Сергей666 писал(а): Пн сен 02, 2019 13:15
Коэффициент лобового лоб. сопр. меняется с увеличением скорости
Именно поэтому это коэффициент а не сила, сила кстати тоже измеряется и вот там уже есть скорость))
Измеряется этот коэффициент относительно цилиндра, если не ошибаюсь
Сергей666 писал(а): Пн сен 02, 2019 13:15
Если большой точности не требуется, наверняка есть какая то формула расчета с учетом плотности падающего тела
Можно просто посчитать падающий шарик) типа абсолютно гладкий, чтоб не пришлось рассчитывать силы его вращающие (как с шариком для гольфа, который дальше летит если имеет "вмятинки")
Сергей666 писал(а): Пн сен 02, 2019 13:15
каким бы батутом не являлась крыша авто, происшествие какое то фантастическое, такого в принципе быть не может
На самом деле это частый случай, выживают, конечно поломанные потом во всех местах, но выживают часто. Найти под собой машину это хороший шанс, когда прыгнул и передумал)
Сергей666 писал(а): Пн сен 02, 2019 13:15
дядечки истерично ругаются, отправляют друг друга в школу, чуть ли не в первый класс, учить физику
Дядечки на форумах называют первым классом все, что узнали не сегодня. Сейчас модно называть дураком человека, который не знает того, что ты сам только вчера вечером узнал))
Сергей666 писал(а): Пн сен 02, 2019 13:15
Можно подумать, в школе прям всему на уроках физики учат, постоянно в спорах направляют туда.
Я учился в нескольких школах, и во всех прогуливал все кроме алгебры, геометрии и физики, (был типа интеллектуальный хулиган, либо за первой партой либо с пацанами за коробком а не в школу)- в школе уровень нынче очень грустный по этим дисциплинам, хуже только с химией- она везде одинаково на нуле, я подозреваю что целенаправленно. Конкретно физика для выпускника 11 класса хорошей школы, это основы механики, термодинамики и электродинамики, то есть они знают законы Ньютона, понимают что такое удельная теплоемкость и если хорошо учились то могут использовать закон Ома на базовом уровне (напряжение, сила, сопротивление, без производных)
Так что ни о каких прикладных и углубленных знаниях там речи быть не может, максимум, если препод был хороший а руководство не перетягивало одеяло на русский язык (так почти во всех школах, язык же мать его святое... и литература, для псевдо-интеллигентов) то может быть такая школьная физика/математика может годится максимум для дальнейшей профориентации, но никак не для расчетов))
Видишь в ребенке потенциал и расположенность к таким дисциплинам- натаскай его по всем школьным учебникам 7-11 класса, и уложись до 9 класса, а потом можно зайти на сайт любого тех. института/универа/училища, посмотреть учебный план и двигаться по нему. Я так и учусь, если понимаешь чего хочешь и как с этим связана данная деятельность- можно бесплатно отучиться в любом универе мира!)