Странно читать эту методику от владельца круизёра. Уж на нём-то задний процентов 30 отрабатывает, благодаря развесовке.Bulldog_Spike писал(а):Основной - передний. Задним - немного сбавлять скорость при плохом покрытии или в повороте, и то очко будет жим-жим. Потому что перед такими делами скорость надо сбрасывать заранее - верно выбирать скоростоной режим. Так что задний можно назвать форс-мажорным.
Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
- danmehr
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1,498
- Зарегистрирован: Пн янв 02, 2012 16:58
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Monster 695 + кастом cafe
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
I'm on my way to the promised land >
- Step_
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 2,944
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 00:14
- Откуда: Москва
- Имя: Степан
- Мотоцикл: NSR 125 R ---> СВ 400 SF ver S---> CB 900 F '07 и Kayo T-2
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
вот вы тут говорите все, говорите, а мне вот сегодня пришлось испытать экстренное торможение, хоть и километров с 20-30, но места очень мало было. Понимаю что сам дурак, что все можно было предвидеть, но не из-за каждой же газели вылезает капот джипа, выше моего роста сидя)))))
зажал перед, зад и сцепление, мот присел(как никогда еще ранее), когда почувствовал что заднее заблокировалось - отпустил и нажал еще раз, ну и, собсна, остановился
зажал перед, зад и сцепление, мот присел(как никогда еще ранее), когда почувствовал что заднее заблокировалось - отпустил и нажал еще раз, ну и, собсна, остановился

1.2.Запрещены ссылки и картинки в подписях.
- russkiy negr
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 18:23
- Откуда: москва
- Имя: денис
- Мотоцикл: сузуки Б-Кинг
- Пол:
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
для меня в этом и суть, спорить для спора, это круто)) конечно ни кто не понимает друг друга, вот у меня подвеска класса суперспорт, демпфер жесткий - без регулировок . 19 машинка радиальная и самые мощные нисиновские скобы. конечно мы не поймем друг друга меня на торможении одним передом еле сил в руках хватает чтоб мордой в приборку не клюнуть. а с 60 остановка вазе мгновенная тока от инерции ноги слетают с подножек. конечно у нас разные моты вот и ни кто не вкуривает))Superden писал(а):разговоры немых с глухими...человек приводит пример своего видения торможения, другие не понимают о чем он хочет им сказать, и начинают брызжа слюной доказывать что он мудах и так ездить нельзя...
van lov van brov.
- Soloart
- На форуме: 14 Лет 23 дней
- Сообщения: 1,385
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 23:06
- Имя: Артем
- Мотоцикл: Aprilia Caponord
- Пол:
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
Свободный,нифига не литературный, перевод...и скорее для трека, чем для ДОП. Хотя новичкам,я думаю будет интересно почитать.
Возможно один из инструментов управления, который чаще всего не используется на мотоцикле, задний тормоз, может быть задействован в различных ситуациях с удивительно хорошим эффектом. Спросите людей, как они используют задний тормоз, и вы получите весь спектр ответов, от старой школы, которые пользуются только задним тормозом, до тех, кто не будет трогать правую ручку ни на что. Правильное использование заднего тормоза для повседневной езды находится где-то между двумя этими крайностями. Но для инструмента управления, который малоэффективен для остановки мотоцикла, задний тормоз может быть использован в других (возможно,для некоторых, удивительных) случаях.
Чтобы освоить эти тонкости, во-первых, важно, на сколько вы хорошо знакомы с вашим задним тормозом, с его, как сильной,так и слабой, если она есть,стороной, и насколько его мощность будет зависить от переноса веса мотоцикла при торможении. Для начала нужно быть увереным, что все находится в рабочем состоянии и правильно отрегулировано. Педаль тормоза должна находиться в несколько миллиметрах от вашей ноги, когда вы сидите в удобном положении на байке, так, чтобы ваша нога не стояла на лапке тормоза, но до него было бы легко дотянуться. На безопасных, открытых пространствах, такие как пустые парковки, практикуйтесь полностью останавливать байк, используя только задний тормоз, сначала слегка, потом с большим усилием нажимаю на лапку тормоза. Если тормоз заблокирует заднее колесо, то необходимо держать его заблокированым до полной остановки. При отпускании тормоза, когда заднее колесо находится в заносе и не стоит в линии с передним, байк сбросит вас на землю быстрее, чем вы сможете сказать: "йопта". Экспериментируйте с выжатым и отпущеным сцеплением, вы заметите, как динамика измененится: без выжатого сцепления и тормоз и двигатель воздействуют на заднее колесо вместе, выбудете лучше контролировать тормоз, и его будет гораздо тяжелее заблокировать. Также обратите внимание на то, как задняя часть байка проседает, когда вы используете задний тормоз. Геометрии маятника разработана так, что бы тянуть заднюю часть мотоцикла вниз при торможении, это тоже вы можете использовать на дороге. Теперь используйте передний и задний тормоз. Вы заметите, что чем сильнее вы используете передний тормоз, тем менее эффективно и труднее управление задним тормозом. Он блокируется проще, так как перенос веса разгружает заднее колесо. Некоторые гонщики избегают использование заднего тормоза на трэке, они настолько часто используют передний тормоз, что заднее колесо находится в воздухе, что делает задний тормоз неэффективным. В основном, когда вы хотите просто остановиться на улице, вам надо использовать главным образом передний тормоз с небольшим добавлением заднего. Использование заднего тормоза, даже немного, поможет снизить центр тяжести мотоцикла, добавив стабильности и позволяя тормозить лучше в случае экстренной остановки. Если ситуация позволяет, нажимайте лапку заднего тормоза за полсекунды до того, как будете использовать передний тормоз. Экспериментируйте, чтобы найти то, что работает лучше и удобно для Вас, чтобы выполнять уверенное торможение.
Теперь о тонкостях. Скажем, вы оказываетесь в наклонном(то есть мот наклонил) повороте со слишком большой скоростью или затяжной поворот,который становится еще круче. Резкий сброс газа с использованием переднего тормоза загрузит переднее колесо, возможна потеря сцепления и авария. Но в этой ситуации,надо держать ручку газа в том же положении (не закрывая,не открывая) и слегка нажать на лапку заднего тормоза. Это поможет потерять лишнюю скорость и реально уменьшит радиус поворота. Задний тормоз гораздо лучше управляет скоростью вашего мотоцикла, чем дроссельная заслонка и / или передний тормоз;не трогая сцепления и не закрывая\открывая газ, вы обнаружите, что можете управлять байком только лишь одной педалью тормоза. Это особенно эффективно в повороте под горку, где даже незначительно открытый газ заставит байк ускоряется. Задний тормоз будет легко держать это под контролем, позволяя оставаться в том же положении ручки газа, чтобы избежать перегрузки передней шины.
В качестве дополнительного бонуса, эта методика может минимизировать последствия резкого закрытия газа или чрезмерного торможения двигателем. Если вы не снижаете вашу скорость,пользуясь дроссельной заслонкой, вам не придется беспокоиться об этом, также это позволит вам сконцентрироваться на угловой скорости или на том, что будет за поворотом. Одна вещь, о которой надо помнить: езда на сильно открытой ручке газа, но с нажатой лапкой тормоза, будет быстро изнашиваются задние колодки, и удивит, когда вы отпустите тормоз и ваш мотоцикл скакнет вперед.
В общем,чем меньше сцепления с дорогой, тем больше вы должны использовать задний тормоз. На скользкой поверхности передний тормоз будет блокировать колесо задолго до того, как большой вес перенесется на переднюю шину, следовательно, есть много веса остается на заднем колесе вы должны использовать это в свою пользу. Опять же,необходимо использовать задний тормоз осторожно, так как задние колеса, так же как и передние будет блокироваться раньше на мокром асфальте, чем на сухом, и в целом вы будете иметь меньше тормозной мощности.
Наконец, спуск с поворотом представляет собой что-то вроде головоломки. Здесь больше, чем обычно, передается вес на передние колеса при торможении, в результате чего задний тормоз менее эффективен. Тем не менее, в этой ситуаци, где вы хотите получить дополнительную стабильность,задний тормоз может её дать. Добавление даже небольшого количества заднего тормоза может принести пользу в контроле движения мотоцикла под гору, вплоть до того, что иногда стоит пожертвовать некоторой силой переднего тормоза, для того чтобы больше использовать задний. Экспериментируйте с различными комбинациями тормозов, чтобы найти то, что работает лучше для вас и вашего байка.
Самое главное, не игнорируйте задний тормоз , потому что вы думаете, что будете слишком сильно концентрироваться на этом или вы беспокоитесь о блокировке заднего колеса. Практика может занять некоторое время для того , чтобы в полной мере использовать задний тормоз должным образом, но практика пригодится когда-нибудь. И последнее, старайтесь не переусердствовать и слепо доверять этому. Задний тормоз - это скорее инструмент для точной настройки вашей скорости и помощь шасси, чем просто устройство для остановки мотоцикла.
взято отсюда: http://www.sportrider.com/riding_tips/1 ... ear_brake/
возможно я что-то перевел не правильно, если кто заметит напишите.
Возможно один из инструментов управления, который чаще всего не используется на мотоцикле, задний тормоз, может быть задействован в различных ситуациях с удивительно хорошим эффектом. Спросите людей, как они используют задний тормоз, и вы получите весь спектр ответов, от старой школы, которые пользуются только задним тормозом, до тех, кто не будет трогать правую ручку ни на что. Правильное использование заднего тормоза для повседневной езды находится где-то между двумя этими крайностями. Но для инструмента управления, который малоэффективен для остановки мотоцикла, задний тормоз может быть использован в других (возможно,для некоторых, удивительных) случаях.
Чтобы освоить эти тонкости, во-первых, важно, на сколько вы хорошо знакомы с вашим задним тормозом, с его, как сильной,так и слабой, если она есть,стороной, и насколько его мощность будет зависить от переноса веса мотоцикла при торможении. Для начала нужно быть увереным, что все находится в рабочем состоянии и правильно отрегулировано. Педаль тормоза должна находиться в несколько миллиметрах от вашей ноги, когда вы сидите в удобном положении на байке, так, чтобы ваша нога не стояла на лапке тормоза, но до него было бы легко дотянуться. На безопасных, открытых пространствах, такие как пустые парковки, практикуйтесь полностью останавливать байк, используя только задний тормоз, сначала слегка, потом с большим усилием нажимаю на лапку тормоза. Если тормоз заблокирует заднее колесо, то необходимо держать его заблокированым до полной остановки. При отпускании тормоза, когда заднее колесо находится в заносе и не стоит в линии с передним, байк сбросит вас на землю быстрее, чем вы сможете сказать: "йопта". Экспериментируйте с выжатым и отпущеным сцеплением, вы заметите, как динамика измененится: без выжатого сцепления и тормоз и двигатель воздействуют на заднее колесо вместе, выбудете лучше контролировать тормоз, и его будет гораздо тяжелее заблокировать. Также обратите внимание на то, как задняя часть байка проседает, когда вы используете задний тормоз. Геометрии маятника разработана так, что бы тянуть заднюю часть мотоцикла вниз при торможении, это тоже вы можете использовать на дороге. Теперь используйте передний и задний тормоз. Вы заметите, что чем сильнее вы используете передний тормоз, тем менее эффективно и труднее управление задним тормозом. Он блокируется проще, так как перенос веса разгружает заднее колесо. Некоторые гонщики избегают использование заднего тормоза на трэке, они настолько часто используют передний тормоз, что заднее колесо находится в воздухе, что делает задний тормоз неэффективным. В основном, когда вы хотите просто остановиться на улице, вам надо использовать главным образом передний тормоз с небольшим добавлением заднего. Использование заднего тормоза, даже немного, поможет снизить центр тяжести мотоцикла, добавив стабильности и позволяя тормозить лучше в случае экстренной остановки. Если ситуация позволяет, нажимайте лапку заднего тормоза за полсекунды до того, как будете использовать передний тормоз. Экспериментируйте, чтобы найти то, что работает лучше и удобно для Вас, чтобы выполнять уверенное торможение.
Теперь о тонкостях. Скажем, вы оказываетесь в наклонном(то есть мот наклонил) повороте со слишком большой скоростью или затяжной поворот,который становится еще круче. Резкий сброс газа с использованием переднего тормоза загрузит переднее колесо, возможна потеря сцепления и авария. Но в этой ситуации,надо держать ручку газа в том же положении (не закрывая,не открывая) и слегка нажать на лапку заднего тормоза. Это поможет потерять лишнюю скорость и реально уменьшит радиус поворота. Задний тормоз гораздо лучше управляет скоростью вашего мотоцикла, чем дроссельная заслонка и / или передний тормоз;не трогая сцепления и не закрывая\открывая газ, вы обнаружите, что можете управлять байком только лишь одной педалью тормоза. Это особенно эффективно в повороте под горку, где даже незначительно открытый газ заставит байк ускоряется. Задний тормоз будет легко держать это под контролем, позволяя оставаться в том же положении ручки газа, чтобы избежать перегрузки передней шины.
В качестве дополнительного бонуса, эта методика может минимизировать последствия резкого закрытия газа или чрезмерного торможения двигателем. Если вы не снижаете вашу скорость,пользуясь дроссельной заслонкой, вам не придется беспокоиться об этом, также это позволит вам сконцентрироваться на угловой скорости или на том, что будет за поворотом. Одна вещь, о которой надо помнить: езда на сильно открытой ручке газа, но с нажатой лапкой тормоза, будет быстро изнашиваются задние колодки, и удивит, когда вы отпустите тормоз и ваш мотоцикл скакнет вперед.
В общем,чем меньше сцепления с дорогой, тем больше вы должны использовать задний тормоз. На скользкой поверхности передний тормоз будет блокировать колесо задолго до того, как большой вес перенесется на переднюю шину, следовательно, есть много веса остается на заднем колесе вы должны использовать это в свою пользу. Опять же,необходимо использовать задний тормоз осторожно, так как задние колеса, так же как и передние будет блокироваться раньше на мокром асфальте, чем на сухом, и в целом вы будете иметь меньше тормозной мощности.
Наконец, спуск с поворотом представляет собой что-то вроде головоломки. Здесь больше, чем обычно, передается вес на передние колеса при торможении, в результате чего задний тормоз менее эффективен. Тем не менее, в этой ситуаци, где вы хотите получить дополнительную стабильность,задний тормоз может её дать. Добавление даже небольшого количества заднего тормоза может принести пользу в контроле движения мотоцикла под гору, вплоть до того, что иногда стоит пожертвовать некоторой силой переднего тормоза, для того чтобы больше использовать задний. Экспериментируйте с различными комбинациями тормозов, чтобы найти то, что работает лучше для вас и вашего байка.
Самое главное, не игнорируйте задний тормоз , потому что вы думаете, что будете слишком сильно концентрироваться на этом или вы беспокоитесь о блокировке заднего колеса. Практика может занять некоторое время для того , чтобы в полной мере использовать задний тормоз должным образом, но практика пригодится когда-нибудь. И последнее, старайтесь не переусердствовать и слепо доверять этому. Задний тормоз - это скорее инструмент для точной настройки вашей скорости и помощь шасси, чем просто устройство для остановки мотоцикла.
взято отсюда: http://www.sportrider.com/riding_tips/1 ... ear_brake/
возможно я что-то перевел не правильно, если кто заметит напишите.
- UTKA
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 12:18
- Род занятий: Всея РусиЪ
- Откуда: Москва
- Имя: Сащщщща
- Мотоцикл: Голда 1800 Желтог
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
Я постоянно пользуюсь комбенированно и перед и зад тормоз. Оч эффективно.
Когда только начинал мотоезду, вообще задний не трогал, от чего поплатился и попал в сильную аварию.
Добавлено спустя 15 секунд:
Я постоянно пользуюсь комбенированно и перед и зад тормоз. Оч эффективно.
Когда только начинал мотоезду, вообще задний не трогал, от чего поплатился и попал в сильную аварию.
Когда только начинал мотоезду, вообще задний не трогал, от чего поплатился и попал в сильную аварию.
Добавлено спустя 15 секунд:
Я постоянно пользуюсь комбенированно и перед и зад тормоз. Оч эффективно.
Когда только начинал мотоезду, вообще задний не трогал, от чего поплатился и попал в сильную аварию.
Помогу с прохождением ТО , без подачи ТС на пункт осмотра
Права А и B категории
Права А и B категории
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
Всегда задом, могу до юза и сноса в жопы в бок! Делаю это иногда специально,,, мне нравиться ))) держу очко в тонусе!!!!!)
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 9 дней
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 14:45
- Откуда: МСК
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Honda по жизни.
- Пол:
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
сидуха наверно вся как пожёванная?Valeriy007 писал(а):держу очко в тонусе!!!!!)



-
- На форуме: 12 Лет 5 дней
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Чт май 02, 2013 00:17
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Александр
- Пол:
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
я как то из за блокировки переднего колеса шмякнулся пару раз и стал использовать задние тоже)))
- RadicalEd
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 16:07
- Род занятий: Программист компьютерных игр
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Артем
- Мотоцикл: CB1 > FZ6-S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
Задним вообще не пользуюсь, перед неплохо сбросом газа нагружается, дальше передним аккуратно, потом при хорошем падении скорости выключаю сцепление и дотормаживаю передом. А вообще хочу научиться эффективно использовать задний тормоз.
На сибиване я немного проехал, а тут на фазере за май уже почти 3000 км проехал, как-то стыдно уже что не умею задним пользоваться, но как учиться - не представляю.
На сибиване я немного проехал, а тут на фазере за май уже почти 3000 км проехал, как-то стыдно уже что не умею задним пользоваться, но как учиться - не представляю.
Кто жизнь познал тот не спешит.
- Lemur
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,403
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 13:21
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: пёхом
- Пол:
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
пользуюсь всегда двумя или потчи всегда, с него ( заднего) и начинаю тормозить.
когда скорость маленькая , тогда можно и передом.
когда скорость маленькая , тогда можно и передом.
Можно делать все, но в меру.
-
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,782
- Зарегистрирован: Сб окт 11, 2008 16:40
- Имя: А
- Пол:
- Milo4ka
- На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 1,435
- Зарегистрирован: Пт дек 23, 2011 10:06
- Откуда: Москва, Бутово
- Имя: Мила
- Мотоцикл: захар
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
Всегда использую оба
А как иначе то?
При торможении на большой скорости задним, а потом на мал скорости передним
А как иначе то?
При торможении на большой скорости задним, а потом на мал скорости передним
when you go to me, take your whip with you!
- Добрый Зверь
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 08:12
- Род занятий: Звукорежиссер, Техник слабых токов, Системный админ.
- Откуда: г. Чехов
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Drag Star 650
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
Тормоза комбинированные так что особого выбора нет.
Но вообще одно время взял в привычку использовать передний тормоз как основной а задним помогать и в критической ситуации - той когда даже понять ничего не успеваешь а тело уже все сделало - сорвался в юз передним колесом.
И хоть тогда и не упал в итоге - но выводы сделал.
Но вообще одно время взял в привычку использовать передний тормоз как основной а задним помогать и в критической ситуации - той когда даже понять ничего не успеваешь а тело уже все сделало - сорвался в юз передним колесом.
И хоть тогда и не упал в итоге - но выводы сделал.
Не опускайтесь до моего уровня. Оставайтесь на дереве.
- ASTRALINE
- На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 14:01
- Откуда: Москва, Ярославка, Челюха
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: FZR400RR >>> CBR600RR >>> SUZUKI DJEBEL 250XC >>> ...
- Пол:
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
когда-то использовал только передний тормоз, один раз передок ушел в юз, и естественно падение (
после этого стараюсь передом тормозить только тогда, когда не успеваю оттормозиться задним+двигателем, ну и естественно, если дорога покрыта песком или камушками, то передний даже и не думаю выжимать
после этого стараюсь передом тормозить только тогда, когда не успеваю оттормозиться задним+двигателем, ну и естественно, если дорога покрыта песком или камушками, то передний даже и не думаю выжимать
- Superden
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Как регулярно пользуетесь задним тормозом?
ASTRALINE
золотые слова, особенно для владельца спорта....
золотые слова, особенно для владельца спорта....
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов