Джимхана, лоусайд. Почему?
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Кстати... я придумал доказательство того, что прямого руления небывает.
Допустим мы рулим смещением цт пилота.
Смещаем цт пилота направо. т.к. мы опираемся на мот, то цт мотоцикла уходит влево. Если он ушёл влево, то значит от наклонился(резина же не проскальзывала). Если он наклонился влево, значит он находился пусть и кратковременно в левом повороте. Просто из-за кривизны резины.
Вчера джимхана как-то не пошла у меня, но контролировать газ сцеплением я попробовал-не получается слишком короткий ход сцепления между включено и выключено и хуже обратная связь.
Так-же попробовал в повороте не давить на руль. Не получается. Руль поворачивается в сторону поворота.
Допустим мы рулим смещением цт пилота.
Смещаем цт пилота направо. т.к. мы опираемся на мот, то цт мотоцикла уходит влево. Если он ушёл влево, то значит от наклонился(резина же не проскальзывала). Если он наклонился влево, значит он находился пусть и кратковременно в левом повороте. Просто из-за кривизны резины.
Вчера джимхана как-то не пошла у меня, но контролировать газ сцеплением я попробовал-не получается слишком короткий ход сцепления между включено и выключено и хуже обратная связь.
Так-же попробовал в повороте не давить на руль. Не получается. Руль поворачивается в сторону поворота.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
По теме до причины докопались или в жесткую теорию ударились?
Все не осилил, поэтому пардон, если уже высказывалось:
перед самым падением за полсекунды слышен скрежет об асфальт. ИМХО, зацепил чем-то и вывесил заднее колесо.
Все не осилил, поэтому пардон, если уже высказывалось:
перед самым падением за полсекунды слышен скрежет об асфальт. ИМХО, зацепил чем-то и вывесил заднее колесо.
Don't stop me now, I'm having such a good time
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Не совсем скрежет. Металл по асфальту несколько другой звук даёт. Хотя.... надо проверить центральную подножку. Врдуг там с механизмом что не так.
А зацепится ничем не мог. Первая точка касания у меня это слайдер мотобота, а им я не цеплял.
Возможные причины были озвучены, а вот какая из них хз.
Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:
в этом случае я крут... прямое свешивание(пусть не сильное) и всё равно слишком сильно мот заложил
А зацепится ничем не мог. Первая точка касания у меня это слайдер мотобота, а им я не цеплял.
Возможные причины были озвучены, а вот какая из них хз.
Добавлено спустя 34 минуты 14 секунд:
Добавлено спустя 43 секунды:ИМХО, зацепил чем-то и вывесил заднее колесо.
в этом случае я крут... прямое свешивание(пусть не сильное) и всё равно слишком сильно мот заложил
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт май 08, 2014 11:14, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- dbz0
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 1,324
- Зарегистрирован: Вт апр 09, 2013 11:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Мопед
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
А вот и причина твоих ошибок и подруливаний.Lurker-beta писал(а):Вчера джимхана как-то не пошла у меня, но контролировать газ сцеплением я попробовал-не получается слишком короткий ход сцепления между включено и выключено и хуже обратная связь.
Так-же попробовал в повороте не давить на руль. Не получается. Руль поворачивается в сторону поворота.
В повороте, в наклоне ты должен проходить на ровном газу. И только после прохождения апекса добавлять газ и тем самым распремлять мот. А на ровном газу ты сможешь ехать только в одном случае: когда перестанешь переносить вес на руки и научишься расслаблять их.
В повороте вообще сцепление не трогай. У тебя есть только один инструмент: ручка газа. Все.
Пока не научишься нормально проходить повороты, можешь забыть про сцепление, тормоз, передачи.
Последний раз редактировалось dbz0 Чт май 08, 2014 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Имхо, Cisco должны помимо технической поддержки организовать еще и психологическую. (с) bash
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
dbz0 без обид, ты на джимхане был хоть раз?
Ты грузишь человека чисто трековыми приемами для скоростных поворотов.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Ты грузишь человека чисто трековыми приемами для скоростных поворотов.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да ход маленький, но как только сможешь четко ловить этот момент будет счастье ;))))))))))))Lurker-beta писал(а):Вчера джимхана как-то не пошла у меня, но контролировать газ сцеплением я попробовал-не получается слишком короткий ход сцепления между включено и выключено и хуже обратная связь.
Последний раз редактировалось Billy.Bob Чт май 08, 2014 11:54, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 816
- Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 16:42
- Откуда: москва
- Имя: артем
- Мотоцикл: fjs600a/DN-01
- Пол:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Вообще-то все просто. Тс перегрузил переднее колесо, и Ввиду хреновой резины и холодной погоды словил срыв колеса.
Почему так произошло? Отвечаю. При начале поворота, пилот наклонил мотоцикл, не прибавив газу. Мотоцикл начав входить в поворот нагрузил переднее колесо, пилот дал газу, но было поздно. Холодный асфальт и плохая резина сделали свое дело. Колесо сорвало, и данный пилотом газ дополнительно увеличил снос колеса. Пилот инстинктивно довернул руль усугубив срыв колеса. Результат падение в самом начале поворота.
Избежать можно было заходя под большим углом атаки и открывая газ только после приближения к аспексу, а не в самом начале. Ну и поменять срочно покрышки на более мягкие и цеплячие.
Почему так произошло? Отвечаю. При начале поворота, пилот наклонил мотоцикл, не прибавив газу. Мотоцикл начав входить в поворот нагрузил переднее колесо, пилот дал газу, но было поздно. Холодный асфальт и плохая резина сделали свое дело. Колесо сорвало, и данный пилотом газ дополнительно увеличил снос колеса. Пилот инстинктивно довернул руль усугубив срыв колеса. Результат падение в самом начале поворота.
Избежать можно было заходя под большим углом атаки и открывая газ только после приближения к аспексу, а не в самом начале. Ну и поменять срочно покрышки на более мягкие и цеплячие.
- Kervan
- На форуме: 12 Лет 10 дней
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 14:41
- Откуда: Москва
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-11 => Z750R
- Пол:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
После падения на подсознательном уровне остался страх - это пройдет.Lurker-beta писал(а):Вчера джимхана как-то не пошла у меня, но контролировать газ сцеплением я попробовал-не получается слишком короткий ход сцепления между включено и выключено и хуже обратная связь.
Странно что не чувствуешь работу сцепления. На этом моте меньше месяца?
Последний раз редактировалось Kervan Чт май 08, 2014 12:09, всего редактировалось 1 раз.
- Michael13
- На форуме: 13 Лет 1 Месяц 6 дней
- Сообщения: 1,736
- Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 19:15
- Род занятий: Риски
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: F4i => Triumph Tiger 800 XCx
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Попробуй на холостых одной рукой поуправлять (сначала левой, потом правой). Я вчера в лягушатнике так ездил. Проблема только в психологии (страхе), а не невозможности мота поворачивать без твоего участия.Lurker-beta писал(а):Так-же попробовал в повороте не давить на руль. Не получается. Руль поворачивается в сторону поворота.
Последний раз редактировалось Michael13 Чт май 08, 2014 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Любишь кататься? Люби и катайся!
-
- На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,968
- Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
не, в прошлый раз после падения я день докатал нормально. Даже в заездах на время поучаствовал. 6 из 9.После падения на подсознательном уровне остался страх - это пройдет.
около того. на cb750 было примерно так-же.Странно что не чувствуешь работу сцепления. На этом моте меньше месяца?
пробовал. Руль в сторону поворота сам крутится.Попробуй на холостых одной рукой поуправлять
т.е. я больше секунды ехал с сорванным передним колесом?Мотоцикл начав входить в поворот нагрузил переднее колесо, пилот дал газу, но было поздно.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Чт май 08, 2014 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle
Игнор лист:Bungle
- RomZhuk
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 15:28
- Откуда: Москва-Гольяново
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Кувалда
- Пол:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
В тему контруления, странно, что за 15 страниц никто это не вспомнил...
VMAX - are you ready to boost? (с)
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,549
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: КТМ, Хаска, Ямахо. Скучаю по голде.
- Пол:
- RomZhuk
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: Пн июн 01, 2015 15:28
- Откуда: Москва-Гольяново
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Кувалда
- Пол:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Почему бы и нет... Это единственное видео (что я видел), где не просто говорят "надо делать так, т.к. это правильно". А доказывают, поясняют и показывают что будет, если сделать иначе...
А что тема прошлогодняя, я видел, но по-моему это не критично =)
А что тема прошлогодняя, я видел, но по-моему это не критично =)
VMAX - are you ready to boost? (с)
- DontKillMePLZ
- На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,678
- Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 20:43
- Откуда: Moscow
- Имя: Серёга
- Мотоцикл: ЭрАдын
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Что за бредsilvereye писал(а):Вообще-то все просто. Тс перегрузил переднее колесо, и Ввиду хреновой резины и холодной погоды словил срыв колеса. Почему так произошло? Отвечаю. При начале поворота, пилот наклонил мотоцикл, не прибавив газу. Мотоцикл начав входить в поворот нагрузил переднее колесо, пилот дал газу, но было поздно. Холодный асфальт и плохая резина сделали свое дело. Колесо сорвало, и данный пилотом газ дополнительно увеличил снос колеса. Пилот инстинктивно довернул руль усугубив срыв колеса. Результат падение в самом начале поворота.

Посмотрел видео со звуком: стандартная ошибка на входе в поворот. Добавление газа и увеличение наклона, как следствие разгрузка переда и уход с этого колеса. Любое открытие газа должно сопровождаться распрямлением мота, а не наоборот.
Последний раз редактировалось DontKillMePLZ Вт июн 09, 2015 12:27, всего редактировалось 1 раз.
- Billy.Bob
- На форуме: 12 Лет 17 дней
- Сообщения: 6,072
- Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
- Род занятий: Техцентр БМВ
- Откуда: Мск, Замоскворечье
- Имя: Вовка
- Мотоцикл: ZX-6R + ST150
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Джимхана, лоусайд. Почему?
Да, да, никаких наклонов под газом )))))

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:


Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Последний раз редактировалось Billy.Bob Вт июн 09, 2015 13:19, всего редактировалось 1 раз.
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE