Направо ее переставь тогда, взорви всем мозгiris2012 писал(а):Я бы лучше на моте передний тормоз слева поставила, да сцепу девать некуда )).

Направо ее переставь тогда, взорви всем мозгiris2012 писал(а):Я бы лучше на моте передний тормоз слева поставила, да сцепу девать некуда )).
А это мысльmaxys146 писал(а):Направо ее переставь тогда, взорви всем мозг
Да что вы говорите?sland писал(а):практически нет ничего о том как не доводить до торможения
Что под этим подразумевается?sland писал(а):надо голову тренировать а не навыки торможения
Ошибаешься. Бывают ситуации когда думать некогда.sland писал(а):если башка правильно думает то не так важно как быстро вы умеете тормозить
А что тогда? IQ-тесты? Учебники по ядерной физике?sland писал(а):только для этого не инструктор нужен
Да. Делать на воде придется, но это не отменяет и не снижает важность нормативов. Норматив - не более чем показатель того, насколько хорошо ты тормозишь. Не уложился - значит точно есть проблемы и нужно идти учиться.sland писал(а):Все эти нормативы- это ****, хотите научиться плавать - рано или поздно придется на "воде" это делать а не на берегу отрабатывать
Да. Это очень важно. Тут ты прав. Но это отдельная тема и одно другое не заменяет, а дополняет.sland писал(а):очень много тут разговора как эффективно тормозить и практически нет ничего о том как не доводить до торможения
Надо тренировать и то, и другое.sland писал(а):надо голову тренировать а не навыки торможения
Все равно важно. Риск никогда нельзя исключить на 100%. Каждое из правильных действий его снижает, а неправильное повышает. Поэтому нужно правильно думать, правильно тормозить, не ездить на неисправной технике, в любом случае надевать экип и т.д.sland писал(а):если башка правильно думает то не так важно как быстро вы умеете тормозить
И инструктор тоже.sland писал(а):для этого не инструктор нужен
Я ничего не понял их этого выхлопаsland писал(а):Мотоцикл тем плох что он голову в городе практически не учит ничему "хорошому", даже посредственный(новичок) водитель остановится на мотоцикле быстрее "самого лучшего" водителя автобуса или грузовика, в итоге водители мото меньше думают и больше ошибаются, а чем тяжелее ТА - тем больше требуется время на его остановку, тем лучше развивается способность просчитывать вперед ситуацию, водитель грузовика "тренирует" голову потому как тормозить ему как не тренируйся придется дольше чем легковой и тем более мото, а голова она и надежней и быстрей любой техники торможения :), быстрей мыслей ничего не бывает :).
ОК. и что ты предлагаешь?sland писал(а):Мотоцикл тем плох что он голову в городе практически не учит ничему "хорошому"
Я правильно понял, что ты тормозишь более эффективно и быстро, чем легковые машины?sland писал(а):тормозить ему (грузовику) придется дольше чем легковой и тем более мото
- это в идеале, но я бы не спешил обучать неопытного водителя тормозить еще быстрее, мотоцикл и так быстро тормозит, какую то базу иметь необходимо техническую, но не более того, эт не самоцель.Диполь писал(а):Да. Это очень важно. Тут ты прав. Но это отдельная тема и одно другое не заменяет, а дополняет.
- если мы не про экстренное(которое нафиг не надо кроме как для пухания новичков) торможение то конечно же да :) какие сомнения?Диполь писал(а):Я правильно понял, что ты тормозишь более эффективно и быстро, чем легковые машины?
Откуда инфа?sland писал(а):мотоцикл и так быстро тормозит
ОМГsland писал(а):экстренное(которое нафиг не надо кроме как для пухания новичков)
Сомнений никаких, но формулировка мне не ясна. Для меня такое сравнение - это когда и машина, и мотоцикл стараются затормозить и остановиться максимально быстро. В моем представлении это и есть "экстренное".sland писал(а):если мы не про экстренное(которое нафиг не надо кроме как для пухания новичков) торможение то конечно же да :) какие сомнения?
Потому и видно на дорогах "старичков" которые ездят хуже некоторых первосезонниковsland писал(а):навыки и сами придут по мере кондиции "клиента"
Новичок купил древний типаспорт и ехал 40 во дворе.Диполь писал(а):Как-то не очень понятно. Убедительной аргументации не вижу.