Galfer G1651 Что могло случиться ?

Хелп лист многие полезные телефоны для байкеров...
темы могут создавать только модераторы - так что за всеми вопросами к ним !!
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#181 Сообщение expanat »

Casper1987 писал(а):у всех они по быстрому кончились?
у меня с начала сезона 3500 примерно пробега 10% осталось.
они в начале сезона как поставил дико свистеть начали, я сразу снял суппорта думаю мало ли может песок меж колодками и диском каким то боком попал, заметил что колодки за неделю 200 км пробега уже так потерлись прилично, подумал прикатываются наверно. Оказалось не в при катке дело))
м3club ЮАО

Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#182 Сообщение Player »

kvo4er писал(а):ехать я планирую зимой, январь-февраль - мск-германия-болгария)
(...) но триал я не планировал на Голде
какие то противоречащие друг-другу заявления :rofl:
Последний раз редактировалось Player Пт июл 17, 2015 14:32, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше нас - тем меньше их!

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#183 Сообщение GALFER »

Player

Адрюха, наша ценовая политика соответствует ценовой политике завода. То самое место - куда ты ссылаешься, выставляет цены для РФ и которое вам "втирает" и "держит за дураков". Завод же печатает на блистерах информацию, которую "вы можете читать". И если вы можете читать - то прочти что такое Permium составы и прочти на этикетке G1651 - Perimium.

Вы видите только часть картины, что один человек - пожаловался на 1651. Но вы не знаете что к нам приходят клиенты, которые проехали на этом составом более 10 000Км и они требуют именно G1651. И что G1651 был долгое время таким же популярным составом как и G1054.

Вы строите диалоги на обвинениях. Есть такая, очень плохая методика ведения диалогов, не буду говорит кем придуманная, когда вы сначала высказываете свою мысль, а потом оппонента ставите в неловкое положения начиная его обвинять. Не интересует - правдивые это обвинения или нет.

Пример: Вася, ты мне вчера должен был сделать ванную, а сделал ты её плохо, потому что ты вчера пил, алкоголик и провалялся в подъезде. При этом ты ничего не знаешь о Васе, пил он или нет, алкоголик или нет. Вася сразу начинает искать оправдания, но как же - я же не алкоголик, почему он так говорит, неужели я действительно выгляжу как алкоголик - в это время смещается фокус с сути - ремонте ванной на обвинение. Вася в это время находится в неудобной ситуации. Т.е. Вася уже как будто принял идею что он плохо отремонтировал ванную. Когда это произошло, ты дальше продолжаешь - а я видел на кафеле надпись - Ogniblue - а ты мне сказал что это кафель пористый, а я видел на e-bay - надпись что это огнеупорный, ты что думаешь, Вася - я читать не умею? Теперь Вася, уже алкоголик, сделавший плохо ванную ещё и поставил плохую плитку. Далее он думает отвечать на это обвинение.

По сути то что ты делаешь, Андрюха - называется провокацией, поэтому вести с тобой диалог - мы не будем. Я думаю ты сторона заинтересованная, иначе зачем тебе провоцировать? Это никак не позволяет людям решить свои проблемы, а даже мешает. Ты сейчас думаешь в лучшем случае о себе, пытаясь показать другим что ты умный. Но ты должен думать о том что хочет человек, который обратился в этот форум, но ты не помогаешь ему а мешаешь. При этом ещё внося заведомо ложные обвинения в предмет в котором ты не специалист.

В пору задуматься вплотную о написанном ниже.

Ты мне скажи - ты пострадавший или нет, если нет - не мешай людям получить ответы на свои вопросы. Создай другую ветку - и заспамь её своими предположениями.
ну вот... а я надеялся на курс альтернативной математики ;-)
а по факту - да пусть хоть из пластилина делают колодки,но и цена должна быть соответствующая. Несколько обидно становится,когда людей в России совсем уж за дураков держат. То про цену затирают,то про составы...
ну это же реально пипец - когда на оф сайте в зоне ЕУ у них висит инфа ,что состав старый и заменен на 1054,а в РУ они рассказывают сказки по всем мото-форумам и прочим ресурсам ,что 1054 это обычный органик,а 16хх это кевлар и вообще гораздо круче . еще и ценник вешают на 16хх дороже ,чем на 1054. вот ведь бред то. думали что никто вообще не умеет читать по английски и пользоваться интернетом? ))
нафига так делать?
Последний раз редактировалось GALFER Пт июл 17, 2015 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#184 Сообщение motopapka »

kvo4er писал(а):все гуд, суппорта обслуживаю ..

А как именно суппорта обслуживаешь?

А то может я, что нужное не делаю.
при замене помыл, разобрал, помазал все, что движется медной пастой, да собрал обратно
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#185 Сообщение maxys146 »

motopapka писал(а):А как именно суппорта обслуживаешь?
Чистка и полировка поршней, чистка корпуса от отложений, при необходимости(и по хорошему) замена сальников. :unknw:
ИМХО.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#186 Сообщение kvo4er »

ну вот как-то так %-) я еще и прицеп собираюсь тащить :-)
TrueGarage

Casper1987
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:03
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB 400 sf=>Honda X4
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#187 Сообщение Casper1987 »

Player писал(а):дада будем надеяться ,что Галфер нам объяснит свои слова в частности и политику российского отделения фирмы в целом. Casper1987 -а ты у них покупал же? может они в качестве извинения перед мотомиром и тобой лично поменяют их на 1054 или на НН ? а то Х4 ,мне кажется, их сотрет за неделю )
Покупал у Людмилы, описание к колодкам было такое:
G1054 - органика с вкраплениями цветных металлов - стандартные городские для спокойных торможений
G1651 - кевлар, для средних и агрессивных торможений со средних и высоких скоростей, для езды,близкой к спортивной
G1375 - металл, для агрессивных торможений с высоких скоростей
По поводу замены - думаю что поздно пить боржоми- однако если подобное предложение поступит - не откажусь.
Хотя интереса для могу и потестить на сколько хватит.

Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#188 Сообщение Player »

GALFER
во-первых мы на брудершафт не пили,поэтому свое снисходительно-панибратское обращение оставь при себе.
во вторых я много чего знаю. и что такое "смещение точки спора (вопроса)" - тоже. ты про что тут сейчас? мне че,заново по пунктам тебе все вопросы задать? че ты начал тут сказки то свои опять? оба состава semi-metal , 1651 устаревший и заменен на 1054. оба считаются,несмотря на твои домыслы и странные утверждения,универсальными - для любого использования,от офроада до спорта. ценник тебе диктуют? ответь что хламом задорого не станешь торговать. пусть шлют нормальные составы.
и это,насчет "лицо заинтересованное". я скорее - "сочувствующий и примкнувший"
много времени свободного просто,к твоему сожалению ) и нелюбовь к таким вот сказочникам-барыгам.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
expanat
На форуме: 14 Лет 5 дней
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 21:23
Род занятий: алкаш!
Откуда: Москва
Имя: Андрюха
Мотоцикл: CB400SF-S ->GSF600 K1->VFR800-> kawasaki vn1500 meanstreak -> FZ8-SA -> Triumph Tiger 1050->FJR 1300
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#189 Сообщение expanat »

maxys146 писал(а):Чистка и полировка поршней, чистка корпуса от отложений, при необходимости(и по хорошему) замена сальников.
ИМХО.
да это делается раз сто лет, если внешне что то не в надлежащем виде (цилиндр или пыльник).

из всех своих мотов я только на выфере обслуживал один раз так, и то потому что образовалась мелкая коррозия потому как мот из Англии был, а там влажность дикая. Но ни на одном из мотов у меня так быстро ниссин не ушатывался. Суппорта это далеко не оправдание того что колодка сдохла за 3500.
повторяюсь что в том году я купил мот, предыдущий хозяин ставил нисссин накатал на них около 2 тысяч и я еще 12 за сезон, итого 14. вот это для меня показатель, а состав обычный был даже не ST.
Последний раз редактировалось expanat Пт июл 17, 2015 14:46, всего редактировалось 1 раз.
м3club ЮАО

Аватара пользователя
Player
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Пт май 25, 2007 16:55
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: променял на лодку
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#190 Сообщение Player »

Casper1987 писал(а):описание к колодкам было такое:
G1054 - органика с вкраплениями цветных металлов - стандартные городские для спокойных торможений
G1651 - кевлар, для средних и агрессивных торможений со средних и высоких скоростей, для езды,близкой к спортивной
вот откуда,малоуважаемый Galfer, взялось такое описание? сам придумал?
то что пишет Галфер.еу про эти составы - я тут уже выкладывал.
Чем больше нас - тем меньше их!

Аватара пользователя
motopapka
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 09:53
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: нету
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#191 Сообщение motopapka »

TBX писал(а):например турецкий завод валео делает автомобильные сцепления для боша, но они проходят жёсткий контроль качества. куда попадают отбракованные изделия- вопрос открытый. так что кто чего и для кого делает, это абсолютно не показатель.
Привет хардбутерам.

Надо процент этого брака смотреть.
Колодка - вещь не сложная. Плашка, да фрикционный состав. Там, на первый взгляд, и косячить негде особо.
И делает наверняка конвейер.
Пилот, эквип, катать, райдер, двоечка, ДОП, пилотесса. Аааааа......

Casper1987
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 10 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн июн 04, 2012 10:03
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: CB 400 sf=>Honda X4
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#192 Сообщение Casper1987 »

а была ведь тема по продаже колодок Гафлер. куда делась то? там описание было в том числе.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#193 Сообщение maxys146 »

expanat писал(а):да это делается раз сто лет
Если ездить осенью и особенно весной то намного чаще. Ибо реагенты, соль и грязь делают свое дело :dash2:
expanat писал(а):Но ни на одном из мотов у меня так быстро ниссин не ушатывался.
Ушатал ниссин за 1500. Лично.
expanat писал(а):повторяюсь что в том году я купил мот, предыдущий хозяин ставил нисссин накатал на них около 2 тысяч и я еще 12 за сезон, итого 14. вот это для меня показатель, а состав обычный был даже не ST.
Угу, состав NS умер за 1500.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#194 Сообщение kvo4er »

GALFER, Вы мне ответьте, плиз.. я человек абсолютно не заинтересованный, ни копейки не имею с ваших колодок, как и с других.. но по роду деятельности у меня спрашивают, если человек ищет подешевле я отправляю к вам - недавно у вас мой друг в ночи брал колодки перед на бургман 400, например .. у меня опыта немного пока по вашим колодкам, но негатива нет! и клиенты мои также не отзывались плохо о вашем продукте ..
будьте добры, ответьте - у меня тут валькирия висит разутая - я весь в раздумьях :~/
TrueGarage

GALFER
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт ноя 15, 2013 17:30
Откуда: Москва
Имя: GALFER
Мотоцикл: GSXR
Пол:

Re: Galfer G1651 Что могло случиться ?

#195 Сообщение GALFER »

Мы получаем благодарности за колодки, которые внесли положительные изменения в характер торможения, а то что тут пишут ребята - это большая провокация.

Поэтому всем, кто хочет конструктивно вести диалоги по поводу составов и претензий, во избежании - неадеквата, затрудняющего работу - нужно обращаться не в форум - а непосредственно к нам. Вы же не можете получить с Андрюхи ничего кроме его идей, этот не тот человек который заменит вам колодки, напротив, он смещает диалог на склоку.

У нас существует стандартная процедура замены колодок, но до этого поста, не было ни одного клиента который ей бы воспользовался по колодкам. Это будет первый случай и мы его конечно же обслужим.

То что тут написано - является предположением некоторых частных лиц, написанное - останется на их совести.

Всем кто хочет конструктива - пишите на
galfer@galferrussia.ru
или звоните по телефону
+7 916 596-3939

В склоки мы вступать не будем и на заведомо ложные обвинения от людей у которых нет информации - отвечать мы тоже не можем - мы не психологи.

Ответить