Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
-
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 14:31
- Откуда: Фрязино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: CBF1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Присоединюсь к вопросам vaydor
Не отказался бы заменить банку не с целью увеличения мощности, а с целью обретения более басовитого и благородного звука. Беспокоит вопрос необходимости покупки и установки power commander и настройки топливной смеси. Насколько вредно для мотоцикла обойтись без этого? Чем чревато просто сменить банку?
Не отказался бы заменить банку не с целью увеличения мощности, а с целью обретения более басовитого и благородного звука. Беспокоит вопрос необходимости покупки и установки power commander и настройки топливной смеси. Насколько вредно для мотоцикла обойтись без этого? Чем чревато просто сменить банку?
- Ezhische
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 12:03
- Род занятий: Системный администратор
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: CB 400 SF V2 > CBF 1000A '06
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Bulochnik
Если менять банку чисто для звука и вида, на что то гражданское, то ничего ставить не надо
Если менять банку чисто для звука и вида, на что то гражданское, то ничего ставить не надо
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 14:49
- Откуда: Москва, вао
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Honda CBF1000-12"(Снежок)))
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
что значит для вида??
менять хочу из за веса и звука, может кто знает ссылку с фотками по процедуре замены?
и кто знает как менять высоту седла? ))
менять хочу из за веса и звука, может кто знает ссылку с фотками по процедуре замены?
и кто знает как менять высоту седла? ))
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
- Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF 1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
В инструкции написано достаточно ясно. Сам не знал, пока не посмотрел туда.vaydor писал(а):и кто знает как менять высоту седла? ))
А если кратко, то так:
1. Снимаем заднее сиденье (ключом зажигания открыв замок).
2. Шестигранником отворачиваем два болта переднего сиденья (подход сзади).
3. Снимаем переднее сиденье.
4. Другим шестигранником отворачиваем два болта крепления кронштейна переднего сиденья (болты - по бокам слева и справа). Вынимаем кронштейн и переставляем прорезями на другую высоту. Закручиваем болты обратно, в новые отверстия. И собираем всё обратно.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 02:33
- Откуда: Чебоксары
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Honda CBF1000(2010), CB900 Hornet
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Приобрел недавно CBF1000 (2010 г.). До этого ездил на CB900 Hornet.
Интересует нюанс переключения на вторую передачу.
Такое впечатление, что переключается сначала на нейтралку, а потом уже на вторую.
Остальные передачи ок.
Тактильно кажется, что именно две передачи переключаются.
И если обороты большие, то даже немного рычаг в ногу отскакивает при переключении с 1 на вторую.
Конечно может я слишком нежно переключаю, как на хорнете привык...
Добавлено спустя 1 час 40 минут 22 секунды:
И еще вопрос. Пробовал тормозить чисто задним тормозом на песочке. Заднее колесо блокируется полностью, хотя заявлена комбинированная АБС.
На переднем тормозе АБС явно работает и не дает надолго заблокировать колесо на песке.
Интересует нюанс переключения на вторую передачу.
Такое впечатление, что переключается сначала на нейтралку, а потом уже на вторую.
Остальные передачи ок.
Тактильно кажется, что именно две передачи переключаются.
И если обороты большие, то даже немного рычаг в ногу отскакивает при переключении с 1 на вторую.
Конечно может я слишком нежно переключаю, как на хорнете привык...
Добавлено спустя 1 час 40 минут 22 секунды:
И еще вопрос. Пробовал тормозить чисто задним тормозом на песочке. Заднее колесо блокируется полностью, хотя заявлена комбинированная АБС.
На переднем тормозе АБС явно работает и не дает надолго заблокировать колесо на песке.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
verykilled, а как ощущения после хорнета?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 02:33
- Откуда: Чебоксары
- Имя: Константин
- Мотоцикл: Honda CBF1000(2010), CB900 Hornet
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
1) Эластичность движка выше Хорнетовского, плотность "насыщения" мощностью повыше. Причем CBF - 107 л.с., а Хорнет - 110.Step_ писал(а):verykilled, а как ощущения после хорнета?
2) комфортные рабочие скорости увеличились примерно на 20 км\час
3) пробег без остановки на отдохнуть увеличился примерно на 30-50%
4) По трассе показывал на приборке , что жрет в 6-6,5 при езде по сухой трассе и 5-5,5 при тошнении под дождем. По заправке до полного на определенный километраж субъективно жрет меньше на 0,5-0,7 литра чем Хорнет900 на 200 км.
5) подвески сравнивать сложно, т.к. настройка может быть разная, но показалось, что более легко глотаются неровности на CBF1000.
6) На 160ом заднем колесе сильнее кидает в колеях, чем на 180ом Хорнетовском, зато охотнее рулится.
7) Небольшие вибрации тоже есть на 6000-6500 оборотах, но ощущаются чуть по-другому. (смотрел CBF до 2010 года тоже есть вибрации там же). Меньше всего их было на CBF1000 2012г. c пробегом 1700км :). (для тех кто не в теме: это НЕ ТЕ вибрации, что на чопперах и прочих вибростендах :) )
8) комбинированная АБС - тема :)
9) понравились габаритные огни в поворотниках, гораздо заметнее на дороге, чем Хорнет.
10) "теплый ламповый" литр. спокойный, не резкий. плавно разгоняешься, а на спидометре уже 180 :)
11) Сцепление гидравлическое, но нажимается ничуть не легче хорнетовского простого.
12) чувствуется влияние кофра на скоростях выше 170-180. если пригнуться, то начинает хвост мотать слегка.
13) Сидушки гораздо удобнее. есть три положения регулировки по высоте. Гораздо свободнее сидится пилоту и пассажиру.
14) Минусы: нет хагера и защиты радиатора в стоке - это маст хэв. Так же обязателен удлинитель крыла.
15) Показалось , что у CBF более длинные передачи.
По совокупности, CBF - приятней и комфортней Хорнета. К тому же кажется, что CBF мощнее Хорнета сил так на 20.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
- Род занятий: риэлтор
- Откуда: Ярославль
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Honda CBF1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Мужики, расскажите про цепь! Забирал моц новым, цепь была натянута на мой взгляд туговато. Посмотрел в книжке, вроде написано поставить вертикально и отрегулировать натяжение в пределах 2,5-3,5 см. Приблизительно так и было, держал весь сезон натяжку в таких пределах, думал мож особенность. Сегодня отвез моц на зимнюю стоянку, тамошний мастер сам обратил внимание, подергал цепь и сказал что перетянута. Теперь парюсь сижу не убил ли я подшипник или вал в моторе. Вспомнил что последний раз когда по холоду выкатывался какой то гул появился, списал на то что резина задубела на холоде, теперь мучают параноидальные мысли на сей счёт



Отправлено с Ariston
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Ganz, если все сделано по мануалу(а это даже на кожухе цепи указано) то не волнуйся
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Roman2b2
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 12:47
- Откуда: Москва
- Имя: Roman
- Мотоцикл: CB919 Hornet=>CBF1000FA
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Прикупил себе CBF1000 10года, на родном верхнем кофре нет катафота (который во весь кофр). Господа у кого стоят родные кофры HONDA? отзовитесь. Для заказа хотябы в жувую увидеть на моте, думаю такой: http://www.bike-parts-honda.com/pieces- ... 000+F.html
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
- Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF 1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
На родном кофре - нету катафота. С салона уже нету. Он крашеный в цвет.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
- Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF 1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Дорогие соседи по палате!
Кто-нибудь менял свечки самостоятельно на SC64? Доступ к третьей свече выглядит как-то пугающе - как пишет мануал, придётся снять катушку зажигания и корпус термостата. Термостат не совсем снять а открутить болтики и сдвинуть наружу. А коллега пишет, что пришлось сливать антифриз и разбирать шланги. Есть бывалые?
Кто-нибудь менял свечки самостоятельно на SC64? Доступ к третьей свече выглядит как-то пугающе - как пишет мануал, придётся снять катушку зажигания и корпус термостата. Термостат не совсем снять а открутить болтики и сдвинуть наружу. А коллега пишет, что пришлось сливать антифриз и разбирать шланги. Есть бывалые?
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
- Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF 1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Сам себе уже бывалый стал. Для доступа к свечам зажигания необходимо снять передний пластик (лев. и правый), поднять бак, открутить болт крепления термостата, отодвинуть его в сторону отсоединив разъём датчика температуры и массовый провод), снять обе катушки зажигания (высоковольтные провода можно не вытаскивать из них - пусть себе висит на них). Ну и пораздвинуть шланги вентиляции картера и снять разъём клапана этой самой вентиляции. Процедуру надо выполнять только штатным свечным ключом. Обрезанные трубочки - не прокатят. Требуется шарнирность ключа - входит в колодец под углом.
-
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 22:02
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBF 1000
- Пол:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Купил новый CBF 1000 2013г.в. Проехал 500км. Заметил такую штуку: когда работает на нейтральной идёт небольшой гул со стороны двигателя, когда выжимаю сцепление гул пропадает. Это чего? До этого был ТРАНСАЛЬП тоже брал новым такого не было. Я так понимаю что это не выжимной подшипник, т.к. в этом случае гудело бы наоборот- при выжимании сцепления. Кто нибудь сталкивался? Мот на официальной гарантии.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни
Umbertino пусть меня поправят местные всезнайки, но такое на всех мотоциклах встречается.... разных форм и т.д. Но там где схожая конструкция корзины сцепления - везде одно и то же
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.