и в такси свои, местные работают, и на стройках, и на рынке, и маршрутки без таджиков-узбеков, и, о чудо, дворники тоже коренные, без черноты.
Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
- Алексей, СПб
- Вольный каменщик
- На форуме: 19 Лет 8 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 6,392
- Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 13:50
- Род занятий: а строим, строим...не построим))
- Откуда: Новороссийск
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: RRC(жып) :-))) + Ямаха ХТ400 Артезия
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
сергей ч а ты в сторону от масквы отойди, люди живут и работают, кто не ленится и не ждет манны небесной. не голодают, не ходят голые. машины покупают, детей растят, учат. и живут не в палатках. 
и в такси свои, местные работают, и на стройках, и на рынке, и маршрутки без таджиков-узбеков, и, о чудо, дворники тоже коренные, без черноты.
нравится тебе жить среди черножопых в маскве это твой выбор. 
и в такси свои, местные работают, и на стройках, и на рынке, и маршрутки без таджиков-узбеков, и, о чудо, дворники тоже коренные, без черноты.
Последний раз редактировалось Алексей, СПб Вт янв 12, 2016 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Самый дешевый в мире товар - мнение других о тебе! ;-)
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
Я родился тут,корни тут,куда мне теперь ехать.Ты не ответил,тебе нравится всё что ли?И про регионы слышал больше негатива,в Межутоках даже чувствуется народ бедновато живёт,ну не знаю может это кому то нравится.Алексей, СПб писал(а): нравится тебе жить среди черножопых в маскве это твой выбор.
Последний раз редактировалось сергей ч Вт янв 12, 2016 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко
- reĝo
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 3 дней
- Сообщения: 5,697
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 14:59
- Род занятий: интересный
- Откуда: дороГ
- Имя: Антон
- Мотоцикл: VTX 1300
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
откеле инфа?сергей ч писал(а):теперь ЖД переезды планируют
Последний раз редактировалось reĝo Вт янв 12, 2016 20:12, всего редактировалось 1 раз.
Жили были Ах и Ох!
Было всё им нах и пох!
Было всё им нах и пох!
- Корней
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 20:38
- Род занятий: печник из Подмосковья
- Откуда: Масквабад/Долгопрудный/Кимры
- Мотоцикл: Honda
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
reĝo http://www.kommersant.ru/doc/2889207
Подмосковье вводит еще одну плату за проезд
Железнодорожные переезды без шлагбаумов обойдутся пользователям в 30–80 рублей
10.01.2016, 18:48Первые платные железнодорожные переезды в Московской области появятся уже в этом году. Об этом заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Предположительная стоимость проезда — от 30 до 80 руб., окончательные тарифы определит инвестор.
О ситуации с железнодорожными переездами в Подмосковье в эфире телеканала «Россия 1» рассказал губернатор Андрей Воробьев. По его словам, уже отобрали 12 объектов, которые могут быть теоретически построены на деньги инвесторов. «Российский фонд прямых инвестиций проявил интерес, и сегодня с инвесторами рассматривает возможность строительства четырех платных переездов,— заявил господин Воробьев.— Если все будет складываться, то в 2016 году мы разыграем конкурс и приступим к строительству». По словам губернатора, стоимость проезда для конечного пользователя будет варьироваться в пределах 30–80 руб.
Напомним, что одноуровневые (со шлагбаумом) переезды, провоцирующие заторы на узких подмосковных дорогах,— одна из главных транспортных проблем региона. Проекты надземных путепроводов разрабатывались еще в конце 2000-х, но фактическая работа над ними началась в 2010–2012 годах. В 2013 году Андрей Воробьев утвердил программу «Свободный переезд» с финансированием в объеме 63 млрд. руб., согласно которой в области должно появиться 17 путепроводов. Четыре объекта уже готовы и работают: переезд в Хлебниково (открыт в конце 2014 года), переезды в Ступино и Павловском Посаде (оба открыты в июле 2015 года), а также путепровод на 33-м км Можайского шоссе у платформы Перхушково (открыт для движения в октябре 2015 года). Часть переездов в данный момент строится (у платформ Новодачная, Водники, Фирсановка и в других местах). При этом области необходимо еще несколько десятков путепроводов (всего около ста), но денег на их строительство в бюджете не хватает. С 2014 года Подмосковье рассматривает варианты привлечения частных денег на эти проекты. Ранее возможность финансирования строек рассматривал Среднерусский банк Сбербанка России, «Стройтрансгаз» и другие структуры.
Единственный пока платный путепровод через железную дорогу функционирует в Рязанской области. В 2013 году его построила компания ЗАО «Региональные платные дороги» за 200 млн руб. Стоимость проезда варьируется от 15 до 30 руб. (зависит от типа и высоты автомобиля). В течение 20 лет деньги будет забирать компания, после чего переезд перейдет в муниципальную собственность.
«Из всех платных элементов дорожной сети наилучшие перспективы именно у платных переездов,— пояснил “Ъ” директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.— Объект этот небольшой, поэтому здесь можно с большой точностью посчитать стоимость работ. При строительстве крупных магистралей возникают, к примеру, ситуации, когда внепланово нужно перекладывать какие-то коммуникации, в результате строительство дорожает. С переездами такого, как правило, не бывает. Да и сам этот объект стоит существенно дешевле». Господин Воробьев оценил стоимость переезда примерно в 1,5–4 млрд руб. Ранее подмосковный министр инвестиций и инноваций Денис Буцаев заявлял, что с компаниями нужно будет заключать концессионные соглашения сроком на 10–25 лет, при этом предполагаемый срок окупаемости одного переезда от шести до восьми лет.
«Инвестору проще просчитать стоимость проекта и его бизнес-модель. Думаю, что даже в текущих экономических условиях шансы привлечения частных инвестиций в переезды высоки. Кроме того, огромное количество людей готовы платить за проезд, чтобы сэкономить время в пути,— отмечает господин Блинкин.— На некоторых направлениях ситуация ухудшается, поскольку увеличиваются автопарк и количество электричек на путях, а значит, как следствие, и время ожидание открытие шлагбаума».
Иван Буранов
Подмосковье вводит еще одну плату за проезд
Железнодорожные переезды без шлагбаумов обойдутся пользователям в 30–80 рублей
10.01.2016, 18:48Первые платные железнодорожные переезды в Московской области появятся уже в этом году. Об этом заявил губернатор Московской области Андрей Воробьев. Предположительная стоимость проезда — от 30 до 80 руб., окончательные тарифы определит инвестор.
О ситуации с железнодорожными переездами в Подмосковье в эфире телеканала «Россия 1» рассказал губернатор Андрей Воробьев. По его словам, уже отобрали 12 объектов, которые могут быть теоретически построены на деньги инвесторов. «Российский фонд прямых инвестиций проявил интерес, и сегодня с инвесторами рассматривает возможность строительства четырех платных переездов,— заявил господин Воробьев.— Если все будет складываться, то в 2016 году мы разыграем конкурс и приступим к строительству». По словам губернатора, стоимость проезда для конечного пользователя будет варьироваться в пределах 30–80 руб.
Напомним, что одноуровневые (со шлагбаумом) переезды, провоцирующие заторы на узких подмосковных дорогах,— одна из главных транспортных проблем региона. Проекты надземных путепроводов разрабатывались еще в конце 2000-х, но фактическая работа над ними началась в 2010–2012 годах. В 2013 году Андрей Воробьев утвердил программу «Свободный переезд» с финансированием в объеме 63 млрд. руб., согласно которой в области должно появиться 17 путепроводов. Четыре объекта уже готовы и работают: переезд в Хлебниково (открыт в конце 2014 года), переезды в Ступино и Павловском Посаде (оба открыты в июле 2015 года), а также путепровод на 33-м км Можайского шоссе у платформы Перхушково (открыт для движения в октябре 2015 года). Часть переездов в данный момент строится (у платформ Новодачная, Водники, Фирсановка и в других местах). При этом области необходимо еще несколько десятков путепроводов (всего около ста), но денег на их строительство в бюджете не хватает. С 2014 года Подмосковье рассматривает варианты привлечения частных денег на эти проекты. Ранее возможность финансирования строек рассматривал Среднерусский банк Сбербанка России, «Стройтрансгаз» и другие структуры.
Единственный пока платный путепровод через железную дорогу функционирует в Рязанской области. В 2013 году его построила компания ЗАО «Региональные платные дороги» за 200 млн руб. Стоимость проезда варьируется от 15 до 30 руб. (зависит от типа и высоты автомобиля). В течение 20 лет деньги будет забирать компания, после чего переезд перейдет в муниципальную собственность.
«Из всех платных элементов дорожной сети наилучшие перспективы именно у платных переездов,— пояснил “Ъ” директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.— Объект этот небольшой, поэтому здесь можно с большой точностью посчитать стоимость работ. При строительстве крупных магистралей возникают, к примеру, ситуации, когда внепланово нужно перекладывать какие-то коммуникации, в результате строительство дорожает. С переездами такого, как правило, не бывает. Да и сам этот объект стоит существенно дешевле». Господин Воробьев оценил стоимость переезда примерно в 1,5–4 млрд руб. Ранее подмосковный министр инвестиций и инноваций Денис Буцаев заявлял, что с компаниями нужно будет заключать концессионные соглашения сроком на 10–25 лет, при этом предполагаемый срок окупаемости одного переезда от шести до восьми лет.
«Инвестору проще просчитать стоимость проекта и его бизнес-модель. Думаю, что даже в текущих экономических условиях шансы привлечения частных инвестиций в переезды высоки. Кроме того, огромное количество людей готовы платить за проезд, чтобы сэкономить время в пути,— отмечает господин Блинкин.— На некоторых направлениях ситуация ухудшается, поскольку увеличиваются автопарк и количество электричек на путях, а значит, как следствие, и время ожидание открытие шлагбаума».
Иван Буранов
Последний раз редактировалось Корней Ср янв 13, 2016 14:39, всего редактировалось 1 раз.
печник из Подмосковья
-
creep
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
Экономика «Платона» одним уравнением: 39,5 - 16,6 - 8,2 - 10,6 = 4,1 млрд рублей.
То есть после расчета с оператором (РТИТС, принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест», которым владеют «Ростех» и Андрей Шипелов) денег на новые дороги не останется. Фактически сбор превратился в прямой налог в пользу концессионера.
То есть после расчета с оператором (РТИТС, принадлежит сыну Аркадия Ротенберга Игорю и фонду «РТ-инвест», которым владеют «Ростех» и Андрей Шипелов) денег на новые дороги не останется. Фактически сбор превратился в прямой налог в пользу концессионера.
-
Ant278
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 01:57
- Род занятий: vk.com/id3938807
- Откуда: Москва/Звенигород
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Красная стрела 1800
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
Простите, а налоги мы платим случайно не на строительство дорог ли и поддержание их и сопутствующей инфраструктуры? Тут уж пусть определяются, или налог, или платные дороги, или между двух фур привязать и в разные стороны пришпорить слуг народа.
Сначала все было нормально, потом х...як и пи...ец.
-
creep
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
Ant278
своих пацанов пустили кормиться за счет населения))
своих пацанов пустили кормиться за счет населения))
Последний раз редактировалось creep Вт мар 01, 2016 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
Крипушка. Так ты напиши, что это за страшные числа 16,6, 39,5 и т.д.creep писал(а):Экономика «Платона» одним уравнением: 39,5 - 16,6 - 8,2 - 10,6 = 4,1 млрд рублей.
А то народу покажется, что все деньги, кроме 4,1 млрд, злобный концессионер себе забирает.
Последний раз редактировалось Диполь Вт мар 01, 2016 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
creep
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
Диполь
да-да, помню, защищаешь
мотофорум
как детей малых)))
мало ли что не так поймут
http://www.vedomosti.ru/economics/artic ... boischikam
да-да, помню, защищаешь
мотофорум
как детей малых)))
мало ли что не так поймут
http://www.vedomosti.ru/economics/artic ... boischikam
Последний раз редактировалось creep Вт мар 01, 2016 15:56, всего редактировалось 1 раз.
- сергей ч
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 5,187
- Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 10:50
- Род занятий: Решаю вопросы на районе.
- Откуда: москва-Чертаново
- Имя: сергей
- Мотоцикл: Шпрот 72
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
Старайтесь жить экономно по бензину,и жратву старайтесь покупать у частников,в игнор всех сетевиков.Это самые слабые места властей,упадёт спрос,упадут цены.Побольше выходных,реструктуризация занятости.Вот такие "народные санкции",более эфективны сейчас чем демонстрации и находятся в правовом поле.Другое народ сейчас практически не покупает. 
Так же в игнор все эти платные парки,зоны отдыха и торговые центры с атракционами и дорогими концертами с дебильными артистами,других у нас нет,и нех кормить этих продюссеров,Киркоровых и Пугачёвых.Езжайте на природу летом,десять баксов то лишние(реклама была)
Так же в игнор все эти платные парки,зоны отдыха и торговые центры с атракционами и дорогими концертами с дебильными артистами,других у нас нет,и нех кормить этих продюссеров,Киркоровых и Пугачёвых.Езжайте на природу летом,десять баксов то лишние(реклама была)
Последний раз редактировалось сергей ч Вт мар 01, 2016 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Если чё каво ага, то в натуре ловко
-
creep
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
у власти нет слабых местсергей ч писал(а):Старайтесь жить экономно по бензину,и жратву старайтесь покупать у частников,в игнор всех сетевиков.Это самые слабые места властей,упадёт спрос,упадут цены
власть плоть от плоти народа
нет денег в бюджете - будут поборы, с парней, что винят во всем обаму, можно долго и успешно собирать по рублю
благо их много по стране
так что это игра в долгую
Последний раз редактировалось creep Вт мар 01, 2016 16:13, всего редактировалось 1 раз.
- fvadim
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,598
- Зарегистрирован: Пн дек 08, 2014 02:26
- Откуда: мск
- Имя: vadim
- Мотоцикл: есть
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
creep о! ты таки решил прокомментировать экспертное мнение. я начал было, но никак не получалось, чтоб было остроумнее и оригинальнее, чем
сергей ч писал(а):Старайтесь жить экономно по бензину,и жратву старайтесь покупать у частников,в игнор всех сетевиков.Это самые слабые места властей,упадёт спрос,упадут цены.Побольше выходных,реструктуризация занятости.Вот такие "народные санкции",более эфективны сейчас чем демонстрации и находятся в правовом поле.
Последний раз редактировалось fvadim Вт мар 01, 2016 16:16, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
Нет. Я тут о тебе забочусь. Ты все время пытаешься слегка передернуть информацию и это выглядит некрасиво. Вот хочу немного подправить твой имидж, как человека, способного давать информацию спокойно и не предвзято..)))creep писал(а):мало ли что не так поймут
Кстати, формулу ты написал в явном виде. Без ссылок. А за расшифровкой гонишь народ по ссылкам. Давай уж напиши ее тут в явном виде..)))
Последний раз редактировалось Диполь Вт мар 01, 2016 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
creep
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,835
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 14:05
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: CBR600RR
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
спасибо!Диполь писал(а):Вот хочу немного подправить твой имидж, как человека, способного давать информацию спокойно и не предвзято..)))
меня не заботит имидж, мне не нужно его монетизировать)
Последний раз редактировалось creep Вт мар 01, 2016 16:35, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Дальнобойщики хотят перекрыть дороги
А у тебя все меряется деньгами? Просто честность и порядочность - не твой стиль?..))creep писал(а):меня не заботит имидж, мне не нужно его монетизировать)
Последний раз редактировалось Диполь Вт мар 01, 2016 16:48, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле