Ишь оно как...Там что-то в районе штуки или двух по моему стоит лекция (боюсь ошибиться)
Мотоситизен - достоинства и недостатки
- kohinor51
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,883
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Маленький пример воззрений Николая (ProgressRT на форуме МГ): он категорически против передвижения в городском трафике с пальцами, расположенными на рычаге тормоза и сцепления, считая это очень опасным (якобы, можно случайно, по ошибке зажать тормоз или сцепление в момент, когда этого делать нельзя, что может привести к падению).kohinor51 писал(а):Только надо сначала послушать, чему учит английский мотоциклист - насколько это применимо к нашим реалиям.
Аргумент о том, что пальцы на рычаге тормоза в ситуации экстренного торможения экономят как минимум пол секунды драгоценного времени (например, при начальной скорости 60 км/ч, т.е. 17 м/с, это сразу же уменьшает результирующий остановочный путь на 8 метров), на него не действует никак. Вообще никак!
Одного этого, на мой взгляд, уже достаточно, чтобы такого инструктора перевести в категорию "сомнительных".
Ещё одним важным минусом является то, что Николай уже лет 10 или больше постоянно проживает в Великобритании. С одной стороны, это позволяет ему ездить на мотоцикле практически круглогодично (это, конечно, плюс), но с другой стороны, его опыт езды по Москве и России (где реальные условия очень сильно отличаются от европейских) ограничивается лишь единичными тестовыми поездками во время эпизодических приездов сюда (для проведения семинара и т.п.), что сразу резко понижает ценность его опыта, применительно к нашим условиям.
При этом справедливости ради нужно отметить, что в учении Николая есть немало разумных принципов безопасности, которые я и сам активно использую: уверенное владение и тщательное соблюдение ПДД, приоритет на внимательном восприятии и прогнозировании развития дорожно-транспортной ситуации для предотвращении потенциальных конфликтных моментов (вместо приоритета развития навыков активного контраварийного вождения), тщательная подготовка к поездке, повышение своей заметности в транспортном потоке и т.п.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
- HardRocker
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
при чем, именно в данном вопросе про кутуз и ПРИЧИНУ ДТП, мама погибшего пилота?Guard писал(а):На форуме зарегистрировалась даже мама погибшего парня и попросила этого товарища перестать пиариться на его смерти, но он не такой, он идет до конца((
Разбирается причина ДТП? Так причина в том что они ОБА выехали на разделительную.
Конец истории.
И совершенно другое дело что друзья водителя автомобиля начали приезжать на место с намерением отбить-откупить его и устроить какойнить срач на месте.
Макар может помнит еще т.к. мы ехали вместе туда, на съезде с ТТК на кутуз был сильный затор изза этого дтп и там была 535я бэха водитель которой адский пытался соваться то туда то сюда в глухой пробке, сигналил, чет орал в окно, я ехал спереди а Макар сзади, мы его проехали и примрено через 8-10мин та самая бэха на месте и появилась, припарковался тоже на разделительной у разбитого авто, потом еще минут через 20 когда из прогнали гайцы развернулись прям там и поехали в другую сторону. Я к тому что если уж и гонять на моте 150 в городе то какого хера выезжать. по сути, на встречку? И потом еще кричать везде что пилот вообще не виноват в дтп и молчать про двойные стандарты?
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Томомболо
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6,307
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
+100HardRocker писал(а):при чем, именно в данном вопросе про кутуз и ПРИЧИНУ ДТП, мама погибшего пилота?
Я вообще выпал когда прочитал про такую регистрацию. Зачем мама там зарегистрировалась? Зачем она вообще туда полезла читать?

Последний раз редактировалось Томомболо Сб янв 25, 2014 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Ты не поверишь, но она и тут успела зарегистрироваться:Томомболо писал(а):Я вообще выпал когда прочитал про такую регистрацию. Зачем мама там зарегистрировалась?
http://www.motoforum.ru/forum/post1562754.html#p1562754
А вот что она написала мне в «личку»:
Комментарии излишни. Как говорится, если бог хочет кого-то наказать, для начала он лишает его разума.аллас писал(а): дА НИКАКОГО АНАЛИЗА ЛИЧНО У ВАС НЕТ,ОДНО ДЛИННОЕ СЛОВОБЛУДИЕ,ВСЕ НА ДОМЫСЛАХ: НЕ БЫЛО ОПЫТА,НЕТ ЭКИПА. бЫЛО И ТО И ДРУГОЕ,СПРОСИТЕ У ДРУЗЕЙ-ЕЗДИЛ ВСЕГДА АККУРАТНО И В ПРАВОМ РЯДУ!!!!!
И вот как бороться за жизни молодых, да ранних мотоциклистов, которые торопятся на тот свет, если их родители, которые, казалось бы, должны быть на нашей стороне, должны быть нашими главными союзниками в этом деле, вместо этого действуют в прямо противоположном направлении?..
Последний раз редактировалось Stranger707 Сб янв 25, 2014 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CB400
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Друзья, поскольку тема продолжается + есть вопросы по объективности модерирования на форуме мотоситизен, продолжу комментировать и отвечать на вопросы здесь. Еще раз прошу, давайте конструктивно подходить к возникающим проблемам, при наличии заинтересованности все их можно решить.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
На десерт выдержка из твоего последнего сообщения на форуме:

Сколько раз после этого ты писал здесь, на сим клубе, в фб и пр? Думаю, Гран При в номинации "Хозяин своего слова" достается тебе)))))
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Саша, видимо по этому, когда мы с тобой несколько раз пересекались, ты постеснялся сказать, что под удалением профиля и разлогиниванием ты имеешь ввиду убрать доступ в форум координаторов?HardRocker писал(а):Паша ты не первый и не последний человек который цепляется за мои не совсем хорошие знания русского языка и словесных оборотов но это полностью моя проблема с которой мне прийдется еще долго бороться.
На десерт выдержка из твоего последнего сообщения на форуме:

Сколько раз после этого ты писал здесь, на сим клубе, в фб и пр? Думаю, Гран При в номинации "Хозяин своего слова" достается тебе)))))
Последний раз редактировалось bee-zone Сб янв 25, 2014 20:42, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 12:28
- Откуда: Moscow
- Имя: Boris
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Простите, что влезаю, но после того, как вы меня уже столько раз тут упомянули – думаю можно )
Ответьте мне, плиз, на вопрос: почему вы все так уверены, что вправе, как вы тут выражаетесь "бороться за чьи-то жизни", а по факту, навязывать посторонним свою точку зрения и образ жизни? Ну что за совок-комсомол, в самом деле? Кто вы такие, чтобы судить о верности поступков окружающих (поймите правильно, я ни в коем случае не утверждаю, что все участники данной дискуссии – никто и звать их никак, просто призываю посмотреть на ситуацию со стороны и задуматься)
Не уподобляйтесь хомячкам на китайских мопедах с сабжевого форума, которые проникнувшись идеей некой абстрактной "безопасности", сути которой они не только не могут объяснить, но даже и сами толком не понимают, берутся с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости учить других тому, чему им самим еще, как завещал Ильич, учиться, учиться и учиться. А в то же время сами наглотались зубного порошку третьего дня.
Безопасность и мотоцикл – понятия в принципе плохо совместимые, относительно прочих видов наземного транспорта. Если вы хотите повысить свою безопасность - вам лучше передвигаться на четырех колесах.
Безопасность – это в первую очередь навыки, приобретаемые с опытом и регулярными тренировками. Безопасность – это исправная, современная техника, которая позволяет сгладить некоторые ошибки управления.
Безопасность нельзя навязать. Если человек от рождения, к примеру, криворук и слабоумен, сколько ему на мозги не капай, какие ему листовки не раздавай – толку все равно не будет.
Это не значит, что надо забить на все и ничего не делать. Но пример сабжа, где руководство прикрываясь красивым словом "безопасность" строит свой маленький бизнес и играет в политику, пытаясь перевернуть с ног на голову сложившуюся десятилетиями идеологию мотоциклизма, как олицетворение свободы, нонконформизма и даже в некотором роде контркультуры, наглядно демонстрирует куда могут завести дороги, вымощенные благими намерениями. Вам, как я понял, это тоже не нравится.
Я категорически приветствую такие начинания, как помощь на дороге, организация курсов повышения водительского мастерства (при условии, что инструкторы на этих курсах сами обладают достаточной квалификацией, чтобы преподавать) и все то, что призвано облегчить возможность желающим получить помощь и поддержку от более опытных товарищей. Только ни в коем случае не надо ничего навязывать. Не ставьте себя выше и умнее окружающих. В современном мире понятия "мотоцикл" и "казарма" еще менее совместимы, чем "мотоцикл" и "безопасность".
Ответьте мне, плиз, на вопрос: почему вы все так уверены, что вправе, как вы тут выражаетесь "бороться за чьи-то жизни", а по факту, навязывать посторонним свою точку зрения и образ жизни? Ну что за совок-комсомол, в самом деле? Кто вы такие, чтобы судить о верности поступков окружающих (поймите правильно, я ни в коем случае не утверждаю, что все участники данной дискуссии – никто и звать их никак, просто призываю посмотреть на ситуацию со стороны и задуматься)
Не уподобляйтесь хомячкам на китайских мопедах с сабжевого форума, которые проникнувшись идеей некой абстрактной "безопасности", сути которой они не только не могут объяснить, но даже и сами толком не понимают, берутся с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости учить других тому, чему им самим еще, как завещал Ильич, учиться, учиться и учиться. А в то же время сами наглотались зубного порошку третьего дня.
Безопасность и мотоцикл – понятия в принципе плохо совместимые, относительно прочих видов наземного транспорта. Если вы хотите повысить свою безопасность - вам лучше передвигаться на четырех колесах.
Безопасность – это в первую очередь навыки, приобретаемые с опытом и регулярными тренировками. Безопасность – это исправная, современная техника, которая позволяет сгладить некоторые ошибки управления.
Безопасность нельзя навязать. Если человек от рождения, к примеру, криворук и слабоумен, сколько ему на мозги не капай, какие ему листовки не раздавай – толку все равно не будет.
Это не значит, что надо забить на все и ничего не делать. Но пример сабжа, где руководство прикрываясь красивым словом "безопасность" строит свой маленький бизнес и играет в политику, пытаясь перевернуть с ног на голову сложившуюся десятилетиями идеологию мотоциклизма, как олицетворение свободы, нонконформизма и даже в некотором роде контркультуры, наглядно демонстрирует куда могут завести дороги, вымощенные благими намерениями. Вам, как я понял, это тоже не нравится.
Я категорически приветствую такие начинания, как помощь на дороге, организация курсов повышения водительского мастерства (при условии, что инструкторы на этих курсах сами обладают достаточной квалификацией, чтобы преподавать) и все то, что призвано облегчить возможность желающим получить помощь и поддержку от более опытных товарищей. Только ни в коем случае не надо ничего навязывать. Не ставьте себя выше и умнее окружающих. В современном мире понятия "мотоцикл" и "казарма" еще менее совместимы, чем "мотоцикл" и "безопасность".
Последний раз редактировалось S.W.A.T. -066- Сб янв 25, 2014 20:49, всего редактировалось 2 раза.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CB400
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Я там был с начала и до конца. Могу сказать, что по итогам состоялся очень жесткий разговор с некоторыми из участников, где было высказано, что можно, что нельзя, кем и как не следует прикрываться и называться.Stranger707 писал(а):Чтобы не быть голословным – вот конкретный пример. Началось всё с резонансного ДТП, произошедшего...
Нужно понимать, что участников очень много и все они люди разные. Сейчас мы занимаемся подготовкой людей, не исключено что, если массовый дурдом и провокации на выездах будут продолжаться, придется отказаться от массового информирования людей, т.е. тех людей, в которых мы не уверены.
Что касается вопроса с модерацией, новыми разделами форума и проч. - давай в почту или в личку на мотоситизен. Я не в курсе, что там было, попробую разобраться в ситуации.
Вот, кстати, парадокс: одновременно и "форум плохой, потому, что там флуд не по делу" и "форум плохой, потому, что там трут и банят не по делу". Не в жизни совершенства! ;)
Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:
Stranger707Stranger707 писал(а):Я о вашем конфликте с Ламиным (который возник в результате того посленовогоднего пробега по МКАД со скоростью 289 км/ч) упомянул не для того, чтобы указать на закрытость, а для указания на то, что отдельные руководители программы (причём ответственные за PR и связи со СМИ) обладают удивительной способностью в любой ситуации своими действиями, как слон в посудной лавке, вместо умелой защиты программы заниматься её дискредитацией в лице общественности, что в очередной раз и произошло в том случае.
Уточню, конфликта с Ламиным не было. Были вопросы к компании, от имени которй он выступил.
Уточню еще. Возник он не из-за пробега. Дело в другом. Поскольку отношение к Мотоситизен здесь неоднозначное, то изложу исключительно эгоистические мотивы.
Для меня MOTOCITIZEN - дело жизни. И когда наемный клерк публично оскорбляет моих друзей, обращается к участникам моторынка с заведомо ложным доносом с конкретной целью нанести Программе репутационный и финансовый ущерб, оставаться в стороне и с любопытством наблюдать, как человек пытается порушить дело, которому я уже полностью отдал 2,5 года своей жизни и туеву хучу денег, было бы, как минимум, странным. Поэтому и был написан запрос в компанию, от имени которой он выступил, действительно ли они придерживаются такого мнения.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Андрей, это очень большая проблема. К сожалению, однозначного рецепта нет. Модераторы трут все что могут но, видимо, этого недостаточно. Если есть, что посоветовать, буду благодарен.proPEKTOP писал(а):А десятки и даже сотни людей тем временем вместо того чтобы по-христиански пожалеть погибшего, начали накручивать себе пиар очки, тешить национальное самолюбие, раскручивать кавказский вопрос, ломать виртуальные копья.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Если я скажу, что такая организация есть и это МГ, то не факт, что поверят. Но я это говорю.ORQ писал(а):Неужели не ясно, что в государстве, типа нашего, нет ни одной независимой организации, как бы она себя не позиционировала? От властей, от криминала, от иных "агентов влияния". Это касается и МГ.
И какая разница, какую политику ведет их руководство? Они это придумали - они и банкуют. Проректор прав - не нравится - забудь и сотри из памяти. Займись своими делами.
После того, как предидущие официальные мотоциклисты нагадили хозяину на брюки историей в Зеленограде, их тихо сливают...Но власть не даст мотоциклистам быть неподконтрольными. Видимо на следующий обозримый период, главными будут МГ. Ну и отлично!
Странные у них начальники, не странные - без разницы! Они за 2 года сделали главное. С мотоциклистами стараются не связываться! Этого - уже достаточно. Спасибо ребятам!
А внутри себя - пусть делают что хотят.
Касательно участия МГ в политической деятельности. Этого не будет . Скорее, я закрою Программу. Обманывать тысячи людей, которые поверили заявленным целям, я не готов. Не исключен, впрочем, и такой вариант, что, если очень сильно прижмут, система оповещения и приложения будут выведены на запасные технические площадки и начнут работать под одним из резервных брендов. А участники MOTOCITIZEN будут уведомлены в том, что проект перестал существовать как занимающийся вопросами безопасности. Как-то так (с).
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
homester
Спасибо, все написано правильно. Думаю, основная проблема в том, что "наша служба и опасна, и трудна, и на первый взгляд как-будто не видна..." (с). Деятельность идет очень большая, но наше слабое звено - она не освещается. А виден только срач в "Свободном общении", из чего некоторые и делают выводы о Программе.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Саша, прочитай внимательно мое сообщение. в 2011 мотоциклисты были признаны виновными в 80% ДТП, в 2013 только в 25%! Это колоссальная цифра, при том, что ни ездить аккуратнее тотально не стали, да и новичков появилось очень много.HardRocker писал(а):То что "маятник качнулся" на 10% касаемо виновности в ДТП это врядли надо в заслуги МГ приписывать, это даже не статистическая погрешость в данном случае
Последний раз редактировалось bee-zone Сб янв 25, 2014 21:13, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,417
- Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 22:07
- Откуда: Москва
- Имя: Станислав
- Мотоцикл: Урал 8.103, XTZ750 SuperTenere
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
И что, ответили?bee-zone писал(а):Поэтому и был написан запрос в компанию, от имени которой он выступил,
Как себя чувствует г-н Ламин? Еще при должности? Алекснаб с правами еще? При случае позвоню, спрошу...
Последний раз редактировалось Stas467 Сб янв 25, 2014 21:18, всего редактировалось 1 раз.
На дороге смерти не бывает королей.
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CB400
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
greenman1986greenman1986greenman1986
Давай в почте пообщаемся на эту тему или по телефону, я почему-то в личку тебе отправить сообщение не могу. motocitizen гав gmail com, 89015002525.
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту:
Antic, большое спасибо!)
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Смотри, я езжу на авто почти 25 лет, причем много, т.е. на дороге ориентируюсь. Так вот, те знания, носителем которых он является и те формулировки, которые он дает, даже мне очень полезны. Что же касается спорных моментов при разборе, так зачем спорить? Езди так, как считаешь правильным. Я дважды был на его семинарах и считаю, что теория, которую он дает, действительно сильно влияет на возможность не быть втянутым в аварийную ситуацию.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
И еще. Собственно, момент начала наружного проявления гнили и ср@чей начался именно тогда, когда эти несколько человек вышли из Программы и начали распространять про нее ложь на форумах и при общении с другими.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Спасибо, что ты четко проводишь линию раздела между теми, кто сидит в интернете и теми, кто занимается безопасностью.
Привет! Разумеется, в курсе этой проблемы. На следнеделе собираемся общаться по этому вопросу с операторами.greenman1986 писал(а):Тут не только в развитиии мессенджеров альтернативных, но немного и в другом дело. С 2014 немного изменилось законодательство относительно защиты от смс спама и рассылки станет делать немного..сложнее. Кому интересны подробности (руководству МГ, создателям новых проектов, мало ли..) - в личке расскажу (не реклама, просто в одном из операторов работаю, попробую помочь с ценой, дело-то хорошее).
Давай в почте пообщаемся на эту тему или по телефону, я почему-то в личку тебе отправить сообщение не могу. motocitizen гав gmail com, 89015002525.
Спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту:
Antic, большое спасибо!)
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Что ты предлагаешь изменить в идеологии? Лучше в почту, кидал ее сообщением выше.Anry писал(а):про МГ - С паршивой овцы... По факту часть задач выполняется. Им неплохо бы переделать идеологию, т.к. несостыковки видны невооруженным взглядом и многие проблемы сами уберутся
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Нет, вообще не спонсор и ни разу не родственник. Со спонсорами у нас как-то не задалось(Томомболо писал(а):Откуда взялся англичанин, который имеет на Мотоситизен такое влияние и авторитет, что просто в наглую и открыто, юзает площадку МГ для собственных, шкурных интересов?
Он мегаспонсор или родственник чей-то?
Смотри, я езжу на авто почти 25 лет, причем много, т.е. на дороге ориентируюсь. Так вот, те знания, носителем которых он является и те формулировки, которые он дает, даже мне очень полезны. Что же касается спорных моментов при разборе, так зачем спорить? Езди так, как считаешь правильным. Я дважды был на его семинарах и считаю, что теория, которую он дает, действительно сильно влияет на возможность не быть втянутым в аварийную ситуацию.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Я бы сказал, все-таки не внутри проекта, а на форуме в "Свободном общении". Плюс некоторое количество людей ВНЕЗАПНО (!) перестали разделять идеологию Программы и теперь называют своих вчерашних коллег имбицилами. Ну и ладно, мы то продолжаем делать свое дело!Димм писал(а):Что в сухом остатке? Грусть. Внутри РАБОТАЮЩЕГО И ПОЛЕЗНОГО проекта - единственно реально работающего! - гниль, ср@ч и адская аморалка (в широком смысле). Как крысиного фарша в той колбасе. Но жрём, потому, что эта колбаса - единственная на прилавке. И жрать охота. Вернее, жить. и помогать выжить другим, даже, может, не желающих того по глупости своей.
Грустно, коллеги!
И еще. Собственно, момент начала наружного проявления гнили и ср@чей начался именно тогда, когда эти несколько человек вышли из Программы и начали распространять про нее ложь на форумах и при общении с другими.
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Олег, а что делать? Форум закрывать? не думаю, что это правильно.Felicitous писал(а):Радует, что основная масса тамошних форумчан к волонтёрской деятельности не относится.
Неприятно, видеть вокруг полезного дела столько срача и негатива.
Отлично, что есть люди, которым не всё равно, которые тратят своё свободное время оказывая реальную помощь.
Спасибо, что ты четко проводишь линию раздела между теми, кто сидит в интернете и теми, кто занимается безопасностью.
Последний раз редактировалось bee-zone Сб янв 25, 2014 21:39, всего редактировалось 3 раза.
- Сергей Вжик
- На форуме: 12 Лет 13 дней
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
- Откуда: москва СВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
вопрос не мне, но тем не менее выскажу пару мыслейbee-zone писал(а):Что ты предлагаешь изменить в идеологии? Лучше в почту, кидал ее сообщением выше.
если программа позиционирует себя как добровольческая, тогда должны соблюдаться как минимум 2 принципа:
1. участники (добровольцы) должны участвовать в управлении программой, например в виде голосований по стратегическим вопросам или в каком то другом виде.
2. участники (добровольцы) должны иметь 100 % доступ к информации о финансово-хозяйственной деятельности программы и близких с ней хозяйствующих субъектов
без этих двух условий, программа будет выглядеть как коммерческая - и это ни плохо и не хорошо, просто оно так есть (выглядит со стороны) сейчас. Я вот лично думаю что руководители и активные участники программы обязаны получать финансовую компенсацию за свой труд, особенно если это становиться основным видом деятельности человека ( тогда зп - 100 %) но это должно быть видно участникам и обсуждаемо ими.
касательно модерирования на форуме МГ - подтверждаю лично , там бардак, двойные стандарты и прочия непотребности. с этим надо разбираться.
P.S. программа хорошая, рабочая, и многие ей помогали и будут помогать, но по мере сваливания в чисто управленческий маразм (в особенности это касается информационных коммуникаций МГ с внешней средой), будут возникать очень неприятные эффекты. Как Руководитель Руководителю скажу что программе МГ не хватает функции стратегического маркетинга, и чем дальше, тем сильнее будет ощущаться эффект бардака и брожения. Если есть понимание в этом ключе, можно было бы обсудить это не в прессе .......

Последний раз редактировалось Сергей Вжик Сб янв 25, 2014 21:56, всего редактировалось 1 раз.
девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 08:26
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: CB400
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Пока не ответили.Stas467 писал(а):И что, ответили?
Как себя чувствует г-н Ламин? Еще при должности? Алекснаб с правами еще? При случае позвоню, спрошу...
Касательно самого прохвата: нас это никак не касается. Я не понимаю, откуда дует ветер, что мы хотим кому-то что-то навязать и запретить. Это не соответствует нашим задачам. И если кто-то что-то пишет где-то в интернете, то это не означает, что MOTOCITIZEN имеет к этому отношение. Мы не собираемся выполнять какие-либо функции государства или органов, которые занимаются этим по роду своей деятельности.
Касательно безопасности, мы пытаемся добиться следующих вещей.
1. Допуск мотоциклов на выделенные полосы. Вопрос для многих неоднозначный, но те, кто считают что в междурядье безопасней, могут продолжать ехать там. Важно, что будет альтернатива;
2. Убрать это идиотское ограничение скорости для мотоциклов 90 км/ч. Каждому понятно, что ехать медленнее потока опасно, а нас вынуждают нарушать ПДД;
3. Отбойники и разметка. Здесь без комментариев;
4. Внесение изменений в программы подготовки пилотов и водителей. Вместо того, чтобы рассказывать про устройство двухтактного двигателя, читать курс по безопасному вождению, рассказывать про экипировку, доп оборудование, перевозку пассажира и прочее. Водителям ввести курс про совместимость с мотоциклами на дорогах;
5. Ввести в школьный курс ОБЖ изучение ПДД в полном объеме. Тоже без комментариев.
6. Ежегодно проводить в начале сезона оповещение водителей о его начале. Как в прошлом году, когда в течении нескольких недель об этом было написано на световых табло над ТТК и МКАД.
Все, остальное домыслы и слухи. Что и кому мы можем запретить? Кому вложить какие-то знания, которые он не хочет получать?! Абсурд...
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Если есть идеи и предложения, давай встречаться и обсуждать. Я как пионЭр, всегда готов!Сергей Вжик писал(а): Если есть понимание в этом ключе, можно было бы обсудить это не в прессе
Контакты есть в теме.
Последний раз редактировалось bee-zone Сб янв 25, 2014 22:04, всего редактировалось 1 раз.
- Сергей Вжик
- На форуме: 12 Лет 13 дней
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: Чт авг 08, 2013 12:19
- Откуда: москва СВАО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 1000RR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
оКbee-zone писал(а):Если есть идеи и предложения, давай встречаться и обсуждать. Я как пионЭр, всегда готов!
Контакты есть в теме.
в начале сезона, свяжимся .....
Последний раз редактировалось Сергей Вжик Сб янв 25, 2014 22:27, всего редактировалось 1 раз.
девятьсотшестьдесятсемьстотридцатьвосемьнольпятьсемдесяттри
- HardRocker
- На форуме: 13 Лет 25 дней
- Сообщения: 1,605
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Род занятий: Гайки, ключи, кислород и вода.
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Паша после того как мне со скайпа звонил твой любимый администратор и начал говорить всякую хрень, после того как пошли разговоры что я от НВ и после того как от моей просьбы посодействовать депздраву ответили "нет времени создать тему" у меня вообще никаких обязательств перед мг нет. да кстати там одного чела в депздраве все-таки уволили, можно было качнуть маятник в другую сторону но времени не нашлось. и насрать что весь 2013 сезон конкретный человек не раз подставлялся когда надо было срочно решать вопросы по больницам.
Ниче, зато у него 4я дочка родилась, жизнь идет дальше.
История с Ламиным только подчеркивает двойные стандарты МГ, как и твое вчерашнее
Зато в этой же истории с Ламиным (я его вообще не знаю, чтобы не подумал что это мой друг\брат\сват) решили написать идиотское письмо аж в бмв хотя тот же Ламин ни в одном слове не обозначил что он выступает от лица БМВ.
Как там точно называется набор ораторских и полемических приемов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить ее на свою сторону?
Ниче, зато у него 4я дочка родилась, жизнь идет дальше.
История с Ламиным только подчеркивает двойные стандарты МГ, как и твое вчерашнее
Димм писал(а):Что в сухом остатке? Грусть. Внутри РАБОТАЮЩЕГО И ПОЛЕЗНОГО проекта - единственно реально работающего! - гниль, ср@ч и адская аморалка (в широком смысле).
Ну да, вообще не важно что это все на одном ресурсе, под одной вывеской ну итд итп. главное что это не проект а форум того же проекта или даже не форум а какойто там его раздел.bee-zone писал(а): Я бы сказал, все-таки не внутри проекта, а на форуме в "Свободном общении".
Зато в этой же истории с Ламиным (я его вообще не знаю, чтобы не подумал что это мой друг\брат\сват) решили написать идиотское письмо аж в бмв хотя тот же Ламин ни в одном слове не обозначил что он выступает от лица БМВ.
Как там точно называется набор ораторских и полемических приемов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить ее на свою сторону?
Последний раз редактировалось HardRocker Сб янв 25, 2014 23:42, всего редактировалось 1 раз.
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Stranger707
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 13 дней
- Сообщения: 2,127
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Пол:
Re: Мотоситизен - достоинства и недостатки
Заблуждение. Дорожное движение является областью общественных отношений, для которых установлен режим государственного правового регулирования. Действия водителей ограничиваются ПДД (и другими законами), ответственность за их нарушение предусмотрена в рамках ГК, КоАП и даже УК.S.W.A.T. -066- писал(а):Безопасность нельзя навязать.
Более того, с точки зрения закона у тебя нет выбора, подчиняться ему или нет, мотивируя это тем, мол, что твоя безопасность – это только твоё дело, во-первых, потому что на дороге невозможно личную безопасность отделить от коллективной, а во-вторых, потому что любое государство, по крайней мере формально, несёт функцию заботы о безопасности своих граждан, даже если это происходит против их воли (если дурак своими действиями угрожает кому-то или хотя бы самому себе, это не значит, что его не надо остановить и попытаться спасти). Таким образом, само государство тебе отвечает, что безопасность можно и нужно навязать, более того - оно так и поступает на практике.
Конечно, можно демонстративно игнорировать закон, нашивать себе даймонд-патч и т.д., но это только вопрос времени, когда тебя найдут и публично нагнут, поскольку дело тут не только в твоей и общественной безопасности, но и в том, что демонстративно игнорируя ПДД и другие общепринятые нормы и правила, ты бросаешь вызов не только обществу, которое слабо организовано и вряд ли окажет на тебя серьёзное и организованное воздействие, но и государству, которое вполне обладает всеми необходимыми организационными, правовыми и финансовыми ресурсами, чтобы тебя нагнуть и показательно закатать в асфальт в назидание тебе подобным, каким бы «крутым» ты не был по жизни.
В доказательство могу привести пару свежих примеров.
1) Николай Мустафин (он же «чёрный дьявол») – пока отделался административным арестом:
http://www.kp.ru/daily/26028/2946911/
2) Павел Волков – а этому герою грозит тюрьма (если по амнистии не спишут):
http://www.gazeta.ru/auto/2013/10/03_a_5680325.shtml
И на том спасибо. Но если ты за открытость, то о таких орг. выводах и решениях было бы неплохо информировать всех участников программы, ведь мои претензии были публично выдвинуты в адрес лица, которое высказывалось от лица программы (т.е., фактически, от лица всех участников).bee-zone писал(а):Я там был с начала и до конца. Могу сказать, что по итогам состоялся очень жесткий разговор с некоторыми из участников, где было высказано, что можно, что нельзя, кем и как не следует прикрываться и называться.
Без проблем, я продублирую всё, что было подробно изложено выше, тебе в ЛС на форуме МГ и на почту (ту, что указана в этой теме – motocitizen гав gmail com).bee-zone писал(а):Что касается вопроса с модерацией, новыми разделами форума и проч. - давай в почту или в личку на мотоситизен. Я не в курсе, что там было, попробую разобраться в ситуации.
Я как-то не заметил, чтобы он высказывался от лица компании или хотя бы был официально уполномочен это делать (по крайней мере в той предметной области, вокруг которой произошёл конфликт). К примеру, если я кому-то хамлю на форуме, разве это даёт основания для того, чтобы предъявить претензии моему работодателю?..bee-zone писал(а):Уточню, конфликта с Ламиным не было. Были вопросы к компании, от имени которй он выступил.
Понятно, что есть персоны в таких и статусных должностях, которые настолько ассоциируют с компанией, что любое их неосторожное высказывание уже может бросить на неё тень, но это дело, прежде всего, самой компании (именно она заинтересована больше других в том, чтобы разобраться со своим сотрудником, если считает, что его высказывания дискредитируют компанию).
В сфере PR бывают такие моменты, когда лучше вообще никак не реагировать на выпады в твой адрес (а если эти выпады переходят некоторые правовые рамки, то сразу судиться, минуя склоку).
Негативную реакцию вызвала та истерия, которая была раздута вокруг этого вопроса в публичных обсуждениях не без участия конкретных координаторов программы, ответственных именно за контакты со СМИ и PR (не думаю, что она принесла программе какие-то положительные очки).bee-zone писал(а):Поэтому и был написан запрос в компанию, от имени которой он выступил, действительно ли они придерживаются такого мнения.
И это есть явная организационная проблема, которая, насколько можно наблюдать со стороны, существует уже достаточно продолжительное время, но никаких попыток её решения не наблюдается.bee-zone писал(а):Деятельность идет очень большая, но наше слабое звено - она не освещается.
Я скажу более резко: с этим не просто надо разбираться, с этим надо решительно кончать.Сергей Вжик писал(а):касательно модерирования на форуме МГ - подтверждаю лично , там бардак, двойные стандарты и прочия непотребности. с этим надо разбираться.
Суть в том, что многие модераторы на форуме МГ не стоят над схваткой (как должно быть в идеале), а активно в ней участвуют, не гнушаясь использовать против своих оппонентов свои служебные полномочия. Считаю, что таких лиц в интересах программы нужно лишать статуса модераторов раз и навсегда, поскольку, во-первых, они не соответствуют своим должностным обязанностям, а во-вторых, определяя своими предвзятыми действиями информационную политику на форуме, они формируют негативный образ программы у всех его посетителей.
Последний раз редактировалось Stranger707 Вс янв 26, 2014 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу