ABS на мотоцикле новичка
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS на мотоцикле новичка
ну по большому счёту, и электронные тоже не совсем гироскопы. Гироскопом является только механический. (в подвесах видеокамер на квалрокоптерах и подобном искпользуются) . А функции контроля положения тела в пространстве и его отклонения выполняют ращличные устройства - в ухе одни, на основе жидкости и трубочек, в электронике другие. Так что выбор есть :)
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS на мотоцикле новичка
да и гироскоп тож - отклонение головы и уровень горизонта он определяет тоже. Если поверхность наклонная - то тело вертикально. При движении по бездорожью и пересечёнке - колова вертикально всегда(если умышленно не отклоняешь). Так что не только акселерометр.
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS на мотоцикле новичка
citymoto, внутри ничего не крутится, значит это не гироскоп. Наклон определяется по ускорению свободного падения. А горизонт вообще зрительно.
Последний раз редактировалось Michael13 Пт янв 16, 2015 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS на мотоцикле новичка
я об том же - гироскоп - эт механический(вращающиеся дискив разных плостях, в зависимости от назначения.). остальное - имитации и акселерометры, выполняющие те же функци - отлсеживать наклон корпуса тела. НО к человеку применительно - у него своя система стабилизаци в ухе и ногах. Горизонт и наклоны - не зрительно определяются, а именно благодара устройству внутреннего уха, где находится жидкость , которая перекатывается во время наклонов. Ибо зрячий с закрытыми глазами, равно как и не зрячий(а так же и не ходячие с рождения и не выдящие с рождения), без труда отличат наклонную поверхность от горизрнтальной, хоть втемноте, хоть в замкнутом пространсве без внешних ориентиров.(хотя человека можно обмануть в закрытой системе - и он наклон от ускорения не сможет отличить). Степень определения наклона определяется точностью механизма - а применительно к человеку - то ощущениями из ног и тренированностью вестибюларного организма.
ПС! эт не моё ИМХО, эт биология и анатомия :)
ПС! эт не моё ИМХО, эт биология и анатомия :)
- Li$
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: ABS на мотоцикле новичка
Особенно на самолётах лёДчики при посадке... зрительно определяютMichael13 писал(а):горизонт вообще зрительно

[citymoto
+1 совершенно верно!
Последний раз редактировалось Li$ Пт янв 16, 2015 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 11 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS на мотоцикле новичка
Про "зрительно" я имел ввиду, что мозг не опирается только на один из органов чувств при определении чего бы то ни было:
А на самолетах на свои органы чувств только до первой мировой полагались...Вестибулярный аппарат людей, находящихся в состоянии невесомости, не функционирует в полной мере и представлен только зрительным анализатором. Похожую ситуацию можно сымитировать, если неожиданно для человека перевернуть его зрительное поле с помощью оптического устройства инвертоскопа. В этом случае проприоцептивные сигналы и сигналы из среднего уха будут указывать на прямое положение тела, а наблюдаемое оптическое поле — на обратное. Вследствие такого конфликта возможна частичная или полная дезориентация. Решение конфликта состоит в последовательном согласовании всех механизмов вестибулярного аппарата с опорой на зрительное поле.
Последний раз редактировалось Michael13 Пт янв 16, 2015 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS на мотоцикле новичка
как определить скорость падения, когда спрыгнул с парашютом, который на вид раскрывшийся? прально - плюнуть и посмотреть летишь ли ты быстрее плевка:) ТОлько один орган даёт только часть параметров, всё верно. СОвременная техника дополняет параметры, когда зрение не позволяет определить. И , если уж затронули самолёты - то лёкгий крен, который сидя в темноте\тумане\сильной облачности да при вибрации и толстом мягком сидении не почувствуешь очень критичным окажеться для самолёта. На ПО-2 в безлунную ночь да при отстутсвиии подсветки приьборки и уровня да на поле садиться тяжело.
И вообще - нах моту гироскоп? И кто сказал, что гироскопический момент от колёс очень мал?
1. КРутанув велосипедное колесо в вертикальном положении руками и подвесив его за ось на нитку оно останется вращаться в горизонтальном положении. Если же взть его двумя руками за ось слева и справа и крутануть сильно - то человек **** его сможет повернуть влево или вправо.
2. Если на велик поставить достатосно мощный эл.мотор в переднее колесо(мотор-колесо), чтоб оно моггло разгонять хотя бы до 50-ти, то вы очень сильно удивитесь почти полному отсутствию управляемости и возможности отклониться в торону.
Вывод: гироскопы существуют и они прекрасно справляются с функциями удержания равновесия. Причём такие слаебньки, как велоколесо.
Мото поворачивает на большой скорости путём наклона колеса и, по факту уменьшая радиус колеса, и наклоняя колёса вбок(а не поперёк как на малых скоростях), т.е.изменяя только часть составляющих сил.
Если мот свесить и раскрутить переднее колесо до 80 и выше км - то для поворота руля нужно будет придожить очень много силы. А если же его оставить соединённым с приводом - то **** повернёшь.
Вот такой он , слабый, гироскопический эффект.
Если кто-то сомневается в силе физики - то простая задачка. посавить лист ванеры , например 20мм на 2м длины и 90см высоты, загрепить на нём сидушку и поперечную палку(типа руль), на нижнюю часть прибить малююсенькие 2 колёсика. И на этом устройстве попробуйте прокатиться с горкис неболим уклоном. Или на велике проделать тож самое. Угадайте - на чём быстрее швахнетесь об землю и почему.
И вообще - а зачем нужен-то был гироскоп на мот ? :))
И вообще - нах моту гироскоп? И кто сказал, что гироскопический момент от колёс очень мал?
1. КРутанув велосипедное колесо в вертикальном положении руками и подвесив его за ось на нитку оно останется вращаться в горизонтальном положении. Если же взть его двумя руками за ось слева и справа и крутануть сильно - то человек **** его сможет повернуть влево или вправо.
2. Если на велик поставить достатосно мощный эл.мотор в переднее колесо(мотор-колесо), чтоб оно моггло разгонять хотя бы до 50-ти, то вы очень сильно удивитесь почти полному отсутствию управляемости и возможности отклониться в торону.
Вывод: гироскопы существуют и они прекрасно справляются с функциями удержания равновесия. Причём такие слаебньки, как велоколесо.
Мото поворачивает на большой скорости путём наклона колеса и, по факту уменьшая радиус колеса, и наклоняя колёса вбок(а не поперёк как на малых скоростях), т.е.изменяя только часть составляющих сил.
Если мот свесить и раскрутить переднее колесо до 80 и выше км - то для поворота руля нужно будет придожить очень много силы. А если же его оставить соединённым с приводом - то **** повернёшь.
Вот такой он , слабый, гироскопический эффект.
Если кто-то сомневается в силе физики - то простая задачка. посавить лист ванеры , например 20мм на 2м длины и 90см высоты, загрепить на нём сидушку и поперечную палку(типа руль), на нижнюю часть прибить малююсенькие 2 колёсика. И на этом устройстве попробуйте прокатиться с горкис неболим уклоном. Или на велике проделать тож самое. Угадайте - на чём быстрее швахнетесь об землю и почему.
И вообще - а зачем нужен-то был гироскоп на мот ? :))
- Ho1yGun
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 11:42
- Откуда: Казань
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: зелёный
- Пол:
Re: ABS на мотоцикле новичка
Какого только бреда не вычитал в этой теме.... Электроника вмешивается ТОЛЬКО когда колесо уже заблокировано! точка! На торможение до блокировки абс не влияет. Для новичка это значит что не придётся учиться тормозить на ушибах,растяжениях и переломах,а только лишь понять где та грань после которой начинается блокировка колеса и электроника пытается тебя спасти. В целом абс не мешает новичку учиться тормозить,а лишь защищает от последствий при ошибках.
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 13 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: ABS на мотоцикле новичка
Сам бред пишет.Ho1yGun писал(а):Какого только бреда не вычитал в этой теме.
Сам ничего не пробовал и туда же.
Теоретик блин

Последний раз редактировалось Томомболо Сб янв 17, 2015 00:23, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS на мотоцикле новичка
валы, звезды, цепь, шатуны.Billy.Bob писал(а):бъясните мне дураку где здесь гироскоп???
Выровнять не может(она вообще не выравнивает, только сопротивляется изменению наклона т.е. она мешает выровнять), а не дать упасть может. Сравните насколько больше сил приходится прикладывать к рулю при увеличении скорости для того-же угла наклона. Как раз из-за гироскопического эффектаBilly.Bob писал(а):А если совсем точно, сила гироскопического эффекта от колес настолько мала, что выровнять мот она не может.
Сразу видно, что вы не катались в горах на велосипеде, когда периодически то в горку вел сам катится, то под горку устаёшь педали крутить.citymoto писал(а):Горизонт и наклоны - не зрительно определяются
А уровень придумали от нечего делатьбез труда отличат наклонную поверхность от горизрнтальной, хоть втемноте, хоть в замкнутом пространсве без внешних ориентиров.
По силе ветра в харю. Калибровать при езде на моте без шлема.citymoto писал(а):как определить скорость падения, когда спрыгнул с парашютом, который на вид раскрывшийся?
Чтоб не навернуться при соскальзывании колеса или ударе(например о препятствие на дороге)citymoto писал(а):И вообще - нах моту гироскоп?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Сб янв 17, 2015 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
- Род занятий: интересный
- Откуда: Moscow
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: Honda TA
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS на мотоцикле новичка
про горы - вырвано из контекста :) Зрение и физические ощущения эт разное. И да - катался.
Ветер в харю калибровать на моте не объективно - нет учёта втречного\попутного ветра. Потому при падении плевок самое оно :)
А про гиро вопрос был в том смысле - нах отдельно и дополнительно ставить гиро на мот? Чтоб колёсики выпригивали и мот не сваливался? Или сделать систему супер стабилизации, которая производит автовыравнивание и защищает от сликшом сильных заваливаний? т.е. аналоги автомобильных систем по всевозможным системам стабилизации и т.д. - так это зло на моё мнение в моте. Ну разве что в голде будет уместно.
Ветер в харю калибровать на моте не объективно - нет учёта втречного\попутного ветра. Потому при падении плевок самое оно :)
А про гиро вопрос был в том смысле - нах отдельно и дополнительно ставить гиро на мот? Чтоб колёсики выпригивали и мот не сваливался? Или сделать систему супер стабилизации, которая производит автовыравнивание и защищает от сликшом сильных заваливаний? т.е. аналоги автомобильных систем по всевозможным системам стабилизации и т.д. - так это зло на моё мнение в моте. Ну разве что в голде будет уместно.
- Billy.Bob
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: ABS на мотоцикле новичка
citymoto писал(а):Если мот свесить и раскрутить переднее колесо до 80 и выше км - то для поворота руля нужно будет придожить очень много силы.
Пляяя, теоретикиLurker-beta писал(а): Сравните насколько больше сил приходится прикладывать к рулю при увеличении скорости для того-же угла наклона.



Даже на скорости 200 мотоцикл прекрасно управляется рулем.
И никаких "ОЧЕНЬ МНОГО СИЛ" не нужно, даже девочка справится.
Да сил нужно приложить больше, чем на скорости 50.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Мотоцикл с пилотом весит 300 кг.
До какой скорости нужно раскрутить колесо, чтобы оно создавало силу для удержания 150 кг???
Учитывая, что мот любого веса едет ровно даже на минимальной скорости 5-10 км/час
Последний раз редактировалось Billy.Bob Пн янв 19, 2015 10:01, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 18,704
- Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 23:16
- Откуда: Москва (СВАО)
- Имя: Оля
- Мотоцикл: FLSTN
Re: ABS на мотоцикле новичка
а срабатывет в 100% случаев, когда должно было сработать?Ho1yGun писал(а):. В целом абс не мешает новичку учиться тормозить,а лишь защищает от последствий при ошибках.

Интересуюсь, потому, что на мотоцикле никогда не было, только на авто.

Последний раз редактировалось Чайка_О Пн янв 19, 2015 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Очень люблю людей, особенно себя:)
-
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 8,673
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: ABS на мотоцикле новичка
Да.LeoVince_O писал(а):а срабатывет в 100% случаев, когда должно было сработать?
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Пн янв 19, 2015 10:14, всего редактировалось 1 раз.