Джимхана, лоусайд. Почему?

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#211 Сообщение Lurker-beta »

Кстати... я придумал доказательство того, что прямого руления небывает.
Допустим мы рулим смещением цт пилота.
Смещаем цт пилота направо. т.к. мы опираемся на мот, то цт мотоцикла уходит влево. Если он ушёл влево, то значит от наклонился(резина же не проскальзывала). Если он наклонился влево, значит он находился пусть и кратковременно в левом повороте. Просто из-за кривизны резины.

Вчера джимхана как-то не пошла у меня, но контролировать газ сцеплением я попробовал-не получается слишком короткий ход сцепления между включено и выключено и хуже обратная связь.

Так-же попробовал в повороте не давить на руль. Не получается. Руль поворачивается в сторону поворота.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
ПЖ
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,684
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
Откуда: Москва
Имя: Евгениус
Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#212 Сообщение ПЖ »

По теме до причины докопались или в жесткую теорию ударились?
Все не осилил, поэтому пардон, если уже высказывалось:
перед самым падением за полсекунды слышен скрежет об асфальт. ИМХО, зацепил чем-то и вывесил заднее колесо.
Don't stop me now, I'm having such a good time

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#213 Сообщение Lurker-beta »

Не совсем скрежет. Металл по асфальту несколько другой звук даёт. Хотя.... надо проверить центральную подножку. Врдуг там с механизмом что не так.
А зацепится ничем не мог. Первая точка касания у меня это слайдер мотобота, а им я не цеплял.

Возможные причины были озвучены, а вот какая из них хз.

Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:
ИМХО, зацепил чем-то и вывесил заднее колесо.
Добавлено спустя 43 секунды:
в этом случае я крут... прямое свешивание(пусть не сильное) и всё равно слишком сильно мот заложил
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт май 08, 2014 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
dbz0
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
Сообщения: 1,324
Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Мопед
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#214 Сообщение dbz0 »

Lurker-beta писал(а):Вчера джимхана как-то не пошла у меня, но контролировать газ сцеплением я попробовал-не получается слишком короткий ход сцепления между включено и выключено и хуже обратная связь.

Так-же попробовал в повороте не давить на руль. Не получается. Руль поворачивается в сторону поворота.
А вот и причина твоих ошибок и подруливаний.
В повороте, в наклоне ты должен проходить на ровном газу. И только после прохождения апекса добавлять газ и тем самым распремлять мот. А на ровном газу ты сможешь ехать только в одном случае: когда перестанешь переносить вес на руки и научишься расслаблять их.
В повороте вообще сцепление не трогай. У тебя есть только один инструмент: ручка газа. Все.
Пока не научишься нормально проходить повороты, можешь забыть про сцепление, тормоз, передачи.
Последний раз редактировалось dbz0 Чт май 08, 2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#215 Сообщение Billy.Bob »

dbz0 без обид, ты на джимхане был хоть раз?
Ты грузишь человека чисто трековыми приемами для скоростных поворотов.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Lurker-beta писал(а):Вчера джимхана как-то не пошла у меня, но контролировать газ сцеплением я попробовал-не получается слишком короткий ход сцепления между включено и выключено и хуже обратная связь.
Да ход маленький, но как только сможешь четко ловить этот момент будет счастье ;))))))))))))
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт май 08, 2014 11:54, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

silvereye
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 816
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 16:42
Откуда: москва
Имя: артем
Мотоцикл: fjs600a/DN-01
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#216 Сообщение silvereye »

Вообще-то все просто. Тс перегрузил переднее колесо, и Ввиду хреновой резины и холодной погоды словил срыв колеса.
Почему так произошло? Отвечаю. При начале поворота, пилот наклонил мотоцикл, не прибавив газу. Мотоцикл начав входить в поворот нагрузил переднее колесо, пилот дал газу, но было поздно. Холодный асфальт и плохая резина сделали свое дело. Колесо сорвало, и данный пилотом газ дополнительно увеличил снос колеса. Пилот инстинктивно довернул руль усугубив срыв колеса. Результат падение в самом начале поворота.
Избежать можно было заходя под большим углом атаки и открывая газ только после приближения к аспексу, а не в самом начале. Ну и поменять срочно покрышки на более мягкие и цеплячие.

Аватара пользователя
Kervan
На форуме: 12 Лет 10 дней
Сообщения: 929
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#217 Сообщение Kervan »

Lurker-beta писал(а):Вчера джимхана как-то не пошла у меня, но контролировать газ сцеплением я попробовал-не получается слишком короткий ход сцепления между включено и выключено и хуже обратная связь.
После падения на подсознательном уровне остался страх - это пройдет.
Странно что не чувствуешь работу сцепления. На этом моте меньше месяца?
Последний раз редактировалось Kervan Чт май 08, 2014 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Michael13
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
Сообщения: 1,736
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
Род занятий: Риски
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#218 Сообщение Michael13 »

Lurker-beta писал(а):Так-же попробовал в повороте не давить на руль. Не получается. Руль поворачивается в сторону поворота.
Попробуй на холостых одной рукой поуправлять (сначала левой, потом правой). Я вчера в лягушатнике так ездил. Проблема только в психологии (страхе), а не невозможности мота поворачивать без твоего участия.
Последний раз редактировалось Michael13 Чт май 08, 2014 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#219 Сообщение Lurker-beta »

После падения на подсознательном уровне остался страх - это пройдет.
не, в прошлый раз после падения я день докатал нормально. Даже в заездах на время поучаствовал. 6 из 9.
Странно что не чувствуешь работу сцепления. На этом моте меньше месяца?
около того. на cb750 было примерно так-же.
Попробуй на холостых одной рукой поуправлять
пробовал. Руль в сторону поворота сам крутится.
Мотоцикл начав входить в поворот нагрузил переднее колесо, пилот дал газу, но было поздно.
т.е. я больше секунды ехал с сорванным передним колесом?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт май 08, 2014 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
RomZhuk
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 15:28
Откуда: Москва-Гольяново
Имя: Роман
Мотоцикл: Кувалда
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#220 Сообщение RomZhuk »

В тему контруления, странно, что за 15 страниц никто это не вспомнил...
VMAX - are you ready to boost? (с)

BETEP_nEPEMEH
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,549
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
Откуда: Москва
Имя: Федор
Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#221 Сообщение BETEP_nEPEMEH »

О чем, о том, что надо смотреть к. Кода?

Некропостер детектед

Аватара пользователя
RomZhuk
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 4 дней
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 15:28
Откуда: Москва-Гольяново
Имя: Роман
Мотоцикл: Кувалда
Пол:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#222 Сообщение RomZhuk »

Почему бы и нет... Это единственное видео (что я видел), где не просто говорят "надо делать так, т.к. это правильно". А доказывают, поясняют и показывают что будет, если сделать иначе...
А что тема прошлогодняя, я видел, но по-моему это не критично =)
VMAX - are you ready to boost? (с)

Аватара пользователя
DontKillMePLZ
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,678
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
Откуда: Moscow
Имя: Серёга
Мотоцикл: ЭрАдын
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#223 Сообщение DontKillMePLZ »

silvereye писал(а):Вообще-то все просто. Тс перегрузил переднее колесо, и Ввиду хреновой резины и холодной погоды словил срыв колеса. Почему так произошло? Отвечаю. При начале поворота, пилот наклонил мотоцикл, не прибавив газу. Мотоцикл начав входить в поворот нагрузил переднее колесо, пилот дал газу, но было поздно. Холодный асфальт и плохая резина сделали свое дело. Колесо сорвало, и данный пилотом газ дополнительно увеличил снос колеса. Пилот инстинктивно довернул руль усугубив срыв колеса. Результат падение в самом начале поворота.
Что за бред :dash2: полное непонимание происходящего.
Посмотрел видео со звуком: стандартная ошибка на входе в поворот. Добавление газа и увеличение наклона, как следствие разгрузка переда и уход с этого колеса. Любое открытие газа должно сопровождаться распрямлением мота, а не наоборот.
Последний раз редактировалось DontKillMePLZ Вт июн 09, 2015 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#224 Сообщение Kanitel »

Ооо, вкючили вентилятор с засохшими остатками)))

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 17 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Джимхана, лоусайд. Почему?

#225 Сообщение Billy.Bob »

Да, да, никаких наклонов под газом )))))
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Изображение
Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт июн 09, 2015 13:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Ответить