Андрей, че ты уперся в блокировку колеса??? Если уметь тормозить задним тормозом блокировки нет, это раз. Второе - есть пагубная привычка выжимать сцепление - отключенная трансмиссия ---> отсутствие чувства ЗТ = блок. Не трогай сцепу, не бей педаль в пол и жизнь наладится. Самое страшное при форс-мажоре, контроль. Когда страх подталкивает жать сильнее, видя приближение к объекту, о опыт говорит - х.р.е.н с ним с приближением, мы сделаем все как надоdemand писал(а):При блокировке заднего колеса сразу начинается снос задней оси и кроме того гироскопический эффект от вращения заднего колеса прекращается. То есть помимо сноса мотоцикл ещё и теряет инерционность своего вертикального положения. Блокировку заднего колеса нельзя допускать ни в коем случае. Есть некоторая управляемость за счёт подруливания, но это не называется стабильностью. И ещё, это это значит, что в момент экстренного торможения вам надо контролировать ещё и снос зада и компенсировать это рулением. Офигеть условия, когда до остановки всего 2-3 секунды.

Посмотри спидвей, покатай на эндуре и ты поймешь не все так страшно. Это страшно на первый взгляд, но когда эти навыки работают на дороге, ты благодаришь себя за время потраченное на приобретение оных

Покатай на велосипеди и потормози ЗТ в пол, то же самое на мотоцикле 1 в 1
