Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
понятно, не заметил))
кстати вопрос тебе, я планирую поставить себе прямотоки, пока не знаю куплю их или сам сделаю, но не это важно...
в любом случае изменятся параметры выпуска, а, так как наш инжектор ничего этого отслеживать не может(даже тупо лямбды нема), надо его подстраивать под выпуск же дабы в дальнейшем ничего с двиглом не случилось... понятно что родные мозги не перешить, нужен пауэркоммандер.
Вопрос в следующем: сколько сейчас стоит настроить мот на стенде? не на максимум мощи а просто на штатные параметры
кстати вопрос тебе, я планирую поставить себе прямотоки, пока не знаю куплю их или сам сделаю, но не это важно...
в любом случае изменятся параметры выпуска, а, так как наш инжектор ничего этого отслеживать не может(даже тупо лямбды нема), надо его подстраивать под выпуск же дабы в дальнейшем ничего с двиглом не случилось... понятно что родные мозги не перешить, нужен пауэркоммандер.
Вопрос в следующем: сколько сейчас стоит настроить мот на стенде? не на максимум мощи а просто на штатные параметры
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
Стёп , без пауркома ты вообще ничего не настроишь - факт ...Step_ писал(а):Вопрос в следующем: сколько сейчас стоит настроить мот на стенде? не на максимум мощи а просто на штатные параметры

( по ТАЗам знаю - пока не заменишь контроллер на "настраиваемый" ничё не получишь "железом" )
Я тут чессговоря призадумался .... очень интересно стало - на что ориентиркуется Ёшимура при проетировке своих глушаков ??? !!

на самом деле (покак ИМХО ) мот придётся настраивать под глушаки . как ни странно ... ибо процессы твОрящиеся в нём сейчас кратно отличны от стоковых , заложенных У.Я.И. (с) ( умными японскими инженерами ... аригато

... не смотря на на общую "умность" , У.Я.И. , инженеры эти находятся в рамках ( читай полёт мысли ограничен ) законодательством Япии мощность/объём ... тем не менее они оставляют лазейку безбашеным янки ( не имеющим ограничений подобного рода , равно как моргалки с аварийкой

собсно - в мотор заложили более 150 л.с. ( Файер с тем же мотором ) , но задушили этот параметр в "псевдо"-дорожном 919-м Шершне , по сути - отличающегося от Файера только рамой и вилкой , но изменена критическая величина скорости , наполнения воздухом и сопротивление выхлопной системой...
с этими тремя параметрами нам и придётся "играться" , в поисках истины.. точнее истинного КПД...
----------------------------------------------
по факту - изменив стоковую выхлопную систему на прямоток или "полупрямток" в моём случае .. мы меняем алгоритм пульсации потока выхлопных газов , заложенный производителем ... как это скажется на итоговом продукте - вопрос-вопросов , на который я пока не могу ответить , опираясь на практику и теорию одновременно ...
----------------------------------------------
опять же повторюсь - выхлоп брался под турбомотор , ... но на стоке тоже интересно ...

- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
Яр, его удушили для того чтобы поднятьмомент в среднем и нижнем диапазоне.... а что еще нужно для дорожника?)))
сделав из него 150 лс ты получишь теоретическую прибавку максималки километров на 20 но динамика внизу будет хуже...
про выхлоп: http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm
Ты мне скажешь сколько стоит настроить мот на стенде?(я понимаю что пауэркоммандер нужен уже)
сделав из него 150 лс ты получишь теоретическую прибавку максималки километров на 20 но динамика внизу будет хуже...
про выхлоп: http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm
Ты мне скажешь сколько стоит настроить мот на стенде?(я понимаю что пауэркоммандер нужен уже)

1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- blackbugg85
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 9,335
- Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
- Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
- Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
Bungle
на крайней СБРке с объёмом 918 кубиков (мотор с которой перекочевал на 919-й Хорнет) :
максимальная мощность 130 л.с. (96,9 kW) при 10500 об/мин
крутящий момент 92 Nm (67,9 ft. lbs) при 8500 об/мин
... этот мот так же душенный по сути , если подрихтовать систему впуска/выпуска ( карбы на более производительные сменить + настроенный выпуск ) и поиграться с фазами , то 150 л.с. не предел ...
на крайней СБРке с объёмом 918 кубиков (мотор с которой перекочевал на 919-й Хорнет) :
максимальная мощность 130 л.с. (96,9 kW) при 10500 об/мин
крутящий момент 92 Nm (67,9 ft. lbs) при 8500 об/мин
... этот мот так же душенный по сути , если подрихтовать систему впуска/выпуска ( карбы на более производительные сменить + настроенный выпуск ) и поиграться с фазами , то 150 л.с. не предел ...
- Yaroslav2007
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 17:10
- Откуда: Тольятти
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: CB919
- Пол:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
Заказал дуги sw где то в районе 4,5 вышли и еще пару вещей и расходников .еще смотрю на переднее крыло ,все будет лететь на штаны,может кто знает где продаются универсальные или именно мне хорнер продолжение крыла ?
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
blackbugg85 писал(а): задушили этот параметр в "псевдо"-дорожном 919-м Шершне , по сути - отличающегося
от Файера только рамой и вилкой , но изменена критическая величина скорости , наполнения воздухом и сопротивление выхлопной системой...
blackbugg85 писал(а):по факту - изменив стоковую выхлопную систему на прямоток или "полупрямток" в моём случае .. мы меняем алгоритм пульсации потока выхлопных газов , заложенный производителем ... как это скажется на итоговом продукте - вопрос-вопросов , на который я пока не могу ответить , опираясь на практику и теорию одновременно ...
Слухай, друже, напрашивается вопрос, даже не вопрос. Если двигатели одинаковы, то ставя прямотоки получаем некую относительную величину сопротивления того же воздушного потока с некоей пульсацией, под которую пытаемся подстроить систему управления двигателем. С другой стороны существует фаер. А что если попробовать использовать выхлопную систему от того же незадушенного экземпляра? Ясно, что низы будут менее эффектны, но верхи будут спортивные и просчитаны для трекового аппарата. Либо же полностью измерить выпускной тракт фаера(сечение труб, общая длина тракта, расстояние до ресивера(если есть)) и попытаться подстроится под него, чтобы не изобретать велосипед?blackbugg85 писал(а):... этот мот так же душенный по сути , если подрихтовать систему впуска/выпуска ( карбы на более производительные сменить + настроенный выпуск ) и поиграться с фазами , то 150 л.с. не предел ...
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
распредвалы разные.....BMSeer писал(а):чтобы не изобретать велосипед?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Yaroslav2007
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 17:10
- Откуда: Тольятти
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: CB919
- Пол:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
пришла посылка с луиса с парой ништяков и расходониками, сразу поставил другой руля ,этот не нравился вообще и зеркала тоже . скоро поставлю дуги.

с телефона вставлял ,подругому попробовал. )

с телефона вставлял ,подругому попробовал. )
Последний раз редактировалось Yaroslav2007 Пт янв 25, 2013 10:42, всего редактировалось 1 раз.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
у меня одного картинка не открывается?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
Товарищи! Ну ка подсказывайте!
всю зиму мот стоял в теплом гараже,(ниже +5 не опускалось никогда), по приходу тепла заменил масло, антифриз, пару раз прогрел до включения вентилятора(при смене антифриза и после).
В ту субботу поехал выкатиться до заправки... вытащил на улицу, прогрел, поехал... проехал километров 1-2, остановился и увидел вот такую каку в сливе из короба воздушника
[highslide]http://cs417320.vk.me/v417320422/4366/WBhmALxzKDw.jpg[/highslide]
приехал назад в гараж, посмотрел короб воздушника - внутри пусто. Снял эту трубочку, понюхал - не пахнет, вылил в лужу - разводов нету...
Почистил, одел - поездил еще 12 миль и более такого не наблюдалось. Вопрос знатокам - что это было?
всю зиму мот стоял в теплом гараже,(ниже +5 не опускалось никогда), по приходу тепла заменил масло, антифриз, пару раз прогрел до включения вентилятора(при смене антифриза и после).
В ту субботу поехал выкатиться до заправки... вытащил на улицу, прогрел, поехал... проехал километров 1-2, остановился и увидел вот такую каку в сливе из короба воздушника
[highslide]http://cs417320.vk.me/v417320422/4366/WBhmALxzKDw.jpg[/highslide]
приехал назад в гараж, посмотрел короб воздушника - внутри пусто. Снял эту трубочку, понюхал - не пахнет, вылил в лужу - разводов нету...
Почистил, одел - поездил еще 12 миль и более такого не наблюдалось. Вопрос знатокам - что это было?

1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 14:20
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: денис
- Мотоцикл: Хорнет 900, 2002
- Пол:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
Всем привет! Стал на днях владельцем Хорнета 900 2002 года, пригнан из Белоруссии. Стал кататься, пошли вопросы. Мотик у меня паданный, и не раз походу. Весь пластик и приборка покоцаны, но это фигня. Прет как с ума сошел. Работа движка не нравится - на холостом стрелка в районе косаря дергается, не стоит ровно, звук громкий, вибрация на газу. Когда газ сбрасываю, доходит до холостого на включенной передаче, и дергаться начинает, и звук козлячий какой то идет. Радиатор потек, вчера залил герметик в антифриз, сегодня посмотрю что получилось. Посмотрел цены на запчасти - офигел. Скажите, у всех движка так работает?
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
и тебе Привет!))nd_ekb писал(а):Всем привет!
такая же фигня..nd_ekb писал(а): на холостом стрелка в районе косаря дергается, не стоит ровно
и это естьnd_ekb писал(а):звук громкий, вибрация на газу.
посмотри насколько растянута цепь? на сколько оборотов скачут холостые?nd_ekb писал(а):и дергаться начинает
а вот это зря, его надо варить...nd_ekb писал(а):Радиатор потек, вчера залил герметик
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- Yaroslav2007
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 17:10
- Откуда: Тольятти
- Имя: Ярослав
- Мотоцикл: CB919
- Пол:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
Step_ Привет ! у тебя получалось случайно козлить?:)
nd_ekb
Мелкие вибрации есть :) мот у меня не дергается при сбросе газа и езде на холостых. настроил холостые в районе 1200. и как сказал выше Step посмотри звезды и цепь . может натянуть надо . Радиаторы на ебей посмотри ,есть бу и китайские.
nd_ekb
Мелкие вибрации есть :) мот у меня не дергается при сбросе газа и езде на холостых. настроил холостые в районе 1200. и как сказал выше Step посмотри звезды и цепь . может натянуть надо . Радиаторы на ебей посмотри ,есть бу и китайские.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 14:20
- Откуда: Екатеринбург
- Имя: денис
- Мотоцикл: Хорнет 900, 2002
- Пол:
Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...
Спасибо парни! На другом форуме умники одни! Попробую сегодня холостой подкрутить. Цепь натягивал, звезда в движке которая полумертвая, когда колесо заднее крутишь трещит сильно.