wowick писал(а):транспорт должен деньги зарабатывать, а не стоять на дорогах в ожидании ИДПС
Такие рассуждения справедливы только в отношении частного транспорта, а тут речь о государственном общественном транспорте. Задача последнего – не извлечение максимальной прибыли, а выполнение социальной функции, поэтому, как правило, общественный транспорт убыточен во всех странах мира. Рейсовый автобус ходит по расписанию, вне зависимости от того, набит салон битком или в нём всего пара человек (или даже салон вовсе пуст).К.О.Г.О. писал(а): очень сложно доказать упущенную или не дополученную прибыль по вине ответчика
Так что любой водитель автобуса по найму волен выбирать, какая сфера работы для него ближе – сфера быстрой наживы любой ценой или выполнение социальной функции. Данный водитель выбрал второе, так что тут нет никакого противоречия с его действиями, поэтому я уверен, что он как работал, так и дальше без проблем будет работать в своём автобусном парке, поскольку никаких законных оснований для его увольнения нет, пока нет его вины в ДТП (причём неоднократной).