Как кракен маркет стал поводом для самого весёлого семейного совета
кракен маркет — это всегда удобно, быстро и, как показывает мой опыт, иногда очень-очень весело. Особенно если ты забываешь предупредить маму, что «эта коробка — не для семейного просмотра». Моя история — о том, как один безобидный заказ с кракен маркет стал причиной полутора часов смеха, десятков неловких шуток и нового семейного правила: «распаковка — только в присутствии адресата».
Началось всё с обычной учёбы и доставки от кракен маркет
Я учусь на втором курсе и, как большинство студентов, живу дома. Чтобы не бегать по магазинам, я активно пользуюсь кракен маркет. Там удобно, безопасно и выбор — огонь. Всё, что нужно: от чая до того самого “что-этo-было?”. И вот однажды, когда я ушла на пары, пришёл курьер с очередной доставкой.
Мама — святая женщина, решила помочь дочке и разобрать «вот эти коробки, что мешают у входа». И среди обычных баночек, витаминов и масла для тела, она нашла ЕГО. Тот самый заказ с кракен маркет, который я планировала открыть наедине и без свидетелей.
Мама, коробка и та самая инструкция
Во-первых, упаковка была очень… визуальная. Мама решила, что это какой-то массажёр, и, недолго думая, вскрыла коробку полностью. Внутри лежал гаджет, инструкция на английском и тест-пакет. Мама вызвала меня с учёбы, с фразой: “Ты что, работаешь на ЦРУ?”
Я уже понимала, что случилось. И пока ехала домой, представляла, как собираю вещи и уезжаю в Норвегию. Или поступаю в монастырь.
Семейный совет, ржач и новый мем в чате
Когда я зашла домой, мама сидела с блокнотом, папа — с выражением “держусь изо всех сил”, а младший брат пытался использовать гаджет как микрофон.
— Доченька, ты у нас взрослая, мы всё понимаем, — сказала мама. — Но это хоть безопасно?
Тут папа не выдержал и сказал: “Смотри, главное — чтоб с гарантией. Лучше брать на кракен маркет, чем непонятно где”.