Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
zhenek
На форуме: 9 Лет 1 Месяц 18 дней
Сообщения: 1,897
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#196 Сообщение zhenek »

Не глохнет это дизелинг называется

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#197 Сообщение Самоделкин96 »

zhenek писал(а): Вт фев 14, 2023 19:51 Не глохнет это дизелинг называется
Не, он глохнет, просто со звуками разъеба мотора))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#198 Сообщение XPOH »

Ладо писал(а): Вт фев 14, 2023 16:28 Интересно, в СССР были хорошие надежные мотоциклы, ну хоть сравнимые с современным качественным китаем?
Ну, я бы сравнил всю советцкую технику с современным НЕкачественным кетаем. Кроме жигулей, ИП5, ну частично первых ирбитов и ранних днепров... их бы я сравнил с КАЧЕСТВЕННЫМ современным кетаем... про уаз, волгу и москвич ходила поговорка "если у волги (подставить любую автомарку из этого списка) что-то не течет, чначит это что-то вытекло"
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#199 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH, слушай, ну минскачевский мотор хороший же, я сам пользовался
Были конечно проблемы, в частности вылетающие передачи- надо после завода самому все подгонять. Ну и отражение плановой экономики в технике- хорошие подшипники в те годы надо было искать на оборонке, лепестковый клапан самому мастерить, резонатор тоже самому варить, ну и облой с окон снять :-)
А так... Даже я, изнеженный простыми и неприхотливыми японцами, вполне себе уживался с мотором минскача на картинге
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#200 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Вт фев 14, 2023 19:48 Странно, на юпупе днепроводы лечат невозможность моментально открыть дроссель не заглохнув- карбами с ускорительными насосами, ну типа пз30 всякие
Ну купи, поставь, настрой, потом нам расскажешь, в чем причина была...
Самоделкин96 писал(а): Вт фев 14, 2023 19:48 Не, он именно после того как глушу издает страшные звуки, мне сказали что это детон
На заведенном все норм. Как думаешь, в чем дело?
Предположу что в зажигании и кривых фазах ГРМ... идет небольшой дизелинг (правильно "калильное зажигание", дизелинг, как поджиг от сжатия, на самом деле тут ни при чем) скорее всего, но поджиг от перегретой свечи наступает слишком рано по моменту, до ВМТ и идет обратный удар, удар встречает инерцию маховика со сцеплением (там килограмм 8-10 мяса на большом радиусе) и получается громко. Попробуй свечи на одно число похолоднее поставить, посмотри как будет.

Самоделкин96 писал(а): Вт фев 14, 2023 19:48 Я купил донора с доками))
Суть от названия поменялась?... Легче стало?... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#201 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Вт фев 14, 2023 21:31 Предположу что в зажигании и кривых фазах ГРМ... идет небольшой дизелинг (правильно "калильное зажигание", дизелинг, как поджиг от сжатия, на самом деле тут ни при чем) скорее всего, но поджиг от перегретой свечи наступает слишком рано по моменту, до ВМТ и идет обратный удар, удар встречает инерцию маховика со сцеплением (там килограмм 8-10 мяса на большом радиусе) и получается громко. Попробуй свечи на одно число похолоднее поставить, посмотри как будет.
Попробую))
XPOH писал(а): Вт фев 14, 2023 21:31 Суть от названия поменялась?... Легче стало?...
Ну, если оценивать днепр мт11 как мотоцикл, то я бы поставил 3/10, а если мотор с кпп оценивать, то наверное все 6/10. Мне нравится внешка, звук, переключается нормально, в легком мотоцикле вполне поедет
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 18 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#202 Сообщение XPOH »

Самоделкин96 писал(а): Вт фев 14, 2023 21:27 минскачевский мотор хороший же, я сам пользовался
Были конечно проблемы, в частности вылетающие передачи- надо после завода самому все подгонять. Ну и отражение плановой экономики в технике- хорошие подшипники в те годы надо было искать на оборонке, лепестковый клапан самому мастерить, резонатор тоже самому варить, ну и облой с окон снять
Если все выше перечисленное это хороший мотор (а сколько еще не перечислено), то какой тогда мотор от той же хонды или сузуки? бриллиантовый?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#203 Сообщение Самоделкин96 »

XPOH писал(а): Вт фев 14, 2023 22:02
Самоделкин96 писал(а): Вт фев 14, 2023 21:27 минскачевский мотор хороший же, я сам пользовался
Были конечно проблемы, в частности вылетающие передачи- надо после завода самому все подгонять. Ну и отражение плановой экономики в технике- хорошие подшипники в те годы надо было искать на оборонке, лепестковый клапан самому мастерить, резонатор тоже самому варить, ну и облой с окон снять
Если все выше перечисленное это хороший мотор (а сколько еще не перечислено), то какой тогда мотор от той же хонды или сузуки? бриллиантовый?
Ну так а чего ты хотел от гражданской продукции в плановой экономике? Разумеется, есть некоторые упрощения, не смотря на готовность людей заплатить за более высокое качество
Но в целом, мотор как мотор, первично обслужил и дальше полноценно юзай и бед не знай

Да и я почти уверен, что в те мохнатые годы хонду и сузуки тоже надо было первично подготовить к эксплуатации. Да и топорность не мешает тому же харлею считаться хорошим мотоциклом...))

Хочешь совсем идеально- советское семейство грузовых движков в диапазоне от шишиги до камаза)) А почему? А потому что народное хозяйство и оборонка... Плановая экономика такая))

Кстати, надеюсь в санкционных условиях они додумаются собрать камазовский мотор на люминиевом блоке и более легкой шпг и колене... Хороший должен гражданский моторчик получиться))
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,298
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#204 Сообщение evil_laugh »

XPOH писал(а): Вт фев 14, 2023 22:02
Самоделкин96 писал(а): Вт фев 14, 2023 21:27 минскачевский мотор хороший же, я сам пользовался
Были конечно проблемы, в частности вылетающие передачи- надо после завода самому все подгонять. Ну и отражение плановой экономики в технике- хорошие подшипники в те годы надо было искать на оборонке, лепестковый клапан самому мастерить, резонатор тоже самому варить, ну и облой с окон снять
Если все выше перечисленное это хороший мотор (а сколько еще не перечислено), то какой тогда мотор от той же хонды или сузуки? бриллиантовый?
Движки хонд и сузук во времена разработки минского мотора были тоже тем ещё говном.
Самоделкин96 писал(а): Вт фев 14, 2023 23:12 Кстати, надеюсь в санкционных условиях они додумаются собрать камазовский мотор на люминиевом блоке и более легкой шпг и колене
Я тебя сейчас прокляну.

ГРУЗОВОЙ мотор с люминиевым блоком!!! Дизель! Грузовой! С алюминиевым блоком! Да ты с ума сошёл :rofl:

Дизель должен быть ЦЕЛЬНОЧУГУННЫМ! А грузовой - тем более! На камазе мудаки уже доигрались с этими моторами с отдельными головами, всё ссытся, всё ебётся, тосол в масло лезет, никогда нормально не работает. Почему вместо камазовского мотора всирают ярославский дизель и всё становится хорошо, знаешь?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,298
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#205 Сообщение evil_laugh »

Ладо писал(а): Вт фев 14, 2023 16:28 Интересно, в СССР были хорошие надежные мотоциклы, ну хоть сравнимые с современным качественным китаем?
Современный качественный китай может проехать 150-200 тысяч км без ремонтов, таких мотоциклов в СССР не существовало. Собственно, не существовало и в мире, годов этак до восьмидесятых, когда японцы совершили технологическое чудо и изобрели надёжные мотоциклы.

Точнее, надёжные мотоциклы изобрели даже не совсем японцы, ведь если посмотреть, то именно в мире как раз в конце семидесятых было изобретено всё для повышения ресурса ТС в комплексе, качественные масла и смазки, эксплуатационные жидкости, относительно хорошие бензины, системы фильтрации воздуха и топлива, триботехнологии, короче во всех этих областях почти единовременно был сделан качественный скачок и транспортные средства превратились из тяжело обслуживаемого весьма ломучего говна в пригодные к эксплуатации объекты. Другое дело, что до СССР эти все разработки дошли далеко не сразу.

Из относительно надёжных были мински, иж планеты, причём в основном старые до восьмидесятых годов, дальше эпоха застоя и стали клепать *****.

Урал, Днепр, К-шки и прочие оппозиты это наверно самое ненадёжное что было в союзе. ***** - и точка.
XPOH писал(а): Вт фев 14, 2023 21:20 про уаз, волгу и москвич ходила поговорка "если у волги (подставить любую автомарку из этого списка) что-то не течет, чначит это что-то вытекло"
Правильно, потому что делать качественные уплотнения тогда не умели. Это вот просто конструкция такая, да, подтекает масло из сальников, норма каплепадения до трёх капель в минуту. Проверка уровня обязательна. Доливайте.

"Такая нынче экологическая обстановка... Все ссутся. Я ссусь... И даже главком пысается, бывает. Но это по ситуации."
Последний раз редактировалось evil_laugh Ср фев 15, 2023 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#206 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh, так я не хочу грузовой, я хочу повтор истории доджа вайпера :rofl:
На счет уплотнителей не согласен, в оборонке збс уплотнители были, смотри разборы моторов т72, там резинкам полвека и они упругие до сих пор. Просто в гражданку такое не ставили
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,298
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#207 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Ср фев 15, 2023 16:06 evil_laugh, так я не хочу грузовой, я хочу повтор истории доджа вайпера :rofl:
Ты на камазовском моторе ездил хоть раз? Какой додж вайпер? ))) это грузовой турбодизель с крайне узким диапазоном рабочих оборотов, от тысячи до двух, дальше резко падает тяга и привет. Это не говоря уже о том, что додж вайпер пополам переломится от камазовского мотора, даже если его весь алюминиевый сделать. Там масса под 800 кг.
Самоделкин96 писал(а): Ср фев 15, 2023 16:06 На счет уплотнителей не согласен, в оборонке збс уплотнители были, смотри разборы моторов т72, там резинкам полвека и они упругие до сих пор. Просто в гражданку такое не ставили
Зачем мотору танка вообще уплотнения, при его сроке жизни?

На самом деле резинки на волгах-уазах-москвичах тоже живут довольно долго, просто каплепадение тогда не считалось чем-то плохим. Это сейчас мы привыкли к сухим не потным моторам, и к коробкам передач, где масло залито на весь срок службы. Герметики-...уетики, паронит везде, маслобензостойкая резина качественная, фторопласт, силикон. А тогда тебе пожалуйста, вот тебе со склада мятые прокладки из хуёвой картонки на весь мотор и пропитанная салом верёвочка вместо нормальной манжеты. Какое-то время это работает, потом насасывается маслом и начинает капать. И что? И ничего, пофиг вообще. У форд сиерра восьмидесятых годов прокладки на мотор тоже пробковые и тоже ссутся, никто же не говорит что сиерра ***** ))
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#208 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Ср фев 15, 2023 17:15 Ты на камазовском моторе ездил хоть раз? Какой додж вайпер? ))) это грузовой турбодизель с крайне узким диапазоном рабочих оборотов, от тысячи до двух, дальше резко падает тяга и привет. Это не говоря уже о том, что додж вайпер пополам переломится от камазовского мотора, даже если его весь алюминиевый сделать. Там масса под 800 кг.
На шишиге разок ездил, и все то же к вайперовскому 8,2 применимо было
Главное архитектура и налаженное производство, а конфиг дело наживное
evil_laugh писал(а): Ср фев 15, 2023 17:15 Зачем мотору танка вообще уплотнения, при его сроке жизни?
Советский инженер думал иначе, потому там все заебись))
evil_laugh писал(а): Ср фев 15, 2023 17:15 На самом деле резинки на волгах-уазах-москвичах тоже живут довольно долго, просто каплепадение тогда не считалось чем-то плохим. Это сейчас мы привыкли к сухим не потным моторам, и к коробкам передач, где масло залито на весь срок службы. Герметики-...уетики, паронит везде, маслобензостойкая резина качественная, фторопласт, силикон. А тогда тебе пожалуйста, вот тебе со склада мятые прокладки из хуёвой картонки на весь мотор и пропитанная салом верёвочка вместо нормальной манжеты. Какое-то время это работает, потом насасывается маслом и начинает капать. И что? И ничего, пофиг вообще. У форд сиерра восьмидесятых годов прокладки на мотор тоже пробковые и тоже ссутся, никто же не говорит что сиерра ***** ))
Потому что в России принято забывать свои реальные достижения и гордиться всякой ***...))
Хуесосить жигуль- запросто, а доброго слова о грузовой технике так и не услышали... А какие пиздатые автокраны)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 8,298
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#209 Сообщение evil_laugh »

Самоделкин96 писал(а): Ср фев 15, 2023 21:09 На шишиге разок ездил, и все то же к вайперовскому 8,2 применимо было
Главное архитектура и налаженное производство, а конфиг дело наживное
Сравнивать шишиговский 4.5 бензиновый в8 весом ~150 кг и камазовский турбодизель весом 800 кг может только странный человек)
Самоделкин96 писал(а): Ср фев 15, 2023 21:09 Потому что в России принято забывать свои реальные достижения и гордиться всякой ***...))
Хуесосить жигуль- запросто, а доброго слова о грузовой технике так и не услышали... А какие пиздатые автокраны
Да? Что ты знаешь о реальных достижениях России?))

Жигуль не российская и не советская разработка.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Самоделкин96
На форуме: 7 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 14,049
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

Нужен тату-мастер-перфекционист, Мск-СПб.

#210 Сообщение Самоделкин96 »

evil_laugh писал(а): Ср фев 15, 2023 21:15 Сравнивать шишиговский 4.5 бензиновый в8 весом ~150 кг и камазовский турбодизель весом 800 кг может только странный человек)
А ты только узнал что я странный?)
И да, и то и другое до схожей массы облегчится, при приведении в легковой конфиг
evil_laugh писал(а): Ср фев 15, 2023 21:15 Да? Что ты знаешь о реальных достижениях России?))
Знаю что есть чем гордиться, но не тем чем принято
evil_laugh писал(а): Ср фев 15, 2023 21:15 Жигуль не российская и не советская разработка.
Иронию совсем не понимаешь?)
Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать

Ответить