Самоделкин96 писал(а): Пт янв 27, 2023 23:02
Я хотел сначала завести, все посмотреть и уже потом переделывать
А так да, проводка полностью переделается, а то это порно а не проводка. Компоненты зажигания туда же
Ну а все остальное и так ясно, от мотоцикла только мотор-кпп-кардан-редуктор заюзаю))
В далеком децтве у меня в том числе был урал... слюлькой, разумеется... и я тебе горяченький привет передаю из тех давних лет... в урале, да и в любом другом совке, невозможно что-то поменять и чтобы после этого это что-то не ломалось... оно перестает ломаться только если там ВСЕ поменять... включая двигатель...
Теперь по пунктам
Самоделкин96 писал(а): Пт янв 27, 2023 23:02
при резком открытии газа странно себя ведет, грешу на отсутствие ускорительного насоса, тк все остальное идеально работает
неверное предположение... это родовая болезнь уралов да и днепров... да и этой всей конструкции - невозможность толком засинхронизировать работу цилиндров. Там две основные причины: на разном поднятии дросселя тяга разная по цилиндрам, отсинхронишь на холостых - на средних будет вразнобой, и наоборот. вторая причина - зазоры клапанов постоянно плавают, такие длиннющие толкатели (около 15-20см) дают о себе знать. Причем, разный обдув левого и правого цилиндров делает это совершенно неуправляемым. На днепрах (к-моторы) была попытка сделать нижнеклапанник, но насколько я знаю, большого успеха это тоже не возымело... ну а разный (и меняющийся) подъем клапанов это как раз разная тяга... и поскольку зазоры прямо на ходу плавают по цилиндрам, эта вся канитель вменяемым регулировкам не поддается...
Самоделкин96 писал(а): Пт янв 27, 2023 23:02
Еще детонит... Но это или свечи или бенз
Тоже не верно... если начнет детонить, то питнатцать секунд детонитства - и поршневую в помойку...
Скорее всего у тебя либо калильное зажигание, либо раннее зажигание (жесткая работа, "звон пальцев")...
Калильное зажигание, да, лечится заменой свечей на более холодные...
"звон пальцев" лечится... да никак не лечится... там нужно заморачиваться переделкой всей системы зажигания, нужно сделать его маркерным, программно регулируемым в зависимости от нагрузки и оборотов как минимум... то, что там стоит, системой зажигания назвать можно чисто условно, поджигать - поджигает, но не более того...
Но ты же сам умный, сам все знаешь, помощь не нужна...
Купил еплю - ибись...