

Ну реально, менты затягивают последние гайки. Скоро все будем ездить по правилам и не превышать ни на капельку. А значит и не нужны будут ваши спортивные мотоциклы.

тогда миднайт 950 однозначно!Vitaly писал(а):я скорее о внешнем виде, об эстетике...
Аналогично. Иногда тоже возникает нестерпимое желание погонять. Но не по городу же носиться? Нужен трек, спортивный мотоцикл, экип.Axeman писал(а):Изя Райдер я ни разу не спортовод, но водилось бы денеХ побольше - купил бы к своему дрыну трековый спорт и по выходным оттягивался бы в специально предназначенных для этого местах
Ага ты дальше расскажи особоенно про утро)))))))))))))))))))))я тут короче тоже времени не терял, общался, спрашивал... в общем с одним дядькой поговорил, он мембер МСС, стаж мотоциклизма... наверное больше чем мне лет ездил на овер9000 моделей, короче внушает уважение. так вот он что сказал о мотоциклах с карданом, он умные термины использовал, типа "ось", "центрирование" и "пое*ень" но я своими словами, короче моты которые на кардане, у них колеса установлены не на одной линии, а заднее чуть смещено в бок относительно переднего, как раз из за кардана, из за этого их особо сильно колбасит в колее, далее он описал все симптомы поведения мотоцикла в колее которые я наблюдал на своей драге. Говорит на ремне или цепи такого нет. Короче помоему это мега веский аргумент в пользу миднайта 950 относительно драги, он приводил еще некоторые аргументы, но не столь радикальные. и вообще он признал что драга конечно отличный мот, но сказал что выбрал бы миднайт. Сам он на миднайте 1.3 ездит, говорит доволен! в сравнении с интрушкой намного лучше. тормоза на миднайте говорит отличные, управляемость тоже, даже сказал тормозил до блокировки переднего колеса, мот не колбасило (ну понятно что сразу разблокировал и правильно себя повел, просто к тому что блокировка - не тождественна падению).
вот такой мини отчет на тему "как я провел выходные"
АХахахаха!!!!!SatorZorn писал(а):Ага ты дальше расскажи особоенно про утро
Тяги на низах нет, подтверждаю. Дык достаточно на ТТХ посмотреть: пик мощности на 5500 оборотов, пик момента на 4500 оборотов. Что как минимум на тысячу-полторы выше всех остальных мотоциклов. Мне сначала было тоже дико непривычно. Потом привык. Ну подумаешь, на четверть ручки крутить больше при старте - не принципиально.Normull писал(а):Миднайт 1300 - самый хреновый из всех перечисленных. по динамике разницы от 1100 драги не ощутил.Может, ремень чуть помягче будет, ну это дело привычки. НО. самый большой минус - это момент. Чего это за странный момент на моце такого класса - 106/4000? у меня например 85/2500, на сузе 117/2300, на страте 155/2500, на втыксе не помню. Передачу воткнул , сцепление отпустил, он сам поехал, даж газ не крутишь. А здесь надо ручку крутить как на спорте? где тяга то на низах? Ну и потом я считаю (имхо) мотоцикл такого класса должен быть воздушником. 1300 - это какой то не характерный мотоцикл для ямахи вооьще. при этом он всего на 10 кобыл мощнее 1100 драги (72 против 62) - не существенно
Vitaly писал(а):брать драгу буду
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов