Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#211 Сообщение Step_ »

понятно, не заметил))
кстати вопрос тебе, я планирую поставить себе прямотоки, пока не знаю куплю их или сам сделаю, но не это важно...
в любом случае изменятся параметры выпуска, а, так как наш инжектор ничего этого отслеживать не может(даже тупо лямбды нема), надо его подстраивать под выпуск же дабы в дальнейшем ничего с двиглом не случилось... понятно что родные мозги не перешить, нужен пауэркоммандер.
Вопрос в следующем: сколько сейчас стоит настроить мот на стенде? не на максимум мощи а просто на штатные параметры
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#212 Сообщение blackbugg85 »

Step_ писал(а):Вопрос в следующем: сколько сейчас стоит настроить мот на стенде? не на максимум мощи а просто на штатные параметры
Стёп , без пауркома ты вообще ничего не настроишь - факт ... :smile9:

( по ТАЗам знаю - пока не заменишь контроллер на "настраиваемый" ничё не получишь "железом" )


Я тут чессговоря призадумался .... очень интересно стало - на что ориентиркуется Ёшимура при проетировке своих глушаков ??? !! :unknw: скорее всего , проектируется система выпуска на трековые мотоциклы с среднестатистической настройкой контроллера ...

на самом деле (покак ИМХО ) мот придётся настраивать под глушаки . как ни странно ... ибо процессы твОрящиеся в нём сейчас кратно отличны от стоковых , заложенных У.Я.И. (с) ( умными японскими инженерами ... аригато :abbahabba: ) ...

... не смотря на на общую "умность" , У.Я.И. , инженеры эти находятся в рамках ( читай полёт мысли ограничен ) законодательством Япии мощность/объём ... тем не менее они оставляют лазейку безбашеным янки ( не имеющим ограничений подобного рода , равно как моргалки с аварийкой ;-) ) и нам ... православным серо-затаскивающим моты с фреймом вместо вина ...

собсно - в мотор заложили более 150 л.с. ( Файер с тем же мотором ) , но задушили этот параметр в "псевдо"-дорожном 919-м Шершне , по сути - отличающегося от Файера только рамой и вилкой , но изменена критическая величина скорости , наполнения воздухом и сопротивление выхлопной системой...

с этими тремя параметрами нам и придётся "играться" , в поисках истины.. точнее истинного КПД...

----------------------------------------------
по факту - изменив стоковую выхлопную систему на прямоток или "полупрямток" в моём случае .. мы меняем алгоритм пульсации потока выхлопных газов , заложенный производителем ... как это скажется на итоговом продукте - вопрос-вопросов , на который я пока не могу ответить , опираясь на практику и теорию одновременно ...

----------------------------------------------

опять же повторюсь - выхлоп брался под турбомотор , ... но на стоке тоже интересно ... :smile9:

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#213 Сообщение Step_ »

Яр, его удушили для того чтобы поднятьмомент в среднем и нижнем диапазоне.... а что еще нужно для дорожника?)))
сделав из него 150 лс ты получишь теоретическую прибавку максималки километров на 20 но динамика внизу будет хуже...

про выхлоп: http://motosvit.com/LikBes/vihlopnaj.htm

Ты мне скажешь сколько стоит настроить мот на стенде?(я понимаю что пауэркоммандер нужен уже) :-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Bungle
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 14:00
Откуда: msk
Имя: Вася
Мотоцикл: Irbis
Пол:

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#214 Сообщение Bungle »

а чего, правда на 919 фаере более 150 сил?

Аватара пользователя
blackbugg85
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 9,335
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2011 16:42
Род занятий: Жопа-это универсальный интерфейс,ибо через попу можно сделать абсолютно всё )))
Откуда: Лес в окрестностях Рублевки-Ростов-на-Дону(Западный жм)
Имя: Ярослав
Мотоцикл: Недолитровый Хорнет-919
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#215 Сообщение blackbugg85 »

Bungle

на крайней СБРке с объёмом 918 кубиков (мотор с которой перекочевал на 919-й Хорнет) :


максимальная мощность 130 л.с. (96,9 kW) при 10500 об/мин
крутящий момент 92 Nm (67,9 ft. lbs) при 8500 об/мин

... этот мот так же душенный по сути , если подрихтовать систему впуска/выпуска ( карбы на более производительные сменить + настроенный выпуск ) и поиграться с фазами , то 150 л.с. не предел ...

Аватара пользователя
Yaroslav2007
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 17:10
Откуда: Тольятти
Имя: Ярослав
Мотоцикл: CB919
Пол:

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#216 Сообщение Yaroslav2007 »

Заказал дуги sw где то в районе 4,5 вышли и еще пару вещей и расходников .еще смотрю на переднее крыло ,все будет лететь на штаны,может кто знает где продаются универсальные или именно мне хорнер продолжение крыла ?

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 16,166
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#217 Сообщение BMSeer »

blackbugg85 писал(а): задушили этот параметр в "псевдо"-дорожном 919-м Шершне , по сути - отличающегося
от Файера только рамой и вилкой , но изменена критическая величина скорости , наполнения воздухом и сопротивление выхлопной системой...
blackbugg85 писал(а):по факту - изменив стоковую выхлопную систему на прямоток или "полупрямток" в моём случае .. мы меняем алгоритм пульсации потока выхлопных газов , заложенный производителем ... как это скажется на итоговом продукте - вопрос-вопросов , на который я пока не могу ответить , опираясь на практику и теорию одновременно ...
blackbugg85 писал(а):... этот мот так же душенный по сути , если подрихтовать систему впуска/выпуска ( карбы на более производительные сменить + настроенный выпуск ) и поиграться с фазами , то 150 л.с. не предел ...
Слухай, друже, напрашивается вопрос, даже не вопрос. Если двигатели одинаковы, то ставя прямотоки получаем некую относительную величину сопротивления того же воздушного потока с некоей пульсацией, под которую пытаемся подстроить систему управления двигателем. С другой стороны существует фаер. А что если попробовать использовать выхлопную систему от того же незадушенного экземпляра? Ясно, что низы будут менее эффектны, но верхи будут спортивные и просчитаны для трекового аппарата. Либо же полностью измерить выпускной тракт фаера(сечение труб, общая длина тракта, расстояние до ресивера(если есть)) и попытаться подстроится под него, чтобы не изобретать велосипед?
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#218 Сообщение Step_ »

BMSeer писал(а):чтобы не изобретать велосипед?
распредвалы разные.....
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Yaroslav2007
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 17:10
Откуда: Тольятти
Имя: Ярослав
Мотоцикл: CB919
Пол:

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#219 Сообщение Yaroslav2007 »

пришла посылка с луиса с парой ништяков и расходониками, сразу поставил другой руля ,этот не нравился вообще и зеркала тоже . скоро поставлю дуги.
Изображение

с телефона вставлял ,подругому попробовал. )
Последний раз редактировалось Yaroslav2007 Пт янв 25, 2013 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#220 Сообщение Step_ »

у меня одного картинка не открывается?
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#221 Сообщение Step_ »

Товарищи! Ну ка подсказывайте!
всю зиму мот стоял в теплом гараже,(ниже +5 не опускалось никогда), по приходу тепла заменил масло, антифриз, пару раз прогрел до включения вентилятора(при смене антифриза и после).
В ту субботу поехал выкатиться до заправки... вытащил на улицу, прогрел, поехал... проехал километров 1-2, остановился и увидел вот такую каку в сливе из короба воздушника
[highslide]http://cs417320.vk.me/v417320422/4366/WBhmALxzKDw.jpg[/highslide]

приехал назад в гараж, посмотрел короб воздушника - внутри пусто. Снял эту трубочку, понюхал - не пахнет, вылил в лужу - разводов нету...
Почистил, одел - поездил еще 12 миль и более такого не наблюдалось. Вопрос знатокам - что это было? %-)
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

nd_ekb
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 14:20
Откуда: Екатеринбург
Имя: денис
Мотоцикл: Хорнет 900, 2002
Пол:

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#222 Сообщение nd_ekb »

Всем привет! Стал на днях владельцем Хорнета 900 2002 года, пригнан из Белоруссии. Стал кататься, пошли вопросы. Мотик у меня паданный, и не раз походу. Весь пластик и приборка покоцаны, но это фигня. Прет как с ума сошел. Работа движка не нравится - на холостом стрелка в районе косаря дергается, не стоит ровно, звук громкий, вибрация на газу. Когда газ сбрасываю, доходит до холостого на включенной передаче, и дергаться начинает, и звук козлячий какой то идет. Радиатор потек, вчера залил герметик в антифриз, сегодня посмотрю что получилось. Посмотрел цены на запчасти - офигел. Скажите, у всех движка так работает?

Аватара пользователя
Step_
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,944
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
Пол:
Контактная информация:

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#223 Сообщение Step_ »

nd_ekb писал(а):Всем привет!
и тебе Привет!))
nd_ekb писал(а): на холостом стрелка в районе косаря дергается, не стоит ровно
такая же фигня..
nd_ekb писал(а):звук громкий, вибрация на газу.
и это есть
nd_ekb писал(а):и дергаться начинает
посмотри насколько растянута цепь? на сколько оборотов скачут холостые?
nd_ekb писал(а):Радиатор потек, вчера залил герметик
а вот это зря, его надо варить...
1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.

Аватара пользователя
Yaroslav2007
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 17:10
Откуда: Тольятти
Имя: Ярослав
Мотоцикл: CB919
Пол:

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#224 Сообщение Yaroslav2007 »

Step_ Привет ! у тебя получалось случайно козлить?:)

nd_ekb
Мелкие вибрации есть :) мот у меня не дергается при сбросе газа и езде на холостых. настроил холостые в районе 1200. и как сказал выше Step посмотри звезды и цепь . может натянуть надо . Радиаторы на ебей посмотри ,есть бу и китайские.

nd_ekb
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 14:20
Откуда: Екатеринбург
Имя: денис
Мотоцикл: Хорнет 900, 2002
Пол:

Re: Hornet CB 900 F : отзывы, впечатления, вопросы...

#225 Сообщение nd_ekb »

Спасибо парни! На другом форуме умники одни! Попробую сегодня холостой подкрутить. Цепь натягивал, звезда в движке которая полумертвая, когда колесо заднее крутишь трещит сильно.

Ответить