+1 к отписавшимся. Заказывал мот, по картинке, в далёком 2008 году. Когда пришёл, визуально оказался гораздо лучше, чем на фото
Неучтённых косяков не было, а те, что были указаны в описании и на фотках, пришлось долго выискивать
Что-то вспомнилось, года два назад приезжали, на выбранных мотиках посидел, покатал по залу. Что понравилось, парень продавец не мешался и по фене ботал, всё по делу...
+ Драйвбайку...
Yaroslav2007 писал(а):Заказал мотоцикл из наличия в Москве, на фото мотоцикл в отличном состоянии ,оплатил выставленый счет.через электронную форму отвечают быстро. теперь буду ждать оформления
получил мотоцикл, состояние как из салона). завелся с первого раза.очень доволен=)
мот пришол внешне как на фотках был масло ппоменяно с наружи в отличном состоянии . завелся сразу поездить пока неполучилось лед везде из недостатков нулевый акумулятор пришлось купить другой и нитка на сидении была протерта несильно (по фото незаметил) но решил сиденье перешить да и бензом оно воняло или пахло так и непонял в марте думаю прокатится отпишу мот ксати брал который был в америке пока доволен оценка (была 8 из 10)
Ну и я отпишусь. Заказывала VFR800 "по картинке". Сразу скажу - к салону претензий вообще нет! Сроки соблюдены, мотоцикл в реале оказался, пожалуй, лучше, чем картинка. Проехала пока только 380км, пока никаких проблем (тьфу-тьфу-тьфу) не обнаружила и влюбилась в мот уже по уши...
А вот их сервис... Тут просто песня. Дабы получить заветную гарантию на первую 1000км масло нужно было сменить именно у них. Надо - так надо. Любые операции в сервисе по 100% предоплате (!!!). Предоплатила накануне вечером. Решила сразу и тормозушку у них сменить. Утром позвонили: "Ой, вы знаете, а у вас оказалось пять контуров, а не три - нужно доплатить еще за два". Приехала, доплатила, но ИМХО механики должны знать такие вещи сразу. Накануне где-то прочитала историю, как парнишке влили почти полную канистру масла, хотела еще спросить у ребят, может, им листик из мануала распечатать? )) - но отчего-то постеснялась. А зря... Влили примерно 3,5л вместо 3,1. Откачивали потом шприцом с трубочкой. Тормозной жидкости тоже с горкой налили - приехала домой, пластик весь закакан тормозухой был... Вот такой вот сервис!
Слушайте, ну зла не хватает!!!
5 дней не могу дозвонится… 5 ДНЕЙ!
-«К сожалению мы заняты и не можем ответить на Ваш звонок»
при чем этот ответ звучит по любому набранному номеру!
Мне кажется , забота о клиенте начинается именно с этого. На телефонном звонке УЖЕ БОРДАК!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить...