Barabas писал(а):Счс эпоха маркетинга. Во всем унификация, единые поставщики, технологии... Снизить себестоимость, дороже продать...
ruswolf писал(а):этот поганый мир заточен на бабло, автозаводы зарабатывают на запчастях больше потому и стали делать ломучее. Что касается Мерса и Бимира, думаю те кто нашёл за новый 2ляма найдут и на ремонт ибо это статусные машины.
Да это понятно. Понятно и то,что например в плане безопастности эти машины лучше, чем дешевый Корееец.
Но Премиум класс это те машины,которые покупают именно для работы. Возить тело и много ездить. И именно эти машины должны быть надежными,как раньше.Если за них просят такие деньги. Кто помнит 140-ой кузов тот поймет. **** этот "чУмадан" убьешь!
Вот поэтому всякие Genesis,Equus,Graunder скоро займут места Немцев. Когда "узкоглазые" их немного доведут до ума ,то все рынок захвачен. Тем более у "узкоглазых" цена оптимальна для таких машин.
Сорри за флуд,больше не буду
