Quick shift ( Переключение без сцепления )

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#166 Сообщение Lurker-beta »

что за прожка? тут четыре програмера без дела сидять)
самописная.
если не учитывать незнакомую среду разработки, необходимость считывания показаний с внешних датчиков... то хватит навыков 1\2-го курса техникума.
не катит нужен диапазон срабатываний
зачем?

Добавлено спустя 49 секунд:
зачем телефон так и не понял
чтоб считал когда и на сколько вырубать зажигание
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
catta
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 542
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 13:21
Род занятий: инженер-консультант
Откуда: spb
Имя: Александр
Мотоцикл: мучаю соседский 3х колесный лясипед)))
Пол:
Контактная информация:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#167 Сообщение catta »

зачем?
кнопку убьешь лапкой (штоком лапки) быстро
соленоид с неподвижной катушкой как раз для этих целей, и не реагирует на сердечник (шток лапки) при небольших смещениях
чтоб считал когда и на сколько вырубать зажигание
мну кажется там совсем небольшая разница по времени в падении оборотов(примерно на 300-400об),независимо от того на каких оборотах спад начинать. О.о
хорошо идут дела,
когда в руках бензопила %)

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#168 Сообщение Lurker-beta »

мну кажется там совсем небольшая разница по времени в падении оборотов(примерно на 300-400об),независимо от того на каких оборотах спад начинать. О.о
в случае если переходить на одинаковых оборотах(ну например когда выжимаешь все возможное и крутишь до конца), то да.
а вот если то крутишь до конца, то спокойно едешь, то разница есть.. хотя для спокойного режима и со сцеплением ездить можно.

кнопка это образно говоря.. есть например джойстик.. который реагирует на давление, а не на наклоны. вот интересно какие там датчики стоят.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
с соленоидами дело не имел. о ограничениях в применении судить не могу.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

Re: Quick shift ( Переключение без сцепления )

#169 Сообщение opavelo »

Jackill писал(а):мне непонятно, неужели при переключении без сцепы ты не ощущаешь что никаких особых ударов там не происходит если делать все нормально ?тебя не наводит это на мысль, что отсутствие ударов/скрежета/хруста косвенно говорит о том что все ок ?
Отсутсвие ударов и скрежетов это хорошо, но это косвенный признак, один услышит, другой не услышит, а если едешь на всю катушку то ничего и не услышишь. Зато железки все "запоминают" :rofl: и не выздоравливают потом сами :rofl:
Нажимаешь на вилку когда муфта вращается на полную, пока движок еще не отреагировал, поджигается пятно контакта= повышенный износ, а тебе кажется что все тихо мягко.
Удар ты не услышал, а он есть, муфта без разрыва потока мощности замкнулась на ответную часть.
Ну что спорить то? это истина, что если ты хочешь ездить быстро, то будь готов платить.

Ответить