Купил себе Honda VFR1200X CrossTourer
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
- kristalnacht
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 11:29
- Откуда: Moskvobad
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: XL1000 Varadero
- Пол:
Re: Купил себе Honda VFR1200X CrossTourer
Проблемы с запчастями вряд ли будут! Это ж ХОНДА!!!!
Зайди на форум варадероводов и попробуй найти "поломки"... А потом почитай на форуме о 800 пропелере!
А расходники не проблема!
Зайди на форум варадероводов и попробуй найти "поломки"... А потом почитай на форуме о 800 пропелере!
А расходники не проблема!
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Купил себе Honda VFR1200X CrossTourer
rsp
Гуть 800 и Варя - совершенно разные моты.
Если первый "настоящий джип", то второй просто большой турист. С очень небольшими внедорожными способностями.
p.s. Брать надо в зав-ти от своих потребностей.
Варя мне оч нравится. А по неубиваемости - этот мот чуть ли не 1ый.
Гуть 800 и Варя - совершенно разные моты.
Если первый "настоящий джип", то второй просто большой турист. С очень небольшими внедорожными способностями.
p.s. Брать надо в зав-ти от своих потребностей.
Варя мне оч нравится. А по неубиваемости - этот мот чуть ли не 1ый.
- rsp
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
- Откуда: MC
- Имя: Андрейй
- Мотоцикл: Тигр
- Пол:
Re: Купил себе Honda VFR1200X CrossTourer
Я сам понимаю что на 100% не буду использовать предназначение бмв
Предполагалось что процентов 70-75 это город,а так как сейчас перебрался в область,а на работу в центр то ублюдские дороги с выбоинами и стыками в 3пальца толщиной сами говорят какого класса мотик должен быть...вот только опасаюсь что тяжеловато будет на Хонде то толкаться постоянно....что скажете???
Предполагалось что процентов 70-75 это город,а так как сейчас перебрался в область,а на работу в центр то ублюдские дороги с выбоинами и стыками в 3пальца толщиной сами говорят какого класса мотик должен быть...вот только опасаюсь что тяжеловато будет на Хонде то толкаться постоянно....что скажете???
- kristalnacht
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 11:29
- Откуда: Moskvobad
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: XL1000 Varadero
- Пол:
- rsp
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 11:18
- Откуда: MC
- Имя: Андрейй
- Мотоцикл: Тигр
- Пол:
Re: Купил себе Honda VFR1200X CrossTourer
183см и 93кг без лишнего жира...на Гусях ногами стою спокойно на земле
Трансальпа боюсь маловато станет с пассажиром
Трансальпа боюсь маловато станет с пассажиром
- kristalnacht
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 11:29
- Откуда: Moskvobad
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: XL1000 Varadero
- Пол:
Re: Купил себе Honda VFR1200X CrossTourer
И на Варе встанешь нормуль!
Я вот себе хочу седло даже повыше сделать....
А вообще, если есть возможность взять литр - БЕРИ ЛИТР!
Я вот себе хочу седло даже повыше сделать....
А вообще, если есть возможность взять литр - БЕРИ ЛИТР!
- Li$
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Купил себе Honda VFR1200X CrossTourer
rsp Я тоже стоял перед этой дилеммой. у меня 192\90. XL700 мне оказался откровенно мал, даже без пассажира. и его клиренс оставляет желать лучшего. про средний бордюр не задев защитой можно забыть. под высокий рост - колдовство с подногами и/или сиденьем. в общем подгонять под себя. хотя 183 - думаю будет как раз на прделе. просто съезди посмотреть - посиди поёрзай и реши, твоё это или нет. от Вари отказался, хотя очень нравилась... Но не Африка, не Африка...
Причин - несколько.
1. Вес и размеры. в междурядье первосезоннику после долгого перерыва (мне) на таком широком диване... мне стало страшно.
2. Год\цена\пробег\страна ввоза. с Российскими ПТС в продаже было не очень много и цена меня не устраивала. Европейские крученые пробеги - меня не устраивали.
3. Новые - самые молодые 2012 г.в. Если бы не жались с адекватной скидкой - может быть и взял бы новую... но, не сложилось.
4. Литые диски и 19е переденее колесо - тоже не для меня. я грунтовок и пересечённой местности не боюсь, а стремлюсь к ним при первой же возможности!
Если б на Африке была АБС - не думал бы ни сикунды.
В итоге выбор пал на "самый, с@ка, универсальный мотоцикл!" - F800GS. он универсален и в городе, и на шоссе, и за городом и на грейдере вваливает не по-децки. Главное умеючи подойти к процессу!
Вот выйдет новая Африка - продам Гуся. а пока я ему за такие деньги альтернатив не вижу.
kristalnacht
После определённой скорости аппетит Вари становится неполиткорректным, особенно в Европейских Дальняках, где бензин, зараза, недёшев ))) А вообще классный слоник )) но не подошёл под мои цели и фин.возможности! у тебя карбы или инжектор?
Причин - несколько.
1. Вес и размеры. в междурядье первосезоннику после долгого перерыва (мне) на таком широком диване... мне стало страшно.
2. Год\цена\пробег\страна ввоза. с Российскими ПТС в продаже было не очень много и цена меня не устраивала. Европейские крученые пробеги - меня не устраивали.
3. Новые - самые молодые 2012 г.в. Если бы не жались с адекватной скидкой - может быть и взял бы новую... но, не сложилось.
4. Литые диски и 19е переденее колесо - тоже не для меня. я грунтовок и пересечённой местности не боюсь, а стремлюсь к ним при первой же возможности!
Если б на Африке была АБС - не думал бы ни сикунды.
В итоге выбор пал на "самый, с@ка, универсальный мотоцикл!" - F800GS. он универсален и в городе, и на шоссе, и за городом и на грейдере вваливает не по-децки. Главное умеючи подойти к процессу!
Вот выйдет новая Африка - продам Гуся. а пока я ему за такие деньги альтернатив не вижу.
kristalnacht
После определённой скорости аппетит Вари становится неполиткорректным, особенно в Европейских Дальняках, где бензин, зараза, недёшев ))) А вообще классный слоник )) но не подошёл под мои цели и фин.возможности! у тебя карбы или инжектор?
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Купил себе Honda VFR1200X CrossTourer
Я 183, 80кгrsp писал(а):Трансальпа боюсь маловато станет с пассажиром
Да, скорее всего маловато для резвых обгонов.
Именно поэтому тоже хочу Варю )
p.s. Зато на одного - самое оно для такого роста.
- Rex Payne
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Купил себе Honda VFR1200X CrossTourer
Crosstourer на механике весит меньше, чем Varadero с ABS: 275 кг против 277 у Вари.3) Больше вес ( не потому что я не удержу!!! Просто колодки тормозные и диски будут умирать значительно быстрее)
Судя по отзывам чуваков из SBK Magazine, Crosstourer на 92-м ездит без проблем.5) Степень сжатия 12.0:1 ( ест бензин от 95 и выше). Варя спокойно летает на 92 и в Белоруссии и в карелии )))
Если поставишь правильную защиту - то так же.7)Ронять его значительно дороже!
С каких это пор классический радиатор центрального расположения стал минусом? Обычно наоборот ругают боковые радиаторы: упал боком на камень - пробил радиатор.8) Радиатор!!!!!!! Ужас просто!!! НУ почему нельзя было сбоку поставить два!!!! Я же знаю, ХОНДА УМЕЕТ!!!
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,018
- Зарегистрирован: Вт июн 04, 2013 15:27
- Откуда: Москва
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda TransAlp XL700VA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Купил себе Honda VFR1200X CrossTourer
Имеется в виду 2 раздельных радиатора, как на Трасальпе и Варе.Rex Payne писал(а):С каких это пор классический радиатор центрального расположения стал минусом? Обычно наоборот ругают боковые радиаторы: упал боком на камень - пробил радиатор.
А не один по центру за колесом.
Имхо, не стоит сильно париться, там идет базовая защита. А можно купить получше.
- kristalnacht
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 11:29
- Откуда: Moskvobad
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: XL1000 Varadero
- Пол:
Re: Купил себе Honda VFR1200X CrossTourer
"После определённой скорости аппетит Вари становится неполиткорректным, особенно в Европейских Дальняках, где бензин, зараза, недёшев ))) А вообще классный слоник )) но не подошёл под мои цели и фин.возможности! у тебя карбы или инжектор?
"
У меня инжектор 2012 г/в/.... расход 6,5 -7 литров при 130-150 с кофрами и вторым номером.
До этого откатал сезон на новом ТА700 и отдал его своему отцу. Для меня откровенно мал! и слаб!
В Варе нашел все что мне нужно... Великолепная плавность подвесок, Ветрозащита и грязезащита. 25 литров бак.
А вот литому диску я все же теперь рад! Расколоть диск.... ну можно конечно... но этож постараться нужно!
И Варя на к60 скаут ни разу не дорожник! Я ехал ничуть не хуже чем ТА 650 по грунтовым дорожкам в Карелии во время дождя...
19-е переднее колесо на Асфальте это МНОГО лучше чем 21 !
А вообще, я технику люблю и не ставлю себе задачи обязательно по говнолину ехать! Не хочу своего коня мучить специально, если есть возможность по асфальту туда же добраться!
Хотя в первый сезон на Варе испытывал ее и в хвост и в гриву.
"
У меня инжектор 2012 г/в/.... расход 6,5 -7 литров при 130-150 с кофрами и вторым номером.
До этого откатал сезон на новом ТА700 и отдал его своему отцу. Для меня откровенно мал! и слаб!
В Варе нашел все что мне нужно... Великолепная плавность подвесок, Ветрозащита и грязезащита. 25 литров бак.
А вот литому диску я все же теперь рад! Расколоть диск.... ну можно конечно... но этож постараться нужно!
И Варя на к60 скаут ни разу не дорожник! Я ехал ничуть не хуже чем ТА 650 по грунтовым дорожкам в Карелии во время дождя...
19-е переднее колесо на Асфальте это МНОГО лучше чем 21 !
А вообще, я технику люблю и не ставлю себе задачи обязательно по говнолину ехать! Не хочу своего коня мучить специально, если есть возможность по асфальту туда же добраться!
Хотя в первый сезон на Варе испытывал ее и в хвост и в гриву.
- Rex Payne
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
- Имя: Rex
- Мотоцикл: Yamaha TDM 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Купил себе Honda VFR1200X CrossTourer
У него инжектор, при чём 13 года. На его Варе я немножко потолкался в междурядье на светофоре - никаких проблем. Даже при моих скромных 178 см/72 кг.у тебя карбы или инжектор?
Последний раз редактировалось Rex Payne Чт май 08, 2014 15:28, всего редактировалось 2 раза.
- kristalnacht
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: Пт мар 28, 2014 11:29
- Откуда: Moskvobad
- Имя: Dmitry
- Мотоцикл: XL1000 Varadero
- Пол:
- Li$
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
- Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
- Откуда: Moscow
- Имя: Денис
- Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
- Пол:
Re: Купил себе Honda VFR1200X CrossTourer
Есть ещё KTM 990 Adventure...rsp писал(а):стоял перед этой дилеммой. у меня 192

Но к нему, по хорошему, нужно иметь как минимум гараж, диагностику, набор инструмента (хотя он и стоковым разбирается за пол часа...) и на ранней стадии вылечить пару-тройку болячек, что бы не омрачать счастливую эксплуатацию

Но, предупреждаю, - на нём будет желание ехать не по дороге, а рядом с дорогой, при чём с такой же скоростью! и... можно не заметить, как ты оказался на работе

Кросстурер беспоблемно шьётся под 92й бензин.Rex Payne писал(а):Судя по отзывам чуваков из SBK Magazine, Crosstourer на 92-м ездит без проблем.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся