
Урал "Ретро-Соло" 2012
- Диктатор
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 10:17
- Откуда: Москва
- Имя: Руслан
- Мотоцикл: BMW
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Для чистоты эксперимента, думаю нужно пройти весь путь от начала до конца! 

-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
нахрен надо , 2 то и цена новой поршневой почти , гарантия в рашке неработает , одни отмазки вечно
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Ioghan Vaiss, ну пора уже менять подпись на что-то более соответствующее действительности.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- max-karpov
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,726
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 10:58
- Откуда: Лобня, мкр Катюшки.
- Имя: Максим
- Мотоцикл: Хонда CBF Литр
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Как так соскочитьIoghan Vaiss писал(а):не знаю как дальше себя вести с гарантией: оставаться на ней или соскочить


- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Отнюдь. Я добрый байкерIoghan Vaiss писал(а):Изя Райдер, это ты меня оскорбить пытаешься?

-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Кстати, по слов Васи ПЗ на мою зажигу встает датчик Холла от карбовой восьмерки. Я купил две штуки про запас, с виду один в один. Только на родном надпись "USA". Проблема в разъемах, на Урале все разъемы брызгозащищенные. Найду парочку, перепаяю и протестирую.
Сейчас пробег перевалил за 2000. По своей криворукости был потерян в дороге лючок инструментального ящика, не закрутил нормально болт. Отдельно люк не купить, только в сборе с инструментальным ящиком.
Сейчас пробег перевалил за 2000. По своей криворукости был потерян в дороге лючок инструментального ящика, не закрутил нормально болт. Отдельно люк не купить, только в сборе с инструментальным ящиком.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Датчик холла... ну ну. У японцев их не встречал, везде вечные индукционники, а тут как всегда выпендрились
Практикующий некромант
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Целых шесть дней не писал о своих приключениях.
А сегодня они произошли. На правом котле лопнул резиновый фланец, который соединяет котел и карбюратор, одновременно служит опорой для карбюратора. Как следствие, мотоцикл стрелял и подсасывал воздух.
Поехал в Планету Железяку, он там был пару месяцев назад - нет в наличии, говорят: никогда не было! Но я его точно видел, когда брал у них маслофильтры.
Ладно, на удачу заглянул в подвал на Авиамоторной. Продавец сказал, что у них есть такая фигня. Вот это удача!!!
Правда в наличии предыдущая модель фланца, без поддержки карбюратора. Стоит 100 рублей. Прямо на месте поменял и поехал. По приезду домой посмотрел стоимость оригинала - 880 рублей.
И вот опять ситуация, которая мне не понятна. российский фланец на вид ничем не уступает фирменному по имени "КОК", но на заводе ставят импортный. Который стоит в 8,8 раз дороже. Возможно это первые впечатления и эксплуатация покажет другое. Время покажет.
Пробег на сегодня 2300 км.
А сегодня они произошли. На правом котле лопнул резиновый фланец, который соединяет котел и карбюратор, одновременно служит опорой для карбюратора. Как следствие, мотоцикл стрелял и подсасывал воздух.
Поехал в Планету Железяку, он там был пару месяцев назад - нет в наличии, говорят: никогда не было! Но я его точно видел, когда брал у них маслофильтры.
Ладно, на удачу заглянул в подвал на Авиамоторной. Продавец сказал, что у них есть такая фигня. Вот это удача!!!
Правда в наличии предыдущая модель фланца, без поддержки карбюратора. Стоит 100 рублей. Прямо на месте поменял и поехал. По приезду домой посмотрел стоимость оригинала - 880 рублей.
И вот опять ситуация, которая мне не понятна. российский фланец на вид ничем не уступает фирменному по имени "КОК", но на заводе ставят импортный. Который стоит в 8,8 раз дороже. Возможно это первые впечатления и эксплуатация покажет другое. Время покажет.
Пробег на сегодня 2300 км.
Последний раз редактировалось Ioghan Vaiss Ср май 15, 2013 23:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 5,992
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
уверен наш не хуже , я смотрел заднюю ось , наша тоит 200р а ихняя толи 1300 толи 1700 точно непомню , фигней какойто занимаются , везут детали хрензнает от куда таможня и прочие заморочки , на выходе цена самолета ...
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
На спидометре очередной небольшой юбилей - 3000 км. Поломок новых не было. Сегодня ездил в Пламен и разговаривал с руководством. Разговор получился конструктивным, датчик Холла уже заказали, фланец карбюратора будет заменен также. Кстати, сегодня там собирались 4 колясыча, которые уже проданы. Я так понимаю, что в этом году ИМЗ продаст в России больше 100 мотоциклов. Народ, похоже, распробовал Урал, а может насытился иностранными мотоциклами и квадрами.
- Изя Райдер
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 12:38
- Род занятий: Электроника
- Мотоцикл: VTX1800R
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
100 мотоциклов - это хороший показатель для Электростали. А для России это ничто.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Сегодня на ровном месте в пробке навернулся на черепашей скорости. Даже не понял почему упал, делал все как обычно. Скорее всего переднее колесо попало в продольную трещину, которая была на асфальте, и руль подломило. Дуга спасла левый цилиндр, хотя изначально по количеству вытекшего бензина, я подумал, что пробил крышку. Все обошлось. В результате это недоразумения у меня следующие потери: задир на левой дуге и вмятина на корпусе зеркала.
Кстати, трендящие про мотобратство: ни один мотобрат не остановился. Один даже проехал мимо меня, когда я лег на асфальт и смотрел на цилиндр снизу верх. Так что теория об отсутствии мотобратсва подтверждается. Остановился один парнишка на стареньком американском седане и предложил инструмент. Оказывается его друг недавно взял Урал Соло Ст, попросил разрешение сфотографировать мотоцикл.
Не знаю, что было бы с цилиндром при падении на большей скорости, но в данном случае дуги отработали. Хотя по началу у меня были определенные опасения по функциональности этих дуг.
Кстати, трендящие про мотобратство: ни один мотобрат не остановился. Один даже проехал мимо меня, когда я лег на асфальт и смотрел на цилиндр снизу верх. Так что теория об отсутствии мотобратсва подтверждается. Остановился один парнишка на стареньком американском седане и предложил инструмент. Оказывается его друг недавно взял Урал Соло Ст, попросил разрешение сфотографировать мотоцикл.
Не знаю, что было бы с цилиндром при падении на большей скорости, но в данном случае дуги отработали. Хотя по началу у меня были определенные опасения по функциональности этих дуг.
-
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,146
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
- Откуда: КЛИН МО
- Имя: АЛЕКСАНДР
- Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
Мотобратва постоянно останавливается. И девчонки и скутеристы и мопедисты. И на машинках тоже не редко останавливаются и помощь предлагают. Но не на забитых четырёхполосных. да ещё с крайней левой. И езжу не на крутых мото. а на двух китайцах. Много и далеко. Народ останавливается.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Re: Урал "Ретро-Соло" 2012
В пятницу на пробеге 4584 было сделано ТО-2, которое рекомендовано производителем в период 4900-5100. В моих краях был механик, поэтому решили сделать. Оказывается у нас тут целая ячейка Уралистов, да еще и Ретроводов.
Мотоцикл продолжает меня радовать, поломок новые нет.
Мотоцикл продолжает меня радовать, поломок новые нет.