Что я понял за 5 лет по экипу

Всё что нас Защищает.
Сообщение
Автор
Iris Strange
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,844
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2014 23:47
Откуда: москва
Имя: ира
Мотоцикл: наконец-то
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#196 Сообщение Iris Strange »

Полезная штука, надо сказать :~/ Шея сломается, зато яйцa целы :rofl:
The game is on!

Аватара пользователя
Misha3310
На форуме: 11 Лет 13 дней
Сообщения: 7,338
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 08:54
Откуда: Москва
Имя: Миша
Мотоцикл: как и у всех BMW
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#197 Сообщение Misha3310 »

В этом случае мот нужно класть под переднее левое колесо автобуса доя того чтоб уйти на сколязячки левее !

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#198 Сообщение Barabas »

Экзамен в автошколе:
- Гиви, ты едешь в машина по узкой дорога. Слева - високий-високий гор. Справа - кpутой-кpутой абpив. Вдруг на дороге - кpасивий дэвушка. А рядом с ней стpашный-пpестpашный старух. Кого давить будэшь?
- Конечна, старух!
- Дурак! Тормоз давить нужна!
Последний раз редактировалось Barabas Вс окт 02, 2016 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 2 дней
Сообщения: 19,439
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#199 Сообщение Виталий »

Misha3310 писал(а):В этом случае мот нужно класть под переднее левое колесо автобуса доя того чтоб уйти на сколязячки левее !
Это если сам на встречку выехал или автобус?
Последний раз редактировалось Виталий Вс окт 02, 2016 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Drillman
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 17:42
Откуда: Тюмень
Имя: Сергей
Мотоцикл: синий
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#200 Сообщение Drillman »

proPEKTOP писал(а): Реальные цифры с первого импортного мощного мотоцикла, эксплуатируемого в мегаполисе.
Около 100 тыщ. Но когда впервые попал в Москву в пробки на мото я понял что я не умею ездить :-) . Постоянно смотришь на навигатор, так как не знаешь города и соответсвенно отвлекаешься от дорожной ституации. Что понравилось в Москве так то что стоит включить поворотник , то без проблем перестраиваешься ( пропускают ).
Люблю мотоциклы, эксплуатирую женщин!
Vodka will make you 4x4.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#201 Сообщение Furystorm »

proPEKTOP писал(а):Но на лето на жару все гоняют по гражданке))) Не, ну первые пару сезонов (а порой даже три) все брызжут слюной про максимальную защиту, рассказывают как она отработала и что защитила. А потом забивают на это дело и носят обычные мотоштаны, мотокуртку со встроенной защитой,туринговые короткие боты, перчи дорожные и шлем попиздаче но не мотоджипи карбоновый)) И ить ездят, падают, но не ломаются, не царапаются... Всему свое время. Поэтому какждого адепта надеть броню, предлагаю озвучить свой пробег на моте)) Только без басен про пяцот сезонов на иже и яве. Реальные цифры с первого импортного мощного мотоцикла, эксплуатируемого в мегаполисе.
вот короткие боты это косяк, ибо при падении мота на ногу короткие боты могут не помочь.
но вариант если не смеша катать на работу например. (хотя по мне всё равно проще переодеть обувь по приезду.)
сам думал о покупке неоднократно, но че-то пока очково))

а карбоновые шлемы почему-то перестали продавать именитые производители - только малоизвестные конторки сейчас ими торгуют, но там уже нет веса ~1кг.


Из интерных элементов экипа - по мне полезная вещь это надувные жилеты по типу Spidi DPS, или торгуемого здесь Helite

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#202 Сообщение Barabas »

Furystorm по мне полезная вещь это надувные жилеты по типу Spidi DPS, или торгуемого здесь Helite
В чем полезность этих жилетов?
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
Furystorm
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 2,322
Зарегистрирован: Вс май 22, 2011 02:57
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Павлик
Мотоцикл: k1300s
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#203 Сообщение Furystorm »

Barabas писал(а):В чем полезность этих жилетов?
в том, что они:
1. защищают шею (spidi DPS)
2. смягчают удар

ваш кэп.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 26 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#204 Сообщение madrider777 »

Фото, которые наглядно демонстрируют, что происходит при ударе автомобиля в защищённую ногу мотоциклиста

Мотобот с внутренним арамидным сапогом (одна из самых защищённых моделей)

Изображение

Снаружи

Изображение

Внутри

Изображение

Штаны, вырванный наколенник остался на дороге

Изображение

Ну и нога после того, как из колена откачали 2 больших шприца крови

Изображение

Как сказал сотрудник МЧС, важно не какая она, важно, что она есть...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 10 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#205 Сообщение Barabas »

madrider777,
Кость, спасибо за наглядный пример!
На отливке внутреннего сапога видно место удара, что выразилось в результате - переломе пятки...
Вывод: от интенсивного воздействия ничего не спасет. Однако, тяжесть последствий облегчит. Всё таки: перелом с 2-мя отломками предпочтительнее многооскольчатого перелома...
Выздоравливай! Палки (костыли) не забрасывай! Ай-яй-яй!
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 26 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#206 Сообщение madrider777 »

Barabas писал(а):предпочтительнее многооскольчатого перелома...
Или щупалец осьминога, учитывая, что машина практически прямо в ногу приехала...

Jaro
На форуме: 8 Лет 1 Месяц 8 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 29, 2017 12:13
Откуда: Сибирь
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Cb 400 sf
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#207 Сообщение Jaro »

dr_oplet писал(а):Я взял текстильный Clover 3 в 1:
- снимаешь все и получается продувайка - в любую жару отлично в комплекте с термухой Брубек
- вниз можно постегнуть подкладку непродувайку и в +15 спокойно кататься
- сейчас на +8 на куртку пристегнул заглушки на все сетки и езжу ок.

Одна куртка на весь сезон!
А можно поподробнее. Что за куртка? Clover GTS + Air Prepa эта? Или попроще есть?
Защита плечей и локтей во всех моделях есть? https://www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/ru ... rer=Clover
Как у этого бранда с размерами? Себе какой брали и какой носите?
Спасибо.

Аватара пользователя
motogood
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1,551
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2014 19:09
Откуда: Лыткарино
Мотоцикл: На чем я катался : ST1300, V-Max, VTX 1800 R, PC 800, Caponord ETV 1000, Vulcan VN-15, Intruder 400
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#208 Сообщение motogood »

1. Согласен.
2. Все это туфта, в коже жарким летом да в городе, да идите с этой сауной нафиг.
3. В целом да.
4. Мото боты высокие и с защитой от скручивания, мотокеды только для школоты.
5. Длинные не юзаю уже очень давно.
7. Юзаю уже давно только Каберг флип аппы, шумноваты, но очень удобные, не дорогие особо.
8. нда, все не могу себя заставить юзать колени.
9. брать нужно два дождевика, первый раздельный для города и комбез для дальнобоя, ОЧЕНЬ помогает от воды, но и тепло держит. Маст хев однозначно
10. Все это глупости, да ноги промокнут, и что с того? слава богу не морозы. а мороки много.
12. Термо белье это конечно понтово , но в городе в нем нет особой нужды, если стало как то холодно можно накинуть верх дождевика, если стало жарко то слегка растегнуть куртку. Не вижу нужды термобелья вообще.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 5 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#209 Сообщение XPOH »

motogood писал(а):Термо белье это конечно понтово , но в городе в нем нет особой нужды, если стало как то холодно можно накинуть верх дождевика, если стало жарко то слегка растегнуть куртку. Не вижу нужды термобелья вообще.
По поводу термобелья и вообще новых технологий одежды. Тут всем мешают старые стереотипы, со времен, когда одежда была другая и работала она по другому. Сегодня настал век искусственных мембран и дышащей легкой одежды. А раньше одежда была изолирующая по своему действию. Спортсмены первые это познали, правильно применяя термобелье и мембранную одежду с ног до головы.

Смысл термобелья (не путать с утеплителем под куртку) не в утеплении, а в проветривании. Ибо становится холодно тогда, когда воздух под курткой (между телом и курткой) насытится водяными парами и его теплопроводность ощутимо возрастет. И становится жарко, когда опять же воздух под курткой насытится влагой и испарения тела уже не будут эффективно отводиться и охлаждать кожу. При этом термобелье не должно само впитывать воду, ибо при этом оно обычно теряет свои волшебные свойства. Тот кто ходит зимой на рыбалку, знает, что в шерстяных носках ноги замерзнут, а в термоносках и флисовых чулках - останутся сухими и теплыми всю рыбалку. И последнее - термобелье правильно и полноценно работает только когда сверху - мембрана или проветриваемая ткань. Если сверху кожа или что-то воздухонепроницаемое - тут будет туго, тут под низ нужна другая ткань.

Так вот, чтобы не было жарко в жару и чтобы не было холодно когда похолодает, лучше использовать текстильную мембранную (а в жару так и вообще можно перфорированную или сетчатую) куртку и термобелье под низ. Никаких "Чисто-ХБ", никаких шерстяных вещей. Когда жарко - эластан. Когда холодно, то под куртку можно дополнительно надеть что-то флисовое. А вот под кожаную куртку - впитывающее белье (ХБ, шерсть), ибо кожаная куртка не дышит (одежда старого принципа работы).

Перфорированная кожа - это компромисс для тех, кто не смотря ни на что хочет кожу, но не хочет сильно париться в прямом смысле. В дождь она промокает, в жару ее плохо продувает, она тяжелая, короче кроме защитных функций и пока еще понтов префорированная кожа - ни о чем.

Это мое личное мнение, ни на что не претендую, можете прислушаться, а можете пройти мимо добровольно или принудительно... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

DimaBV
На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2016 16:36
Откуда: Домодедово
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha YZF1000R
Пол:

Re: Что я понял за 5 лет по экипу

#210 Сообщение DimaBV »

Я покупал черепаху из-за спины. Вот эту MADBULL TURTLE 6065M. Спина в ней съемная и катаюсь в Хорошей текстильной куртке с этой спиной. И с самого начала катаюсь с шарнирными коленями, отличная защита, с хорошей фиксацией на ноге.

Ответить