GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
- lexx2810
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Привет всем, снова на связи Новичёк на Хаябусе.
Как я предполагал выше, рывки на самом малом газу могут быть вызваны износом датчика дросселя. 13580-40F20-000 Sensor assy, throttle main.
Так вот по результатам проверки на столе этого самого датчика, а по сути это переменный резистор. Не было выявлено нарушений работы.
Но так как цифровым тестером трудно выявить неравномерность износа этого самого резистора, было решено сместить точку закрытой дроссельной заслонки в другое место рабочей зоны датчика.
Для чего в разрыв черного провода был впаян резистор на 300 Ом. И действительно точка сместилась. Пришлось выкручивать положение датчика до конца.
Но результат порадовал. На тестовом проезде подергивание двигателя на малом газу исчезло.
Вывод прост.... меняем датчик. Или катаемся со старым модернизированным.
Прошу рассматривать мой ремонт как частный случай. У других может быть проблема в другом.
Если будете впаивать резистор , то паяйте не 300 ом а 200 ом.... Будет запас по регулировке.
Как я предполагал выше, рывки на самом малом газу могут быть вызваны износом датчика дросселя. 13580-40F20-000 Sensor assy, throttle main.
Так вот по результатам проверки на столе этого самого датчика, а по сути это переменный резистор. Не было выявлено нарушений работы.
Но так как цифровым тестером трудно выявить неравномерность износа этого самого резистора, было решено сместить точку закрытой дроссельной заслонки в другое место рабочей зоны датчика.
Для чего в разрыв черного провода был впаян резистор на 300 Ом. И действительно точка сместилась. Пришлось выкручивать положение датчика до конца.
Но результат порадовал. На тестовом проезде подергивание двигателя на малом газу исчезло.
Вывод прост.... меняем датчик. Или катаемся со старым модернизированным.
Прошу рассматривать мой ремонт как частный случай. У других может быть проблема в другом.
Если будете впаивать резистор , то паяйте не 300 ом а 200 ом.... Будет запас по регулировке.
Последний раз редактировалось lexx2810 Вт июл 22, 2025 23:21, всего редактировалось 2 раза.
Пока живой. 2022.2023.2024.2025. Ждём 2026.
- lexx2810
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Посмотрел цены на этот датчик..... офигел. От 6 тысяч за переменный резистор.......
Пока живой. 2022.2023.2024.2025. Ждём 2026.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 8,345
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
А, ну вот, это то о чём я в соседней теме говорил
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- lexx2810
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Мотоцикл не узнать. Стал работать гораздо чётче. На малом газу исчезли подёргивания движка. Тягу набирает очень стабильно. Поведение движка изменилось в лучшую сторону.
Моему моту 20 лет и за это время, я так понимаю, датчик не меняли.
Пока живой. 2022.2023.2024.2025. Ждём 2026.
-
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 8,345
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Это классическая ситуация и на автомобилях тоже. Особенно этим страдают автомобили концерна GM, всевозможные опели, шевроле, понтиаки, из известных в россии это шнивы и дэу нексии/нубиры/леганзы с эбу-потомками бош мотроник. В начале хода дорожек дпдз истирается резистивный слой и начинается дерготня на малом газу и плавающие холостые обороты. Тема общеизвестная и лечится установкой бесконтактного датчика, если таковые можно достать, ну либо просто сменой датчика на новый. У меня в своё время оригинального датчика Bosch за какие-то бешеные бабки (около 100 долл.) хватило на 10 тыс км, после чего он тоже истёрся и начал дерготню. На форды и кадиллаки колхозят распечатанные на 3д-принтерах корпуса под плату, выковырянную из бесконтактного датчика от ланоса, после чего проблема исчезает навсегда.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- lexx2810
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Продолжаю кататься. Наспидометре 58000 миль. Полёт номальный. Буса огонь.
Как обычно уронил на щебне. Остановился на съезде с асфальта на щебень, поворот нужен был, притормозил аккуратно а тормозной путь на щебне передним колесом. Ина нулевой скорости уронил мот. Опять весь мотоцикл перекрашивать. Прощай моя синяя кенди.
Как обычно уронил на щебне. Остановился на съезде с асфальта на щебень, поворот нужен был, притормозил аккуратно а тормозной путь на щебне передним колесом. Ина нулевой скорости уронил мот. Опять весь мотоцикл перекрашивать. Прощай моя синяя кенди.
Пока живой. 2022.2023.2024.2025. Ждём 2026.
- lexx2810
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Завершил сезон 2025. Одно падение на 0 км/ч.
Накатал 5000 км.
Начинаю большую разборку Хаябусы. В планах полная перекраска,диски в порошковую. Всё остальное буду опять в кенди красить, с учётом предыдущего опыта.
Так же по технике, переборка тормозных, переборка гидравлики сцепления.
Хочу увеличить скорость вращения помпы, для лучшей теплоотдачи...... Пока всё.
Ну и конечно, покупка свежей резины.
Накатал 5000 км.
Начинаю большую разборку Хаябусы. В планах полная перекраска,диски в порошковую. Всё остальное буду опять в кенди красить, с учётом предыдущего опыта.
Так же по технике, переборка тормозных, переборка гидравлики сцепления.
Хочу увеличить скорость вращения помпы, для лучшей теплоотдачи...... Пока всё.
Ну и конечно, покупка свежей резины.
Пока живой. 2022.2023.2024.2025. Ждём 2026.
- Иван Тимохин
- ДачниК
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,179
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 19:53
- Род занятий: Ремонт, отделка помещений
- Откуда: Дрожжино (Бутово Парк 2)
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Harley-Davidson Electra Glide ULTRA CLASSIC 1580
Восстанавливаю Jawa 350 "Старушка" - Пол:
- Контактная информация:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
А не рано сезон закрыл? Ростовская область - топло же ещё должно быть.
Без добродетели нет ни славы, ни чести. (С) Суворов
- lexx2810
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Нормально, резина просится под замену....В общем....Иван Тимохин писал(а): Ср окт 08, 2025 14:15 А не рано сезон закрыл? Ростовская область - топло же ещё должно быть.
Пока живой. 2022.2023.2024.2025. Ждём 2026.
- lexx2810
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
По немногу разбираю птицу...
Колёса разобрал, вытащил подшипники... пришлось помучиться. Но вытащил аккуратно. Сальники перед/зад все под замену....подшипники вымыл.
Выбег отличный звона нет. Ещё походят.
Диски отвёз в покраску. Будут кенди тёмно синие. Порошковая.
Перья в норме, отбой есть .....
Выработка в цилиндре сцепления, ещё не решил, купить новый или отдать этот на гильзование бронзовой втулкой.
Колёса разобрал, вытащил подшипники... пришлось помучиться. Но вытащил аккуратно. Сальники перед/зад все под замену....подшипники вымыл.
Выбег отличный звона нет. Ещё походят.
Диски отвёз в покраску. Будут кенди тёмно синие. Порошковая.
Перья в норме, отбой есть .....
Выработка в цилиндре сцепления, ещё не решил, купить новый или отдать этот на гильзование бронзовой втулкой.
Пока живой. 2022.2023.2024.2025. Ждём 2026.
- lexx2810
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Покрасили диски в кенди под хром.
Порошковая покраска с лаком.
Выглядят огонь.
Порошковая покраска с лаком.
Выглядят огонь.
Пока живой. 2022.2023.2024.2025. Ждём 2026.
- lexx2810
- На форуме: 3 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Род занятий: Геофизика
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Сегодня разобрался в чём причина сильного нагрева мотоцикла. На фото видно что старый термостат открывается только на половину и резинки на нём уже раздулись....20 лет ему..
И новый открывается полностью и лишних резинок на нём нет.
И новый открывается полностью и лишних резинок на нём нет.
Пока живой. 2022.2023.2024.2025. Ждём 2026.