Desert Raven Vegas350i

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#196 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Если на Вегас вот такой бак поставить...ИзображениеИли такой...ИзображениеИ движок карбюраторный...ИзображениеТо будет не хуже Фламе-200. Можно будет далеко от дома уезжать. Оказывается к необслуживаемым аккумам нужна спецзарядка. В инструкции к скутеру вычитал. Может свой обычной мотозарядкой убил. Держит хуже обслуживаемых. Или так и должно быть. Либо чистый либо мощный. Вернее помощней.ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 48 секунд:
http://motoforum.su/threads/%D0%91%D0%B ... D0%B5.417/

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#197 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:30, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#198 Сообщение ВЕГАСОВОД »

JTF болтаются. Одни вдоль. другие поперёк. Задние есть подходящие 520 33-34 зуба. Идеально подходят только китайские. Мне парочку ведущих 530-тых привезли. Надо к Геоновским 250-ткам ещё заказать. Такие же калёные но 14.520. Значит у Десерта и в Ростове ничего заказать нельзя? Ищи украинцев с Одессы или с Донецка. У них там всё в наличии. Сейчас закажу ещё родные резинки на подвеску и датчик генератора пару штук. Что на 253-ем что на 262-ом одинаковые. Даже крышки по направляющим и по креплениям подходят. Генератор тот же. Выдаёт 150 Ватт. Геморрой вроде перестал доставать. Антифризом не брызгается. на крайней левой полосе не встаёт. И в жару аккума стало хватать. Как на диодики перевёл... Масса проблем исчезла. Вроде как до ума довёл полностью. Горящая лампа на работу движка никак не влияет. Пробовал максималку и с горящей и пока ещё не горящей. Тоже самое. Наверно у ЭБУ крыша поехала. Тоже заказал и уже оплатили. Вчера выехал пол 5-го утра по Щёлковскому. На развилке в Щёлково смотрю... вроде пешехода сбили. Подъехал ближе. Мотоциклист на светофоре в задницу фуре въехал. Отъездился. Рядом синий японобайк валяется. С разбитым передом. Ещё не рассвело полностью. За фурами ни хрена не видно. Куда летят..? Проехал ещё сотню км - две иномарки лоб в лоб на двухполосной. Обе машины в хлам. Маршрутки переворачиваются... В метро одни террористы. Пешком тоже ходить невозможно. Того гляди задавят.

Добавлено спустя 3 часа 13 минут 9 секунд:
Когда читал про хреновину которую подгибают. чтобы стартер нормально работал. так и не понял в каком месте ты её подгибал. Я уже забыл как этот узел выглядит. Во нашёл...Изображение Подрисуй стрелочку и поясни зачем там подгибать. Чё этой хреновине не хватает?

Добавлено спустя 27 минут 1 секунду:
На 253-ем тоже эта хреновина стоит. А я и не видел. Хотя недавно там ковырялся. А это фото с Геона...Изображение У кого-то болт открутился. Про последствия не помню. Ты бы судьбу не испытывал... Обмажь болты хотя бы вареньем. Оно липкое. Держать будет. Лучше яблочное и в 2 слоя.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
А это воздушник 253-ий...Изображение

Добавлено спустя 18 минут 53 секунды:
Сегодня одного 70-летнего недоумка на мопеде чуть не убил. Хорошо на встречке никого не было. Ехал 120 в пригороде по прямой. вдруг включает поворотник и резко влево - ямку объезжал. Недоумок старый. Как не задел его - сам не понял. Вот урод !

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#199 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:30, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#200 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Вижу в дальние поездки потянуло. Во вкус вошёл. Я самое большее накатывал за день 700 км. С нашим движением это не просто. Сильно выматывает. Одна деваха на Украине накатала за сутки 1900 км. Что официально зарегестрировано. Мне такое не по силам. Опять радикулит разыгрался. Только на таблетках катаюсь. Крыло ты как-то совсем по-колхозному сделал. Надо приподнять и под углом сделать дырки или приварить полоску под углом. Я передний Т-образный крепёж прямо сделал. Не красиво. а переделывать лень. И сзади надо доппластину к суппорту обязательно. На кочках обломит дюралькрепления и крепить будет не к чему. Если клапана на горячем сильно гремят. то надо выставлять по новой. На Кинлончике до 15 тыщ пробега часто выставлял. После 15-20 пробега на 12 тысяч стало хватать. Но там обороты постоянно 7-8. Вегас у меня жрёт на 95-том как Кинлончик. 18 литров на 400 км. Машинки на трассе подгоняют. Топишь и топишь. Если 80-90 ездить то в 3 литра на сотню можно уложитсяИзображение

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#201 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:31, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#202 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Со сваркой дюрали никогда не сталкивался. Если лопнет. то ЛОПНЕТ...! Где перо искать будешь? А доппластина крепится не к суппорту а к его крпежу с другой стороны. Нагрузки никакой. к тому же передний да ещё двойной. Всё-таки интересно... Сначала у тебя катушку генератора разобъёт или крепёж вилки сломается..? Или наоборот..? Варенья пожалел... Не жалко тебе мотоцикла. Да и ладно... НА лифанчике покатаешься. Вегас на запчасти к нему пригодится.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#203 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:31, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#204 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Зазор у крыла маленький. та же грязь нагрузку на крыло и штатное крепление увеличивает. Ну и лентяй..! Смазывать не хочет. Крыло пусть на покрышку наматывается. Всё в моте должно быть надёжно. Вот. этим мне Вегас и не нравился. Всё тяп-ляп. Сейчас вроде все недостатки выявил и убрал. У японцев - модели. а у китайцев переделки недоделанные и не проверенные. На продажу. Вот Кинлончик - это модель. По весу. по мощности по развесовке... Пусть слабее и ресурс меньше. из-за оборотов. но это Модель!!! Всё там на своём месте. Даже резину менять не надо. Ладно бы жена ковёр выбивать заставляла... Любимый мот надо холить и лелеять.

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Вряд ли цепь ГРМ. с 32-ой звездой в натяг ездить не станешь и не сможешь. С чего бы ей вытянуться в 14 тыщ пробега. Масло новое но смазывает ли..? Зазоры я выставляю как и на 253-ем 0.07 и 0.05. Может гайки на клапанах ослабли..?

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Натяжитель посмотри... Наверно натягивает в другую сторону.

Добавлено спустя 11 минут:
А скорей всего он у тебя просто притёрся к 15 тысяч. И звук стал не как у нового. а как у нормального рабочего. Если у вас там есть такие моты их послушай. Оба моих 253-их стали в 15 тыщ звучать по другому. Металлического шума прибавляется. И после этого пробега все советуют масло погуще не 10 а 15. и только полусинтетику.

Добавлено спустя 6 часов 24 минуты 25 секунд:
КОРЕЙЦЫ...http://moto.mail.ru/catalog/hyosung/moto/ИзображениеВот с этим я охотно поковырялся. Покомпактней. полегче и рулится лучше Вегаса. Заднее - 150. Поспортивней 10500 оборотов.

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#205 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:32, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#206 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Да. цвет электродов это показатель правильной работы инжектора. карбов и зажигания. Дурак этот механик. Нельзя ему технику доверять. Зазоры часто крутил на двух 253-их. Один 20 лс . второй 17 лс. На одном положено 008 и 008 . на втором 008 и 006. Один под японокарб. второй под китайкарб. Головки и клапана чуть разные. Так как там обороты больше. чыставлял зазоры чуть меньше. 007 и 007. на втором 007 и 005. Чтоб пореже их подтягивать. Да и пока выставляешь чуть смещаются. Надо обязательно после выставления зазоров прокрутит за вал. Пару полных оборотов. И опять проверить что выставил. Буду переходить на полусинтетику в 40 тыщ синтетику лучше не лить. а Вегасу только полусинтетика и нужна. 5-6 рабочие. Оказывается ИПОНЕ у нас полно в инете. В магазинах не видел. Причём там где всё себе заказываю.http://www.beastmw.ru/index.shtmlВозьму для пробы 4 литра. И вот такое стекло. только чёрное. На 8 см повыше. В дальняке от ветра устаёшь быстрее. Но в перчатках руль скользит. Как бы от порыва ветра на встречку не улететь с большим стеклом. Встречка у нас всегда забита.ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 1 час 19 минут 22 секунды:
Ты фильтр пылесосишь? Если фильтр будет ну очень грязный. то загорится лампа инжектора. Инжектору будет не хватать воздуха. Когда поставил паралон - почти сразу загорелся. Опыта с инжекторами никогда не было. Думал. что без разницы. Это карбы подрегулировать под фильтр можно. а у инжектора заводские установки. Сейчас у меня вставлен в родной каркас бумажный фильтр от квадрика. Где-то на 10 квадратных сантимов меньше. Может даже из-за него через 5-8 минут лампа загорается. Инжектор это геморрой. особо когда запчастей нет и сервиса. Где можно заменой всё проверить. Парень с Донецка всё оплатил по моему списку. но получить с Одессы не успел. В следущий раз привезёт. Поставлю родной фильтр. а там и видно будет где ковырять. Как можно дольше на родном фильтре ездей. Я по опыту карбюраторных выкинул бумагу и вставил паралон. А нельзя оказалось. Позвонил насчёт стекла. Нет в наличии. Потом закажу.

Добавлено спустя 4 часа 24 минуты 1 секунду:
Изображение

Добавлено спустя 34 минуты 36 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
http://www.ntv.ru/novosti/338776/

Добавлено спустя 53 минуты 21 секунду:
РАЗБОР ПОЛЁТОВ...http://korzik.net/other/41450-perepiska ... shego.html

Добавлено спустя 54 минуты 2 секунды:
НОВЫЙ ЭНДУРИК. 170 кубов 280 км/час....ИзображениеИзображение

Добавлено спустя 17 часов 29 минут 45 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
http://alfamoto.ua/index.php?option=com ... iew&id=364

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#207 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:32, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#208 Сообщение ВЕГАСОВОД »

А я устанавливал JTF. И такую примерял и такую...ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИ в запасе задняя 520 на 34 зуба лежит. JTF болтаются на китай валах. Если нет возможности брать родные на 250-ку или 530-тые на 262-ой. то бери с размерами 17.5 на 20. От неё вреда меньше. 520-тые цепи на япономотах 400 стоят. причём с завода. На каве чоппере 400 видел. 40 л.с. Родная. Говорит подтягивает редко. Свои японоцепи я вобще не подтягиваю. тока мажу. На Кинлончике Ижевских фирменных хватает. Через 10 тыщ выкидываю на половине вытяжки. С калёными ижевскими калёной ведущей китай-звезды на 4о тыщ хватает. При смазке и замене наполовину вытяжки. Купил наКинлончик 10 штук по 400 руб. Стоимость одной самой дешовой японоцепи.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Наврал... Чоппер тот вроде 800 кубов был. С передним крылом типа Иж-Спорта 40 л.с. с родной 520-той цепью. На 26 лошадок хватит на 40 тыщ не подтягивая.

Добавлено спустя 25 минут 25 секунд:
Во.... Нашёл... 48 л.с. 750 еубов. С завода 520-ая.Изображение

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 12 секунд:
253-ий на Корсаре...http://alfamoto.ua/index.php?option=com ... 3&Itemid=1

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 20 секунд:
Ищи кто на Украине бывает... По движку. по инжектору ничего не найдёшь. Бак можно и от Днепра верёвкой привязать. А Ростов от тебя близко..? Возьми спички и подожги Десертовскую контору.

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 54 секунды:
Названивал два дня по магазинам. Такого ветрового в Москве нет. Есть в одном. но прозрачное и на тыщу дороже. Плюс доставка 500. А другое подходящее за 8 тыщ брать жаба мучит. На Мерседес лобовое дешевле стоит. Получили мои запчасти в Донецке. но вроде ЭБУ там нет. Вроде инжектор в сборе и зонды. И всяка разна мелочёвка. Привезут неизвестно когда и не знаю что. по моему списку там было. В следующую его поездку дозакажу. Пока и с горящей лампой ездить можно.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 45 секунд:
А как тебе вот этот...http://usedauto.com.ua/DAKOTA_DAKOTA_250_107275.htmlЯ бы взял третьим. А ну эту водянку с инжекторами... В задницу. Больше сотни в Москве лучше не ездить. Не оттормозишься. В Москве вобще лучше на танке ездить.

Добавлено спустя 41 минуту 25 секунд:
Изображениеhttp://motodrive.com.ua/content/Alfamot ... 50-19.html

Аватара пользователя
vyrcnk
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 16:29
Откуда: Краснодар
Имя: Виталий
Мотоцикл: Honda CB 1300 SF Boldor
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#209 Сообщение vyrcnk »

**********
Последний раз редактировалось vyrcnk Вт ноя 11, 2014 22:32, всего редактировалось 1 раз.

ВЕГАСОВОД
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,146
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 20:31
Откуда: КЛИН МО
Имя: АЛЕКСАНДР
Мотоцикл: RIGA-7RR LITR SUPERFOUR
Пол:

Re: Desert Raven Vegas350i

#210 Сообщение ВЕГАСОВОД »

Чей фирмы задняя или передняя какая разница? Тем более что выбирать особо не из чего. Не помню номеров. верней смареть не хочу. Знаю что у меня в запасе на Вегас 34/520. Когда заказывал в каталоге были 33-34 зуба. Тот же номер. А ведущую первую поставил на 13 на чоппере. В БайкЛенде тогда других не было. А у меня сожрало её полностью японоцепью в 12 тысяч. Даже и переворачивать уже нечего было. Потом купил какую-то на 14 без усиления. Потом купил 14 с усилением. И все они болтаются. Та что на 17.5 крепче держится. нет осевого люфта. но есть люфт по ходу. Так как там надо 4 мм. Вставил чёрные 5 мм длиной конусные сапожные калёные гвозди ( сзади по ходу) и прижал их шляпку фиксирующей шайбой вала. Эта звезда так на том движке и стоит. Можно ещё чё-нибудь более подходящее подсунуть. Только китайские на вал хорошо подходят. Все 18 на 20 на валу сильно люфтовали. Поищи 16 на 20 с прорезью на 4. Где-то видел... Возьми дрель и пройдись по внутренним граням (забыл как называется...) круглой хреновиной типа наждачного камня. Чуть-чуть каждую грань. И будет супер. Пробег ещё маленький и на вал надо бы нормальную звезду подобрать и подогнать. А в сорок тыщ можно уже любую.

Добавлено спустя 1 час 19 минут 40 секунд:
Вал расчитан на 250-тку с мощность 17 л.с. Ребел. На лишних 9 лошадок надо бы звезду с усилением. Если 16/20/4 мм тонкие без усиления. то лучше 327-ую поставить 17 и 5. У меня уже две родные китайские в запасе 14/530. С японоцепью их до 60 тыщ хватит с перестановкой. А больше и не надо. Всё там уже сработается. Проще новый движок купить. чем ремонтировать. Кольца 62 мм можно подобрать от одногоршковых. А вот на 53 мм проблема. Надо бы тоже заказать. Кольца разочек поменять можно. Потом на свалку. Уже опасно на трассу выезжать и дорого. Учитавая расценки на эвакуатор.

Ответить