Привет Алень!
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Привет Алень!
Олень - неолень. Такой пятничный мотокэжуал увидел впервые:
Р6, интеграл, длинные мотоперчатки, гражданские белая рубашка с длинным рукавом, узкие голубые джинсы, черные ботинки. Наличие галстука на шее не разглядел. Всё.
Р6, интеграл, длинные мотоперчатки, гражданские белая рубашка с длинным рукавом, узкие голубые джинсы, черные ботинки. Наличие галстука на шее не разглядел. Всё.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Привет Алень!
Нннеа...keith1100 писал(а):По мкаду вообще ездить довольно напряжно, и раз уж ты на моте, то теоретически можно выбрать маршрут через центр вместо мкада, и по времени не потеряешь. По мкаду ездить только если по другому нет варианта.
на МКАДе нет светофоров и перекрестков...
на МКАДе есть только пробки, но и всегда есть левая разделительная и шире междурядья...
на МКАДе всегда средняя скорость потока выше при прочих равных...
Даже если я на 4 колесах, я предпочту МКАД если нет большой разницы по пробочному статусу...
А почем не в 3 раза или не в 2,5?keith1100 писал(а):На мкаде, по сравнению даже с той же трешкой и другими магистралями, надо в 2 раза

Палить дорожную обстановку нада всегда и везде... и чем активнее палить, тем лучше для твоей же безопасности...keith1100 писал(а):активнее палить дорожную обстановку:
- сюрприз может прилететь откуда угодно, с любого ряда, как спереди так и сзади.
- хаотичным образом возникающие перекрытия полос, дорожные работы и т.д.
- это актуально и для всех остальных дорог, но на мкаде почему то это наиболее ярко выраженно.
Мозг это мышца, тренируй...keith1100 писал(а):В результате, твой мозг постепенно накапливает усталость и со временем начинает давать сбои (поздняя реакция, провафлил торможение, не заметил сбоку машину и т.д )

Бу... га... га...keith1100 писал(а):В результате, твой мозг постепенно накапливает усталость и со временем начинает давать сбои (поздняя реакция, провафлил торможение, не заметил сбоку машину и т.д )
Все это в том случае, если ты НЕ едешь по мотополосе.
Если ты едешь по мотополосе, то вообще все круто, не паришься, едешь, все время прямо, быстро и не загружаешь голову лишней информацией. Кайф

Когда поток едет 90-100, то на МКАДе это равносильно тому, что машин в принципе мало, дорога свободна и тогда в твоей мотополосе ваааще делать нефик... и тогда прально тебя гайцы приходуют...keith1100 писал(а):едешь 120. Впереди голда, скорость такая же. Поток идет 90-100. Все круто
Аналогично...keith1100 писал(а):едешь 100, поток едет 95
Твоя праблема, бро, в том, что ты просто ссышь ехать быстро не в мотополосе а в рядах... просто банально сссышь... не надо обманывать себя и остальных... признай это внутри себя и тогда все встанет на свои места - и твоя езда по городу вместо МКАДа и то что ты дубасишь в мотополосе когда поток в принципе нормально идет и места в рядах много... и все остальное тоже станет понятно... можешь не благодарить...

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
В ПДД водитель матоцикла обязан при движении быть в застегнутом шлеме... остальное не регламентируется...Barabas писал(а):Р6, интеграл, длинные мотоперчатки, гражданские белая рубашка с длинным рукавом, узкие голубые джинсы, черные ботинки. Наличие галстука на шее не разглядел. Всё.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- keith1100
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб июн 01, 2013 14:39
- Откуда: Москва
- Имя: Серый
- Мотоцикл: дорожник 250
- Пол:
Re: Привет Алень!
XPOH
Но ведь нагрузка на мыслительную мышцу зависит не от количества светофоров. Светофоры хотя бы более менее предсказумы, в отличие от соседей по потоку.
Когда ты на пустой дороге едешь один и нету ни одной машины, то пускай будет хоть 10 перекрестков, они все находятся в статике. Достаточно 1 раз увидеть перекресток, и он на том же месте и останется.
Когда вокруг тебя 5 машин, то надо уже учитывать их возможные перемещения, т.е часть твоего внимания уже расходуется на эти машины.
Когда 50 машин, то внимания расходуется еще больше. Не важно, есть перекрестки или нет, светофоры, ты в любом случае должен держать во внимание маневры этих машин. И просто так забить на это нельзя, и не важно при этом ссышь ты или нет, едешь в ряду или по обочине.
Именно по этому и не люблю мкад, т.к там соседей по потоку как правило больше чем на остальных дорогах. Именно из за необходимости поддерживать эту высокую собранность. Нет удовольствия от поездки, только напряг. На моте по крайней мере. На машине хз, давно уже не езжу.
А где я лично езжу по мкаду и с какой скоростью, где ссу а где нет я вроде не говорил
но фишка то не в этом, а в том что при потоке 100 я наблюдаю есть персонажи которые едут _именно по мотополосе_ 140. Их ловить не нужно, сами приедут туда куда так хотят. Не могу понять, почему они не хотят включить мозги вот и все..
Но ведь нагрузка на мыслительную мышцу зависит не от количества светофоров. Светофоры хотя бы более менее предсказумы, в отличие от соседей по потоку.
Когда ты на пустой дороге едешь один и нету ни одной машины, то пускай будет хоть 10 перекрестков, они все находятся в статике. Достаточно 1 раз увидеть перекресток, и он на том же месте и останется.
Когда вокруг тебя 5 машин, то надо уже учитывать их возможные перемещения, т.е часть твоего внимания уже расходуется на эти машины.
Когда 50 машин, то внимания расходуется еще больше. Не важно, есть перекрестки или нет, светофоры, ты в любом случае должен держать во внимание маневры этих машин. И просто так забить на это нельзя, и не важно при этом ссышь ты или нет, едешь в ряду или по обочине.
Именно по этому и не люблю мкад, т.к там соседей по потоку как правило больше чем на остальных дорогах. Именно из за необходимости поддерживать эту высокую собранность. Нет удовольствия от поездки, только напряг. На моте по крайней мере. На машине хз, давно уже не езжу.
А где я лично езжу по мкаду и с какой скоростью, где ссу а где нет я вроде не говорил

Смотри не на яму, а на то место где ты ее объедешь
- Bouly
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 14 дней
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 21:00
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Suzuki DL650A
- Пол:
Re: Привет Алень!
Всякий раз, когда читаю подобные вещи, мне становится немного страшно от того, что такие люди ездят где-то рядом со мной. Уж извините за откровенность.keith1100 писал(а):- 1 ситуация: едешь 120. Впереди голда, скорость такая же. Поток идет 90-100. Все круто. Вдруг голда резко сваливает из мотополосы в первый ряд. Ты видишь. что в мотополосе, в 25 метрах впереди тебя, валяется какой-то крупный предмет. (допустим, тебе кажется что это автомобильная шина). Голда заметила этот предмет 5 секунд назад. Если б голда включила правый поворотник заранее, то ты бы, _возможно_, насторожился. Но она этого не сделала. У тебя остается 0.5 секунды и надо как-то реагировать. Слева отбойник. Справа тачка. Сзади еще одна голда, едет тоже 120.
- 2 ситуация. едешь 50-70 в мотополосе. поток стоит. впереди и позади мотов нет. Водитель камри в левом ряду, в 15 метрах впереди тебя решил посмотреть, где кончается пробка и для этого он выезжает немного левее, в мотополосу. Ты замечаешь, что выворачиваются колеса и одновременно с этим тачка потихоньку начинает смещаться влево. Пока не понятно, пролезешь между ней и отбойником или нет. До тачки остается 10 метров, просвет еще сужается. Справа по прежнему стоячая пробка.
- 3 ситуация. едешь 100, поток едет 95. Замечаешь что в 5 секундах впереди, в мотополосе стоит дорожный конус и за ним валяется куча каких-то мешков. Впереди в первом ряду поток довольно плотный, поэтому решаешь замедлиться и перестроиться в ряд позади тачек. Скидываешь передачу, но неожиданно проваливается рычаг сцепления, при этом левая нога уперлась в рычаг КПП, он как будто каменный. Пока соображал, до препятствия осталось 2,5 секунды. Смотришь на тачку которая рядом, а там водила втыкает в телефон.
Внимание вопрос: можешь ли ты как-то повлиять на развитие дорожной обстановки и на свою безопасность, в каждой из этих 3 ситуаций.
Если хотя бы в 1 случае ты ответил "ДА", то возможно, тебе не стоит ездить по мотополосе. Не буду никому указывать, это только мое личное мнение, но если хотя бы кто-то, прочитав, задумается, то уже хорошо. Поэтому, если нравится, ездий по мотополосе, в целом то я не против, но коль уж едешь, то не будь тем самым "Аленем".и помни о том, что безопасней всего ехать там, где у тебя есть больше чем 1 запасная траектория. А то порой вижу что многие из наших двухколесных братьев, слишком уж верят в свое бессмертие.
- dr_oplet
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 22:17
- Род занятий: Корпоративный юрист
- Откуда: Москва
- Имя: Вадим
- Мотоцикл: Suzuki GSR600
- Пол:
Re: Привет Алень!
это прикол такой?keith1100 писал(а):- 1 ситуация: едешь 120. Впереди голда, скорость такая же. Поток идет 90-100. Все круто. Вдруг голда резко сваливает из мотополосы в первый ряд. Ты видишь. что в мотополосе, в 25 метрах впереди тебя, валяется какой-то крупный предмет. (допустим, тебе кажется что это автомобильная шина). Голда заметила этот предмет 5 секунд назад. Если б голда включила правый поворотник заранее, то ты бы, _возможно_, насторожился. Но она этого не сделала. У тебя остается 0.5 секунды и надо как-то реагировать. Слева отбойник. Справа тачка. Сзади еще одна голда, едет тоже 120.
- 2 ситуация. едешь 50-70 в мотополосе. поток стоит. впереди и позади мотов нет. Водитель камри в левом ряду, в 15 метрах впереди тебя решил посмотреть, где кончается пробка и для этого он выезжает немного левее, в мотополосу. Ты замечаешь, что выворачиваются колеса и одновременно с этим тачка потихоньку начинает смещаться влево. Пока не понятно, пролезешь между ней и отбойником или нет. До тачки остается 10 метров, просвет еще сужается. Справа по прежнему стоячая пробка.
- 3 ситуация. едешь 100, поток едет 95. Замечаешь что в 5 секундах впереди, в мотополосе стоит дорожный конус и за ним валяется куча каких-то мешков. Впереди в первом ряду поток довольно плотный, поэтому решаешь замедлиться и перестроиться в ряд позади тачек. Скидываешь передачу, но неожиданно проваливается рычаг сцепления, при этом левая нога уперлась в рычаг КПП, он как будто каменный. Пока соображал, до препятствия осталось 2,5 секунды. Смотришь на тачку которая рядом, а там водила втыкает в телефон.
Внимание вопрос: можешь ли ты как-то повлиять на развитие дорожной обстановки и на свою безопасность, в каждой из этих 3 ситуаций.
ситуация 1 - всегда оценивай тормозной путь
ситуация 2 - не тупи - либо газуй и проезжай, либо вставай перед камри
ситуация 3 - вообще без комментариев, что там куда провалилось и уперлось...
Добавлено спустя 35 секунд:
+100500 я реально на дороге пугаюсь больше мотоциклистов, чем автомобилейBouly писал(а): мне становится немного страшно от того, что такие люди ездят где-то рядом со мной. Уж извините за откровенность.
B(III)Rh+
- Nikfilmi
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
- Пол:
Re: Привет Алень!
А я таких догоняю и приглашаю в левое междурядье. Вчера вечером сработало. Скутерист поливал в блевотополосе 110, догнал и посигналил, жестом пригласил к себе. Он последовал совету, сознательный, на спешит к подруге с косой всё же.keith1100 писал(а):есть персонажи которые едут _именно по мотополосе_ 140. Их ловить не нужно, сами приедут туда куда так хотят. Не могу понять, почему они не хотят включить мозги вот и все..
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Привет Алень!
Nikfilmi
Можно описать как происходят первые мгновения такой встречи? У того, кто догоняется, вероятно, возникает недопонимание, что от него хочет чужой мотоциклист. Как это "мотополосное танго" выглядит в реальности?А я таких догоняю и приглашаю в левое междурядье.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- Nikfilmi
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
- Пол:
Re: Привет Алень!
Barabas
Догоняю, двигаюсь параллельно сигналя и указывая рукой на полосу крайнюю левую. Мол, добро пожаловать, харе муйнёй заниматься при траффике 100км/ч.
Да, наверное недопонимание есть
Это конечно же не метод, так игрища престарелых на двухколёсных кирогазках
Догоняю, двигаюсь параллельно сигналя и указывая рукой на полосу крайнюю левую. Мол, добро пожаловать, харе муйнёй заниматься при траффике 100км/ч.
Да, наверное недопонимание есть

Это конечно же не метод, так игрища престарелых на двухколёсных кирогазках

Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)
- Bespechny
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,345
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Род занятий: IT
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Привет Алень!
Рус...очень смело.Nikfilmi писал(а):Догоняю, двигаюсь параллельно сигналя и указывая рукой на полосу крайнюю левую. Мол, добро пожаловать, харе муйнёй заниматься при траффике 100км/ч.
Скажу честно - я бы не рискнул..
Или в этот момент ты занимаешь левую полосу и между вами нет авто?
Walking on the Air...
- Nikfilmi
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
- Пол:
Re: Привет Алень!
Да, конечно, между нами нет никого.Bespechny писал(а):между вами нет авто?
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)
- Bespechny
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 1,345
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 13:44
- Род занятий: IT
- Откуда: Moscow, ЮАО, Орехово
- Имя: Vladimir
- Мотоцикл: Yamaha FZ6S, Yamaha FJR1300AS
- Пол:
Re: Привет Алень!
Это легче.. А то у меня в глазах уже промелькнул "Безумный Макс", та рыжая деффка вторым номером.. и уходящий в пустыню турбированный мустанг)Nikfilmi писал(а): Да, конечно, между нами нет никого.
Walking on the Air...
- Barabas
- На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 13,132
- Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
- Род занятий: Айболит
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: BMW&HD
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Привет Алень!
Nikfilmi

Nikfilmi,Догоняю, двигаюсь параллельно сигналя и указывая рукой на полосу крайнюю левую. Мол, добро пожаловать, харе муйнёй заниматься при траффике 100км/ч.

Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Привет Алень!
Простите, а зачем вообще выезжать на забитый мкад и тошнить по каким-то междурядьям 50-70? На мотоцикле всегда можно по внутренним улицам проехать без напряга. По мне так мкад нужен только свободный, чтобы дать мопеду просраться.
I'm on my way to the promised land >
- Nikfilmi
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 09:26
- Откуда: Москва, Орехово-Борисово Северное
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: Suzuki Skywave Type S
- Пол:
Re: Привет Алень!
danmehr
Мне например по МКАД самый быстрый маршрут, что очень удобно. Тропарево-Домодедовская, с утра наоборот. Каждый будний день.
Мне например по МКАД самый быстрый маршрут, что очень удобно. Тропарево-Домодедовская, с утра наоборот. Каждый будний день.
Бардак в голове, а не в клозетах... (М.А.Булгаков)