Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Bulochnik
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 6 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 14:31
Откуда: Фрязино
Имя: Олег
Мотоцикл: CBF1000
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#166 Сообщение Bulochnik »

Присоединюсь к вопросам vaydor
Не отказался бы заменить банку не с целью увеличения мощности, а с целью обретения более басовитого и благородного звука. Беспокоит вопрос необходимости покупки и установки power commander и настройки топливной смеси. Насколько вредно для мотоцикла обойтись без этого? Чем чревато просто сменить банку?

Аватара пользователя
Ezhische
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 12:03
Род занятий: Системный администратор
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: CB 400 SF V2 > CBF 1000A '06
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#167 Сообщение Ezhische »

Bulochnik
Если менять банку чисто для звука и вида, на что то гражданское, то ничего ставить не надо

vaydor
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 14:49
Откуда: Москва, вао
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda CBF1000-12"(Снежок)))
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#168 Сообщение vaydor »

что значит для вида??
менять хочу из за веса и звука, может кто знает ссылку с фотками по процедуре замены?

и кто знает как менять высоту седла? ))

technician757
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF 1000
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#169 Сообщение technician757 »

vaydor писал(а):и кто знает как менять высоту седла? ))
В инструкции написано достаточно ясно. Сам не знал, пока не посмотрел туда.
А если кратко, то так:
1. Снимаем заднее сиденье (ключом зажигания открыв замок).
2. Шестигранником отворачиваем два болта переднего сиденья (подход сзади).
3. Снимаем переднее сиденье.
4. Другим шестигранником отворачиваем два болта крепления кронштейна переднего сиденья (болты - по бокам слева и справа). Вынимаем кронштейн и переставляем прорезями на другую высоту. Закручиваем болты обратно, в новые отверстия. И собираем всё обратно.

verykilled
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 02:33
Откуда: Чебоксары
Имя: Константин
Мотоцикл: Honda CBF1000(2010), CB900 Hornet
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#170 Сообщение verykilled »

Приобрел недавно CBF1000 (2010 г.). До этого ездил на CB900 Hornet.
Интересует нюанс переключения на вторую передачу.
Такое впечатление, что переключается сначала на нейтралку, а потом уже на вторую.
Остальные передачи ок.
Тактильно кажется, что именно две передачи переключаются.
И если обороты большие, то даже немного рычаг в ногу отскакивает при переключении с 1 на вторую.
Конечно может я слишком нежно переключаю, как на хорнете привык...

Добавлено спустя 1 час 40 минут 22 секунды:
И еще вопрос. Пробовал тормозить чисто задним тормозом на песочке. Заднее колесо блокируется полностью, хотя заявлена комбинированная АБС.
На переднем тормозе АБС явно работает и не дает надолго заблокировать колесо на песке.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#171 Сообщение Step_ »

verykilled, а как ощущения после хорнета?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

verykilled
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 9 дней
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 02:33
Откуда: Чебоксары
Имя: Константин
Мотоцикл: Honda CBF1000(2010), CB900 Hornet
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#172 Сообщение verykilled »

Step_ писал(а):verykilled, а как ощущения после хорнета?
1) Эластичность движка выше Хорнетовского, плотность "насыщения" мощностью повыше. Причем CBF - 107 л.с., а Хорнет - 110.
2) комфортные рабочие скорости увеличились примерно на 20 км\час
3) пробег без остановки на отдохнуть увеличился примерно на 30-50%
4) По трассе показывал на приборке , что жрет в 6-6,5 при езде по сухой трассе и 5-5,5 при тошнении под дождем. По заправке до полного на определенный километраж субъективно жрет меньше на 0,5-0,7 литра чем Хорнет900 на 200 км.
5) подвески сравнивать сложно, т.к. настройка может быть разная, но показалось, что более легко глотаются неровности на CBF1000.
6) На 160ом заднем колесе сильнее кидает в колеях, чем на 180ом Хорнетовском, зато охотнее рулится.
7) Небольшие вибрации тоже есть на 6000-6500 оборотах, но ощущаются чуть по-другому. (смотрел CBF до 2010 года тоже есть вибрации там же). Меньше всего их было на CBF1000 2012г. c пробегом 1700км :). (для тех кто не в теме: это НЕ ТЕ вибрации, что на чопперах и прочих вибростендах :) )
8) комбинированная АБС - тема :)
9) понравились габаритные огни в поворотниках, гораздо заметнее на дороге, чем Хорнет.
10) "теплый ламповый" литр. спокойный, не резкий. плавно разгоняешься, а на спидометре уже 180 :)
11) Сцепление гидравлическое, но нажимается ничуть не легче хорнетовского простого.
12) чувствуется влияние кофра на скоростях выше 170-180. если пригнуться, то начинает хвост мотать слегка.
13) Сидушки гораздо удобнее. есть три положения регулировки по высоте. Гораздо свободнее сидится пилоту и пассажиру.
14) Минусы: нет хагера и защиты радиатора в стоке - это маст хэв. Так же обязателен удлинитель крыла.
15) Показалось , что у CBF более длинные передачи.

По совокупности, CBF - приятней и комфортней Хорнета. К тому же кажется, что CBF мощнее Хорнета сил так на 20.

Ganz
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 17:33
Род занятий: риэлтор
Откуда: Ярославль
Имя: Илья
Мотоцикл: Honda CBF1000
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#173 Сообщение Ganz »

Мужики, расскажите про цепь! Забирал моц новым, цепь была натянута на мой взгляд туговато. Посмотрел в книжке, вроде написано поставить вертикально и отрегулировать натяжение в пределах 2,5-3,5 см. Приблизительно так и было, держал весь сезон натяжку в таких пределах, думал мож особенность. Сегодня отвез моц на зимнюю стоянку, тамошний мастер сам обратил внимание, подергал цепь и сказал что перетянута. Теперь парюсь сижу не убил ли я подшипник или вал в моторе. Вспомнил что последний раз когда по холоду выкатывался какой то гул появился, списал на то что резина задубела на холоде, теперь мучают параноидальные мысли на сей счёт :dash2: :dash2:
Отправлено с Ariston

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#174 Сообщение Step_ »

Ganz, если все сделано по мануалу(а это даже на кожухе цепи указано) то не волнуйся
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Roman2b2
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июл 15, 2013 12:47
Откуда: Москва
Имя: Roman
Мотоцикл: CB919 Hornet=>CBF1000FA
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#175 Сообщение Roman2b2 »

Прикупил себе CBF1000 10года, на родном верхнем кофре нет катафота (который во весь кофр). Господа у кого стоят родные кофры HONDA? отзовитесь. Для заказа хотябы в жувую увидеть на моте, думаю такой: http://www.bike-parts-honda.com/pieces- ... 000+F.html

technician757
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF 1000
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#176 Сообщение technician757 »

На родном кофре - нету катафота. С салона уже нету. Он крашеный в цвет.

technician757
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF 1000
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#177 Сообщение technician757 »

Дорогие соседи по палате!
Кто-нибудь менял свечки самостоятельно на SC64? Доступ к третьей свече выглядит как-то пугающе - как пишет мануал, придётся снять катушку зажигания и корпус термостата. Термостат не совсем снять а открутить болтики и сдвинуть наружу. А коллега пишет, что пришлось сливать антифриз и разбирать шланги. Есть бывалые?

technician757
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 9 дней
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 10:43
Род занятий: Авиационный инженер - СЛОН
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CBF 1000
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#178 Сообщение technician757 »

Сам себе уже бывалый стал. Для доступа к свечам зажигания необходимо снять передний пластик (лев. и правый), поднять бак, открутить болт крепления термостата, отодвинуть его в сторону отсоединив разъём датчика температуры и массовый провод), снять обе катушки зажигания (высоковольтные провода можно не вытаскивать из них - пусть себе висит на них). Ну и пораздвинуть шланги вентиляции картера и снять разъём клапана этой самой вентиляции. Процедуру надо выполнять только штатным свечным ключом. Обрезанные трубочки - не прокатят. Требуется шарнирность ключа - входит в колодец под углом.

Umbertino
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 22:02
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda CBF 1000
Пол:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#179 Сообщение Umbertino »

Купил новый CBF 1000 2013г.в. Проехал 500км. Заметил такую штуку: когда работает на нейтральной идёт небольшой гул со стороны двигателя, когда выжимаю сцепление гул пропадает. Это чего? До этого был ТРАНСАЛЬП тоже брал новым такого не было. Я так понимаю что это не выжимной подшипник, т.к. в этом случае гудело бы наоборот- при выжимании сцепления. Кто нибудь сталкивался? Мот на официальной гарантии.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 1 День
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Ресурс Honda CBF 1000 и её детские болезни

#180 Сообщение Step_ »

Umbertino пусть меня поправят местные всезнайки, но такое на всех мотоциклах встречается.... разных форм и т.д. Но там где схожая конструкция корзины сцепления - везде одно и то же
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Ответить