За точку 9 (Таганская площадь) отпишется координатор, я могу коротко высказать своё резюме.
1. Было взято по 75 лифлетов на лицо координатором. Ушли менее чем за час. На лекции забрали еще коробку с приблизительно 150 лифлетами - также раздали почти все до конца моего пребывания там (до 17:15). Кроме того, вместе с лифлетами раздавались памятки на длинных листах в 3 пункта, также взятые на лекции. На мой взгляд, они более наглядны.
2. Негатива не было вообще. Игнорирующих игнорировал - в окна не стучался. Нет - значит нет, охват важнее.
3. Иногда на нашу точку приезжали машины уже с лифлетами.
4. Один лифлет выпросил распространитель журнальчика "Досуг".
5. Процентного соотношения не составлял, брали все категории. Особо порадовал поп с полными ужаса глазами на Пассате из 33 региона.
ЗЫ
Из забавного:
Девушка на Маленькой Красной Машинке. Опускается стекло.
-Здравствуйте. Предупреждаем о начале мотосезона...
Радостные глаза, восторженный вопль: "ДА!!! СКОРО СЕЗОН!!!!"
Парень открывает окно.
-Добрый день. Предупреждаем о начале мотосезона.
-Не, я мотоциклов боюсь.
-Это информация для вас, чтобы были аккуратнее.
-Спасибо!!!! Дайте еще листовку!
Некислых размеров товарищ на джипе.
-Здравствуйте, информируем о начале мотосезона.
-Мотоциклы что ли продаешь?
ЗЫ2: я все равно не верю в наличие у людей мозга и считаю, что акция не приведет к изменениям. Но если хотя бы пара человек из получивших агитматериал задумается - время было потрачено не зря.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.