Междурядье + дверь

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
dimon1000
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 10 дней
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 20:58
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: CB1000
Пол:
Контактная информация:

Re: Междурядье + дверь

#211 Сообщение dimon1000 »

Lurker-beta писал(а):Речь про то, когда не отмечено.
читаем выделеное жирным:
dimon1000 писал(а):9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
хотя мой ответ в большей части относился к фразе
Stranger707 писал(а):... имеются размеченные полосы нестандартной (увеличенной) ширины, то в этом случае количество полос на такой дороге является величиной переменной и зависит от ширины конкретных ТС и условий движения (прежде всего - от скорости потока).

froloff
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 14:06
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: нет пока
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#212 Сообщение froloff »

Lurker-beta писал(а):На что среагировать? ты думаешь если на машине в тебя справа машина резко перестроится ты успеешь среагировать? Или на машине получается невозможно ехать с безопасным(по твоему определению) интервалом?
Среагировать на внезапный маневр автомобиля, ведь на дороге возникнуть может много всего, собака или яма на дороге или болт или глушитель.
На мото ведь все стараются объезжать препятствия?
Lurker-beta писал(а):froloff писал(а):
Ведь не даром с увеличением скорости и интервал боковой должен расти.

Это ты откуда взял?
Это я взял из документа неофициального, пока готовился к теоретической части экзамена, в билетах.
И хоть твою позицию уже видел по поводу этих доков, логическим для себя считаю не притираться к Тсредствам на большой скорости, потому как резкий объезд или пропуск под днищем инородного объекта автомобилем, для избежания аварийной ситуации имеет место быть, и соответственно при медленном движении по пробкам можно интервал уменьшить для различных целей...

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 7 дней
Сообщения: 8,343
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#213 Сообщение evil_laugh »

Lurker-beta писал(а):Сам придумал. Но если вам так нужно определение из книжки.
толковый словарь:
РЯД м. вереница, строй, предметы по одной черте, по порядку, чередом.
Вот будет это в ПДД - тогда поговорим :) А так - ну словоблудие же, согласись.
Lurker-beta писал(а):Может в ПДД надо ещё дать определение слову "Термин", определение слову "смена"?
В маразм то не в падайте. ПДД написано на русском языке а не на ПДДшном.
Эти слова не подразумевают двойного толкования. А "манёвр", "ряд" и безопасный боковой интервал - ох как подразумевают.

По-вашему, давайте тогда вообще отменим раздел ПДД, где все определения даны. Там же всё на русском, чо там.
Lurker-beta писал(а):Если сместились резко, то это явно маневр.
Если сместились плавно, то мотоциклист всегда успеет оттормозится, если он не лётчик конечно.
Мда. Чрезвычайно забавное толкование. А "плавно" и "резко" - это кто будет определять? Сам байкер, что ли? Если мотоциклист лох и прошляпил, то для него любое смещение резким будет. Будем отдельные правила для лохов писать, или как?
TBX писал(а):кмк подразумевает минимально достаточную ширину, для того, чтобы назвать полосу, полосой. т.е. если есть разметка- то полоса определена,
Тут говорят, что мотоциклист по собственному желанию может себе определённую полосу ещё и на десять рядов разметить. Причём ширина ряда будет на его усмотрение. При этом что есть "ряд" и какова его ширина - в ПДД нигде не говорится.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Lurker-beta писал(а):На что среагировать? ты думаешь если на машине в тебя справа машина резко перестроится ты успеешь среагировать?
Вот сегодня я на моте среагировал, причём даже без особого напряга. Чуть задний тормоз зажал и в сторону ушёл. Даже пульс не участился.

Не надо торчать в мёртвых зонах - это первое. Второе - надо осознавать, что при появлении ощутимой дырки в какой-либо полосе туда может резко рвануть коробка из соседней, и к этому надо быть готовым.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
DublYou
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,369
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
Откуда: Москва
Имя: Игорёк
Мотоцикл: ZX-14
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#214 Сообщение DublYou »

Ну сколько можно то уже..не надоело вам одно и тоже мусолить то...

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Междурядье + дверь

#215 Сообщение Lurker-beta »

читаем выделеное жирным:
Читаем что пишут в теме, спор как раз как водитель должен определять.
froloff писал(а):Среагировать на внезапный маневр автомобиля, ведь на дороге возникнуть может много всего, собака или яма на дороге или болт или глушитель.
На мото ведь все стараются объезжать препятствия?
Ну и успеешь ты? я нет. Просто потому, что смотреть туда буду редко. Я скорее всего даже не замечу этот маневр.
Это я взял из документа неофициального, пока готовился к теоретической части экзамена, в билетах.
И хоть твою позицию уже видел по поводу этих доков, логическим для себя считаю не притираться к Тсредствам на большой скорости
Логичным потому, что жить хочется, а не потому, что правила это запрещают.
Так я тоже не говорю что на скорости надо ехать с миллиметровым зазором.
evil_laugh писал(а):Вот будет это в ПДД - тогда поговорим :) А так - ну словоблудие же, согласись.
Т.е. перед маневром вы в безопасности маневра не убеждаетесь? ведь в ПДД нет термина "убедится"?
Эти слова не подразумевают двойного толкования. А "манёвр", "ряд" и безопасный боковой интервал - ох как подразумевают.
Хочешь я тебе покажу свой велосипед, и на основании определений ПДД докажу, что это не велосипед?
Так что определения не исключают двойного толкования.
evil_laugh писал(а):Мда. Чрезвычайно забавное толкование.
А это вообще не толкование. Я лишь написал что в одном случае это точно маневр, а в другом ДТП не будет.
Кто виноват в случае если мотоциклист клювом щёлкает меня не интересует. Тем боле, что притереться и сбить разные вещи.
Вот сегодня я на моте среагировал, причём даже без особого напряга. Чуть задний тормоз зажал и в сторону ушёл. Даже пульс не участился.
повезло, что машина не в заднее колесо передним бампером сманеврировала...
Или безопасный боковой интервал надо увеличитьвать, если ты чуть впереди соседнего ТС едешь?
Ну сколько можно то уже..не надоело вам одно и тоже мусолить то...
Уже надоело, через 20 мин с работу ухожу и к этой теме не вернусь. А пока есть ещё время.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
DublYou писал(а):Ну сколько можно то уже..не надоело вам одно и тоже мусолить то...
И я считаю это вкладом в мою безопасность. Чем больше людей будет считать, что при маневрерировании, если они заденут мотоцикл даже в своей полосе, то виноваты будут они, тем внимательнее они будут смотреть в зеркала. Чем внимательнее будут смотреть в зеркала, тем мне безопаснее ездить.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
DublYou
На форуме: 13 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 2,369
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 13:16
Откуда: Москва
Имя: Игорёк
Мотоцикл: ZX-14
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#216 Сообщение DublYou »

Lurker-beta
Да это уже давным давно всем понятно что В ПРОБКЕ или НЕ В ПРОБКЕ останавливаться просто ТАК нельзя на дороге и тем более плясать там как кто то писал или ещё что то, едешь сломался, ОСТАНОВИЛСЯ, ВКЛЮЧИ аварийку, посмотри в ЗЕРКАЛА, покрути головой УБЕДИСЬ в безопасности, потом открывай дверь выходи и выставляй знак аварийной остановки..ВСЁ..какие ещё тут размусоливания могут быть, чел на авто вышел распахнул дверь, ВИНОВАТ!! И точка!!!

froloff
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 14:06
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Мотоцикл: нет пока
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#217 Сообщение froloff »

Lurker-beta писал(а):И я считаю это вкладом в мою безопасность. Чем больше людей будет считать, что при маневрерировании, если они заденут мотоцикл даже в своей полосе, то виноваты будут они, тем внимательнее они будут смотреть в зеркала. Чем внимательнее будут смотреть в зеркала, тем мне безопаснее ездить.
Не надо все сводить к невнимательности коробочников.
Разум и желание жить, желательно долго должно быть как у коробочников, так и мотоциклистов. Голые правила можно применить к роботам, в большинстве случаев у них не будет возникать спорных ситуаций.
Но пдд пишут для людей, которые бывают и невнимательные и пофигисты и поуисты..... Я в этой теме пишу только потому что мне, как пока только коробочнику, не безразличны чужие жизни, в частности, людей ездящих на мотоциклах...

И, честное слово, пока я не начал курить этот форум и форум МГ, я был более уверен в мотоциклистах, в их чистоте ума.

Я не говорю обо всех, я не защищаю коробочников, но дело в том, что коробочник пофигист и потому, что железо, вокруг него, дает ему право на небольшие ошибки, а мотоциклисты, стремящиеся доказать свою правоту с точки зрения ПДД и только, по моему мнению утратили чувство самосохранения....
Ведь ВЫ же сове здоровье обменяете в случае ДТП на материальные блага коробочника, который нарушил. Аварии бывают разные, но многие можно и предупредить, особенно если включать собственный мозг и Чувство самосохранения...

ИМХО.... Всем ровных дорог, безаварийной езды, удачи и только хороших и адекватных людей вокруг....

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 7 дней
Сообщения: 8,343
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#218 Сообщение evil_laugh »

Lurker-beta писал(а):Т.е. перед маневром вы в безопасности маневра не убеждаетесь? ведь в ПДД нет термина "убедится"?
Плохо вы, дяденька, ПДД читали. :)
Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
А теперь прочтите выделенное жирным и скажите, применительно к чему здесь употреблено слово "манёвр" :)

Нет, я обычно часто смотрю в зеркала при явном вилянии в своей полосе. Просто потому, что мне под бок может ВНЕЗАПНО приехать машина, когда я яму объезжаю. Но я хочу подчеркнуть, что делаю я это не потому, что объезд ямы в своей полосе - это "манёвр" и я обязан всем уступать, а потому, что мне в больничку неохота.
Lurker-beta писал(а):повезло, что машина не в заднее колесо передним бампером сманеврировала...
Где такое видано? Если у тебя заднее колесо у переднего бампера машины, мот вообще-то виден прямым взглядом, даже в зеркало смотреть не надо. Какой дурак будет в него перестраиваться?

Не, ну если ты летишь 100500 - то да, тут водила может зацепить уже "проехавшего" тебя. Не надо 100500 летать :)

В моём случае я был виден в зеркало и находился передним колесом на уровне заднего колеса авто. Авто дёрнулось в дырку, я по тормозам и, опережая его, запихался в эту же самую дырку.
Lurker-beta писал(а):А это вообще не толкование. Я лишь написал что в одном случае это точно маневр, а в другом ДТП не будет.
Да нет такого "точно манёвр" и "не точно манёвр" :) Плавно, резко, с чувством, с толком, с расстановкой - это субъективное мнение, ему не место ни в протоколе о ДТП, ни в решении суда, ни в ПДД. Должна быть чёткая классификация, что есть "манёвр". Пока что я в ПДД вижу только упоминание о "начале движения, перестроении, повороте (развороте) и остановке", и вроде как всё. Вот все "манёвры", описанные в ПДД.
Lurker-beta писал(а):Хочешь я тебе покажу свой велосипед, и на основании определений ПДД докажу, что это не велосипед?
Давай. Только учти, что если ты на него мотор от мотоблока поставил, то это уже не велосипед :)
Lurker-beta писал(а):Кто виноват в случае если мотоциклист клювом щёлкает меня не интересует.
Почти все ДТП происходят в случае, когда мотоциклист клювом щёлкает. По чьей вине - неважно, но если бы байкер не щёлкал клювом - ДТП бы не произошло.
Lurker-beta писал(а):Или безопасный боковой интервал надо увеличитьвать, если ты чуть впереди соседнего ТС едешь?
Не знаю. Желательно, наверно :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Междурядье + дверь

#219 Сообщение Lurker-beta »

стремящиеся доказать свою правоту с точки зрения ПДД и только, по моему мнению утратили чувство самосохранения....
Нет, это работа с другой стороны. Чтоб коробочники по зеркалам смотрели.
А теперь прочтите выделенное жирным и скажите, применительно к чему здесь употреблено слово "манёвр" :)
А теперь скажите как я узнаю куда поедут другие участники движения, если они могут совершить маневр, не включив поворотники? И при этом они могут иметь преимущество(например если они на главной)
Где такое видано?
На дорогах России.
Какой дурак будет в него перестраиваться?
Тот, который дурак.
Должна быть чёткая классификация, что есть "манёвр".
Ну так вы выкинули часть ПДД и хотите чтобы всё было определено, так не прокатит.
Давай. Только учти, что если ты на него мотор от мотоблока поставил, то это уже не велосипед :)
Нет. Всё проще. Это МТБ т.е. велосипед, предназначенный для катания вне дорог. По ПДД велосипед это вид транспортного средства. А транспортное средство по ПДД должно быть предназначено для перевозки пассажиров\грузов по дорогам. Т.е. МТБ это не транспортное средство, а значит и не велосипед.
Почти все ДТП происходят в случае, когда мотоциклист клювом щёлкает. По чьей вине - неважно, но если бы байкер не щёлкал клювом - ДТП бы не произошло.
Не согласен...
Вариант прошёлкал отметаем т.к. с этим бороться не получается в рамках этой темы.
Не знаю. Желательно, наверно :)
И какой он будет, если время реакции десятки секунд?
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#220 Сообщение Stranger707 »

Tonykk писал(а): Ездить по ПДД в одной полосе двум (и дажее более) ТС - можно. При условии, что ширина ТС позволяет. Предлагаю действительно взять два Смарта и специально найти "широкую" полосу.
Два автомобиля физически не могут передвигаться в одной полосе, они могут размещаться только в двух соседних полосах (основание – определение термина «полоса движения»), по поводу остальных случаев (авто+мото, мото+мото и т.д.) никаких ограничений кроме соблюдения безопасного бокового интервала и разметки нет.
Tonykk писал(а):2) У нас нет штрафа за п.1
Не совсем понял, какой конкретный случай под «п. 1» подразумевается, но оштрафовать мотоциклиста за езду в «междурядье» (ведь об этом тема), почти наверняка сопряжённую с нарушениями конкретных пунктов Правил, вполне можно и по действующим ПДД и КоАП: за несоблюдение безопасного бокового интервала (п. 9.7 ПДД) – по ст. 12.15.1 КоАП (1000 р.), за нарушение разметки (п. 9.10 ПДД) – по ст. 12.6.1 КоАП (предупреждение или 500 р.). То, что за езду в «междурядье» (почти наверняка сопряжённую, как уже было сказано выше, с нарушениями пп. 9.7 и 9.10 ПДД) согласно реальной правоприменительной практике у нас пока не штрафуют, это ничего не значит (будет команда – начнут штрафовать, если надо – и законодательство подправят, чтобы легче было это делать).
Tonykk писал(а):Вы пытаетесь спрыгнуть на понятие "недостаточный боковой интервал". Ок
Можете показать - где-нибудь определение?
И как вы докажите, что для ебра (допустим) недостаточен боковой интервал в 0.25 метра?
То, что конкретный критерий определения величины безопасного бокового интервала не указан в ПДД (что весьма сложно сделать, т.к. зависит он от очень многих параметров – как самого водителя, так и его ТС, а также конкретных условий движения), это вовсе не означает, что во всех случаях, когда ТС благополучно разъехались без ДТП, они соблюдали безопасный боковой интервал.
Связь величины бокового интервала с ДТП носит вероятностный характер. При одном граничном значении бокового интервала ДТП происходит со 100% вероятностью, при другом – с 0% вероятностью (это и есть минимальный безопасный боковой интервал), а каждому значению интервала, лежащему внутри диапазона между этими двумя граничными значениями, соответствует определённое значение вероятности, с которой произойдёт ДТП, и которая с уменьшением интервала по некоторому закону меняется от 0 до 100%.
На практике величина безопасного бокового интервала определяется водителями интуитивно. Если при этом ДТП произошло, это значит, что интервал точно не был соблюдён, однако, если же ДТП не произошло, то это отнюдь не значит, что он также был соблюдён, т.е., вполне возможно, что он вовсе не был соблюдён, но вероятность ДТП была ниже 100% (например, 70%), и водителю просто повезло – он попал в безаварийные 100-70=30%.
В учебных пособиях, предназначенных для будущих водителей, приводятся усреднённые (универсальные) формулы проф. М.С.Замахаева (МАДИ), предназначенные для определения величины безопасного бокового интервала в зависимости от скорости движения двух ТС (для встречного и попутного разъезда). Я уже подробно описывал эти формулы, так что ознакомиться с ними, а также с методикой их вывода, можно тут:
http://www.motoforum.ru/forum/post1076568.html#p1076568
Согласно этим формулам, ни при каких условиях безопасный боковой интервал не может быть менее 0,7 м (это к вопросу о 0,25 м для двух мотоциклов).
Tonykk писал(а):И как вы докажите, что для ебра (допустим) недостаточен боковой интервал в 0.25 метра?
Теоретически, это можно сделать только одним способом: проведя дорожно-транспортную экспертизу силами эксперта, имеющего соответствующую квалификацию. При этом перед экспертом нужно поставить следующий вопрос (после подробного описания условий движения и габаритов двух ТС): является ли при данных условиях боковой интервал между двумя ТС величиной X метров достаточным, для того, чтобы считать его соответствующим требованию п. 9.10 ПДД?
В этом случае эксперт обратится к специальной литературе и неизбежно воспользуется при ответе на вопрос упомянутыми выше формулами проф. М.С.Замахаева (или аналогичными, сформулированными проф. Д.П.Великановым или к.т.н. Н.Ф.Хорошиловым, по которым получаются примерно такие же значения минимального безопасного бокового интервала).
Tonykk писал(а):4) Я утверждаю, что "достаточный боковой интервал" по ПДД нельзя вычислить. Т.е. по сути нет такого понятия. Согласны?
Нет, не согласен. То, что в ПДД отсутствуют чёткие критерии, вовсе не значит, что это понятие не существует, что его нельзя интуитивно определить на практике или вычислить по специальным формулам (о которых я писал выше).
К слову, если ты считаешь понятие «бокового интервала» не существующим, тогда по твоей логике несуществующим следует признать и понятие «дистанции» (оно также чётко не определено в Правилах), но если так, тогда я вообще не понимаю, как ты ухитряешься с таким подходом передвигаться по дорогам и регулярно не попадать в ДТП (или это не так?..).
Tonykk писал(а):5) Про "документ" я вашу позицию понял. Вот только у вас нет никакого аналогичного хотя бы "документа", который вашу позицию доказывает.
Какую именно «мою позицию»? Любая моя «позиция» по юридическим вопросам основана на таких документах, как ПДД, КоАП и прочих законах и действующих стандартах (а также на знакомстве с реальной правоприменительной практикой). Этих «документов» недостаточно?..
Tonykk писал(а):если вас снесут (тьфу-тьфу) в междурядье - то вы признаете СВОЮ вину. Так как у вас такая вот "жизненная позиция"? ПризнАете?
Нет, не такая. Всё зависит от конкретных обстоятельств.
Tonykk писал(а):Да, вот такие у нас дурацкие правила!
По мне, так вполне нормальные правила, могли быть гораздо хуже. Любые правила по определению не могут являться совершенством, это всегда некоторое универсальное средство, обладающее определёнными недостатками применительно к некоторым конкретным ситуациям.


Lurker-beta писал(а):Думаю где-то в ГОСТе есть ограничение на макс ширину машины. Думаю примерно 2.5м.
Почти угадал, есть такое ограничение, только не в ГОСТе, а в «Техническом регламенте о безопасности колёсных транспортных средств» (утверждён постановлением правительства РФ от 10.09.2010 №706), см. п. 1.2 Приложения №4 «Габаритные и весовые ограничения, действующие в отношении ТС»:
1.2. Максимальная ширина транспортного средства категорий M3, N3, O не должна превышать 2,55 м. Для изотермических кузовов транспортных средств допускается максимальная ширина 2,6 м.
А вообще, далеко ходить не надо, эти же самые цифры продублированы в п. 23.5 ПДД:
23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м - для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.
Однако как это связано с возможностью, а также необходимостью водителя одного ТС учитывать в условиях реального дорожного движения габариты всех остальных ТС? Начнём с того, что они могут колебаться (для автомобилей, без учёта боковых зеркал и некоторых других элементов конструкции) в диапазоне от 1,4…1,5 м (автомобили «Ока» или «Smart») и до 2,6 м (кузов рефрижератора), а ведь иные водители даже габариты своего собственного ТС не знают или не могут оценить на практике с точностью хотя бы до 0,1 м! И главное: зачем мне в принципе знать габариты другого ТС, если правила меня обязывают учитывать лишь дистанцию и боковой интервал до них?.. Иными словами, зачем тебе знать длину или ширину, скажем, автобуса, если для соблюдения ПДД и обеспечения безопасности тебе вполне достаточно лишь оставаться от него на безопасном расстоянии (дистанции и боковом интервале)?..
Lurker-beta писал(а):А если дорога 9 метров ширины?
т.к. без разметки, то место между встречными направлениями делятся пополам, получается 4.5м в каждую сторону. в 4.5м две оки влезут легко.
Всё так, только в таком случае эти 4,5 метра уже будут являться не одной полосой, а двумя, поскольку исходя из определения понятия «полоса движения» в ПДД каждый из водителей вправе оценить занимаемое им по ширине пространство проезжей части как отдельную полосу движения (поскольку оно имеет ширину, достаточную для движения его автомобиля в один ряд, следовательно, оно удовлетворяет определению).
Кроме того, в таком случае на целых три боковых интервала (от расположенной справа «Оки» до края проезжей части, между двумя автомобилями и от расположенной слева «Оки» до встречных ТС) останется всего-то 4,5 - 2*1,7 = 1,1 м, т.е. каждый из этих боковых интервалов будет составлять всего 0,3…0,4 м, так что безопасно при таком интервале можно разве что ползти в заторе при скорости до 20 км/ч, а если поток разгонится хотя бы до 50…60 км/ч, то ни один водитель не станет передвигаться при наличии такого небольшого бокового интервала (это просто будет некомфортно из-за интуитивного ощущения высокого риска ДТП), так что даже водители двух автомобилей «Ока» самопроизвольно выстроятся на такой дороге в один ряд, при этом, с их субъективной точки зрения дорога из двухполосной (в одном направлении) станет однополосной. Это ещё один пример субъективности при определении полос и переменности их количества в зависимости от условий движения (в данном случае – при сохранении прочих равных изменилась скорость потока).


evil_laugh писал(а):Пока не будет дано законодательное (на уровне ПДД) определение термина "ряд" - понятие "смена ряда" не имеет смысла. А следовательно, употребление этого словосочетания вообще не имеет никакого юридического смысла.
Яростно поддерживаю :-)
evil_laugh писал(а):Если есть регистратор, на котором видно, как машина смещается в сторону на 10 см, не меняя полосы - это не делает её виновной в сбивании мотоциклиста. Скорее, это делает виновным мотоциклиста в том, что он не соблюл безопасный боковой интервал.
Тут есть один существенный момент: кто из участников движения (мотоцикл в «междурядье» или автомобили в соседних полосах) своими действиями нарушает безопасный боковой интервал?..
На практике, учитывая, что мотоциклы по «междурядью» практически всегда движутся быстрее потока (иначе ехать там просто нет смысла), получается, что нарушителем интервала является мотоциклист. Единственное, что должен сделать автомобилист, заметив, что после «вторжения» мотоцикла в его зону бокового интервала до автомобиля в соседнем ряду этот интервал резко перестал быть безопасным, это в соответствии с п. 10.1 ПДД после обнаружения опасности немедленно предпринять торможение вплоть до полной остановки. Однако, учитывая, что мотоциклисты в «междурядье» частенько двигаются не просто быстрее потока, а существенно быстрее него, то, как правило, всё, что успевает предпринять автомобилист, заметив мотоциклиста сбоку от себя, это только удивиться или испугаться (даже для перемещения ноги с педали газа на педаль тормоза нужно больше времени), а дальше либо мотоцикл благополучно его опережает, вторгаясь в зону бокового интервала уже следующей пары автомобилей, либо происходит боковое столкновение (виновником которого будет мотоциклист).
evil_laugh писал(а):Вообще есть серьёзный вопрос. Можем ли мы, простые мотоциклисты, каким-либо образом направить запрос в законодательные органы (правительство или ВС) для получения официального толкования терминов "манёвр", "ряд", "безопасный боковой интервал" и прочих волнующих нас вопросов типа "является ли смещение в 1 см в своей полосе сменой ряда, если рядом ехал байкер и вы его сбили?"
Увы, в нашем «правовом» государстве такая возможность не предусмотрена. При этом указанные понятия согласно структуре нашего законодательства подлежат определению только в тексте ПДД, который, как известно, утверждается правительством РФ. Однако очевидно, что фактически тексты подобных изменений готовятся рабочими группами, состоящими из представителей профильных министерств (в данном случае, прежде всего, МВД и Минтранса). Разумеется, при этом по линии МВД уточняется отзыв на предлагаемые изменения со стороны его профильной «дочерней» структуры – ГАИ. Однако при этом само ГАИ, ссылаясь на «Положение о ГИБДД МВД РФ», отказывается при обращениях граждан от разъяснения тех пунктов правил, которые допускают различное толкование.
Получается определённый замкнутый круг: ГАИ не имеет права заниматься толкованием ПДД (только разъяснением, т.е. интерпретацией только в тех случаях, когда они не допускают альтернативного толкования, в остальных же случаях стабильно отписываясь стереотипной фразой «…Правила этот случай не регламентируют»), а правительство, по умолчанию имеющее на это право, подобной деятельностью при обращениях граждан принципиально не занимается (если направить туда такой запрос, то его тут же «спустят» обратно в ГАИ), ограничиваясь в этом направлении лишь внесением изменений в ПДД, когда эти изменения уже явно назрели, а во всех остальных случаях предпочитая просто спускать вопрос на тормозах и до бесконечности откладывать его в долгий ящик, как это происходит, в частности, с вопросом о «междурядье». И это, осмелюсь заметить, с учётом возможных перспектив решения этого вопроса, является не самым плохим для нас, двухколёсных, вариантом.
Так что, боюсь, что подобные обращения в единственный орган, который на них реально хоть как-то реагирует (т.е. ГАИ) могут носить лишь теоретический интерес. Ну, а ещё чисто потроллить их можно неудобными вопросами, наблюдая, как они будут ловко (или не очень ловко) выкручиваться, куда без этого :-)



Sevan
Буду краток, как и ты: хватит уже постить эту подтирку.
http://www.motoforum.ru/forum/post920431.html#p920431


Барсук писал(а):Можно прям находить старые тему и копипастить ответы )))))
Дык, что я активно и делаю :-)


dimon1000 писал(а):сколько полос отмечено разметкой, значит столько полос есть.
… а если разметка отсутствует (полностью или частично), тогда водители определяют количество полос сами (не нарушая имеющихся знаков и разметки). Пример про МКАД и замену асфальта в половине полос, когда часть разметки полос ещё не нанесена на новое покрытие, а другая часть разметки полос ещё присутствует (на старой части покрытия), помнишь?.. Я его в обсуждении на форуме Мотограждан, кажется, приводил.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#221 Сообщение TBX »

evil_laugh писал(а):Тут говорят, что мотоциклист по собственному желанию может себе определённую полосу ещё и на десять рядов разметить. Причём ширина ряда будет на его усмотрение. При этом что есть "ряд" и какова его ширина - в ПДД нигде не говорится.
так в пдд нету понятия- ряд, как единица площади дорожного полотна. там есть обычное движение в ряд- по одному (очередь).
как только начинается движение не в ряд (два транспортных средства рядом), даже в рамках одной полосы, то появляется манёвр-
"Перестроение" - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 7 дней
Сообщения: 8,343
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#222 Сообщение evil_laugh »

TBX писал(а): как только начинается движение не в ряд (два транспортных средства рядом), даже в рамках одной полосы, то появляется манёвр-
Вот именно потому, что
TBX писал(а):так в пдд нету понятия- ряд
фраза "движение не в ряд" не имеет смысла. Потому что непонятно, как в данном случае (два ТС в одной полосе) интерпретировать границы "ряда". А также невозможно определить, в какой момент "манёвр" пересёк "ряд".

Если предоставить водителям самому решать, какой у каждого "ряд", то получится бардак. Я говорю, что для меня на камазе "ряд" это целая полоса, а мотоциклист говорит, что камаз может и потесниться, а рядом поедет он. Ну и на каком основании мотоциклист вдруг оказался "более прав", чем я на камазе?

Фраза "выезд из ряда", как мне кажется - отголосок тех времён, когда в полосе были либо 2 мота, либо 1 авто. Вот если мот выехал из своего "ряда" в полосе, то он перестроился. А машины все в один ряд едут, неважно, едет ли она в полосе правее или левее.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Междурядье + дверь

#223 Сообщение Lurker-beta »

Два автомобиля физически не могут передвигаться в одной полосе, они могут размещаться только в двух соседних полосах (основание – определение термина «полоса движения»), по поводу остальных случаев (авто+мото, мото+мото и т.д.) никаких ограничений кроме соблюдения безопасного бокового интервала и разметки нет.
Висит знак, который устанавливает количество полос... допустим 4 в одну сторону. Разметки нет
параллельно едут 5 смартов. Смарты превратили дорогу в 5 полосную в каждую сторону?
И главное: зачем мне в принципе знать габариты другого ТС, если правила меня обязывают учитывать лишь дистанцию и боковой интервал до них?.. Иными словами, зачем тебе знать длину или ширину, скажем, автобуса, если для соблюдения ПДД и обеспечения безопасности тебе вполне достаточно лишь оставаться от него на безопасном расстоянии (дистанции и боковом интервале)?..
Нужно чтобы определить количество полос движения... но в принципе зачем это делать? едешь в ряду и всё.
достаточную для движения его автомобиля
Но не достаточную для движения любого автомобиля. Получается ситуация, когда каждый водитель считает, что дорога состоит из разного количества полос, что опаснее.
останется всего-то 4,5 - 2*1,7 = 1,1 м, т.е. каждый из этих боковых интервалов будет составлять всего 0,3…0,4 м
Ну пусть 10м ширина проезжей части.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

evil_laugh
На форуме: 15 Лет 7 дней
Сообщения: 8,343
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Междурядье + дверь

#224 Сообщение evil_laugh »

Stranger707 писал(а):Тут есть один существенный момент: кто из участников движения (мотоцикл в «междурядье» или автомобили в соседних полосах) своими действиями нарушает безопасный боковой интервал?..
На практике, учитывая, что мотоциклы по «междурядью» практически всегда движутся быстрее потока (иначе ехать там просто нет смысла), получается, что нарушителем интервала является мотоциклист.
Именно это я говорил когда-то на мотогражданах. Мот приехал под бок авто = мот нарушил безопасный боковой интервал для авто. Если авто приехало под бок моту = авто нарушило боковой интервал для мота.

Добавлено спустя 38 секунд:
Lurker-beta писал(а):Висит знак, который устанавливает количество полос... допустим 4 в одну сторону. Разметки нет
параллельно едут 5 смартов. Смарты превратили дорогу в 5 полосную в каждую сторону?
Это называется "езда в России".
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Междурядье + дверь

#225 Сообщение Lurker-beta »

evil_laugh писал(а):Это называется "езда в России".
Это не ответ на вопрос.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить