Спасибоevil_laugh писал(а):Браво, мсье!

Триста руплей госпошлина!August писал(а):evil_laugh Томомболо Пачом права брали?
Слушай, дядь, ну это несерьёзно. Ты сам придумал какое-то толкование термину "крайнее правое положение", а я просил дать ссылку на определение, что есть "крайнее правое положение", и "положение" вообще.August писал(а):Вам прямой цитаты из действующих ПДД мало?
Точно так. Осенью разъехались так с человеком, в итоге оба без прав на год. И еще одно - никакого общения с ИДПС по возможности. Твари без малейших человеческих признаков за редчайшим исключением.Вызов ГИБДД при любом ДТП - ОБЯЗАТЕЛЕН! Это не месть, не потеря времени, не поступок, не по-людски, это единственный алгоритм, который при минимальных потерях позволяет разрешить ситуацию.
Любой разъезд с расписками, клятвами на Коране или Библии, передача в залог зуба, вставной челюсти, своих паспортных данных, как правило приводит сначала:
- в группу разбора ГИБДД при привлечении к административной ответственности по ч.2 ст. 12.27 КРФоАП (оставление в нарушение ПДД места ДТП), за которое предусмотрена АО в виде лишения права управления от года до полутора;
- затем к автоюристу, что в 99,9 процентах случаев приводит к лишним материальным затратам, при 0,01 % успеха;
- затем к мировому судье, который с сожалением послушает грустную историю про доверчивого водителя, приобщит к материалам дела расписки и вставные зубы виновника ДТП, и лишит права управления на годик, учитывая смягчающие и отсутствие отягчающих.
Действуйте как установлено законом, затраченное на ожидание ИДПС время с лихвой окупится.
Кому-то из вас пришло в голову ДПС рассказать о случившемся, чтоль? :)Snumr! писал(а):Осенью разъехались так с человеком, в итоге оба без прав на год.
мир вообще не справедлив....печаль.evil_laugh писал(а):Подобные вещи должны быть разъяснены. Например:...
ХЗ. Разъезжался так 4 раза, причем 3 из них без расписок. Полет нормальный.Snumr! писал(а):Точно так. Осенью разъехались так с человеком, в итоге оба без прав на год. И еще одно - никакого общения с ИДПС по возможности. Твари без малейших человеческих признаков за редчайшим исключением.
Юноша, ПДД, как и любой другой документ, написаны предельно точным языком. И если там сказано не "крайнюю полосу", а "крайнее положение на проезжей части", то это значит именно "крайнее положение". То есть, если я на мопедке стою справа от авто в правой полосе, то крайнее положение занимаю я, а не он. Если он при этом собирается направо, то нарушает пункт 8.5.evil_laugh писал(а):Слушай, дядь, ну это несерьёзно. Ты сам придумал какое-то толкование термину "крайнее правое положение", а я просил дать ссылку на определение, что есть "крайнее правое положение", и "положение" вообще.
В ПДД есть слова: "движение ТС должно осуществляться строго по выделенным разметкой полосам". Следовательно, если я двигаюсь в крайней правой полосе - я уже занял "крайнее правое положение", потому что правее, какбе, ещё одной полосы нет. Улавливаешь? :)
Увольте, мсье! Почитайте форум. Найдёте кучу холиваров на предмет того, как понимать тот или иной пункт. Начиная от отсутствия понятия "ряд" и заканчивая вот нашим с вами холиваром. разве это предельно точный язык? Предельно точный - это когда каждое понятие и слово чётко определено. там даже глава есть - "общие определения".August писал(а):Юноша, ПДД, как и любой другой документ, написаны предельно точным языком.
Ещё раз: движение ТС должно осуществляться строго по полосам. Это значит, что на трёхполосной дороге можно занять три "положения": "левое", "среднее" и "правое", согласно полосам. Если ты занял крайнюю правую полосу - ты уже занял крайнее правое положение. Правее машине двигаться некуда, понимаешь? Нет там ещё одной полосы.August писал(а):То есть, если я на мопедке стою справа от авто в правой полосе, то крайнее положение занимаю я, а не он. Если он при этом собирается направо, то нарушает пункт 8.5.
я полагаю, если бы перед поворотом необходимо было бы занять правую полосу, то в правилах так и было бы написано "правую полосу". поскольку написано "крайнее правое положение", то и нужно занять крайнее правое положение. правила стоит понимать буквально, не нужно домысливать.evil_laugh писал(а):Ещё раз: движение ТС должно осуществляться строго по полосам. Это значит, что на трёхполосной дороге можно занять три "положения": "левое", "среднее" и "правое", согласно полосам. Если ты занял крайнюю правую полосу - ты уже занял крайнее правое положение. Правее машине двигаться некуда, понимаешь? Нет там ещё одной полосы.
Вы оба занимаете крайнее положение (крайнюю правую полосу). А поскольку траектории у вас при этом пересекаются, а очерёдность не оговорена ПДД, то уступить должна машина. С такой формулировкой я могу согласиться. Но никак не с точки зрения "крайнего правого положения".
для примера, мотоциклам можно двигаться по двое в одной полосе. допустим, они оба двигаются по крайней правой полосе, а потом тот, что слева, поворачивает направо и подрезает второго. кто виноват?evil_laugh писал(а):Ещё раз: движение ТС должно осуществляться строго по полосам.
Сударь, не вешайте мне на уши макаронные изделия. В упомянутой вами главе разъяснены основные термины и понятия. А отнюдь не все слова встречающиеся в дальнейшем тексте. Если авторы ПДД, не употребили термин "полоса движения", а написали "крайнее положение", то это значит именно "крайнее". То есть то при котором другое ТС справа оказаться не может. А если оно там почему-то оказалось, то "крайнее положение" занимает оно, а не вы. ПДД написаны с расчетом на четырехколесное движение, поэтому очень многих ньюансов связанных с иным габаритом двухколесных ТС не учитывают. Поэтому автомобилисты так обычно и трактуют, если я в ряду, значит у меня крайнее положение, однако если справа окажется велосипед, то это положение стремительно перестанет быть крайним. Кстати. Временами на широких улицах правая полоса может вместить и два легковых авто, как тогда? Они оба будут занимать "крайнее положение" с вашей точки зрения, или все таки один будет справа, а другой слева?evil_laugh писал(а): Увольте, мсье! Почитайте форум. Найдёте кучу холиваров на предмет того, как понимать тот или иной пункт. Начиная от отсутствия понятия "ряд" и заканчивая вот нашим с вами холиваром. разве это предельно точный язык? Предельно точный - это когда каждое понятие и слово чётко определено. там даже глава есть - "общие определения".
Кстати с тем что описываемый мной маневр сам по себе опасен и с точки зрения езды по дорогам, а не правилам так ездить нельзя, я полностью согласен. Что не отменяет того что по ПДД будет как максимум обоюдка.evil_laugh писал(а):Вообще, надо быть конченым бараном, чтобы валить правее правого там, где есть совершенно очевидный правый поворот. Ну дураку же понятно, что машины будут туда поворачивать. Нет, мы будем тыкать в ПДД и говорить про крайние правые положения, лишь бы не признавать, что сам баран. Эх!
При этом определения "крайнего правого положения" не даётся. Понимай, типа, как хочешь. И где здесь предельно точный язык, о котором толкует уважаемый August? :)pionerity писал(а):поскольку написано "крайнее правое положение", то и нужно занять крайнее правое положение
Инфа устарела. Мотоциклам можно двигаться в полосе в любом количестве, сколько влезет.pionerity писал(а):мотоциклам можно двигаться по двое в одной полосе.
Тот, кто повернул. Но не потому, что "не занял крайнее правое положение", а потому, что не предоставил преимущество согласно правилу "правой руки".pionerity писал(а):кто виноват?
Давай вспомним про безопасный боковой интервал. Я вот еду на авто, в крайней правой полосе, справа отбойник. Я говорю: мне нужен безопасный боковой интервал в 0.5 м, чтобы не чиркать по этому отбойнику (допустим, у меня роллс-ройс фантом ручной работы за 100500 тысяч денег). Начинаю поворот. Бац - снёс байкера, который сдуру полез в этот безопасный боковой интервал и решил в нём проехать прямо. И что? Я виноват? А может, таки виноват байкер, что влез и нарушил этот самый боковой интервал?pionerity писал(а):крайнее - это значит "правее некуда". если между ТС и краем проезжей части помещается еще одно ТС, это значит, что правее есть куда, и положение занято не крайнее.
Смотрите выше. Безопасный боковой интервал.August писал(а):То есть то при котором другое ТС справа оказаться не может. А если оно там почему-то оказалось, то "крайнее положение" занимает оно, а не вы. ПДД написаны с расчетом на четырехколесное движение, поэтому очень многих ньюансов связанных с иным габаритом двухколесных ТС не учитывают. Поэтому автомобилисты так обычно и трактуют, если я в ряду, значит у меня крайнее положение, однако если справа окажется велосипед, то это положение стремительно перестанет быть крайним.
Согласно ПДД это две полосы.August писал(а):Кстати. Временами на широких улицах правая полоса может вместить и два легковых авто, как тогда?
ну если кто- либо оказался крайнеправее твоего крайнеправого, кмк, твое крайнеправое недостаточно крайнее или недостаточно правоеevil_laugh писал(а):При этом определения "крайнего правого положения" не даётся.