Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
- Skies
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 17:07
- Откуда: Москва - Люберцы - Текстильщики
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
XpeHope3ka Лех не кипятись, 5тый день проезжаю то место днем , ну не заметно там ни верхнего светофора ни правого
Последний раз редактировалось Skies Ср сен 04, 2013 23:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
Я как бе не спорю, прошу понять меня правильно. Я только хочу уточнить твою мыслю. Что именно дело случая? Превышение скорости (в условиях плотного транспортного потока) до такого предела, при котором просто не успеешь отследить внезапно появившуюся опасность типа чурки, вылезающего не глядя на перекресток? Именно это может случиться с каждым?XpeHope3ka писал(а):Всё это дело случая. И случиться это может с КАЖДЫМ!
Можете называть меня овощем, но я мнения своего не изменю: уж где-где, а на Люблинке с ее дурацкими светофорами, спрятанными за деревьями, пешеходниками, на которые алкаши и мамашки-дебилы с колясками выпрыгивают не глядя и совершенно идиотским трафиком, который массой причин обусловлен (автобусные остановки, повороты налево под стрелку на двухполосной дороге и пр.) ехать "не особо аккуратно" - это как то совсем не то, что "может случиться с каждым", не находишь?
Последний раз редактировалось zoomba Ср сен 04, 2013 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- beck
- На форуме: 14 Лет 6 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
А теперь самое время передать микрофон австралийскому товарищу.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- XpeHope3ka
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 12:21
- Откуда: Moscow
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Honda VFR800
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
Андрюх, я не собираюсь тут писать о вечном: что такое судьба-не судьба, причина-следствие, и зачем мы на этой планете...
Я написал, как было за минуты до дтп.
beckА теперь самое время передать микрофон австралийскому товарищу.

Я написал, как было за минуты до дтп.
beckА теперь самое время передать микрофон австралийскому товарищу.


Последний раз редактировалось XpeHope3ka Чт сен 05, 2013 00:26, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
А и не надо. Просто ответь мне на прямой вопрос - то, что вы ехали 100 кмч в условиях ограниченной видимости (ночь, не видно светофоров и т.п.) и плотного трафика (судя по видео) - это случайность? Все остальное (про судьбу и прочее) - это от лукавого, имхо.XpeHope3ka писал(а):Андрюх, я не собираюсь тут писать о вечном: что такое судьба-не судьба, причина-следствие, и зачем мы на этой планете...
Да. "Давайте выслушаем начальника транспортного цеха" (с)beck писал(а):А теперь самое время передать микрофон австралийскому товарищу.
Последний раз редактировалось zoomba Чт сен 05, 2013 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.
- Andrey
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 1,400
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
- Откуда: Brisbane, Down Under
- Имя: Andrey
- Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
Ну давайте продолжим.
В силу своего характера я привык называть идиотов именно идиотами. Иначе, люди начинают думать, что их поступки являются неким эталоном невинности, а это не так. В задницу толерантность. Человек гоняющий в городе идиот, а не имеюший при этом навыков - вдвойне!
Ну а теперь продолжим
В данном топике, ты отписался столько, что рябит в глазах. Правда не смог ни опровергнуть ни ответить ни на один вопрос.
Мне не нужны какие либо рамы которые уже за пару страниц лопнули на 30-40 км/ч, думаю через пару страниц, рама расколется на стоячем моце
. Это из серии - Петровна сломала ногу, т.к у ее соседа по лестничной клетке - инсульт.
переднего колеса и двух перьев.
Я не знаю, что с рамой, но высока вероятность, что ее могло "повести"
И пожалуйста не флуди. Найди в себе мужество ответить грамотно, как человек по настоящему умеющий и имеющий навыки управления мотоциклом.
Я хочу услышать ответ спеца отправляющего меня в мотошколу, каким образом на новом мотоцикле 2013 года выпуска или около того разрушены 3 элемента. Про усталось металла тут говорить нельзя, моц новый и целый (если он не бился до того)
И коль уж ты отправляешь меня в мотошколу, напиши как мне о "гуру", что я там должен выучить?
Наверно ты можешь научить меня переключать передачи вверх и вниз в повороте на мокрой дороге? А может ты расскажешь как оттормаживаться все в том же повороте в наклоне?
, Как насчет спуска с поворотом да еще и отрицательным профилем и мокрой дорогой?
.
А как разогнать мотоцикл в вираж на первой до отсечки и не упасть? Может ты посоветуешь как нужно заезжать в повороте на срезанный асфальт? А как пересекать в повороте трамвайные рельсы и не упасть?
Надеюсь ты не утомился? Думаю этого достаточно для начала
Не флуди, просто ответь грамотно на поставленные вопросы и докажи, что именно мне надо идти в мотошколу
В силу своего характера я привык называть идиотов именно идиотами. Иначе, люди начинают думать, что их поступки являются неким эталоном невинности, а это не так. В задницу толерантность. Человек гоняющий в городе идиот, а не имеюший при этом навыков - вдвойне!
Ну а теперь продолжим

Мне кажется, что ты пытаешься доказать всем, что ты являешься реальным мотоциклистом.XpeHope3 писал(а):Слушай ты, кенгурятник... А как ты обоснуешь треснутую раму на скорости 30-40 км? а вообще лучше не отвечай провидец...иди ка ты в мотошколу.
В данном топике, ты отписался столько, что рябит в глазах. Правда не смог ни опровергнуть ни ответить ни на один вопрос.
Мне не нужны какие либо рамы которые уже за пару страниц лопнули на 30-40 км/ч, думаю через пару страниц, рама расколется на стоячем моце

ДО Андрюши австралийца, в данном топике я читал о невинной овечке, ездящей по правилам, и пр и пр.XpeHope3 писал(а):Почему-то не одному мне кажется что Адрюша-автралиец немного гнет палочку.
Итак, теперь ты пишешь, что скорость была выше озвученной, немного странно менять показания на лету. Скорость выше, не знаю чего и кому не хватило итд. Все это указывает на то, что ты таки да опытный пЯлот.XpeHope3ka писал(а):а по поводу скорости...мы с Андрюхой ехали вместе, затем я свернул на БиПи, а он дальше...и дтп. Так вот, скорость наша была порядка 100 км/ч и ехали мы не особо осторожно. Это так, дабы ваш спор усмирить. Не знаю, кому чего там не хватило: навыков или лишних глаз, либо светофоров. Всё это дело случая. И случиться это может с КАЖДЫМ!
Опиши плиз маленький процент и не забудь объяснить разрушение как минимум 3х элементов мотоцикла, а именно:XpeHope3 писал(а):А ты постоянно его защищаешь. В чем то он конечно прав, но это очень маленький процент.
переднего колеса и двух перьев.
Я не знаю, что с рамой, но высока вероятность, что ее могло "повести"
И пожалуйста не флуди. Найди в себе мужество ответить грамотно, как человек по настоящему умеющий и имеющий навыки управления мотоциклом.
Я хочу услышать ответ спеца отправляющего меня в мотошколу, каким образом на новом мотоцикле 2013 года выпуска или около того разрушены 3 элемента. Про усталось металла тут говорить нельзя, моц новый и целый (если он не бился до того)
И коль уж ты отправляешь меня в мотошколу, напиши как мне о "гуру", что я там должен выучить?
Наверно ты можешь научить меня переключать передачи вверх и вниз в повороте на мокрой дороге? А может ты расскажешь как оттормаживаться все в том же повороте в наклоне?


А как разогнать мотоцикл в вираж на первой до отсечки и не упасть? Может ты посоветуешь как нужно заезжать в повороте на срезанный асфальт? А как пересекать в повороте трамвайные рельсы и не упасть?
Надеюсь ты не утомился? Думаю этого достаточно для начала

Не флуди, просто ответь грамотно на поставленные вопросы и докажи, что именно мне надо идти в мотошколу

Последний раз редактировалось Andrey Чт сен 05, 2013 07:33, всего редактировалось 1 раз.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
Еще раз напоминаю про ППО (принцип полной ответственности).
Поскольку мотоциклист на дороге явно более уязвим, чем автомобилист, и поскольку каждый человек сам отвечает за свою жизнь, ППО применительно к езде на мотоцикле означает, что мотоциклист должен предусмотреть все (по крайней мере, постараться это сделать).
Т.е. ехать так, чтобы отслеживать как соответствующую ПДД ситуацию, так и возможные или фактически возникшие нарушения ПДД со стороны других участников и в любой ситуации успеть предпринять маневр избегания.
Да, естественно, с каждым может случиться, что несмотря на все его старания, он не сумел избежать проблемы.
Но пока он не пытается выполнять некоторые понятные формальные правила мото-безопасности (ПМБ), помогающие предусмотреть и предотвратить проблему, и пока не владеет базовыми навыками экстренного торможения и управления траекторией, говорить о том, что такое может случиться с каждым, нельзя.
Потому что "такое" в данном случае - это не просто ДТП, а ДТП в темноте в условиях ограниченной видимости на скорости 100 кмч. и наверняка с рядом других нюансов в части несоблюдения ПМБ и недостаточным уровнем техники пилотирования.
Поэтому то, что с точки зрения закона (ПДД) он прав, никак не меняет того факта, что он не сделал для своей безопасности слишком много такого, что было нужно сделать. И в результате серьезно пострадал..(((
По сути, оба Андрея об этом и говорят. Просто "зарубежный" Андрей в отличие от нашего, ведет себя менее сдержанно и с оценки ситуации и действий участников переходит на оценку личностей участников. А вот этого делать не нужно.
Андрей! Характер характером, но я легко могу показать, что таким способом ты не достигаешь цели, которые ставишь перед собой. И даже наоборот, усложняешь их достижение.
Поскольку мотоциклист на дороге явно более уязвим, чем автомобилист, и поскольку каждый человек сам отвечает за свою жизнь, ППО применительно к езде на мотоцикле означает, что мотоциклист должен предусмотреть все (по крайней мере, постараться это сделать).
Т.е. ехать так, чтобы отслеживать как соответствующую ПДД ситуацию, так и возможные или фактически возникшие нарушения ПДД со стороны других участников и в любой ситуации успеть предпринять маневр избегания.
Да, естественно, с каждым может случиться, что несмотря на все его старания, он не сумел избежать проблемы.
Но пока он не пытается выполнять некоторые понятные формальные правила мото-безопасности (ПМБ), помогающие предусмотреть и предотвратить проблему, и пока не владеет базовыми навыками экстренного торможения и управления траекторией, говорить о том, что такое может случиться с каждым, нельзя.
Потому что "такое" в данном случае - это не просто ДТП, а ДТП в темноте в условиях ограниченной видимости на скорости 100 кмч. и наверняка с рядом других нюансов в части несоблюдения ПМБ и недостаточным уровнем техники пилотирования.
Поэтому то, что с точки зрения закона (ПДД) он прав, никак не меняет того факта, что он не сделал для своей безопасности слишком много такого, что было нужно сделать. И в результате серьезно пострадал..(((
По сути, оба Андрея об этом и говорят. Просто "зарубежный" Андрей в отличие от нашего, ведет себя менее сдержанно и с оценки ситуации и действий участников переходит на оценку личностей участников. А вот этого делать не нужно.
Андрей! Характер характером, но я легко могу показать, что таким способом ты не достигаешь цели, которые ставишь перед собой. И даже наоборот, усложняешь их достижение.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
Тут вопрос в другом. До этого Андрей ездил на белом триумфе. И за нес месяцев до этого он приложился на этом белом. Подробностей я не знаю, но по словам на скорости около 40-50 км/ч треснула рама в месте крепления рулевой колонки. Других сильных повреждений не было. Вилка была прямая, мотоцикл сам ездил и доехал до оф. дилера, где и был оставлен. После этого был приобретен этот черный. Я не знаю как обстоят дела с качеством металла на триумфах, но скажу одно, что сломанную вилку вижу впервые, обычно перья загибаются узлом, а тут они именно лопнули. В любом случае вопросов больше, чем ответов. Каждый мотоциклист сам себе буратино.Andrey писал(а):думаю через пару страниц, рама расколется на стоячем моце
Согласен. Мы сами должны о себе заботится...Диполь писал(а):Поэтому то, что с точки зрения закона (ПДД) он прав, никак не меняет того факта, что он не сделал для своей безопасности слишком много такого, что было нужно сделать. И в результате серьезно пострадал..(((
Последний раз редактировалось BMSeer Чт сен 05, 2013 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
-
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2012 15:46
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: CBR600F4i
- Пол:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
Это разные люди писали, вообще-то. Первый - Александр, второй - Алексей.Andrey писал(а):Итак, теперь ты пишешь...
Последний раз редактировалось LukePerry Чт сен 05, 2013 11:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 16:45
- Род занятий: аццки жгу
- Откуда: Москва
- Имя: Дарья
- Мотоцикл: Suzuki GSR 400
- Пол:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
во разорались...
скажите кто-нить лучше, ездили вчера проведать? как он там?
скажите кто-нить лучше, ездили вчера проведать? как он там?
склероз нельзя вылечить, о нем можно только забыть.
- expanat
- На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 723
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
- Род занятий: алкаш!
- Откуда: Москва
- Имя: Андрюха
- Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
- Пол:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
Да что обращаете внимание на форумного троля 
у человека видимо нет дел на работе а может и работы нет, ему просто скучно и он сидит и прется над всеми, таких бакланов пруд пруди на любом форуме, которые ничего из себя не представляют только умеют в инете разглагольствовать
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ДарьСанна ездили, все ок! прикалывается лежит
говорит верните меня в палату реанимации, там койки клевые с кнопочками чтобы положение регулировать

у человека видимо нет дел на работе а может и работы нет, ему просто скучно и он сидит и прется над всеми, таких бакланов пруд пруди на любом форуме, которые ничего из себя не представляют только умеют в инете разглагольствовать

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ДарьСанна ездили, все ок! прикалывается лежит

говорит верните меня в палату реанимации, там койки клевые с кнопочками чтобы положение регулировать

Последний раз редактировалось expanat Чт сен 05, 2013 11:36, всего редактировалось 1 раз.
м3club ЮАО
- Бес
- На форуме: 15 Лет 24 дней
- Сообщения: 2,898
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: Z-750
- Пол:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
Берегов не теряйте, чем его деньги хуже других? Вы не первый день на форуме и если не лично, то заочно знаете Андрея. И знаете, что он не всегда тактично доносит мысли, но в 90 % он прав.zoomba писал(а):По поводу вернуть деньги австралийцу.
Последний раз редактировалось Бес Чт сен 05, 2013 13:15, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.
- beck
- На форуме: 14 Лет 6 дней
- Сообщения: 6,363
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
- Род занятий: System engineer
- Откуда: Limassol
- Имя: Peter
- Мотоцикл: CPI SM250
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
По сути он прав. По форме же... Диполь, прочем, все сказал.Бесеныш писал(а):он не всегда тактично доносит мысли, но в 90 % он прав.
Как по мне, с возрастом я понял, что форма имеет основное и ключевое значение, если действительно хочется донести то, что ты хочешь сказать.
Последний раз редактировалось beck Чт сен 05, 2013 13:18, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
+1000000beck писал(а):я понял, что форма имеет основное и ключевое значение, если действительно хочется донести то, что ты хочешь сказать.
Последний раз редактировалось Диполь Чт сен 05, 2013 13:25, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,433
- Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
- Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Дтп Люблинская 123, Андрей Шмелев (Triumph)
Не говорите мне что мне делать и я не скажу куда Вам пойти. Лады? Разберусь уж как-нить сам что говорить и что делать.Бесеныш писал(а):Берегов не теряйте
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Судя по тому, что никто из здешних обитателей ПО ДЕЛУ ему не смог ничего возразить - это число стремится к 100. Насчет формы - согласен.Бесеныш писал(а):но в 90 % он прав.
Последний раз редактировалось zoomba Чт сен 05, 2013 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.