Razboi писал(а): Сб ноя 16, 2019 09:02
да все должно быть в норме при покупке, и внешний вид и техническая часть :) хром отправляют в Германию на сколько я знаю (конторы есть), думаю не дёшево конечно)
У нас есть, под Саратовом(реставраторы там делают, но дорого), под Тверью не большое предприятие(но там неофициально все ,по знакомству и долго)
только что из Мистер Мото с ВДНХ, прикиньте посидеть не удалось ни на чём из рассматриваемых - нет в наличии, ни булеварда 50 ни вулкана 900 :( зря катался, в след раз буду звонить в салон :)
только что из Драйвбайка с Вавилова.
Вот уж где посидел на всем, так посидел. Просто на всем чем хотел и не хотел) И сотрудник очень приятный был, выкатывал и закатывал мне моты, давал нужную инфу.
По итогу протестировано в Драйвбайке:
1. Suzuki M50 - в принципе никаких сюрпризов, сидеть удобно, все комфортно (одно НО - жене чет не очень))))))
2. Kawasaki vn900 classic - отпал все-таки... Сидеть удобно, но не настолько я брутален для классики-классики все же :)
3. Kawasaki vn900 custom - впервые сел, посадка понравилась, все очень удобно. Смутило тонкое колесо, по словам консультанта, ощущается сильно на низких скоростях (около нулевых). Ездил с женой туда - сказала что смотрюсь не гармонично - как будто больше мота :)
4. Kawasaki vn1600 Mean Streak - по посадке вопросов нет, все удобно и приятно. Ожидаемо.
5. Сюрприз которого никто не ожидал - Honda VTX1300C , которую я забраковал месяц назад. Ради интереса решил еще раз залезть и, о боже, сидеть мне было очень даже удобно). Причем рядом стояло 2 версии - полный сток и какой то лимитед, у которого руль приподнят где то на 5 см - проставки стоят. Так вот с этими проставками так вообще очень комфортно было. В итоге я хз что не так было с тем первым ВТХсом на котором я сидел и тянулся к рулю)
Таким образом ВТХ поднимается на первую строчку моих приоритетов и делит ее с М50 и МинСтриком.
Немного выводов:
таким образом главные претенденты озвучены выше, из них МинСтрик самый дорогой, М50 самый дешевый и маломощный, ВТХ получается золотая середина что ли? :)))
В общем попа-тесты все пройдены остались поиски. Впринципе есть как минимум 3-4 достойных ВТХса на авто ру сейчас ( в том числе кстати 2 штуки на которых сегодня я сидел, но конечно дороговато у них, учитывая что дуг нет и придется сразу докупать + с резиной не понятно,тоже скорее всего надо менять.
Что думаете?:) ВТХ1300с потяну (в смысле что я уже начитался про велосипедную рулежку М50,а ВТХ..)? :)
Вованец писал(а): Вс ноя 24, 2019 20:20
Втх 1800 вообще никак не тянешь?
У 1300 детские болячки были
1800 слишком злой для меня, да и большеват
Отправлено спустя 12 часов 14 минут 39 секунд:
На форуме ВТЫксов довольно неоднозначные отзывы про аппарат что то: не рулится, очень резкий на газ бла бла
Razboi писал(а): Вс ноя 24, 2019 20:08
Что думаете?:) ВТХ1300с потяну (в смысле что я уже начитался про велосипедную рулежку М50,а ВТХ..)
Всегда можно зарулить в мотошколу на своем уже мотике и поездить с инструктором. 1000р./1ч. цена вопроса, к любому мотику приучат, подскажут.
К любому мотику привыкнуть нужно, всегда есть что-то свое.
Razboi писал(а): Вс ноя 24, 2019 20:08
Что думаете?:) ВТХ1300с потяну (в смысле что я уже начитался про велосипедную рулежку М50,а ВТХ..)
Всегда можно зарулить в мотошколу на своем уже мотике и поездить с инструктором. 1000р./1ч. цена вопроса, к любому мотику приучат, подскажут.
К любому мотику привыкнуть нужно, всегда есть что-то свое.
да вот с этим согласен безусловно, в любом случае буду нарабатывать рулежку вне общественных дорог вначале.