тут я бы уточнил что с увеличением передаточного числа падают обороты вращения колеса, а не мотора
угу
а вот тут задача нифига не корректно поставлена. для сравнения МОТОРОВ трансмиссия у обоих аппаратов должна быть полностью идентична.
1)не согласен... так можно дойти до того, что масло и топливо будем заливать одинаковое... и антифриз не зальём... ведь воздушник без него работает...
2)Мы сравниваем не разгон мотором(что не имеет смысла) а разгон транспортных средств, оснашённых разными моторами. Подразумевается что их делали не идиоты и поставили разные коробки.
вырвется вперед аппарат настроенный на момент. сначала. максимальная скорость его будет ниже.
не верно. Давай считать.
С тем что разгон в каждый момент зависит от крутящего момента на колесе ты спорить не будешь?
Дано:
ом-обороты, соответствующие максимальному моменту.
олс-обороты, соответствующие максимальной мощности
олс=ом*к, где к некий коэффициент, больший единицы.
омкм-макс крутящий момент (крутящий момент на оборотах соответствующих максимуму крутящего момента)
олскм-крутящий момент, при максимуме лошадиных сил.
омкм/олскм<к потому, что если бы было >= к, то по формуле мощность=обороты*момент(коэффициент для данного случая можно не рассматривать, если хочется поставьте его, ничего не изменится) макс мощность будет при максимуме крутящего момента, а так не бывает(ну если только не сделать отсечку на максимуме крутящего момента)
решение:
Рассмотрим ситуацию, когда на обоих ТС сцепление настроено так, чтобы включаться на максимальном крутящем моменте. Пока сцепление проскальзывает разгон будет проходить абсолютно одинаково на обоих ТС. Затем на одном станет уменьшаться передаточное число, а на втором вначале поднимуться обороты до макс мощности, а потом станет увеличиваться передаточное число.
Рассмотрим ситуацию после того, как у второго ТС обороты достигли макс мощности. Предположим что скорости обоих ТС в данный момент равны (согласись время от достижения макс крутящего момента до макс мощности будет очень мало, по сравнению с остальным временем разгона и им можно пренебречь для простоты расчётов)
Теперь посчитаем крутящий момент на колесе для обоих тс.
1-е тс(двигатель работает на оборотах, соответствующих макс крутящему моменту.)
омкм*передаточное число для случая с первым тс=крутящий момент на колесе
2-е тс(двигатель работает на оборотах, соответствующих макс мощности)
олскм*передаточное число для случая с первым тс*к=крутящий момент на колесе
Теперь сравниваем, что больше
омкм*передаточное число для случая с первым тс <=>олскм*передаточное число для случая с первым тс*к
сокращаем передаточное число для случая с первым тс
омкм <=> олскм*к
переносим
омкм/олскм <=> к
Смотрим дано и видим, что
омкм/олскм < к
Решение понятно?
Транспортное средство, у которого двигатель работает на макс мощности ускорится быстрее.
И какой бы редуктор мне не поставить на велик, сколько бы передач на него не влепить, я никогда не выиграю. Хоть и буду иметь право крутить педалями быстрее, колесо от этого будет крутиться не слишком быстро, а "терминатор" будет прилагать усилие на редуктор с небольшим передаточным числом, которое, со старта, позволит ему уйти, сразу же, намного вперед, не вращая бешено при этом педалями, как я.
как раз редуктор с небольшим передаточным числом не позволит ем уйти.
И не надо бешено вращать педели, надо их вращать с максимальной отдачей мощности. Кстати у человека это довольно узкий диапазон... потому и делают 100500 передач на велосипеде.
кто быстрее добежит до 10-го этажа по лестнице? легкоатлет (л.с.) или пауерлифтер (н.м.)?
лекгоатлет быстрее проделает эту работу, но пауерлифтер еще и 60кг на спине притащит.
вот и вся разница
неверное сравнение. Для начала у пауэрлифтера и л.с. будет больше. А у легкоатлета только обороты.
если охота подискутировать, оперируя формулами - нам достаточно одной: формула мощности ДВС, где л.с. в прямой зависимости от н.м.
но кому охота тут что либо доказывать человеку, утверждающему, что земля плоская?
действительно кому охота слушать, что я с этим не спорю.
А потом дружно делаем вывод, что мощность зависит только от н.м.
А н.м. зависит только от плеча, на которое давит поршень, а значит только от хода поршня.
Бред да?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle