Покатаюсь ещё... Моих китайцев с двумя зап.движками ещё тыщ на 150 хватит. Искатать нада... Поставил на оба мота новую резину. Пока не пробовал. На Кинлон - МагСпорт с Вегаса с завода. На Вегас - Шинку 006 на зад. Видок получился поганенький. Колесо смотрится на большом моте с большими кофрами как от 3-ёх колёсного лисапеда. С дорожной вид у колёсика был в 2 раза больше и толще.
Добавлено спустя 19 часов 10 минут 49 секунд:
Оччень дешовый... Посолидней...Поустойчивей... И движок не переделка 125-тки а копия... Совсем разные вестчи... Дельта проигрывает по всем показателям.
у него скорее всего дороже будет стоить,кстати редмото хороший магазин,там дельту брал) Ну да флекс естественно получше будет, но не так уж и на много)то есть разница не колосальна будет)у дельты 13 л.с.здесь почти 16,не на много больше. те же 5 скоростей, китайский моноаморт говорят хуже двух китайских амортов,тот же 1 цилиндр, видок конечно у него прикольнее, но он больше для дорог,да тем более с такой резиной, думаю по говнам, на рыбалку он будет не так уж хорошо идти.
Привет всем! Я смотрел Флекс, он без кика, а толкать мотик стремно:) да и правильно сказал а442на мне больше Дельта подойдет, она больше на вездеход похожа;)))
На моих обоих нет кика. Больше 70 тыщ на китайцах накатал... Толкал раз 5. причем только новый Вегас. Вентилятор в другую сторону был подключен с завода. Мотал постоянно. Плюс бензонасос с фарой. По горам-лесам чаще надо крутить стартером. кик нужнее на эндурике. чем по трассе. А разница между этими мотами велика. Этой 250-тки хватит. чтоб не тормозить движение на трассе. Крейсер нормальных 90-100 и без перегревов. Колёсики 110-140. потяжелее и ветром не сдувает. Дельта для просёлка. Колёса 18 и узкие. А вам эндурик нужен с киком. а не крейсер по трассе. Большие колёса всё проглатывают и лишнего навесного нет. Не дребезжит и не отваливается. Два аморта всегда лучше. К тому же китайцы лепят подвески из одного профиля. Под моноаморт нужен потольще. Отчего у многих подвески сминает возле моноаморта. Лепят модельки на продажу без испытаний и доделок. Доделывать нам приходится. А этот Флекс стоящий мот. Два Флекса стоят как один Минск с-4. По 108 тыщ продают. Лучше парочку Флексов взять и не париться с запчастями. чем этот Минск. Патронами воздушками 250 под спорт аж по 112 тыщ торгуют. Если в лесу и возле речки асфальт проложить...то Флекс будет лучше любого эндурика.
Добавлено спустя 9 часов 9 минут 23 секунды:
На мотах только по выходным катаюсь. не слезая по 100-200 км. Аккум успевает подзаряжаться. Тем кто по делам ездит по километру надо брать с киком. На немцах-японцах стоят генераторы по 400 Ватт. А китайдвижки по 150 Ватт. Со времён когда без головного света ездили. Вот и вечные проблемы из-за не хватки энергии. В Советское время Планеты очень ценились. Большие колёса. крепкий.малые обороты. Не для гонок по асфальту. И сейчас ещё запчастей полно. Можно и Планету взять за 10 тыщ на рыбалку. И коляску прикупить за литр. Простаивать не будет - запчастей полно. Кому куда ездить...
Если решил брать Дельту. то к весне можно и барахлишком запастись... На КупинаТао и шлёмы и защита и диодики и кофры и дуги подходящие к раме Дельты. Такие дуги АльфаМото на Ирокез-150 закупает. Можно и Ижевские приспособить. Посылка идёт 2 месяца. Если моты сравнивать так как вы. то мопед 110 кубов 10 сил за 27 тыщ лучше Дельты... Дельта всего на 3 силы сильней. Но в 2 раза тяжелей. Мопед круче...
Китайская копия движка это одно.... Всё просчитано японцами. И китайцы закупили лицензии проверенных движков. А китайская переделка джапан-движка это переделка. Например закупили движок Ребел-250 и штампуют и 150 и 233 и 270 и 320 кубов с этой лицензии. Но работает идеально только копия. О том и речь.
Переделка стоит. О большом пробеге на этом движке не слышал. Но движки дешёвые и их полно на китай-сайтах. да и у нас в продаже. Так что нормально. Бать можно если подходит.