Bambook писал(а):Ну тогда пусть упирается под рулевую колонку
речь шла об этом вроде, а теперь жизнь какая-то полутораметровая))
Да, мне с ростом 189 в рэйндже (L200, старом сюрфе) теснее, чем в свифте. И то, что крыша давит и сиденье "на полу", никакой шириной подлокотника не исправить ;)
Последний раз редактировалось Yggy Чт дек 17, 2015 16:51, всего редактировалось 1 раз.
Мне кстати тоже не нравится тенденция даже у больших с виду машин внутри делать огромный пухлый тоннель и пухлую торпедо, место только и остается что сесть. Да блин в Оке свободней себя чувствуешь - за счет отсутствия бороды и тоннеля, можно спокойно переместиться с водительского на пассажирское.
Раньше в американцах так было, свободно, приятно, можно прогуляться по салону. Щас и они слились.
Yggy писал(а):речь шла об этом вроде, а теперь жизнь какая-то полутораметровая))
Стареем, бро! Раньше шоху свою боготворил, потом зубилу Тоже и с мотами, год поездил и уже как-то приелось и хочется лучшего и нет пределов совершенства... А пределы себе задает каждый сам
Последний раз редактировалось Bambook Чт дек 17, 2015 17:53, всего редактировалось 1 раз.
Billy.Bob писал(а):А внедорожник за 400 тыс - это дрова, древние как гомно мамонта
Ви так говогите, как будто в этом есть что-то плохое . Если не гнилой и грамотно обслужен - почему нет? Запчасти есть на большинство, движки и коробки просты как мычание.
Последний раз редактировалось Thug Чт дек 17, 2015 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Жрет дофига и налог конский. Если ТСа это не смущает, то можно смотреть. А тачка огонь, согласен, была такая. Хотя и не "супер гонка", просто весьма бодрая.
За 400 тыщ нужно смотреть внимательно. Т.к. аутбек 3 начинается от 350. Или смотреть предыдущий кузов, но это год до 2003 (если мне память не изменяет).
Последний раз редактировалось Co1t Пт дек 18, 2015 10:42, всего редактировалось 1 раз.
Bambook писал(а):Конский налог только на трибеку рестайл
Аут третий 2.5 да, норм налог. Аут третий 3.0 там 245 сил, движок как в трибеке. Вот и получается в районе 17. Для меня это и есть конский налог. Кому-то и 30-40-50 тыщ в год не в падлу за налог отдать.
Последний раз редактировалось Co1t Пт дек 18, 2015 11:48, всего редактировалось 1 раз.
Co1t писал(а):Аут третий 3.0 там 245 сил, движок как в трибеке. Вот и получается в районе 17. Для меня это и есть конский налог.
Но оно того стоит У меня все тачки были не с топовыми движками, недобор мощи был ощутим. А сейчас пока с работой усе нормуль, решил взять себе тачку на всю катушку, но до 250 лс. Бюджет был до 700 тыр. Минус только один в моем выборе, на шершне еще минимум сезон буду катать... хотя грех жаловаться)
Последний раз редактировалось Bambook Пт дек 18, 2015 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Помимо налога еще и страховка, сейчас судя по аутору, довольно много сбрасывается тачек больше 200лс, с заниженным ценником, желающих купить такое всё меньше, а с учетом роста цен на бензин, года через 3 придется доплачивать что бы её у тебя забрали.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
У меня как то с субарой сложно всё, как у крота с дюймовочкой, вот смотришь на нее, нравится думаешь "всё, беру", потом видишь салон - "не, не беру", глядишь как она боком валит "не, ну всё же возьму", садишься, стучишь по пластику, он радостно скрипит в ответ и понимаешь что "не беру".
Еще читал про проблему примерзания безкарркасных окон)
Последний раз редактировалось Exlibris Пт дек 18, 2015 12:52, всего редактировалось 1 раз.