Самоделкин96 писал(а): Вт фев 11, 2020 00:10
SheWolf, а есть какой-то расходомер у тебя?)
Неа.. Только подсчёты по баку: километры и литры от полного до полного...)
Самоделкин96 писал(а): Вт фев 11, 2020 00:10
На каких оборотах сб400 придется держать, чтоб например ехать по трассе 110кмч?
Хм, а ведь не помню... тыщ 6,5
В Калининград когда ездила, 9 л на 200 км был расход, но это была самая спокойная из всех моих поездок. А так обычно литров 10-12 влезает за 200-220 км, но это всё по шоссе, по городу я езжу крайне редко, потому статистики нет.
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
Да, баки маленькие на мотиках, особенно чувствуется при поездках в глухомань. Например в деревню на родину отца езжу, 230-240км в одну сторону. На машине туда-обратно и еще остаётся, на моте загвоздка. Крайняя заправка на отметке 130 км. Приходится и туда и назад на ней останавливаться, хотя запас хода 280))
Yggy писал(а): Вт фев 11, 2020 10:03
Да, баки маленькие на мотиках, особенно чувствуется при поездках в глухомань. Например в деревню на родину отца езжу, 230-240км в одну сторону. На машине туда-обратно и еще остаётся, на моте загвоздка. Крайняя заправка на отметке 130 км. Приходится и туда и назад на ней останавливаться, хотя запас хода 280))
Есть такое дело... Иногда запаривает планировать маршрут с учётом наличия заправок, чтобы не обсохнуть между ними...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
SheWolf, блин, мне начинает нравится сб400))
А на счет планирования заправок- я регулярно на машине так езжу, за пределами Москвы shell на трассах каждые 200-400км, и в городах бывает, но это надо с трассы съезжать. Так что любой дальний путь начинается с карты заправок на их сайте)
Самоделкин96 писал(а): Вт фев 11, 2020 12:45
на счет планирования заправок- я регулярно на машине так езжу, за пределами Москвы shell на трассах каждые 200-400км, и в городах бывает, но это надо с трассы съезжать.
Пффф, на машине Москва-Киев вообще без заправок ездила, Мск-Питер - тем более... Если бак 70 л и расход 7,5/100, то какие проблемы.
А если запас хода 200-250 км, то это совсем другая история...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
SheWolf, я просто не пропускаю shell чтоб потом черти где не заправляться, могу с 3/4 бака на заправку заехать на трассе))
SheWolf писал(а): Вт фев 11, 2020 12:48
А если запас хода 200-250 км, то это совсем другая история...
Да.. Но какую ни будь канистру, или хотя бы 2 бутылки по 2л бензина, всегда можно с собой взять)
Хотя вот смотрю фотки с путешествий, некоторые столько вещей берут, что места для бутылки и тем более канистры попросту не остается)
Самоделкин96 писал(а): Вт фев 11, 2020 12:24
И каково на чесотке на таких скоростях? Это же далеко за крейсерской скоростью по идее))
Я в первый дальнобой на чесотке поехал именно с целью выяснить крейсер по трассе, выяснил что со скоростью 140 можно ехать в принципе неограниченно долго. В итоге весь путь до дома ехал 150-160 в течение 400 км, но уже приходилось пригибаться к баку, т.к. ветровика у меня нет. Думаю что если поставить ветровик - можно будет 150 вваливать ненапряжно. Там главное раскочегариться до этой скорости, а там уже поддерживать можно будет просто. Очень сильно помогает лепесток на ручку газа, т.к. 150 на чесотке это уже газ в верхней трети хода ручки, настроил лепесток чтобы рука спокойно лежала на ручке при 150 кмч и едешь без напряга.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Самоделкин96 писал(а): Вт фев 11, 2020 13:18
Да.. Но какую ни будь канистру, или хотя бы 2 бутылки по 2л бензина, всегда можно с собой взять)
Хотя вот смотрю фотки с путешествий, некоторые столько вещей берут, что места для бутылки и тем более канистры попросту не остается)
Я себе делал рамку сверху на кофр и туда прикручивал канистру плоскую на 5 л. Мотоцикл - ёбрик.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
evil_laugh, интересная инфа)
Я как раз вечером думал порисовать варианты конформных баков для распространенных моделей мотоциклов.
На счет 150.. А оправдано ли? Я понимаю, что если час ехать 120кмч, то следующий час на 120кмч будет казаться буто стоишь на месте, но стоит ли так (150+) ездить по российским трассам? Я по трассе пробовал топить 200 на машине, реально рискуя жизнью ехал ради проверки, ни разу эти превышения не дали ощутимой разницы во времени, но зато морально чуть проще двигаться с большой скоростью, хоть не скучно))
А на счет лепестка- я думаю для меня это очень актуально, годы яростного катания на велосипедах без аморта привели к тому, что у меня правая кисть вверх не особо выгибается (газ одним движением при нормальном положении руки не откручу полностью), приходится отводить локоть чуть в сторону и делать движение похожее на проворачивание ключа, чтоб крутить предплечьем а не движением кисти
А может просто стоит наконец пойти и починить руку пока молодой, сейчас это как пломбу на зуб поставить
Самоделкин96 писал(а): Вт фев 11, 2020 13:18
просто не пропускаю shell чтоб потом черти где не заправляться, могу с 3/4 бака на заправку заехать на трассе))
А на мопеде с запасом хода 200-250 км как быть? Не будешь же каждые 50-100 км тормозить...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.
Самоделкин96 писал(а): Вт фев 11, 2020 13:18
Хотя вот смотрю фотки с путешествий, некоторые столько вещей берут, что места для бутылки и тем более канистры попросту не остается)
Угу, каждый литр на счету...
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.