Misha3310 писал(а):могу поделиться тока душевными чувствами ) недавно меня везли по мкаду на тоёте вензе я сидел сзади , было так тихо в ней и спокойно , люк для второго ряда сидений , здоровенный подлокотник , сиденье кожанное перфорированное с белой строчкой , движка 3,5 л , клёвая во всех отношениях тачка
у всех фломастеры разные, я катаюсь на шкоде А5, 1.6 л, коробка айсин 6 ст, 102 л.с. КАРЛ!! всего 102 Л.С!!! но по городу мне хватает.. расход макс 10 л.. два раза ездил на юга -расход по трассе 5-6 л. Пока менять не хочу, какая разница на чем в пробке стоять до метро
Misha3310 писал(а):могу поделиться тока душевными чувствами ) недавно меня везли по мкаду на тоёте вензе я сидел сзади , было так тихо в ней и спокойно , люк для второго ряда сидений , здоровенный подлокотник , сиденье кожанное перфорированное с белой строчкой , движка 3,5 л , клёвая во всех отношениях тачка
Alkir
Ниасилил всех сообщений топика, но по теме имею сказать вот что- юзал в течении пяти лет Лексус рыкс 300, могу про него сказать лишь то, что машина крайне скучная- заводится всегда и без проблем, за счёт жесткого 4х4 (без всяких муфт) пролезает практически везде, нихрена не ломается... Ну очень он скучный.... Правда, это был рыкс предпоследнего поколения. Очень надежная, комфортная и понятная машина. Продал только из- за того, что расход в 17- 20 литров в городе начал напрягать, да и маловат стал. Сейчас юзаю 51- й Патфайндер, больше 100 тык намотал на нем, очень доволен, но это не "девочковый" вариант, дизель, да еще и весьма "тракторный". Кстати, еще большой плюс Лексуса- реально копеечный в обслуживании, особенно в сравнении с тем же Таурегом. Ну и еще момент- я сам отработал порядка 10- ти лет в сервисе Тойота/Лексус (потому и ездил раньше сначала на Тойота 4Раннер, а потом на Лёхусе), так вот, с серьезными проблемами рыксы, как правило, не приезжали. И да, но своем я откатал около 260000 км, менял колодки, диски, пару раз подвеску и лямбда- зонды. Имхо- неплохой показатель надежности.
Misha3310 писал(а):да может у Георгия был сегодня тяжёлый день ) вот он и наорал на твои тачки клёвые )
Да, у некоторых такие дни бывают Не поспоришь
Добавлено спустя 5 минут:
Garfield писал(а):за счёт жесткого 4х4 (без всяких муфт) пролезает практически везде
Как жесткий? Там вроде именно муфта
На этом внедорожные преимущества Лексуса и закончились. Типичный паркетник! Клиренс — всего 189 мм (у Мерседеса 238 мм, а у Фольксвагена и вовсе 270 мм в «верхнем» положении подвески), а днище пестрит незащищенными элементами, которые легко повредить. Систему стабилизации Лексуса можно отключить полностью на скорости до 40 км/ч, но чуть забуксовал в грязи — и через полминуты муфта привода задних колес перегревается и выбывает из игры, превращая автомобиль в переднеприводный. Причем происходит это вне зависимости от того, включена ее принудительная блокировка или нет. Толку от электронной имитации межколесных блокировок мало: при диагональном вывешивании Lexus (даже с работоспособной муфтой) превращается в недвижимость. Словом, список внедорожных маршрутов лучше ограничить укатанными грунтовками и выросшими за ночь сугробами на парковке. Причем сугробы лучше брать нахрапом, с разгона.
А, возможно это была модель предпредпоследнего поколения. Там, да, привод постоянный полный. Но там нет блокировок дифференциала, точнее в зависимости от модели на 300-х нет, а на 350 блокировка вискомуфтой. Ну так это все равно далеко не жесткий 4х4. Я бы сказал, что совсем не жесткий. Со свободным дифференциалом на бездорожье толку нет, ибо если нет блокировки, то можно одним колесом буксовать на ровном месте. А электронику тогда не особо настраивали на подтормаживание буксующих колес.
Последний раз редактировалось ADVL Чт янв 28, 2016 23:51, всего редактировалось 1 раз.
ADVL
Ну да, все верно. Я ж написал, что у меня был рыкс ПРЕДЫДУЩЕГО поколения. Там муфты не было. А эта новая тарантайка так, понт чистый. И да, по- моему, в последнем поколении 300-х не бывает уже.
Последний раз редактировалось Garfield Чт янв 28, 2016 23:51, всего редактировалось 1 раз.
Misha3310 писал(а):а может у Георгия был сегодня тяжёлый день )
да, не у меня на VAG рвотный рефлекс выработался, всё время перед глазами межсёдельные трещины в гбц, убогий конструктив и прочие недоработки вызванные экономией при разработках. никогда не забуду ваговские дизеля переделанные из бензина, которые ходили меньше жигулёвских поделок
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
Garfield писал(а):Ну да, все верно. Я ж написал, что у меня был рыкс ПРЕДЫДУЩЕГО поколения. Там муфты не было. А эта новая тарантайка так, понт чистый. И да, по- моему, в последнем поколении 300-х не бывает уже.
Да, я обновил предыдущее сообщение
Впрочем та модель уже в прошлом и скорее всего не интересна ТС.
ADVL
Я с тобой полностью согласен, что о "настоящем" 4х4 тут речи не идет, но всё же, тот рыкс на бездорожье вел себя намного приличнее "одноклассников" и нового же поколения. Но, насколько я понял, задача и не стоит купить "жып" :) даже мой нынешний рамный дизельный Паф является, по- сути, "недоджипом и перекроссовером" :)
Misha3310
Ой..... только не рассказывайте пушистых историй про вензу.
Редкостное и прожорливое чудовище.
У 3.5 с полным приводом расход по городу больше чем у моего Рэма с Хеми (5.7) + не едет и не рулит по сравнению с ним.
Идеальных людей нет. Просто найдите такого же сумасшедшего как вы сами.