БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#196 Сообщение Jackill »

serjlavrov писал(а): расскажите ужо про старый железный 1150gs!
куча проблем адназначна
вот например у знакомого мот сожрал ласточку, половину сожрал передний аморт, вторая часть птицы прям в воздухан попала
не продумали однако сумрачные баварцы что надо сеткой впуск закрывать, нехорошо однако
Rex Payne писал(а):ОК, расскажи: чем же тебе Гусь 1200 понравился больше Кросстурера?
когда у турингового мотоцикла бак намекает что ехать долго не получится, то стоит призадуматься
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Father
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,471
Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
Род занятий: пенсионер
Откуда: г.Люберцы
Имя: Виктор
Мотоцикл: Ганс-2.
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#197 Сообщение Father »

Один из комментов с Мотонет:
:lol: они его что из цельного куска чугуна сделали?? с таким весом, клиренсом (малым,а при установке алюминевой защиты которая на таком типе мото просто необходима - еще меньше) скудными ходами подвесок, малым баком еще непонятным двигателем, (многие уже активно продают 1200е VFR) ну ОЧЕНЬ сомнительными кофрами этот мот купит только состоятельный мажор особо не понимающий всех нюансов настоящего дальнобоя в различные зажопья и замылиным мозгом о надежности хонда!! которая в последние годы сильно упала..вобщем ни GSу ни 990му адвенчеру пока волноваться неочем..даже триумф 1200й на мой взгляд поинтересней...и да еще -это хонда значит все будет как всегда фруктовый кисель средненькая подвеска такойже ровный никакой движок..огонька не ждите!!

Да,Рекс ,на вопрос не ответил,где катался и на чем?

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#198 Сообщение Li$ »

Father писал(а):Да,Рекс ,на вопрос не ответил,где катался и на чем?
Li$ писал(а):Сцуко, ну вот откуда у этих мифов ноги растут :unknw: ?!

Ты сам на 800ке сколько отъездил? сам сколько сломаных маслонасосов видел? или из статьи на байкпосте эту информацию почерпнул где человек с горящей лампой давления масла спокойно поехал дальше с мыслями - это ж БМВ! что ему будет и запорол мотор)
+1 к вопросу!
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
Timan919
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 00:56
Откуда: Обнинск
Имя: Александр
Мотоцикл: 0.650, 1.0, 1.3, 1.5, 1.8 (пока хватит)
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#199 Сообщение Timan919 »

чем же тебе Гусь 1200 понравился больше Кросстурера?
Я и сам не понимаю. Вот поезжу на VFR подольше, может и сам пойму, а может и мнение своё поменяю.

Добавлено спустя 38 минут 41 секунду:
Кто может сказать что то плохое ( или хорошее) про 700GS?
Я так понимаю мотор у него такой же как у 800, только слабее, и подвеска не такая длиноходная?

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#200 Сообщение Rex Payne »

Один из комментов с Мотонет:
О, ещё один отзыв от диванного теоретика - BMWфила, который Кросстурер живьём то не видел, и делает выводы по циферкам из брошюрки. Про таких я писал на другом форуме. Скопирую сюда:

Honda VFR1200X Crosstourer: этот мотоцикл вызвал весьма неоднозначную реакцию комьюнити сразу после своего анонса - задолго до поступления в продажу. Вокруг него сразу собрались толпы говнометателей, которые незамедлительно принялись выливать на него потоки своего бреда, и заочно называть мотоцикл отстоем, вынося свои вердикты по фотографиям. После поступления мотоцикла в продажу эти толпы сильно поредели, однако некоторые такие "индивиды" продолжают нести чушь на форумах до сих пор.
Да,Рекс ,на вопрос не ответил,где катался и на чем?
Много где, и очень много на чём. Что конкретно тебя интересует?
Ты сам на 800ке сколько отъездил?
На F800GS не ездил - катался на его собратьях: F650GS (twin), и F700GS.
сам сколько сломаных маслонасосов видел? или из статьи на байкпосте эту информацию почерпнул где человек с горящей лампой давления масла спокойно поехал дальше с мыслями - это ж БМВ! что ему будет и запорол мотор)
Да, весь мотор он запорол по собственной глупости: если бы сразу остановился - отделался бы только заменой маслонасоса. Вот только скажи мне: а маслонасос то почему сломался? Уж явно не по вине пилота.
Кто может сказать что то плохое ( или хорошее) про 700GS?
Лёгкий и приятный в управлении. Мягкое сцепление. Обладает всеми электронными помошниками для безопасности. Можно поставить высокое стекло и дуги. Был бы хорошим первым взрослым байком для новичков, если бы не был BMW.

Из недостатков: ломучий, трясётся, задний тормоз ужасен. По-ходу, семейные признаки всей линейки BMW GS.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 2 секунды:
расскажите ужо про старый железный 1150gs!
Кардан и редуктор - расходные материалы (как и на всех оппозитах BMW и Урал), не лечится никак. Выходят из строя тормоза (иногда прямо на ходу), в результате байк остаётся без них. Происходит это по двум причинам: 1) умирает какой-то сервопривод 2) раздувает штатные тормозные шланги. Раздувает внутри - снаружи этого не видно. Чтобы вылечить тормоза - надо превентивно удалить этот сервопривод и систему ABS, а так же заменить шланги на армированные. В итоге пропадает одно из главных преимуществ этого байка над его конкурентами в ценовой категории до 300 тысяч: наличие ABS. Далее: ломается подрамник. Лечится превентивным усилением оного. Часто выходят из строя подшипники заднего колеса - их надо регулярно менять. Не лечится никак. У моделей с двумя свечами на цилиндр часто выходят из строя свечные колпачки и катушки. Не лечится никак - вози с собой запасные.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#201 Сообщение Борт 727 »

Вот, господа знакомтесь -
Rex Payne
смотреть с 2.29
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Jackill
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,804
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
Откуда: Мск. свао
Имя: Михаил
Мотоцикл: Aprilia 6.5
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#202 Сообщение Jackill »

я чет одного не понимаю, а что же ТС сам то на тыгыдыме ездит ?
и цепь там пачкается, и масло жрется, и кардана нетути
как жить дальше то ?
настраиваю ... примусы

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#203 Сообщение Rex Payne »

Вот, господа знакомтесь - SaveFrom.net
Rex Payne
смотреть с 2.29
Лол, я знаю этого парня - на Горе с ним общаюсь. Он себе как раз недавно R1200GS Adventure купил.
а что же ТС сам то на тыгыдыме ездит ?
Судя по тому, что написано у ТС в профиле - ездит он на BMW R1200R.
и масло жрется
Масло на TDM 900 не жрётся.

Аватара пользователя
Li$
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Вт дек 17, 2013 11:16
Род занятий: Product & Price Manager (vehicles parts&accessories)
Откуда: Moscow
Имя: Денис
Мотоцикл: BMW F800GS '12.....был.
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#204 Сообщение Li$ »

Rex Payne писал(а):Цитата:
сам сколько сломаных маслонасосов видел? или из статьи на байкпосте эту информацию почерпнул где человек с горящей лампой давления масла спокойно поехал дальше с мыслями - это ж БМВ! что ему будет и запорол мотор)
Да, весь мотор он запорол по собственной глупости: если бы сразу остановился - отделался бы только заменой маслонасоса. Вот только скажи мне: а маслонасос то почему сломался? Уж явно не по вине пилота.
Вот только скажи мне: а маслонасос то почему сломался? Уж явно не по вине пилота

Если человек без технической подготовки, впринципе, покупает с рук у незнакомого человека, б\у мотоцикл, пробег которого не внушает доверия и на 3й день эксплуатации у него выходит из строя масляный насос - я думаю вина пилота уже была на стадии "куплю ка я баварца подешевле" и "нафиг его гнать на осмотр в сервис - и так всё вроде пучком!" - скупой платит дважды.
Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 26 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#205 Сообщение Сергей Ф »

Rex Payne писал(а):Много где, и очень много на чём. Что конкретно тебя интересует?
Вопросы такие:
В каком регионе и насколько часто ты используешь мотоцикл?
Какой это мотоцикл? И какие были до него?
Сколько тысяч километров и сезонов накатал?

Ну то есть конкретика интересует, а не водно-масляная эмульсия в словах.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Rex Payne
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 29 дней
Сообщения: 699
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 18:20
Имя: Rex
Мотоцикл: Yamaha TDM 900
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#206 Сообщение Rex Payne »

Если человек без технической подготовки, впринципе, покупает с рук у незнакомого человека, б\у мотоцикл, пробег которого не внушает доверия и на 3й день эксплуатации у него выходит из строя масляный насос - я думаю вина пилота уже была на стадии "куплю ка я баварца подешевле" и "нафиг его гнать на осмотр в сервис - и так всё вроде пучком!" - скупой платит дважды.
А, ну да, конечно, любимая отмазка владельцев BMW о причинах поломки их байка: "предыдущий владелец его ушатал - вот и ломается".

А на счёт взять по-дешевле: свой TDM 900 я взял за 185 тысяч рублей, когда самые дешёвые предложение по ним на moto.auto.ru были ~ от 210 тысяч. И эти за 210 были реально ушатки: я смотрел. Взял я его без осмотра профессиональным мотомехаником: мой механик тогда меня кинул, и свалил по своим делам. Когда после покупки я стал менять масло - оказалось, что мот бегал на минералке. Ещё расходники были конченные: цепь растянута в хлам, на заднем тормозном диске продольные канавки глубиной миллиметров в 5, шины старые и изношенные. Короче, о том, что байк надо обслуживать предыдущий владелец (а, точнее, владелица, судя по родным Итальянским документам) если и знал, то только по наслышке. И экономил на всём, что можно.

Т.е. в моём случае присутствовали все три названных тобой фактора: 1) низкая цена, 2) мот не осмотрел проф.механик перед покупкой, 3) предыдущий владелец явно хреновый. И что ты думаешь - мот развалился через три дня после покупки, как BMW из той статьи? АВОТФИГ! Мот у меня уже почти 2 года, и накатал я на нём ~27 000 км. Знаешь сколько раз он у меня сломался за этот период? НИ ОДНОГО. Только расходники меняю, и проблем с ним не знаю. И это при том, что моему байку уже 11 лет, а не 4, как той Бэхе. А знаешь почему так получается? Потому что TDM 900 - это нормальный качественный Японский мотоцикл, а не Баварская помойка. Кстати, пробег у моего байка на момент покупки был такой же, как у того F800ST: 30 тысяч. Тридцать тысяч пробега у 9-летнего (на тот момент) байка, привезённого из тёплой страны, где круглый год мотосезон - правдоподобно?

Так, может, уже хватит как провинившийся школьник придумывать эти глупые БМВшные отговорки про плохого предыдущего владельца, и дешёвую цену покупки? Может уже пора вести себя, как взрослый человек, и честно признать: "Да, у BMW ужасное качество, и недопустимо высокий процент заводского брака".

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
В каком регионе и насколько часто ты используешь мотоцикл?
Москва. В сезон - несколько раз в неделю. Сезон у меня, обычно, длится с марта по декабрь. В этом году - с февраля.
Какой это мотоцикл? И какие были до него?
Yamaha TDM 900. До него был Kawasaki KSR-II. А до него ЗиД 200 Курьер.
Сколько тысяч километров и сезонов накатал?
~35 000 км. 4-й сезон.

Аватара пользователя
danmehr
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,498
Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
Откуда: Москва, Марфино
Имя: Антон
Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
Пол:
Контактная информация:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#207 Сообщение danmehr »

Унылый ты, Рекс)) Толсто и скучно троллишь.
Твой ТДМ работает и не ломается потому, что его делали инженеры. В последнее же время на всех заводах правят манагеры.
Те же БМВ эирхэды 70-80-х годов выпуска работают уже три десятка лет и не ломаются (конечно, с плановой заменой изнашиваемых частей) и ещё столько же проработают.
А сколько выдержит современный Ф650 или Ф800?
I'm on my way to the promised land >

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 24 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#208 Сообщение madrider777 »

Rex Payne писал(а): это нормальный качественный Японский мотоцикл, а не Баварская помойка
Один мой знакомый на баварской помойке K1100RS 1995 года выпуска (по сравнению с ним твой мот только сошел с конвейера) ездил в прошлом году в путешествие на 24000 км. Менял в процессе масло и пробитое колесо :-)

Basistych
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 28 дней
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 15:39
Откуда: Спб
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda VFR1200 XD Crosstourer
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#209 Сообщение Basistych »

Rex Payne писал(а):недопустимо высокий процент заводского брака
Пожалуй тут соглашусь, примеры есть из реальных знакомых. Но это всё новые моты, только из салона. Дальше в целом всё хорошо, т.е. сломался, салон признал заводской брак, затем замена по гарантии и далее успешное использование техники. С учётом их цены, этот процент действительно высок.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 20 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: БМВ-ломучее...,тема для обсуждения.

#210 Сообщение Furystorm »

Котаны, вывод гораздо проще.
Большинство японских мотов, про которые вы тут говорите - простая техница, где из наворотов стоит максимум АБС.

БМВ же пихают в свои моты кучу электрики и наворотов. Поэтому в более сложной технике повышает шанс поломки, ибо сломаться много чего может. В этом собственно одна из фишек БМВ - супернавороченность мотоциклов, которая влечет за собой минус в виде возможного понижения надежности.

Ответить