданием места ДТП участником ДТП.
Всякие мысли по поводу лысой резины, вашего мнения об агрессивности водителя и т.д. не писать. Только факты.
Птица Феникс
В 10ти дневный срок от получения отправляли? %( Там несколько другой механизм.
Нужно идти ножками в этом случае. %(( Доказать что-то очень сложно. Сочувствую.
Последний раз редактировалось Ksai Пт авг 08, 2014 14:12, всего редактировалось 1 раз.
- UnbalanceD
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,859
- Зарегистрирован: Вт май 13, 2014 09:03
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: FLHTCUI 103`SE / Kayo 125cc
- Пол:
Re: Сбил пешехода обматерил и был таков .
Что это мы все про байкеров, да про мотоциклы? Давайте немного о пешеходах :)
Итак, ПЕШЕХОД – это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)
1. Пешеход безбашенный антропоморфный
1.1. Тетка бессмысленная
Описание: Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда – ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть – конец рабочего дня.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 3.
Рекомендуемые действия при встрече
При обнаружении на дороге – не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы:
а) упражнение "гудок из-за спины" – как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии – повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
б) езда со снятыми глушителями;
в) езда с включенным ближним светом.
1.2. Бабуля дурОм прущая
Описание: особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации – рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 3.
Рекомендуемые действия при встрече
При обнаружении на дороге – четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться – сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы:
а) "гудок из-за спины";
б) езда со снятыми глушителями.
1.3. Пенсионер маразматический
Описание: особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации – остановочные пункты городского транспорта.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 5.
Рекомендуемые действия при встрече
Остановиться и пропустить.
Методы борьбы:
Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать – жалко.
1.4. Алкаш суицидальный
Описание: особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность – пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже – под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием – неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации – выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 4.
Рекомендуемые действия при встрече
При наличии свободного времени – остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае – сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.
Методы борьбы:
а) тривиальный мордобой;
б) езда со снятыми глушителями.
1.5. Дети
Описание: малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность – абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения – хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку – полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации – окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 6.
Рекомендуемые действия при встрече
Остановиться и пропустить.
Методы борьбы:
а) глобально – внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;
б) локально – воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает.
1.6. Гайцы
Описание: сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность – уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации – вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 2.
Рекомендуемые действия при встрече
На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда – предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.
Методы борьбы:
а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД – обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);
б) в случае censored ситуации – точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
в) во всех прочих случаях – стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.
2. Пешеход безбашенный зооморфный
2.1. Собачки
Описание: четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая – с другой. Характерная особенность – крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации – автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 4.
Рекомендуемые действия при встрече
Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае – отрываться от преследования и уходить.
Методы борьбы:
а) глобальные – пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;
б) локальные – если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.
2.2. Птички
Описание: в данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения – при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже – на трассе.
Категория опасности по 5-бальной шкале – от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).
Рекомендуемые действия при встрече
При обнаружении на дороге – сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.
Методы борьбы:
В случае особой настырности или непроходимой тупости – задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу".
2.3. Крупный рогатый скот
Описание: четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже – на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана.
Категория опасности по 5-бальной шкале – от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).
Рекомендуемые действия при встрече
Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части – остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения – остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).
Методы борьбы:
Нет.
Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она не в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД. Автор, в частности, допускает и приветствует существование других классификаций ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах делятся на две основные группы – быстрые и мертвые.



Итак, ПЕШЕХОД – это существо с количеством ног от двух до четырех, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Изначально вся общность ПЕШЕХОДОВ может быть разделена на две основные подгруппы: ПЕШЕХОД БЕЗОПАСНЫЙ (как-то: пешеход подземный, пешеход обученный, пешеход запуганный etc) и ПЕШЕХОД БЕЗБАШЕННЫЙ (описан в данной классификации)
1. Пешеход безбашенный антропоморфный
1.1. Тетка бессмысленная
Описание: Особь женского пола, неопределенного возраста, зачастую с одной или несколькими сумками. Проезжую часть переходит с постоянной скоростью, в полностью сомнамбулическом состоянии, не глядя вообще никуда – ни влево, ни вправо, ни вперед. Встречается повсеместно, максимальная вероятность выхода на проезжую часть – конец рабочего дня.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 3.
Рекомендуемые действия при встрече
При обнаружении на дороге – не в коем случае не сигналить!!! Тут же с высокой долей вероятности сработает "эффект хаотической осцилляции"! (подробнее о нем см. ниже) Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы:
а) упражнение "гудок из-за спины" – как можно незаметнее подкатиться за спину к индивидууму; находясь строго за его спиной, резко нажать на сигнал. В случае отсутствия у индивидуума устойчивой ремиссии – повторять упражнение при каждой последующей встрече, до появления навыков безопасного поведения на дороге;
б) езда со снятыми глушителями;
в) езда с включенным ближним светом.
1.2. Бабуля дурОм прущая
Описание: особь женского пола, предпенсионного или пенсионного возраста, часто вооружена посохом. Проезжую часть переходит с крайне решительным выражением лица, глядя строго вперед, с постоянной или нарастающей скоростью. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации – рынки и мини-рынки, продуктовые магазины, и дороги, к ним прилегающие.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 3.
Рекомендуемые действия при встрече
При обнаружении на дороге – четко и недвусмысленно декларировать свои дальнейшие действия. Для этого либо остановиться самому и пропустить, либо двигаться, не меняя скорости и полосы движения, и сигналить непрерывным гудком. Если не хочется сигналить или останавливаться – сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию.
Методы борьбы:
а) "гудок из-за спины";
б) езда со снятыми глушителями.
1.3. Пенсионер маразматический
Описание: особь мужского или женского пола, пенсионного или сверхпенсионного возраста. Суматошно озирается вокруг, начинает переходить проезжую часть неожиданно и немотивированно. При малейших признаках опасности срабатывает "эффект хаотической осцилляции", в процессе которого индивид начинает метаться в пределах проезжей части, на полсекунды предвосхищая любые ваши маневры, направленные на избежание столкновения. Встречается повсеместно, наиболее вероятные места локализации – остановочные пункты городского транспорта.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 5.
Рекомендуемые действия при встрече
Остановиться и пропустить.
Методы борьбы:
Непобедим, поскольку переучивать поздно, а убивать – жалко.
1.4. Алкаш суицидальный
Описание: особь, как правило, мужского пола, неопрятного вида, неопределенного возраста и социального положения. Характерная особенность – пьян в дым. Проезжую часть переходит с изменяющейся скоростью, по странной и непредсказуемой траектории. Дорожную обстановку абсолютно не контролирует. Взгляд мутный, в пространство, реже – под ноги. Может переходить проезжую часть в компании себе подобных, что серьезно снижает и так невысокие шансы избежания ДТП. Излюбленный прием – неожиданно упасть на середине дороги, после чего долго пытаться подняться и продолжить движение. Встречается, как правило, вечером, наиболее вероятные места локализации – выходы из дворовых территорий и пивных, а также остановочные пункты городского транспорта, окрестности круглосуточно работающих киосков и павильонов.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 4.
Рекомендуемые действия при встрече
При наличии свободного времени – остановиться, убрать с проезжей части, по возможности провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения). В противном случае – сбросить скорость до минимума, тщательно просчитать траекторию, с особой осторожностью объехать на максимальной дистанции.
Методы борьбы:
а) тривиальный мордобой;
б) езда со снятыми глушителями.
1.5. Дети
Описание: малолетние особи мужского (как правило) пола. Характерная особенность – абсолютная безбашенность. На проезжую часть обычно выбегают группами по 2-3 человека, иногда передвигаются по ней не поперек движения автотранспорта, а вдоль... Могут затеять на дороге игру в догонялки, салки, прыгалки, прятки. Траектория движения – хаотична и непредсказуема. Инстинкт самосохранения, знание ПДД и умение анализировать дорожную обстановку – полностью отсутствуют. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации – окрестности общеобразовательных учреждений, выходы из дворовых территорий.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 6.
Рекомендуемые действия при встрече
Остановиться и пропустить.
Методы борьбы:
а) глобально – внедрение и продвижение в широкие народные массы идей контрацепции;
б) локально – воспитательная работа, как-то: остановиться, пообщаться, угостить пивом (по возможности), прокатить, объяснить правила безопасного перехода дороги. Как ни странно, работает.
1.6. Гайцы
Описание: сотрудники ГИБДД, находящиеся на проезжей части вне транспортного средства типа "мусоровоз". Характерная особенность – уверены, что совершают на дороге некую работу. Однако это утверждение не соответствует действительности, что позволяет также причислить данный подвид антропоморфных особей к ПЕШЕХОДАМ (см. определение в начале классификации). Снабжены жезлами и радарами. Снедаемы жаждой наживы. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации – вблизи сложных перекрестков, ж/д переездов, участков дороги с полустертой разметкой, участков ничем не мотивированного ограничения скорости, спорных или незаметных дорожных знаков etc.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 2.
Рекомендуемые действия при встрече
На момент остановки быть трезвым, иметь на руках документы на используемое транспортное средство и права соответствующей категории, либо адекватную недостающим компонентам сумму денег. По возможности проезжать представителей данного подвида племени ПЕШЕХОДОВ, находясь вне зоны визуального контакта (например, уходя в левый ряд и прячась за попутными большегрузными автомобилями, идущими в правом ряду). После проезда – предупредить встречные транспортные средства о приближающейся опасности миганием дальнего света.
Методы борьбы:
а) в случае противозаконных действий сотрудника ГИБДД – обращение в Службу собственной безопасности (по желанию);
б) в случае censored ситуации – точное знание соответствующих пунктов ПДД, а также законных и подзаконных актов, и ссылка на них (по возможности);
в) во всех прочих случаях – стеб, глумление и отдача сотруднику ГИБДД как можно меньшей суммы денег.
2. Пешеход безбашенный зооморфный
2.1. Собачки
Описание: четвероногие существа, снабженные хвостом для виляния с одной стороны, и пастью для кусания и лая – с другой. Характерная особенность – крайне негативное отношение к любому транспортному средству, имеющему менее четырех колес. Отличаются особенной нелюбовью к байкерам. На проезжую часть выбегают как поодиночке, так и группами до десятка особей, произвольно меняют скорость и направление движения, громким лаем созывают на подмогу себе подобных; норовят злонамеренно попасть под колеса или укусить за ногу. Инстинкт самосохранения у отдельных особей напрочь отсутствует. Встречаются повсеместно, наиболее вероятные места локализации – автогаражные комплексы, дворовые территории, дачные поселки, сельская местность.
Категория опасности по 5-бальной шкале – 4.
Рекомендуемые действия при встрече
Сбросить скорость, тщательно просчитывать траекторию движения, по возможности не вступать в затяжные позиционные бои. При первом же удобном случае – отрываться от преследования и уходить.
Методы борьбы:
а) глобальные – пневматика, бейсбольная бита, организация зондеркоманд из байкеров;
б) локальные – если вы часто появляетесь в ареале обитания конкретных особей данного подвида (какие-либо конкретные автогаражные комплексы, дворовые территории, участки индивидуальной застройки etc.), данных особей достаточно просто несколько раз накормить. Неоднократно проверено. Работает.
2.2. Птички
Описание: в данную подгруппу ПЕШЕХОДОВ попадают именно те птицы, которые переходят дорогу, а не перелетают ее, а именно: гуси, индюки и курицы. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной или возрастающей скоростью. Обладают ярко выраженным инстинктом самосохранения – при виде едущего на них транспортного средства пытаются покинуть проезжую часть. Встречаются обычно в сельской местности, реже – на трассе.
Категория опасности по 5-бальной шкале – от 1 до 2 (в зависимости от времени суток).
Рекомендуемые действия при встрече
При обнаружении на дороге – сбросить скорость и сигналить. Как правило, этого бывает достаточно.
Методы борьбы:
В случае особой настырности или непроходимой тупости – задавить нафиг, изжарить и съесть под пиво. "Курица, отошедшая более чем на полметра от хозяйского забора, считается дикой и подлежит отстрелу".
2.3. Крупный рогатый скот
Описание: четвероногие жвачные сельскохозяйственные животные. Иногда передвигаются в сопровождении пастуха, который зачастую настолько пьян, что попадает в ту же подгруппу ПЕШЕХОДОВ, что и его подопечные. Наличие рядом пастуха, что характерно, может как уменьшить, так и увеличить вероятность ДТП. На проезжую часть выходят как поодиночке, так и группами. Двигаются (за редким исключением) перпендикулярно движению автотранспорта, с постоянной скоростью. Встречаются обычно в сельской местности, реже – на трассе. Вероятность ДТП резко возрастает в темное время суток и периоды утреннего тумана.
Категория опасности по 5-бальной шкале – от 2 до 5 (в зависимости от времени суток и наличия рядом пьяного либо трезвого пастуха).
Рекомендуемые действия при встрече
Сбросить скорость, просчитать траекторию, объехать, соблюдая безопасную дистанцию. В случае полного перекрывания стадом проезжей части – остановиться и пропустить. В случае особо нелицеприятного или хамского поведения пастуха, находящегося к тому же в состоянии алкогольного опьянения – остановиться, удостовериться в отсутствии кнута в руках у пастуха, провести разъяснительную работу (нанести легкие/средние телесные повреждения).
Методы борьбы:
Нет.
Завершая данную классификацию, хотелось бы особо подчеркнуть, что она не в коей мере не претендует на абсолютную полноту, и является всего лишь частной попыткой автора на основании личного опыта обобщить и классифицировать такое многогранное и всеобъемлющее явление, как ПЕШЕХОД. Автор, в частности, допускает и приветствует существование других классификаций ПЕШЕХОДОВ, из которых, кстати, ему наиболее близка следующая: пешеходы в больших городах делятся на две основные группы – быстрые и мертвые.



Последний раз редактировалось UnbalanceD Пт авг 08, 2014 14:13, всего редактировалось 1 раз.