Привет Алень!

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Привет Алень!

#1681 Сообщение Barabas »

Олень - неолень. Такой пятничный мотокэжуал увидел впервые:
Р6, интеграл, длинные мотоперчатки, гражданские белая рубашка с длинным рукавом, узкие голубые джинсы, черные ботинки. Наличие галстука на шее не разглядел. Всё.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Привет Алень!

#1682 Сообщение XPOH »

keith1100 писал(а):По мкаду вообще ездить довольно напряжно, и раз уж ты на моте, то теоретически можно выбрать маршрут через центр вместо мкада, и по времени не потеряешь. По мкаду ездить только если по другому нет варианта.
Нннеа...
на МКАДе нет светофоров и перекрестков...
на МКАДе есть только пробки, но и всегда есть левая разделительная и шире междурядья...
на МКАДе всегда средняя скорость потока выше при прочих равных...
Даже если я на 4 колесах, я предпочту МКАД если нет большой разницы по пробочному статусу...
keith1100 писал(а):На мкаде, по сравнению даже с той же трешкой и другими магистралями, надо в 2 раза
А почем не в 3 раза или не в 2,5? :blush2:
keith1100 писал(а):активнее палить дорожную обстановку:
- сюрприз может прилететь откуда угодно, с любого ряда, как спереди так и сзади.
- хаотичным образом возникающие перекрытия полос, дорожные работы и т.д.
- это актуально и для всех остальных дорог, но на мкаде почему то это наиболее ярко выраженно.
Палить дорожную обстановку нада всегда и везде... и чем активнее палить, тем лучше для твоей же безопасности...
keith1100 писал(а):В результате, твой мозг постепенно накапливает усталость и со временем начинает давать сбои (поздняя реакция, провафлил торможение, не заметил сбоку машину и т.д )
Мозг это мышца, тренируй... :blush2:
keith1100 писал(а):В результате, твой мозг постепенно накапливает усталость и со временем начинает давать сбои (поздняя реакция, провафлил торможение, не заметил сбоку машину и т.д )
Все это в том случае, если ты НЕ едешь по мотополосе.
Если ты едешь по мотополосе, то вообще все круто, не паришься, едешь, все время прямо, быстро и не загружаешь голову лишней информацией. Кайф
Бу... га... га... :blush2:
keith1100 писал(а):едешь 120. Впереди голда, скорость такая же. Поток идет 90-100. Все круто
Когда поток едет 90-100, то на МКАДе это равносильно тому, что машин в принципе мало, дорога свободна и тогда в твоей мотополосе ваааще делать нефик... и тогда прально тебя гайцы приходуют...
keith1100 писал(а):едешь 100, поток едет 95
Аналогично...

Твоя праблема, бро, в том, что ты просто ссышь ехать быстро не в мотополосе а в рядах... просто банально сссышь... не надо обманывать себя и остальных... признай это внутри себя и тогда все встанет на свои места - и твоя езда по городу вместо МКАДа и то что ты дубасишь в мотополосе когда поток в принципе нормально идет и места в рядах много... и все остальное тоже станет понятно... можешь не благодарить... :blush2:

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Barabas писал(а):Р6, интеграл, длинные мотоперчатки, гражданские белая рубашка с длинным рукавом, узкие голубые джинсы, черные ботинки. Наличие галстука на шее не разглядел. Всё.
В ПДД водитель матоцикла обязан при движении быть в застегнутом шлеме... остальное не регламентируется...
Скрытый текст
Изображение
Изображение
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
keith1100
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 29 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 14:39
Откуда: Москва
Имя: Серый
Мотоцикл: дорожник 250
Пол:

Re: Привет Алень!

#1683 Сообщение keith1100 »

XPOH
Но ведь нагрузка на мыслительную мышцу зависит не от количества светофоров. Светофоры хотя бы более менее предсказумы, в отличие от соседей по потоку.

Когда ты на пустой дороге едешь один и нету ни одной машины, то пускай будет хоть 10 перекрестков, они все находятся в статике. Достаточно 1 раз увидеть перекресток, и он на том же месте и останется.
Когда вокруг тебя 5 машин, то надо уже учитывать их возможные перемещения, т.е часть твоего внимания уже расходуется на эти машины.
Когда 50 машин, то внимания расходуется еще больше. Не важно, есть перекрестки или нет, светофоры, ты в любом случае должен держать во внимание маневры этих машин. И просто так забить на это нельзя, и не важно при этом ссышь ты или нет, едешь в ряду или по обочине.
Именно по этому и не люблю мкад, т.к там соседей по потоку как правило больше чем на остальных дорогах. Именно из за необходимости поддерживать эту высокую собранность. Нет удовольствия от поездки, только напряг. На моте по крайней мере. На машине хз, давно уже не езжу.

А где я лично езжу по мкаду и с какой скоростью, где ссу а где нет я вроде не говорил :-) но фишка то не в этом, а в том что при потоке 100 я наблюдаю есть персонажи которые едут _именно по мотополосе_ 140. Их ловить не нужно, сами приедут туда куда так хотят. Не могу понять, почему они не хотят включить мозги вот и все..
Смотри не на яму, а на то место где ты ее объедешь

Аватара пользователя
Bouly
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 21:00
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Пол:

Re: Привет Алень!

#1684 Сообщение Bouly »

keith1100 писал(а):- 1 ситуация: едешь 120. Впереди голда, скорость такая же. Поток идет 90-100. Все круто. Вдруг голда резко сваливает из мотополосы в первый ряд. Ты видишь. что в мотополосе, в 25 метрах впереди тебя, валяется какой-то крупный предмет. (допустим, тебе кажется что это автомобильная шина). Голда заметила этот предмет 5 секунд назад. Если б голда включила правый поворотник заранее, то ты бы, _возможно_, насторожился. Но она этого не сделала. У тебя остается 0.5 секунды и надо как-то реагировать. Слева отбойник. Справа тачка. Сзади еще одна голда, едет тоже 120.
- 2 ситуация. едешь 50-70 в мотополосе. поток стоит. впереди и позади мотов нет. Водитель камри в левом ряду, в 15 метрах впереди тебя решил посмотреть, где кончается пробка и для этого он выезжает немного левее, в мотополосу. Ты замечаешь, что выворачиваются колеса и одновременно с этим тачка потихоньку начинает смещаться влево. Пока не понятно, пролезешь между ней и отбойником или нет. До тачки остается 10 метров, просвет еще сужается. Справа по прежнему стоячая пробка.
- 3 ситуация. едешь 100, поток едет 95. Замечаешь что в 5 секундах впереди, в мотополосе стоит дорожный конус и за ним валяется куча каких-то мешков. Впереди в первом ряду поток довольно плотный, поэтому решаешь замедлиться и перестроиться в ряд позади тачек. Скидываешь передачу, но неожиданно проваливается рычаг сцепления, при этом левая нога уперлась в рычаг КПП, он как будто каменный. Пока соображал, до препятствия осталось 2,5 секунды. Смотришь на тачку которая рядом, а там водила втыкает в телефон.

Внимание вопрос: можешь ли ты как-то повлиять на развитие дорожной обстановки и на свою безопасность, в каждой из этих 3 ситуаций.
Если хотя бы в 1 случае ты ответил "ДА", то возможно, тебе не стоит ездить по мотополосе. Не буду никому указывать, это только мое личное мнение, но если хотя бы кто-то, прочитав, задумается, то уже хорошо. Поэтому, если нравится, ездий по мотополосе, в целом то я не против, но коль уж едешь, то не будь тем самым "Аленем".и помни о том, что безопасней всего ехать там, где у тебя есть больше чем 1 запасная траектория. А то порой вижу что многие из наших двухколесных братьев, слишком уж верят в свое бессмертие.
Всякий раз, когда читаю подобные вещи, мне становится немного страшно от того, что такие люди ездят где-то рядом со мной. Уж извините за откровенность.

Аватара пользователя
dr_oplet
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
Род занятий: Корпоративный юрист
Откуда: Москва
Имя: Вадим
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:

Re: Привет Алень!

#1685 Сообщение dr_oplet »

keith1100 писал(а):- 1 ситуация: едешь 120. Впереди голда, скорость такая же. Поток идет 90-100. Все круто. Вдруг голда резко сваливает из мотополосы в первый ряд. Ты видишь. что в мотополосе, в 25 метрах впереди тебя, валяется какой-то крупный предмет. (допустим, тебе кажется что это автомобильная шина). Голда заметила этот предмет 5 секунд назад. Если б голда включила правый поворотник заранее, то ты бы, _возможно_, насторожился. Но она этого не сделала. У тебя остается 0.5 секунды и надо как-то реагировать. Слева отбойник. Справа тачка. Сзади еще одна голда, едет тоже 120.
- 2 ситуация. едешь 50-70 в мотополосе. поток стоит. впереди и позади мотов нет. Водитель камри в левом ряду, в 15 метрах впереди тебя решил посмотреть, где кончается пробка и для этого он выезжает немного левее, в мотополосу. Ты замечаешь, что выворачиваются колеса и одновременно с этим тачка потихоньку начинает смещаться влево. Пока не понятно, пролезешь между ней и отбойником или нет. До тачки остается 10 метров, просвет еще сужается. Справа по прежнему стоячая пробка.
- 3 ситуация. едешь 100, поток едет 95. Замечаешь что в 5 секундах впереди, в мотополосе стоит дорожный конус и за ним валяется куча каких-то мешков. Впереди в первом ряду поток довольно плотный, поэтому решаешь замедлиться и перестроиться в ряд позади тачек. Скидываешь передачу, но неожиданно проваливается рычаг сцепления, при этом левая нога уперлась в рычаг КПП, он как будто каменный. Пока соображал, до препятствия осталось 2,5 секунды. Смотришь на тачку которая рядом, а там водила втыкает в телефон.

Внимание вопрос: можешь ли ты как-то повлиять на развитие дорожной обстановки и на свою безопасность, в каждой из этих 3 ситуаций.
это прикол такой?
ситуация 1 - всегда оценивай тормозной путь
ситуация 2 - не тупи - либо газуй и проезжай, либо вставай перед камри
ситуация 3 - вообще без комментариев, что там куда провалилось и уперлось...

Добавлено спустя 35 секунд:
Bouly писал(а): мне становится немного страшно от того, что такие люди ездят где-то рядом со мной. Уж извините за откровенность.
+100500 я реально на дороге пугаюсь больше мотоциклистов, чем автомобилей
B(III)Rh+

Аватара пользователя
Nikfilmi
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
Имя: Руслан
Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
Пол:

Re: Привет Алень!

#1686 Сообщение Nikfilmi »

keith1100 писал(а):есть персонажи которые едут _именно по мотополосе_ 140. Их ловить не нужно, сами приедут туда куда так хотят. Не могу понять, почему они не хотят включить мозги вот и все..
А я таких догоняю и приглашаю в левое междурядье. Вчера вечером сработало. Скутерист поливал в блевотополосе 110, догнал и посигналил, жестом пригласил к себе. Он последовал совету, сознательный, на спешит к подруге с косой всё же.
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Привет Алень!

#1687 Сообщение Barabas »

Nikfilmi
А я таких догоняю и приглашаю в левое междурядье.
Можно описать как происходят первые мгновения такой встречи? У того, кто догоняется, вероятно, возникает недопонимание, что от него хочет чужой мотоциклист. Как это "мотополосное танго" выглядит в реальности?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Nikfilmi
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
Имя: Руслан
Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
Пол:

Re: Привет Алень!

#1688 Сообщение Nikfilmi »

Barabas
Догоняю, двигаюсь параллельно сигналя и указывая рукой на полосу крайнюю левую. Мол, добро пожаловать, харе муйнёй заниматься при траффике 100км/ч.
Да, наверное недопонимание есть :rofl:
Это конечно же не метод, так игрища престарелых на двухколёсных кирогазках :dash2:
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)

Аватара пользователя
Bespechny
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,345
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
Род занятий: IT
Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
Пол:

Re: Привет Алень!

#1689 Сообщение Bespechny »

Nikfilmi писал(а):Догоняю, двигаюсь параллельно сигналя и указывая рукой на полосу крайнюю левую. Мол, добро пожаловать, харе муйнёй заниматься при траффике 100км/ч.
Рус...очень смело.
Скажу честно - я бы не рискнул..
Или в этот момент ты занимаешь левую полосу и между вами нет авто?
Walking on the Air...

Аватара пользователя
Nikfilmi
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
Имя: Руслан
Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
Пол:

Re: Привет Алень!

#1690 Сообщение Nikfilmi »

Bespechny писал(а):между вами нет авто?
Да, конечно, между нами нет никого.
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)

Аватара пользователя
Bespechny
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,345
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
Род занятий: IT
Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
Имя: Vladimir
Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
Пол:

Re: Привет Алень!

#1691 Сообщение Bespechny »

Nikfilmi писал(а): Да, конечно, между нами нет никого.
Это легче.. А то у меня в глазах уже промелькнул "Безумный Макс", та рыжая деффка вторым номером.. и уходящий в пустыню турбированный мустанг)
Walking on the Air...

Вованец
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,936
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

Re: Привет Алень!

#1692 Сообщение Вованец »

Astronom говорит БэМэВэ 800ка, просто звук регик так пишет

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Привет Алень!

#1693 Сообщение Barabas »

Nikfilmi
Догоняю, двигаюсь параллельно сигналя и указывая рукой на полосу крайнюю левую. Мол, добро пожаловать, харе муйнёй заниматься при траффике 100км/ч.
Nikfilmi,

;-)
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: Привет Алень!

#1694 Сообщение danmehr »

Простите, а зачем вообще выезжать на забитый мкад и тошнить по каким-то междурядьям 50-70? На мотоцикле всегда можно по внутренним улицам проехать без напряга. По мне так мкад нужен только свободный, чтобы дать мопеду просраться.
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
Nikfilmi
На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
Имя: Руслан
Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
Пол:

Re: Привет Алень!

#1695 Сообщение Nikfilmi »

danmehr
Мне например по МКАД самый быстрый маршрут, что очень удобно. Тропарево-Домодедовская, с утра наоборот. Каждый будний день.
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)

Ответить